Oreolek написал:
Например, будет логично как съесть сразу все 26 яблок в моей сумке, так и одно. Правда, результаты будут разными.
Яблоки нужно есть одно за другим, а не все сразу
Каким образом яблоко может трансформироваться в шкаф? Ведь это уже будет совсем другой предмет?
Просто. Ведь другие параметры объекта не заданы. Количество - 1. Сменяется только название в сумке персонажа.
переход на какую-либо локацию во многих ситуациях не означает ее посещение. А автору важны посещения, а не переходы на локацию.
Пример такого поведения в студию. Тогда просто не нужно считывать значение такого счетчика или самому его итерировать (такое тоже предусмотрено).
Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)
Самовыражение, наверное
Неактивен
APROMIX, пока что практика расходится с твоей теорией
Неактивен
Ребят, тут речь о том, что любому новичку проще нажать на одну кнопку/ввести всего 1 функцию и получить то, что ему нужно, чем искать нужный код в примерах и вставлять туда, где это необходимо.
Ты не понимаешь. Есть базовый набор примитивов, которые пригодятся каждому (или большинству). И есть специализированные запросы такого, как ты, которому нужно, скажем, переименовывание объектов. И если это в движке возможно - это хорошо. А то, как это возможно - просто или придётся использовать некоторые хаки - уже второй вопрос. Всегда придётся для чего-то использовать хаки.
Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)
Потому что каждому нужно своё, и он ставит свои задачи. Например: платформа URQ создавалась так, чтобы на ней было удобно делать игры даже не программисту. У неё процедурный собственный простой язык, в котором есть необходимый минимум. Платформа INSTEAD создавалась так, чтобы на ней было удобно делать игры программистам. У неё объектно-ориентированный язык, сложная (по сравнению с URQ) архитектура. К тому же, она использует существующий довольно широко распространённый язык Lua, а не придумывает свой. IPhoenix, как я понял, создавалась чтобы писать игры на Pascal.
Разработчики ставят перед собой разные задачи, и всё. Если делать "язык программирования, непохожий на остальные", получится ещё один никому не нужный эзотерический язык. Из всех эзотерических я не знаю (кроме Brainfuck) языка, который использовался бы на практике. Brainf*** используется же только потому, что его создатели ставили задачу сделать максимально простой для реализации язык (он очень просто реализуется даже технически, не то что программно).
Отредактировано Oreolek (05.11.2010 11:31)
Неактивен
Полностью согласен с Ореолеком. И про базовый набор, и про задачи платформ.
Вообще, многообразие - хорошо. Каждый автор может выбрать себе платформу(а часто и сообщество) по вкусу, а игроку в конечном итоге не очень важно на чем написана игра, главное чтоб играть можно было, и игра была интересной.
Неактивен
Oreolek написал:
IPhoenix, как я понял, создавалась чтобы писать игры на Pascal.
В нем совмещены 3 возможности: ОПП, процедурное программирование и программирование без программирования
Неактивен
Под непохожестью я имел в виду синтаксис... для одних и тех же команд порой используют разные названия
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)
Потому что разработчики непохожи друг на друга
Неактивен
HzD_Byte написал:
APROMIX, пока что практика расходится с твоей теорией
Без хотя бы скромного примера мне тяжело понять, что и как
Замечу, что IFPhoenix из-за системы модулей - очень гибкая и расширяемая система
Кстати, сообщество, что бы вы еще хотели видеть в системе инвентаря (кроме существующих возможностей и меню предмета, которое будет добавлено позже в новых версиях)?
Неактивен
хэх)) ща найду пост. А ты реагируй как знаешь)
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Стесняюсь спросить, а зачем такое нужно?
Неактивен
Начал писать уроки по IFPhoenix в нашей Википедии.
Неактивен
APROMIX написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Стесняюсь спросить, а зачем такое нужно?
И тут меня послали=)
Неактивен
APROMIX написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Стесняюсь спросить, а зачем такое нужно?
Например, я в своём проекте использую именно этот подход. В описании локации упоминаются те или иные объекты (предметы, персонажи, переходы в другие локации), и если щёлкнуть мышкой на слове/словосочетании, с помощью которого этот объект включается в описание, то появляется менюшка с перечнем возможных действий. Вот тут есть пример.
Неактивен
Так будет часто, Дарк, если ты продолжишь писать мессаги, не владея информацией о предмете дискуссий (имеется в виду не только и не сколько эта ветка форума, так, просто к слову пришлось).
Отредактировано Серый Волк (10.11.2010 11:09)
Неактивен
Серый Волк, Дарк все верно сказал. Ему, как автору, нужна определенная фишка, которая уже есть в QSP.
Он предложил реализовать ее в платформе APROMIX'а.
