«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!
в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--
я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--
прошёл. для такой маленькой игры (одноходовки) игра очень хороша.
НО от этого конкурса я ожидал несколько другого: что-то вроде простых необыно реализованных парсерок.
что касается менюшных одноходовок, то обе принятые на конкурс игры слегка "читерят": используют ожидание как "не считающийся" ход. в данном случае правила конкурса(и организатор) это допускают. логика здесь видимо в том, что от игрока требуется принять только одно решение, а именно- выбрать момент, когда следует вмешаться. тем не менее, у меня, как игрока, сложилось впечатление, что я принимаю несколько решений: в каждый момент я выбираю: "сейчас или позже?".
в-общем, что я хочу сказать: тема одноходовок затронута, но раскрыта несколько однобоко(из-за малого числа участников). было бы неплохо провести ещё один подобный конкурс, но только надо будет оговорить, что ожидание- тоже действие. и само по себе оно не происходит, т е:
1. не должно быть никакого таймера- игра должна ждать ввода игрока, и только после него выдавать очередную порцию текста.
2. победная концовка должна быть достижима после одного ввода, считая ввод только после начала игры(т е после попадания в игру из меню).
--
всем спасибо, Корвину- респект!
--
я догадываюсь по стилю, кто автор второй игры. про неё(игру) скажу только, что это же- самая настоящая нуль-ходовка!
поскольку игра называется "стартовое меню", то ИМХО логично было бы по нажатию "начать игру" выводить это самое стартовое меню, которое и есть эта игра)))
Отредактировано noname (14.04.2011 22:35)
Неактивен
noname написал:
НО от этого конкурса я ожидал несколько другого: что-то вроде простых необыно реализованных парсерок.
Я тоже... но, похоже, авторы просто не успели. Ни одной парсерной игры — это, конечно, очень печально.
noname написал:
в-общем, что я хочу сказать: тема одноходовок затронута, но раскрыта несколько однобоко(из-за малого числа участников). было бы неплохо провести ещё один подобный конкурс, но только надо будет оговорить, что ожидание- тоже действие. и само по себе оно не происходит, т е:
1. не должно быть никакого таймера- игра должна ждать ввода игрока, и только после него выдавать очередную порцию текста.
2. победная концовка должна быть достижима после одного ввода, считая ввод только после начала игры(т е после попадания в игру из меню).
Прописывать запрет на таймеры и задержки в правилах конкурса? Сомнительное решение, на мой взгляд. Скорее, надо сделать какие-нибудь... гайдлайны, что ли для авторов — чтобы каждый второй не впихивал в игры кнопки «Далее» и задержки на 5 минут.
Насчёт запроса №2... на ЭТОТ конкурс и так сделали 2+2+1 игру (2 вне конкурса и одна вне всех конкурсов). Ужесточать правила дальше, чтобы игр стало ещё меньше?
Конкурс буду повторять. Но потом. Сейчас сообщество к одноходовкам ещё не готово.
Отредактировано Oreolek (15.04.2011 19:52)
Неактивен
Oreolek написал:
Прописывать запрет на таймеры и задержки в правилах конкурса?
А я тоже использую "пропуск хода"…
Неактивен
noname написал:
«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!
в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--
я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--
1.Как? Неужели там есть паузы??? Я же все заменил на anykey! И специально предупредил, что лучше использовать ПРОБЕЛ... во избежание случайных нажатий... Горе, мне, горе!!!
2. По "Стартовому меню" - согласен, концептуальная игра, а рекурсия сделала бы ее еще концептуальнее ;-)
3. Хотел написать парсерную игру - и в будущем обещаю делать именно так. Но тут начинает шевелиться мысль об этюдах: одно-, двух-, трехходовых квестах. И мне эта мысль нравится!
Отредактировано Korwin (16.04.2011 09:27)
Неактивен
Отпишусь и я под спойлерами. Очень не рекомендую читать данные тексты, если не играли в игры.
"Дорогая..."
спойлер…
"Пароль"
спойлер…
"Меню"
спойлер…
UPD: в целом же о конкурсе могу сказать, что перспективы у него есть, только в этом году ИМХО не очень удачно были выбраны сроки: практически на пересечении с "Буквицей", отличившейся редким изобилием, и за пару недель до QSP-Compo...
Отредактировано uux (17.04.2011 10:35)
Неактивен
Oreolek написал:
Ну вот в том-то и дело, что этот вариант тоже не лучший. Авторы любят много писать, игроки не любят много читать.
Два-три абзаца, максимум четыре. Вполне достаточно и предпочтительно не большого объема текста в каждом. Это свое рода почти золотая середина. А так, два-три по 5-6 строк хватит.
Неактивен