Недавно была опубликована адаптированная под windows версия игры "Возвращение квантового кота" на платформе INSTEAD.
Предлагаю в этой теме обсудить саму игру и игровой интерфейс (GUI). Обсуждение особенностей самой платформы, структуру языка, взаимодействие объектов и т.п. прошу в тему указанную выше.
Здесь обсудим только готовую игру и интерфейс.
Для начала мой обзор:
Обилие англоязычностей удручает. Ни к чему это, детский сад. Игра русская и сделана для русских игроков, зачем, например, писать "tutorial"? Напишите "обучение", всем сразу будет ясно.
Интерфейс нельзя ни растянуть, ни развернуть на весь экран - есть только "переключение в полноэкранный режим", это очень неудобно. "Полноэкранный режим" не увеличивает количество текста, помещающегося на экране, а ведь текст - это главное в игре. Размер шрифта тоже выбрать нельзя. Приходится всё время пользоваться прокруткой текста, отвлекаясь от игры.
Про прокрутку текста отдельно.
Прокрутка возможна только с помощью мыши. А как же стрелки клавиатуры, клавиши "PageUp", "PageDown"? Не говоря уже о "Home" и "End". Для того, чтобы прокручивать текст колесиком мыши, приходится "наводить" курсор на текст. Какой смысл? Там больше нечего прокручивать, почему бы не поставить "прокрутку текста" на любое место в окне? Было бы удобнее.
Непонятно, что означает настройка "подсветка ссылок"? При изменении этой настройки видимых изменений в игре не наблюдается.
После прохождения игры инвентарь следует очистить, иначе смотрится плохо.
спойлер…
Игра понравилась, прошёл с удовольствием.
Неактивен
- Опция "подсветка ссылок" означает подсвечивать ли ссылки при наведении. Нужна (положение выключено), например, в случае maemo платформы (точскрин).
- cat и tutorial -- названия каталогов с играми, которые доступны для движка -- то есть называя каталоги по русски, будем видеть русские имена. Но это не верно, так как в разных ОС могут быть разные кодировки файловых систем. Верный путь -- название игры должно быть частью игры (в коде игры) -- но этого пока нет.
upd: О! Увидел 'туториал' в названии обучения уже внутри.
- Прокрутка возможна также для инвентаря (если его много) -- поэтому колесико работает над тем текстом, над которым нависает мышь.
Offtop:
Клавиши, редактор тем в меню (сейчас вы можете менять размер шрифта и прочее только отредактировав файлы с темами, которые по синтаксису выглядят как .ini файлы) и прочие вещи будут, если появится следующая игра.
Насчет не растягиваемых окон -- увы, это плата за простоту. Реализация оконного интерфейса на SDL не для слабонервных, но добавление тем с разным разрешением (сейчас этого нет в меню) может частично решить этот недостаток.
Хотелось бы также узнать о сложности прохождения?
Отредактировано gloomy (25.05.2009 10:36)
Неактивен
В журнале http://lingametech.com/index.php?option … ;Itemid=33 статья автора о создании игры.
Неактивен
Статья Knock'а
Неактивен
Seguro написал:
а подсказок по прохождению нигде не нарыть? а то в институт не понять как попасть,понятно что нужно перерезать прволку,но кусачек нигде нет
спойлер…
Неактивен