Стоит ли вводить на КРИЛ номинацию для "неновых" игр?
Всего : 12
Только если с условием, что такая игра может быть выставлена на КРИЛ один раз.
Неактивен
может быть, лучше такое условие: чтоб все элементы предыдущей сюжетной линии (головоломки, диалоги, предметы) были необязательны для прохождения новой сюжетной линии, а играли бы роль обогащающего игру дополнения
и, да- в игре должна присутствовать новая сюжетная линия, хотя бы в виде новых элементов, без использования которых(хотя бы одного) невозможно выйграть эту, новую версию игры
---
т е, по сути, вышеприведённые требования означают создание новой игры
Неактивен
Идею поддерживаю. Пункт про однократное участие в общей номинации и в доделках - тоже.
В наших условиях такая номинация представляется мне возможностью несколько улучшить ситуацию с качеством игр в сообществе. Проблема ведь не в том, что хороших игр нет (привет, Корвин), а в том, что очень мало игр, доведенных до ума.
Возник вопрос: может ли дописанную игру автора А отправить на конкурс автор В, дописавший и исправивший ее с разрешения автора А?
ASBer, noname
Т.е. автор игры, исправив баги и тупики, оставленные в предыдущей версии, дописывает сверху еще пол-игры с новыми багами и тупиками?.. К тому же, если игра в том виде, в котором она была задумана, вполне логически закончена (но не доведена до ума), и автору нечего больше сказать, а, чтобы отправить игру на конкурс, надо дописать что-то новое, то он, вероятно, так никогда и не исправит все сови56""%:№%read error].
Это имхо какая-то форма насилия над автором, а никак не способ увеличить число законченных игр в РИЛ-сообществе.
Отредактировано Xlomid[оманад] (07.07.2009 16:09)
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
Проблема ведь не в том, что хороших игр нет, а в том, что очень мало игр, доведенных до ума.
Не согласен с этим утверждением.
Сама идея номинации для игр "я тут старьё подчистил и покрасил" мне не нравится.
Как же должен определяться победитель в этой номинации?
Оценить "доделанность игры" - интересно, каким образом? По какой шкале? Посчитать количество убитых багов? Время, потраченное на отладку?
Или же это будет соревнование "лучшая из доделок"? В последнем случае победа не будет зависеть от доделанности, а будет зависеть только от уровня игры.
Захламлять конкурсы старыми играми - я однозначно против.
Гораздо логичнее утвердить приз за "самую безбажную игру", причём выбирать из первой тройки, чтоб не было попыток выставить игры, написанные только ради получения этого звания. Это будет хороший стимул для автора постараться отладить и "довести до ума" свою игру.
Неактивен
А я - скажем, из корыстных побуждений, - за номинацию - только не "Доделки", а "Релизы". И опять-таки, согласен, что:
а)выставлять "релиз" можно один раз;
б)призов за релиз игры - не полагается, - только моральное вознаграждение. То есть игра, выставленная на конкурс второй раз, в качестве релиза, имеет право быть названа лучшей - но приз за первое место, буде такой обозначится - отправляется автору новой игры, следующей за этой. Мудрено?
Неактивен
Nex написал:
Или же это будет соревнование "лучшая из доделок"?
В общем-то, насколько я понял Ноната, именно так оно и задумывалось.
Nex написал:
В последнем случае победа не будет зависеть от доделанности, а будет зависеть только от уровня игры.
Поправка: победа будет зависеть и от доделанности, и от уровня игры.
Korwin написал:
б)призов за релиз игры - не полагается, - только моральное вознаграждение. То есть игра, выставленная на конкурс второй раз, в качестве релиза, имеет право быть названа лучшей - но приз за первое место, буде такой обозначится - отправляется автору новой игры, следующей за этой. Мудрено?
Прямо-таки Интрокомп в КРИЛЕ (экзотическое блюдо;).
Отредактировано uux (08.07.2009 06:15)
Неактивен
Контр-предложение:
1. Не давать призов за недоделанные игры ни на каких конкурсах никогда! Если игра заняла 1-2-3 место, но признана недоделанной и сам автор с этим согласен - приз за нее не давать!
