Типа, сюжет.
Лаборатория профессора Усова.
(хоррор квест)
60-е годы. Город где-то в советском союзе. Секретная лаборатория.
Профессор Усов работал над методами снятия и передачи матрицы сознания человека другому человеку через пучок излучения. Что-то пошло не так, и из лаборатории уже сутки нет никаких сигналов. Вы агент КГБ, бла бла.
У вас есть таблетки трёх видов, защищающие от воздействия определённого излучения. Как они будут действовать в условиях лаборатории, и что там вообще сейчас творится – непонятно.
Попав в лабораторию, видим бездыханных учёных, массу замысловатых и странных приборов, а также работающие местами установки. Вроде слышим какие-то голоса. Читаем вахтенные записи. Из них узнаём, что исследования велись тремя руководителями, и профессор Усов был третьим-главным. Но в ходе работ у троих возникли разногласия и каждый разработал свою модель установки (сняв свою матрицу сознания). Был произведён одновременный пуск установок, на чем журналы обрываются.
Находясь под воздействием излучения, ваше сознание подвергается вторжению проецируемой матрицы. Напр, можно слышать чужой голос, подчиняться его воле.
Нужно лавировать, принимать таблетки (коих ограниченное количество и время действия), отвлекать вторгнувшееся сознание (иначе оно заставит делать ужасные вещи – пить прокисшее пиво из холодильника, есть тараканов, танцевать голышом перед ртутным зеркалом).
В ходе игры может обнаружиться присутствие еще одного (живого?) сознания, которое, например, нужно спасти.
Как вариант - вираж в сторону юмористического хоррора.
(Лаборатория профессора Усосова.)
Ну, можете себе представить, ЧТО могут заставлять игрока сделать несознательные матрицы сознаний оболтусов-ученых.
Вообще, задумывалось как посвящение фантазёрам-оболтусам из адронного коллайдера (лучче бы холодный термояд доделали, дармоеды чертовы).
Неактивен
А я предлагаю создать игру, в который бы стиль Хоррор считался с Слешером. Слешер - это жанр, в основном, молодежных несложных ужастиков, где сюжет крутится вокруг группы молодежи, которая постепенная отправляется в мир иной каким то злодеем/маньяком/психопатом или другим злом. Типичные примеры - Пятница 13-ое, Крик, Выпускной бал.
Так вот, почему бы не сделать игру на стыке этих двух жанров? Действующими лицами могли бы быть молодежь, место действия(локаций игры), какой нибудь банальный большой особняк викторианской эпохи, стоящий на отшибе, вблизи кладбища или чего то подобного. А вот главным злом в игре - могло бы выступать что-то из мира Хоррор.
Что бы это нам дало:
+ Не слишком сложный процесс написания основного сюжета.
+ Создание системы игры от лица разных молодых людей (пример - игра "Obscure")
+ Вплетение в игру несложной романтической/эротической линии и черного юмора.
+ Конечный продукт будет привлекателен большей массе людей, чем просто Хоррор.
Неактивен