Приняв вызов GrAnd'а, озадачился выбором платформы для написания достойного ответа. Вечер экспериментов с QSP показал любопытный потенциал этой платформы. Но чтобы реально понять, что можно из платформы выжать и что из написанного для данной платформы считается "крутым и ваще", просьба к общественности кинуть ссылки на знаковые игры на QSP.
Листание тематического форума немного дезориентирует: у тамошних посетителей разговоры такие (в плане масштаба игр, нелинейности сюжета и поднятых в повествовании проблем), что хочется сразу признать своё поражение, продать ifiction.ru вместе с taplap.ru и забыть про IF. Успокаивает жизненный опыт, подсказывающий, что большая часть подобных разговоров так и остаются разговорами.
Итак, какими играми, выделяющимися масштабностью мира, нелинейностью сюжета (кстати, в чём она выражается?) и т.п., платформа QSP может похвастаться?
Неактивен
чтобы реально понять, что можно из платформы выжать и что из написанного для данной платформы считается "крутым и ваще", просьба к общественности кинуть ссылки на знаковые игры на QSP.
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=68
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=80
Итак, какими играми, выделяющимися масштабностью мира, нелинейностью сюжета (кстати, в чём она выражается?) и т.п., платформа QSP может похвастаться?
Это провокация, отвечать нет смысла.
Неактивен
Nex написал:
Итак, какими играми, выделяющимися масштабностью мира, нелинейностью сюжета (кстати, в чём она выражается?) и т.п., платформа QSP может похвастаться?
Это провокация, отвечать нет смысла.
Вообще-то, спрашиваю я на полном серьёзе. А вот тебе, как лицу активно участвующему в развитии и продвижении QSP, следовало бы более серьёзно относится к подобным вопросам. Я не собираюсь сравнивать твёрдое с мягким или устраивать полемику в духе "И вот это вы считаете круто?! да вы лохи!" Меня реально интересует, что удалось достичь на данный момент времени с помощью QSP и посмотреть, какими приёмами это было сделано.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Меня реально интересует, что удалось достичь на данный момент времени с помощью QSP и посмотреть, какими приёмами это было сделано.
На этот вопрос я тебе уже ответил.
Неактивен
Для меня, как игрока, знаковыми играми на QSP являются:
1. Хранители Времени
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=107
2. Небесный капитан
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=72
3. Цветохимия
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=113
Неактивен
13й уровень, Взгляд из коробки:
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=56
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=55
Неактивен
Кхм, честно говоря не до конца понял понятия "Знаковая игра". Рогалики еще понимаю, а это не очень. Может поясните?
Отредактировано Eten (15.03.2010 18:27)
Неактивен
Обсуждение самой платформы QSP переброшено в тему "Блиц-опрос по QSP".
Неактивен