Книга-игра «Королевство Кеперлейс» (Глеб Гадяцкий 2000г.) была портирована на платформу URQ:
Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....
http://urq.plut.info/node/291
Неактивен
Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"
Тексты пестрят опечатками и ошибками, зачастую склеиваются соседние слова (может быть, это проблема конвертора?)
Про литературную сторону пока умолчу, так как есть подозрение о непроходимости игры (не получается использовать Приказ_матросу).
Неактивен
Narratius написал:
Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"
Была и не одна. Правда, всегда есть шанс, что "что-то проскочило".
Narratius написал:
Тексты пестрят опечатками и ошибками, зачастую склеиваются соседние слова (может быть, это проблема конвертора?)
Если не сложно - подскажи где именно (скриншот, копию текста и т.п). Контрольная проверка велась на рипурке 1.3
Narratius написал:
так как есть подозрение о непроходимости игры (не получается использовать Приказ_матросу).
Исключено. Игру прошел лично на той-же рипурке.
спойлер…
Неактивен
Ajenta написал:
Под фурку не работает на приказе.
Увы, на фурке не проверял (мой антивирус почем-то её не любит , уверяет, что инсталлятор делает что-то подозрительное и не дает выполнить инсталляцию) Проверил на AkURQ - приказ сработал без проблем.
Неактивен
Три момента:
- всегда указывайте под какой проигрыватель корректно работает игра (это же URQ, тут по-другому нельзя)
- под RipURQ 1.3 уже несколько лет как никто не пишет, этот плэер себя изжил
- вновь создаваемые урка-игры лучше всего ориентировать на FireURQ
Неактивен
Серый Волк написал:
всегда указывайте под какой проигрыватель корректно работает игра (это же URQ, тут по-другому нельзя)
Ну, посколько игра использует только самые базовые возможности URQ (нет счетчиков локаций, строковых переменных, переходов по #...$, многословных переменных и т.п.), то я честно полагал, что работать будет везде
Серый Волк написал:
под RipURQ 1.3 уже несколько лет как никто не пишет, этот плэер себя изжил
Опять же, так как использовался самый базис - то рабоать должно на старых плеерах без проблем. А мне RipURQ нравится простотой и стабильностью.
Серый Волк написал:
вновь создаваемые урка-игры лучше всего ориентировать на FireURQ
Я уже писал, что мой основной интерес портирования книг-игр на URQ - мобильные платформы. А тут FireURQ, как не печально, совершенно не жизнеспособна (в текущем виде).
К тому же, после нескольких попыток установить Фурку, у меня появились подозрения, что она содержит вирус.
P.S. Серый Волк, a не можешь ли ты меня зарегестировать как постоянного участника на http://urq.borda.ru/?
Отредактировано Logger (23.01.2010 08:16)
Неактивен
Logger написал:
P.S. Серый Волк, a не можешь ли ты меня зарегестировать как постоянного участника на http://urq.borda.ru/?
А зачемдля этого прибегать к помощи Волка?
Неактивен
Тоже не понял момента, честно говоря - это же просто форум, со всеми вытекающими последствиями и действиями
Logger, возникли какие-то проблемы при регистрации?
Неактивен
Серый Волк написал:
Logger, возникли какие-то проблемы при регистрации?
Все, спасибо, уже никаких. До этого, несмотря на то, что первое сообщение отправил несколько недель назад, все числился в незарегестированных, из-за чего мои сообщения сильно задерживались.
Неактивен
Logger написал:
Narratius написал:
Вопрос к автору - "Была ли хоть одна вычитка текстов?"
Была и не одна. Правда, всегда есть шанс, что "что-то проскочило".
Думаю, опечатки (склеенные слова) - это наведенка от FURQ, подождем, что скажет Fireton.
Неактивен
Nex написал:
Есть вероятность, что это косяк фурки.
Да, склеенные слова и невозможность использовать "приказ матросу" - проявляется только на Фурке. Скорее всего, Фурка не заменяет #$ на пробел. С приказом пока не разобрался.
Неактивен
Logger написал:
Скорее всего, Фурка не заменяет #$ на пробел. С приказом пока не разобрался.
Фурка заменяет #$ на пробел, тут всё нормально. Она не добавляет автоматически пробел, если используется PRINT, а потом PRINTLN. Что, я считаю, правильное поведение.
Неактивен
Ага, разобрался со всеми проблемами (вроде )
1) рипука, акурка и т.п. печатают последний пробел в конце строки (оператор "р", остальные не проверял). Фурка НЕ печатает пробел в конце строки.
2) рипука, акурка и т.п. допускают инвентарь вида "Приказ_матросу". И действие с ним будет :use_Приказ_матросу_Применить. Фурка же берет первое (а не последнее) подчеркивание как разделение имени инвентаря и действия с ним. То есть Inv+ Приказ_матросу в Фурке создаст интвентарь "Приказ_матросу", но :use_Приказ_матросу_Применить истолковывается как действие "матросу_Применить" на предмет "Приказ".
См. приложенный кусок квеста и скриншоты. fireton, а нельзя ли это подправить?
Отредактировано Logger (27.01.2010 06:52)
Неактивен
Logger написал:
Фурка НЕ печатает пробел в конце строки.
Да, и это сделано сознательно, т.к. этого пробела не видно в коде. Если хочешь вставлять пробел - вставляй его явно (через #$). Так, кстати, будет работать везде.