APROMIX'у еще только предстоит познакомиться с запросами авторов, вот он и удивляется "а зачем?". Разработка платформы, которая удовлетворит прихоти разных авторов, труд нелегкий. То, каким автор платформы видит ее использование, очень редко совпадает с тем, как хотят ее использовать авторы.
А уж если вспомнить о присущем многим авторам стремлении выделиться за счет "технических" приблуд, всякого там "оригинального геймплея"...
В случае с INSTEAD, ситуацию сильно спасло то, что к платформе прилагалась готовая, мощная, привлекательная игра, показывающая "подход INSTEAD'а", и вдохновлявшая "сделать так же". Поэтому автор платформы не так сильно страдал от "прихотей" авторов, хотя и не избежал совсем этой участи.
APROMIX, мужайся!
Неактивен
я высказал свои соображения. Но до тех пор пока я не стану весомым автором, меня просто не будут слушать)) тут важен не критерий владения той или иной информации, а критерий значимости предлагающего)
Неактивен
Насколько я понял, если щелкнуть по определенному слову/словосочетанию в тексте локации (но не по кнопке-переходе внизу страницы), то должно вывалиться меню, в котором перечень возможных действий с объектом. Выбрал определенный пункт меню - переход на нужную локацию, где выполняется выбранное действие.
Хм. Это реализуется в движке просто , но определенную его часть нужно переписать заново
Если INSTED спасло ООП, то в IFPhoenix оно есть
Еще вопрос. Насколько удобен инвентарь в одном отдельном окне, а не как сейчас в одном окне с описанием локации?
П.С. Я авторов не отсылаю, а обхожусь бережно Просто их у меня пока нет
Неактивен
^^ когда-нибудь появятся)
Кому-нибудь все же придет в голову портировать, например, того же Хомячка)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Но до тех пор пока я не стану весомым автором, меня просто не будут слушать)) тут важен не критерий владения той или иной информации, а критерий значимости предлагающего)
На IFWiki больше нет статьи "Мэтры". Речь сейчас идёт о новой платформе. Она младше любого из авторов РИЛ.
Cheshire написал:
INSTEAD спасло ООП
Автор INSTEAD знал, что ему надо и делал так, как хотел. Например, в INSTEAD нет кликов правой кнопки. Почему? Потому что автору так захотелось.
По теме. Всё, что мы тут предлагаем и размусоливаем - это пустой флейм. Программы самой по себе ещё нет. Платформы ещё нет. Даже сейчас в ней ещё много "заглушек" вместо реальных фич.
Насколько удобен инвентарь в одном отдельном окне, а не как сейчас в одном окне с описанием локации?
Не о том думаете. Инвентарь сейчас - это унылая дань традиции. Потому что все действия с инвентарём придётся делать в самой игре. То есть, каждая локация должна сама проверять, есть ли у игрока предмет и что он может с ним сделать. Вообще, большинство фич в IPhoenix, как я вижу, сделано больше по привычке ("я видел это вон там"), а не потому что они реально нужны. Например, по-моему, глупо обрамлять каждый квест в begin-end, если никто не будет писать код вне файла. Зачем это нужно, чтобы сделать блок var? Его можно выносить за begin-end и в движке. Лог игры и панель сообщений совершенно не нужны игрокам - а если вы начнёте писать туда осмысленные сообщения, то прочтение лога и сообщений могут даже помешать нормальной игре, вскрыв её секреты.
Если вам так интересно оформление и удобство... можно разрешить автору поставить не фон, а фоновый рисунок для квеста.
Повторюсь: пока что я не знаю ни одной выделяющейся черты этого поделия. Оно использует Pascal? Я не припомню в Pascal'е функции WC(). А здесь почему-то не работают вставки asm и такая родная функция WriteLn. Оно удобно? Вряд ли будет удобнее других. Оно красиво? Точно нет. Оно запускается на экзотических платформах вроде IPhone или Java? Нет, только... Windows. Можно ли здесь делать какие-нибудь особые игры? Нет, ничего, на что неспособны другие.
Я скажу очень банальную вещь, которую знает каждый из нас: платформы пишутся для игр, а не для авторов или для того, чтобы писать платформы. Например, если я хочу вставить в свой квест мини-игру в виде шахмат или Lines, я ищу платформу, на которой мне было бы удобно это сделать. Между прочим, я не знаю такой платформы, где можно было бы достаточно просто сделать даже крестики-нолики в середине квеста (хотя я знаю одну, где это хотя бы можно сделать).
И - если автор будет разрабатывать это дальше, я рекомендую ему самому написать (портировать) какую-нибудь игру на своей платформе, чтобы оценить, насколько она проста.
