СуД написал:
Почему последнее время все хорошие сюжеты забрасываются, а всякая чушь делается до конца(относится почти ко всем).
вообще-то даже чуши, доделанной до конца на сегодняшний день не наблюдается то есть реально доведенных до конца игр, зашлифованных и прилизанных может одна-две... а все остальное в стадиях демок, "первых частей" и бета-версий, причем даже их авторы иногда не подозревают, что на этих стадиях они и останутся
хороший сюжет требует большой работы, самоотдачи... не всем и не всегда хватает терпения, сил, опять же жизнь требует заниматься другими делами - приносящими деньги и позволяющими выжить в нашем мире... так что не стоит, я думаю требовать от авторов слишком много...
тем не менее, я думаю хорошие сюжеты, игры появляться будут... единственный совет - не хватает терпения закончить свой шедевр - отдайте его кому-нибудь, давайте выкладывать где-нибудь исходники своих заброшенных проектов... в самом деле - ничего зазорного здесь нет, зато возможно, у хорошей игры появится шанс увидеть свет
Неактивен
а все остальное в стадиях демок, "первых частей" и бета-версий, причем даже их авторы иногда не подозревают, что на этих стадиях они и останутся
Подозревают. Только занимаются самообманом.
Для того, чтобы доделать игру, нужно пересилить себя и, используя творческий подъём на самой первой стадии, когда сюжет только вырисовался в голове, сесть и оформить сюжет, карту, записать все предметы, которые будут фигурировать в загадках и вообще в игре, записать ключевые художественные вставки. Чтобы всё было в файле. Только после этого надо садиться за программирование.
И тогда, когда перед лицом большой работы, которое сразу и не видно, но вырисовывается в процессе, творческие силы иссякнут, остался бы костяк, на который можно ориентироваться и продолжить работу позже, когда появится время и желание. Потому что поднимать скелет проще, чем аморфную массу подзабытых абстрактных идей.
Неактивен
Мне, например, помогает посетить форум и пообсуждать всякие детали, как реализовать то или другое. Появляется желание сделать что-нибудь для своей игры.
Сейчас, пока в отпуске, дома не могу выкроить достаточный кусок времени, чтобы спокойно сесть и сделать что-нибудь. Но отпуск уже почти закончился.
Неактивен
Гриммуару прива! и вечная слава - пральные вещи гришь
тока я сам, даже зная про все про это часто начинаю игру, даже не зная, чем она закончится ) то есть есть много набросков... каких-то частей, элементов...
и я знаю - что некоторые вещи так и останутся у меня в голове... - так почему бы не отдать их другим
Неактивен
На самом деле, не так-то просто это, подхватить у автора его сюжет, как у выдохшегося бегуна эстафетную палочку :-? Не знаю как в играх, но в романах, к примеру, так не получается. У автора же цельный замысел в голове, а на бумаге - какие-то обрывки, начатое действие, полглавы. Чаще всего, это выглядит очень бледно. А если кто пишет в соавторстве - как правило, они и начинают работать вместе.
Неактивен
Unreal написал:
Если у автора в голове есть цельная идея, ничто (за исключением форс-мажора) не мешает выразить ее в нескольких абзацах на бумаге/файле и передать ее "наследнику".
А вы читали когда-нибудь эти самые идеи, выраженные "в нескольких абзацах"? В кратком пересказе любая идея (кроме самой сверхгениальной) выглядит полной ерундой. Попробуйте пересказать в паре абзацев любой нашумевший фильм или интересную книгу. Идея сразу смазывается, выглядит бледной и голой. А это ведь уже реализованные произведения! Что уж там говорить, когда всё только на стадии замысла. Думаю, такие случаи, наверное бывают, когда другой автор подхватывает чей-то чужой, до половины написанный сюжет и доводит его до конца. Но это может произойти только в том случае, если на основе прочитанного у него вдруг родилась собственная идея относительно этого произведения. Это очень редкий, исключительный случай. Это как представьте, одна женщина забеременела, поносила ребёнка два месяца, а потом устала от него. И аборт делать жалко, и рожать уже нет сил. Тогда эмбрион пересаживают другой женщине, и она его носит оставшиеся семь месяцев. Реально? Может быть. Но я лично в жизни с таким не сталкивалась.
А проблема эта существует везде. Знаете сколько несостоявшихся писателей, которые и пишут стильно, и герои у них живые, и приключения навороченные, и образы яркие, но вот напишут три-четыре главы своего романа - а дальше хоть убей, не пишется и всё. Не могут довести дело до конца.
В общем, что хочу сказать. Мнение моё - сугубо личное, можно его в расчёт не принимать. Но всё же, ИМХО, особенно рассчитывать на "коллективное творчество" не стоит. Автор должен уметь доводить свой замысел до конца, пусть даже скрипя зубами и проклиная день, когда он за это взялся.
Вот, кстати, обсуждение на ту же тему, может быть, кому-то пригодятся эти советы:
Как заставить себя завершить начатое
Неактивен