2. Игра, не получившая приз из-за недоделанность (п.1) имеет право эх раз и только раз участвовать в Криле на общих основаниях.
P/S/ заодно призовой фонд ух как сэкономим
Отредактировано ASBer (08.07.2009 07:41)
Неактивен
Nex написал:
Оценить "доделанность игры" - интересно, каким образом? По какой шкале? Посчитать количество убитых багов? Время, потраченное на отладку?
Или же это будет соревнование "лучшая из доделок"? В последнем случае победа не будет зависеть от доделанности, а будет зависеть только от уровня игры.
Естественно, это будет соревнование "лучшая из доделок". Давать первое место безупречно доделанной игре, играть в которую при этом все равно никому не хочется - в общем-то, бессмысленно. Доделанность же, если я правильно понял идею, служит скорее пропуском для участия в номинации.
Насколько себе это представляю я, для участия нужно, чтобы все известные баги оригинала были исправлены. Если в игре обнаружены новые фатальные баги - логично исключить ее из числа участников. Такова моя интерпретация, во всяком случае.
Твой вариант, если честно, кажется мне как минимум не менее странным. "Лазарь и Снайперы" - самая безбажная текстовая игра'2010" (с) Да и не вижу в этом особого стимула для автора. Ну, лично для меня бы не было.)
Неактивен
вообще не понимаю, зачем с этими доделками огород городить:
1)
обычно авторы и так исправляют свои конкурсные игры, Korwin выставил свой Кокон на ЛОКу, что в-общем логично: толком поиграть в неё мало кому удалось. и, да- вроде бы есть оставшиеся недоделанными конкурсные игры(сходу и не припомню), что, впрочем, в последнее время редкость, НО номинация недоделок вряд ли преодолеет причины, по которой авторы не стали их доделывать
ВЫВОД:
введение подобной номинации не только не актуально, но и бесполезно
2)
--- лично мне будет не так уж интересно проходить уже игранную игру по n-ному разу, если (n-1) раз я её уже запускал при прохождении на одном из предыдущих конкурсов. как её тогда оценивать-то?
--- другой вопрос, если из-за глюков с игрой невозможно было толком ознакомиться(или формальный признак- если из-за глюков она была непроходима), в таком случае игра должна быть дисквалифицирована, и может принимать участие в последующих конкурсах как новая игра
ВЫВОД:
возможно, и даже желательно обойтись без номинации доделок
3)
ограничение на выставление доделки не более одного раза считаю полумерой, т е- плохим решением. середина получается какая-то совсем не золотая
4)
есть ещё возможность доделать игру до такой степени, что это будет уже новая игра. ИМХО по критериям 'новизны' я уже постил в этой теме чуть выше
Отредактировано noname (08.07.2009 15:35)
Неактивен
Если автору нужен какой-то особый "конкурсный" стимул чтобы хотя бы попытаться доделать свою старую игру, то нафиг такого автора. Конкурс должен стимулировать на написание новых, интересных и безглючных игр, а вводя подобную наминацию вы только создадите прецедент, что игры можно и не тестить и не доделывать, всё равно в следующем году можно будет доделать на конкурс. И так не хватает хороших игр. Чтоб и интересные и без глюков. По мне так нужно больше пинать недоделки, удалять из голосования и всячески ругаться на авторов. Может тогда авторы начнут больше задумываться над качеством, а не радоваться самому факту своего созидания.
Неактивен
Это, наверное, опять я слишком оказался слишком последователен в своих наблюдениях и потому оригинален в своих предложениях.
Да ведь ещё исправления и повторы меня как раз особенно влекут. Потому что, как говорится, способности лучше всего проявляются в преодолении былого, а на повторах вообще всё сознание вроде как строится (читал заметки, что даже, мол, не случайно первые произносимые слова состоят из повторяющихся слогов - мама, папа и пр.).
Конкурс "Мисс мира", конечно, намного престижнее - там свежатинка, непользованные девки, но ведь и конкурсы, посвящённые миссис проводятся! Выставки собак опять же.
