Угу, понятно.
nam = function(s)
return s.num..' монет';
end
немного посложнее, иначе будет неверно для 1-4, 21-24, и т.д. монет.
Но суть ясна.
Отредактировано ASBer (13.08.2009 15:42)
Неактивен
Выложил версию 0.8 (в основном -- работа над ошибками 0.7.7). Изменения:
* -debug опция -- печатает backtrace при ошибках + создает консоль для отладочных сообщений в Win версии;
* stead.lua немного переписан, теперь позволяется больше вольностей + новые методы (см. док-цию);
* ошибки в движке;
* опечатки в игре;
* исправленный vroom;
* еще более правильная реакция на ошибки в играх ;
* русский язык в инсталляторе для windows + ярлык на стол + запуск после установки;
Если в течении пары недель не будет багрепортов эта версия и пойдет на КРИЛ.
Отредактировано gloomy (13.08.2009 16:03)
Неактивен
Nex написал:
После Uninstall мусора не остаётся? Проверял?
Только что нажал uninstall -- вроде удалилось.
Неактивен
Что удаляется - это коту понятно, вопрос был не остаётся ли после удаления игры какой-нибудь лишней информации в системе? Папки, ярлыки, сейвы, временные файлы, ключи реестра?
Отредактировано Nex (13.08.2009 19:37)
Неактивен
Nex написал:
не остаётся ли после удаления игры какой-нибудь лишней информации в системе? Папки, ярлыки, сейвы, временные файлы, ключи реестра?
Оставались сэйвы -- обновил архив для windows(0.8.1) -- теперь стирает.
UPD. Вообще, возникли сомнения. В принципе нормально, когда от программы остаются результаты ее деятельности. И так как эти результаты все-равно хранятся в Documents and Settings я решил вернуть версию 0.8 назад. 0.8.1 по прежнему осталась на сайте но в категории Deprecated.
Отредактировано gloomy (14.08.2009 10:31)
Неактивен
Дорогой автор платформы. Мой юный друг, пишущий на инстеде, столкнулся с такой проблемой - не получается сделать прозрачную картинку. Вернее, картинку-png, которая нормально смотрится везде, инстеад показывает с черным цветом вместо прозрачности. Как же быть моему юному другу?
Версия инстеада 0.7.7, картинка сделана в paint.net если это как-то поможет.
Отредактировано Евг (15.08.2009 17:09)
Неактивен
Евг написал:
Дорогой автор платформы. Мой юный друг, пишущий на инстеде, столкнулся с такой проблемой - не получается сделать прозрачную картинку. Вернее, картинку-png, которая нормально смотрится везде, инстеад показывает с черным цветом вместо прозрачности. Как же быть моему юному другу?
Привет любезному автору! Я, к сожалению, не знаю этот редактор. Все картинки я рисовал в gimp. Просто рисуем на прозрачном слое и все. Загрузите картинки из квантового кота в ваш редактор и посмотрите цвет фона в нем, сделайте также. Все картинки кота -- это как раз прозрачные png. Еще один метод -- рисуем на белом фоне, а потом преобразуем в альфа канал. Тоже в gimp. Кажется, gimp есть и под Windows?
По поводу версии -- рекомендую отлаживать игру в версии 0.8, так как при отладке с опцией -debug движок будет показывать полный backtrace при ошибках.
UPD: Интересно, ваша картинка действительно показывается на черном фоне. Попробую поизучать ее.
UPD2: Это индексированное изображение. Видимо в SDL, а может и в движке -- есть проблема при отрисовке таких картинок -- я преобразовал его в rgb и получил правильный результат.
UPD3: И кстати ДА -- это ошибка движка! Спасибо! Скоро выложу 0.8.2 -- с фиксом.
Отредактировано gloomy (15.08.2009 18:43)
Неактивен
Забирайте пожалуйста 0.8.2. Вообще-то это была не совсем ошибка -- некоторая оптимизация отрисовки, но IMHO, лучше если движок будет правильно рисовать больше форматов (тем более индексные файлы занимают меньше места), да и не думаю, что выигрыш в скорости был оправдан в наше время.
Жду игру юного друга с нетерпением.
Спасибо за багрепорт!
Отредактировано gloomy (15.08.2009 19:23)
Неактивен
Выпустил 0.8.3. Выпустил, так как портируя (вернее, конвертируя) Стань стальной крысой -- натолкнулся на несколько ошибок:
* SDL_gfx вместо sge для resize (ошибки с некоторыми графическими форматами);
* set_music с 2-мя параметрами -- исправление ошибки;
* Стань стальной крысой -- книга игра (отдельно, не входит в архив);
Порт крысы -- результат работы awk скрипта, который сконвертировал ее из urq варианта. Правда, я ее так и не прошел пока. Если кому-нибудь интересно посмотреть как оно выглядит в instead, пробуйте steelrat.zip и новую версию instead (0.8.3). Правда исходник самой игры смотреть не надо -- это результат корявого и дубового пути, так писать не надо.
UPD:
0.8.4 -- исправления ошибок.