Logger написал:
См. приложенный кусок квеста и скриншоты. fireton, а нельзя ли это подправить?
Можно. Спасибо за багу. Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.
Неактивен
Fireton, а я думаю, что надо достраивать, а не менять основы. Не важно как логичнее, если это применялось веками(!) Лучше сделай, чтобы работало как в рипурке, основное, и пробелы и предметы и дострой сверху логичность. А то у нас так никогда единого интерпретатора урки не будет, если везде будет работать вразнобой. Не будешь же всем говорить - переделывайте под фурку - это сейчас модно. Многие ведь наплюют переделывать - у них и в досурке, рипурке прекрасно всё работает.
Неактивен
LOL URQ FAIL
(простите за флейм)
Неактивен
fireton написал:
Да, и это сделано сознательно, т.к. этого пробела не видно в коде. Если хочешь вставлять пробел - вставляй его явно (через #$). Так, кстати, будет работать везде.
Эх, fireton, тебя на годик в окопына поддержку legacy-софта направить Лично для меня поставить #$ вместо пробела - не беда, а вот если кому-то ради этого надо будет "ручками" квест переделывать - может и не понравиться.
fireton написал:
Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.
Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"
Неактивен
Logger написал:
...
fireton написал:
Но вообще, можно было написать :use_Приказ матросу_Применить, фурка нормально относится к пробелам в названии прредметов. Да и в инвентаре выглядит опрятнее.
Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"
не хочу показаться грубым, НО по-моему abcdef пишет нечто, что с URQL не вполне совместимо, напр в плане подстановок #$. и не собирается быть совместимым. не вижу большого смысла делать свой URQ-квест совместимым с НЕ-URQ платформами.
на данный момент стандартом урки признана FireURQ(об этом где-то на плуте можно почитать), а раньше была - досурка. в досурке ТОЖЕ не убирался пробел. так что, в данном случае, abcdef опять лишний раз отступает от стандартов.
напомню, что Тон, когда вводил новые фичи:
1. сделал передачу параметров ч/з btn, что давно уже просили урковчане.
2. устроил обсуждение того, как это сделать удобнее для авторов.
3. продумывая логику инвентаря он так же устроил обсуждение, и по-крайней мере, доступно объяснил, почему и зачем работа с инвентарём фурки несколько отличается от досурковской.
4. нововведения Тона изначально ориентированы на авторов-урковчан. т е нужна была GUI платформа - он её сделал
так что, если бы я выбирал, на что ориентироваться- на аурку, или фурку, однозначно выбрал бы фурку. // и, судя по новым квестам,- не я один.
и, да- мне очень жаль, что у Тона нет нормальных конкурентов. штоп не расслаблялся. с удовольствием поддержу любое новое начинание. если, конечно, автор новой платформы будет хотя бы наполовину так же ориентирован на квестописцев, как Тон. а не на абстрактные идеалы 'стандарта парсера'.
Отредактировано noname (27.01.2010 19:14)
Неактивен
noname написал:
Logger написал:
Согласен. Но вся беда в том, что abcdef почему-то считает, что логично удалять пробелы из имен инвентаря и "Приказ матросу" у него становится "Приказматросу"
на данный момент стандартом урки признана FireURQ(об этом где-то на плуте можно почитать), а раньше была - досурка. в досурке ТОЖЕ не убирался пробел. так что, в данном случае, abcdef опять лишний раз отступает от стандартов.
Прежде всего, ссылку на abcdef была сделана ни чтобы обидеть Тон-а или указать ему, как надо делать (Тон, если ты обиделся - прости, я не специально ), а чтобы привести пример, что у разных людей разные представления, что есть "логично". И в данной ситуация весь IT мир (но, кроме Microsoft ) старается жить по принципу "обратной совместимости". То есть - новый софт должен корректно обрабатывать результаты работы его предшественников. А abcdef-у я уже написал, что хорошо бы поправить проблему с пробелами.
Тем более, что Тон согласился, что "Приказ_матросу_Выполнить" - это баг и теперь я полон надежды, что когда-то оный баг будет исправлен.
noname написал:
4. нововведения Тона изначально ориентированы на авторов-урковчан. т е нужна была GUI платформа - он её сделал
так что, если бы я выбирал, на что ориентироваться- на аурку, или фурку, однозначно выбрал бы фурку. // и, судя по новым квестам,- не я один.
Все так. Но пока что только AURQ может работать на мобильных телефонах. Посему не хотелось бы терять такую потенциальную платформу, которая, тем более, есть практически у каждого в кармане.
noname написал:
и, да- мне очень жаль, что у Тона нет нормальных конкурентов. штоп не расслаблялся. с удовольствием поддержу любое новое начинание. если, конечно, автор новой платформы будет хотя бы наполовину так же ориентирован на квестописцев, как Тон. а не на абстрактные идеалы 'стандарта парсера'.
Ну, тогда присоединяйся
Неактивен
Эх, fireton, тебя на годик в окопына поддержку legacy-софта направить
Смешно.
Лично для меня поставить #$ вместо пробела - не беда, а вот если кому-то ради этого надо будет "ручками" квест переделывать - может и не понравиться.
Ну так это дело автора, правда? Захочет, чтоб работало в фурке - переделает. Но невидимые пробелы в конце строки - это идиотизм, и фурка его поддерживать не будет.
Неактивен