Неактивен
Я скажу очень банальную вещь, которую знает каждый из нас: платформы пишутся для игр, а не для авторов или для того, чтобы писать платформы
Скажу тебе как художник художнику платформописатель. Платформы пишутся потому, что автору-платформописателю этого хочется. Также как и игры, кстати. И утверждение, что та или иная платформа никому не нужна равнозначна утверждению "ваша игра отстой и отвратительная дешёвка". Т.е. является голословным и субъективным мнением конкретного человека. Тебе не нужна, а кому-то - нужна. А выяснять какая платформа лучше на основании фич - это частный случай сравнительной фаллометрии, что может быть забавным само по себе, но никак не является, на мой взгляд, зрелым поведением.
Неактивен
Oreolek написал:
Не о том думаете. Инвентарь сейчас - это унылая дань традиции. Потому что все действия с инвентарём придётся делать в самой игре. То есть, каждая локация должна сама проверять, есть ли у игрока предмет и что он может с ним сделать. Вообще, большинство фич в IPhoenix, как я вижу, сделано больше по привычке ("я видел это вон там"), а не потому что они реально нужны. Например, по-моему, глупо обрамлять каждый квест в begin-end, если никто не будет писать код вне файла. Зачем это нужно, чтобы сделать блок var? Его можно выносить за begin-end и в движке. Лог игры и панель сообщений совершенно не нужны игрокам - а если вы начнёте писать туда осмысленные сообщения, то прочтение лога и сообщений могут даже помешать нормальной игре, вскрыв её секреты.
Если вам так интересно оформление и удобство... можно разрешить автору поставить не фон, а фоновый рисунок для квеста.
Повторюсь: пока что я не знаю ни одной выделяющейся черты этого поделия. Оно использует Pascal? Я не припомню в Pascal'е функции WC(). А здесь почему-то не работают вставки asm и такая родная функция WriteLn. Оно удобно? Вряд ли будет удобнее других. Оно красиво? Точно нет. Оно запускается на экзотических платформах вроде IPhone или Java? Нет, только... Windows. Можно ли здесь делать какие-нибудь особые игры? Нет, ничего, на что неспособны другие.
Я скажу очень банальную вещь, которую знает каждый из нас: платформы пишутся для игр, а не для авторов или для того, чтобы писать платформы. Например, если я хочу вставить в свой квест мини-игру в виде шахмат или Lines, я ищу платформу, на которой мне было бы удобно это сделать. Между прочим, я не знаю такой платформы, где можно было бы достаточно просто сделать даже крестики-нолики в середине квеста (хотя я знаю одну, где это хотя бы можно сделать).
И - если автор будет разрабатывать это дальше, я рекомендую ему самому написать (портировать) какую-нибудь игру на своей платформе, чтобы оценить, насколько она проста.
Интересная мысль
Лог и сообщения можно отключать, если автору этого так захочется (DebugMode). WriteLn выкинул потому, что много WriteLn вредно , особенно подряд идущих. Используя WriteLn, автор ограничен длинной строки в 255 символов, что тоже не есть хорошо. WR = Write, WL = WriteLn, WC = Write in Center, но они без недостатков стандартных WriteLn.
Язык паскаль в фениксе несколько модифицирован под ИЛ. Отличается также тем, что для ИЛ многие функции в нем делают только одно нужное действие.
Убрать скобки begin ... end можно, но это нарушает философию паскаля Внутри кода begin и end же будут встречаться.
Как говорил выше, игру под IFPhoenix я делаю, называется "Глубокие пещеры", по сеттингу "Забытые Королевства". Вот скрин из игры.
Неактивен
Я скажу очень банальную вещь, которую знает каждый из нас: платформы пишутся для игр, а не для авторов или для того, чтобы писать платформы
Скажу тебе как платформописатель. Платформы пишутся потому, что автору-платформописателю этого хочется.
Но ведь почему-то хочется, правда?
Скрин интересный, даже очень. Оно на 0.2 разве возможно?
Неактивен
APROMIX написал:
Насколько я понял, если щелкнуть по определенному слову/словосочетанию в тексте локации (но не по кнопке-переходе внизу страницы), то должно вывалиться меню, в котором перечень возможных действий с объектом. Выбрал определенный пункт меню - переход на нужную локацию, где выполняется выбранное действие.
Хм. Это реализуется в движке просто , но определенную его часть нужно переписать заново
По щелчку у меня вызывается функция, собирающая меню для объекта для текущей ситуации (то есть у каждому пункту можно задать условие включения в меню), после чего выводится само меню. При выборе пункта вызывается соответствующая функция, а там уж — как автор пропишет (да, в QSP функции — по сути те же локации, но "переходом" я бы это не стал называть).
Неактивен
Знаете чего я хочу... мне бы фишку в проигрывателе а-ля "проинспектировать элемент" в Опере. Чтобы можно было навести мышкой и узнать в каком куске кода у меня этот баг... + исправить по возможности... Визуально работать интереснее))
Неактивен