* Длинные неразбиваемые строки в тексте;
* Неправильное сохранение некоторых объектов;
UPD:
0.8.5 - подготовка к релизу моей старой игры.
* возможные падения (таймерные функции);
* ways, objs, drop, take - необязательные дополнительные параметры;
* функция put;
* ошибки set_music с 2-мя параметрами;
Отредактировано gloomy (24.08.2009 12:53)
Неактивен
Дописал свою старую игру, в каком-то смысле приквелл 'кота'. Довольно маленький квест и в чем-то перекликается с котом, но что то в нем все-таки есть -- начинал писать еще на информе -- переписал для последнего instead.
Пробуйте, 'Одна старая история.' Как всегда -- борьба со злом.
http://instead.googlecode.com/files/oldstory-0.2.zip
Наверное. очень сырая (хотя пока отлаживал -- прошел наверное раз 100).
Пишите, пожалуйста, об ошибках или успешном прохождении. Спасибо.
P.S. Нужна последняя версия instead. (0.8.5)
P.P.S В Win версии -- распаковать в каталог games, в каталоге instead.
linux -- ~/.instead/games
Отредактировано gloomy (26.08.2009 11:17)
Неактивен
0.8.6
* ошибка. сборка на не linux/windows системах;
* второй параметр seen (stead.lua);
* кот пропадает с первой картинки после похищения (Возвращение квантового кота);
Также исправления в 'Одной старой истории'.
UPD: отправил заявку на участие в КРИЛ.
UPD: 0.8.7
* ошибка с подсветкой ссылок в режиме filter + nohl
* Win версия ищет игры и темы в Documents and Settings/user/Local Settings/Application Data/instead/
* MAEMO define для n8xx сборки
Отредактировано gloomy (28.08.2009 23:28)
Неактивен
Открылся форум, посвященный INSTEAD.
Приглашаю авторов и всех интересующихся: instead.pinebrush.com.
Спасибо за внимание.
Неактивен
gloomy написал:
Спасибо за внимание.
этот форум всегда такой вяленький но игры народ качает.
Неактивен
ASBer написал:
этот форум всегда такой вяленький но игры народ качает.
Что-то я не догадался попросить здесь сделать раздел INSTEAD.
Неактивен
Nex написал:
Не рановато ли?
На каждую новую платформу по разделу - что с форумом будет?
... Так что пока на новую платформу сделали свой форум ...
Неактивен
Идет тестирование версии INSTEAD 0.8.9.
Основные изменения:
* удобное клавиатурное управление!!!
* правильная поддержка разных языков
* графические курсоры
* более быстрое изменение граф. режима (переключение игры, выбор размера шрифта и темы итд)
* исправление ошибок
* доработка stead.lua
Всех интересующихся, прошу потестировать rc. http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=29
Кроме того, для разработчиков, в качестве демонстрации гибкости движка (как ответ на постоянные заявления от адептов QSP о ненужности Instead с RInform портирована парсерная игра 'Руины'. Размер и сложность ее кода для INSTEAD не превосходит Inform версию. Кроме того, исходный код игры демонстрирует возможность наследования, смены игрока, перехват обработчиков, контейнеры и другие приемы. Спасибо за винимание.
Игра (только для 0.8.9): http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=31
Простите за ссылки на другой форум, но заливать многомегабайтные файлы rc не хочется.
Отредактировано gloomy (12.09.2009 12:10)
Неактивен
0.8.9 выпущена! К изменениям добавились:
* обновленный tutorial;
* испр. мелкие ошибки;
Выпущена 0.9.
* английская tutorial и doc;
* свободный шрифт;
* man для unix версии;
* ошибки в локализации;
* ошибки в stead.lua
Отредактировано gloomy (15.09.2009 20:30)
Неактивен
Перехват обработчиков - несомненно, полезная вещь, в хозяйстве пригодится.
Шутки шутками, а где это вы увидели "постоянные заявления адептов QSP о ненужности INSTEAD"?
Насколько я помню, было лишь выяснение вопроса - для кого (каких авторов) предназначена платформа, и мы сошлись на том, что у QSP и INSTEAD - разные целевые аудитории "авторов".
INSTEAD не конкурирует с QSP, у этих платформ разное предназначение.
Неактивен
Nex написал:
Шутки шутками, а где это вы увидели "постоянные заявления адептов QSP о ненужности INSTEAD"?
INSTEAD не конкурирует с QSP, у этих платформ разное предназначение.
Насчет предназначения -- согласен.
Насчет заявлений: на этом форуме, по-моему нигде.
P.S. В любом случае -- почистил ветку от флейма и убрал провокацию.
Отредактировано gloomy (16.09.2009 10:26)
Неактивен
Предназначение (с) ) Уморили.
А я то по наивности полагал, что у всех ИЛ-движков одно предназначение - все они являются инструментами для создания ИЛ-игр. А то, что это разные инструменты, так это да, об этом говорят хотя бы названия
Неактивен
Серый Волк написал:
Предназначение (с) ) Уморили.
А я то по наивности полагал, что у всех ИЛ-движков одно предназначение - все они являются инструментами для создания ИЛ-игр.
+1000
Неактивен