Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.01.2010 06:04

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Королевство Кеперлейс

Книга-игра «Королевство Кеперлейс» (Глеб Гадяцкий 2000г.) была портирована на платформу URQ:

Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....

http://urq.plut.info/node/291

Неактивен

0    0    #2
22.01.2010 15:47

Narratius
Участник (+24, -5)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщений: 58
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"
Тексты пестрят опечатками и ошибками, зачастую склеиваются соседние слова (может быть, это проблема конвертора?)
Про литературную сторону пока умолчу, так как есть подозрение о непроходимости игры (не получается использовать Приказ_матросу).

Неактивен

0    0    #3
22.01.2010 16:16

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Narratius написал:

Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"

Была и не одна. Правда, всегда есть шанс, что "что-то проскочило".

Narratius написал:

Тексты пестрят опечатками и ошибками, зачастую склеиваются соседние слова (может быть, это проблема конвертора?)

Если не сложно - подскажи где именно (скриншот, копию текста и т.п). Контрольная проверка велась на рипурке 1.3

Narratius написал:

так как есть подозрение о непроходимости игры (не получается использовать Приказ_матросу).

Исключено. Игру прошел лично на той-же рипурке.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #4
22.01.2010 18:08

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Под фурку не работает на приказе.

Неактивен

0    0    #5
22.01.2010 20:17

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Ajenta написал:

Под фурку не работает на приказе.

Увы, на фурке не проверял (мой антивирус почем-то её не любит , уверяет, что инсталлятор делает что-то подозрительное и не дает выполнить инсталляцию) Проверил на AkURQ - приказ сработал без проблем.

Неактивен

0    0    #6
22.01.2010 23:10

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Три момента:
- всегда указывайте под какой проигрыватель корректно работает игра (это же URQ, тут по-другому нельзя)
- под RipURQ 1.3 уже несколько лет как никто не пишет, этот плэер себя изжил
- вновь создаваемые урка-игры лучше всего ориентировать на FireURQ

Неактивен

0    0    #7
22.01.2010 23:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Королевство Кеперлейс

Есть вероятность, что это косяк фурки.

Неактивен

0    0    #8
23.01.2010 02:25

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Серый Волк написал:

всегда указывайте под какой проигрыватель корректно работает игра (это же URQ, тут по-другому нельзя)

Ну, посколько игра использует только самые базовые возможности URQ (нет счетчиков локаций, строковых переменных, переходов по #...$, многословных переменных и т.п.), то я честно полагал, что работать будет везде smile

Серый Волк написал:

под RipURQ 1.3 уже несколько лет как никто не пишет, этот плэер себя изжил

Опять же, так как использовался самый базис - то рабоать должно на старых плеерах без проблем. А мне RipURQ нравится простотой и стабильностью.

Серый Волк написал:

вновь создаваемые урка-игры лучше всего ориентировать на FireURQ

Я уже писал, что мой основной интерес портирования книг-игр на URQ - мобильные платформы. А тут FireURQ, как не печально, совершенно не жизнеспособна (в текущем виде).

К тому же, после нескольких попыток установить Фурку, у меня появились подозрения, что она содержит вирус.

P.S. Серый Волк, a не можешь ли ты меня зарегестировать как постоянного участника на http://urq.borda.ru/?

Отредактировано Logger (23.01.2010 08:16)

Неактивен

0    0    #9
23.01.2010 10:21

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

P.S. Серый Волк, a не можешь ли ты меня зарегестировать как постоянного участника на http://urq.borda.ru/?

А зачемдля этого прибегать к помощи Волка?wink

Неактивен

0    0    #10
23.01.2010 15:41

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Тоже не понял момента, честно говоря - это же просто форум, со всеми вытекающими последствиями и действиями smile
Logger, возникли какие-то проблемы при регистрации?

Неактивен

0    0    #11
24.01.2010 22:27

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Серый Волк написал:

Logger, возникли какие-то проблемы при регистрации?

Все, спасибо, уже никаких. До этого, несмотря на то, что первое сообщение отправил несколько недель назад, все числился в незарегестированных, из-за чего мои сообщения сильно задерживались.