А сам я и при наличии новья предпочитаю теперь уже внеконкурс.
Неактивен
Я за отдельный конкурс, "парад доделок" или "ретрофестиваль". Все будут на равных условиях, а жюри должно будет морально подготовится смотреть игры по второму разу. Конкурс не должен быть ежегодным, чтобы не расхолаживать авторов, а служить внеплановой "генеральной уборкой" игрового фонда.
Допускаются игры, участвовавшие в одном из конкурсов. Жюри или другая группа организаторов обязуются провести осмотр изначальной недоделки и перечислить все недостатки, а также оказать помощь в поисках бета-тестеров. Коротко говоря, помочь в роботе над ошибками. По результатам конкурса даются оценки проделанной работе по усовершенствованию игры и пишутся статьи.
Цель - получить максимально отлаженные и интересные игры, которые могут представлять наш жанр и помогать его продвижению.
Неактивен
Нонат написал:
Потому что, как говорится, способности лучше всего проявляются в преодолении былого, а на повторах вообще всё сознание вроде как строится (читал заметки, что даже, мол, не случайно первые произносимые слова состоят из повторяющихся слогов - мама, папа и пр.).
Прошу прощения за оффтоп: про повторяющиеся слоги - это, мягко говоря, натяжка, типа как теория Венедикта Ерофеева о повальном пьянстве всех великих людей. Для этого достаточно посмотреть, как обстоят дела в нерусскоязычных семьях - там первыми словами являются те же самые mom, dad, Mutti, Vati и т. п. Их просто чаще произносят, да и родители подсознательно добиваются, чтобы ребенок начал разговаривать именно с них (даже что-то типа соревнования между родителями бывает, с какого слова - "мама" или "папа" - начнется речевая карьера их чада). Лично знаю ребенка, у которого первыми словами были "ох, ё!"
Отредактировано uux (09.07.2009 06:07)
Неактивен
GrAndrey написал:
Я за отдельный конкурс, "парад доделок" или "ретрофестиваль". Все будут на равных условиях, а жюри должно будет морально подготовится смотреть игры по второму разу. Конкурс не должен быть ежегодным, чтобы не расхолаживать авторов, а служить внеплановой "генеральной уборкой" игрового фонда.
Идея хорошая, но проблема еще и в том, что у нас уже практически не осталось места в календаре, куда можно было бы втиснуть еще и этот конкурс. Разве что чередовать конкурсы. Я, например, согласен, если один год будет проводиться СМ(И)И, а другой - "ретрофестиваль" (при условии, что последний буду проводить не я) .
Отредактировано uux (09.07.2009 06:19)
Неактивен
Не согласен с идеей, даже не смотря на то что, сам довожу свой старый квест (ремейк).
Наши улучшения это уже наше личное дело, дайте новым квестам шанс поучаствовать на равных. Или же создайте отдельный конкурс, тем более, что потенциальных участников будет не мало.
Неактивен
uux написал:
GrAndrey написал:
Я за отдельный конкурс, "парад доделок" или "ретрофестиваль". Все будут на равных условиях, а жюри должно будет морально подготовится смотреть игры по второму разу. Конкурс не должен быть ежегодным, чтобы не расхолаживать авторов, а служить внеплановой "генеральной уборкой" игрового фонда.
Идея хорошая, но проблема еще и в том, что у нас уже практически не осталось места в календаре, куда можно было бы втиснуть еще и этот конкурс. Разве что чередовать конкурсы. Я, например, согласен, если один год будет проводиться СМ(И)И, а другой - "ретрофестиваль" (при условии, что последний буду проводить не я) .
А мне тоже понравилась идея Гранда. Впрочем, насчет календаря Валя прав... однако:
а) раз в два года - тоже слишком часто, имхо. Лучше уж раз в три, а то и вообще проводить конкурс по мере назревания необходимости (правда, вопрос еще, как эту меру назревания установить...).
б) думаю, многим было бы жалко жертвовать СМ(и)И ради "ретрофестиваля". Ну, мне было бы, по крайней мере.
Неактивен