Неактивен

0    0    #12
25.01.2010 11:58

Narratius
Участник (+24, -5)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщений: 58
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

Narratius написал:

Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"

Была и не одна. Правда, всегда есть шанс, что "что-то проскочило".

Думаю, опечатки (склеенные слова) - это наведенка от FURQ, подождем, что скажет Fireton.

Неактивен

0    0    #13
26.01.2010 17:44

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Nex написал:

Есть вероятность, что это косяк фурки.

Да, склеенные слова и невозможность использовать "приказ матросу" - проявляется только на Фурке. Скорее всего, Фурка не заменяет #$ на пробел. С приказом пока не разобрался.

Неактивен

0    0    #14
26.01.2010 19:59

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

Скорее всего, Фурка не заменяет #$ на пробел. С приказом пока не разобрался.

Фурка заменяет #$ на пробел, тут всё нормально. Она не добавляет автоматически пробел, если используется PRINT, а потом PRINTLN. Что, я считаю, правильное поведение.

Неактивен

0    0    #15
27.01.2010 06:51

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

Ага, разобрался со всеми проблемами (вроде smile )
1) рипука, акурка и т.п. печатают последний пробел в конце строки (оператор "р", остальные не проверял). Фурка НЕ печатает пробел в конце строки.

2) рипука, акурка и т.п. допускают инвентарь вида "Приказ_матросу". И действие с ним будет :use_Приказ_матросу_Применить. Фурка же берет первое (а не последнее) подчеркивание как разделение имени инвентаря и действия с ним. То есть Inv+ Приказ_матросу в Фурке создаст интвентарь "Приказ_матросу", но :use_Приказ_матросу_Применить истолковывается как действие "матросу_Применить" на предмет "Приказ".

http://img51.imageshack.us/img51/3217/akurq.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/8575/furq.jpg

См. приложенный кусок квеста и скриншоты. fireton, а нельзя ли это подправить?

Отредактировано Logger (27.01.2010 06:52)


Прикрепленные файлы:
keper_test.qst, Размер: 242 байт, Скачано: 695

Неактивен

0    0    #16
27.01.2010 08:54

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

Фурка НЕ печатает пробел в конце строки.

Да, и это сделано сознательно, т.к. этого пробела не видно в коде. Если хочешь вставлять пробел - вставляй его явно (через #$). Так, кстати, будет работать везде.

Logger написал:

См. приложенный кусок квеста и скриншоты. fireton, а нельзя ли это подправить?

Можно. Спасибо за багу. Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.

Неактивен

0    0    #17
27.01.2010 12:17

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

Fireton, а я думаю, что надо достраивать, а не менять основы. Не важно как логичнее, если это применялось веками(!) Лучше сделай, чтобы работало как в рипурке, основное, и пробелы и предметы и дострой сверху логичность. А то у нас так никогда единого интерпретатора урки не будет, если везде будет работать вразнобой. Не будешь же всем говорить - переделывайте под фурку - это сейчас модно. Многие ведь наплюют переделывать - у них и в досурке,  рипурке прекрасно всё работает. sad

Неактивен

0    0    #18
27.01.2010 14:23

Narratius
Участник (+24, -5)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщений: 58
Вебсайт

Re: Королевство Кеперлейс

будет, будет говорить - "он такой, он Труффальдино из Бергамо" wink

Неактивен

0    0    #19
27.01.2010 15:56

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Королевство Кеперлейс

LOL URQ FAIL

(простите за флейм)

Неактивен

0    0    #20
27.01.2010 17:36

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

fireton написал:

Да, и это сделано сознательно, т.к. этого пробела не видно в коде. Если хочешь вставлять пробел - вставляй его явно (через #$). Так, кстати, будет работать везде.

Эх, fireton, тебя на годик в окопына поддержку legacy-софта направить smile Лично для меня поставить #$ вместо пробела - не беда, а вот если кому-то ради этого надо будет "ручками" квест переделывать - может и не понравиться.

fireton написал:

Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.

Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"

Неактивен

0    0    #21
27.01.2010 19:11

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Королевство Кеперлейс

Logger написал:

...

fireton написал:

Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.

Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"

не хочу показаться грубым, НО по-моему abcdef пишет нечто, что с URQL не вполне совместимо, напр в плане подстановок #$. и не собирается быть совместимым. не вижу большого смысла делать свой URQ-квест совместимым с НЕ-URQ платформами.

на данный момент стандартом урки признана FireURQ(об этом где-то на плуте можно почитать), а раньше была - досурка. в досурке ТОЖЕ не убирался пробел. так что, в данном случае, abcdef опять лишний раз отступает от стандартов.

напомню, что Тон, когда вводил новые фичи:
1. сделал передачу параметров ч/з btn, что давно уже просили урковчане.
2. устроил обсуждение того, как это сделать удобнее для авторов.
3. продумывая логику инвентаря он так же устроил обсуждение, и по-крайней мере, доступно объяснил, почему и зачем работа с инвентарём фурки несколько отличается от досурковской.
4. нововведения Тона изначально ориентированы на авторов-урковчан. т е нужна была GUI платформа - он её сделал

так что, если бы я выбирал, на что ориентироваться- на аурку, или фурку, однозначно выбрал бы фурку. // и, судя по новым квестам,- не я один.

и, да- мне очень жаль, что у Тона нет нормальных конкурентов. штоп не расслаблялся. с удовольствием поддержу любое новое начинание. если, конечно, автор новой платформы будет хотя бы наполовину так же ориентирован на квестописцев, как Тон. а не на абстрактные идеалы 'стандарта парсера'.

Отредактировано noname (27.01.2010 19:14)

Неактивен

0    0    #22
27.01.2010 20:01

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Королевство Кеперлейс

noname написал:

Logger написал:

Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"

на данный момент стандартом урки признана FireURQ(об этом где-то на плуте можно почитать), а раньше была - досурка. в досурке ТОЖЕ не убирался пробел. так что, в данном случае, abcdef опять лишний раз отступает от стандартов.

Прежде всего, ссылку на abcdef была сделана ни чтобы обидеть Тон-а или указать ему, как надо делать (Тон, если ты обиделся - прости, я не специально smile ), а чтобы привести пример, что у разных людей разные представления, что есть "логично". И в данной ситуация весь IT мир (но, кроме Microsoft smile ) старается жить по принципу "обратной совместимости". То есть - новый софт должен корректно обрабатывать результаты работы его предшественников. А abcdef-у я уже написал, что хорошо бы поправить проблему с пробелами.

Тем более, что Тон согласился, что "Приказ_матросу_Выполнить" - это баг и теперь я полон надежды, что когда-то оный баг будет исправлен.

noname написал:

4. нововведения Тона изначально ориентированы на авторов-урковчан. т е нужна была GUI платформа - он её сделал
так что, если бы я выбирал, на что ориентироваться- на аурку, или фурку, однозначно выбрал бы фурку. // и, судя по новым квестам,- не я один.

Все так. Но пока что только AURQ может работать на мобильных телефонах. Посему не хотелось бы терять такую потенциальную платформу, которая, тем более, есть практически у каждого в кармане.

noname написал:

и, да- мне очень жаль, что у Тона нет нормальных конкурентов. штоп не расслаблялся. с удовольствием поддержу любое новое начинание. если, конечно, автор новой платформы будет хотя бы наполовину так же ориентирован на квестописцев, как Тон. а не на абстрактные идеалы 'стандарта парсера'.

Ну, тогда присоединяйся smile

Неактивен

0    0    #23
27.01.2010 22:05

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Королевство Кеперлейс

Эх, fireton, тебя на годик в окопына поддержку legacy-софта направить

Смешно.

Лично для меня поставить #$ вместо пробела - не беда, а вот если кому-то ради этого надо будет "ручками" квест переделывать - может и не понравиться.

Ну так это дело автора, правда? Захочет, чтоб работало в фурке - переделает. Но невидимые пробелы в конце строки - это идиотизм, и фурка его поддерживать не будет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru