Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.11.2005 19:52

SuD
Участник
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщений: 7

Сюжет

Почему последнее время все хорошие сюжеты забрасываются, а всякая чушь делается до конца(относится почти ко всем).

Неактивен

0    0    #2
04.12.2005 08:54

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Сюжет

Потому что ты не доделал.

Неактивен

0    0    #3
01.08.2006 14:43

Mypuk
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщений: 1

Re: Сюжет

Сюжет... Здесь человек прявляет свои творческие способности и реализует себя как личность... Вообще желание творить есть у многих, а талант у единиц (как у меня  wink (я про желание и отсутствие таланта)).

Неактивен

0    0    #4
02.08.2006 05:11

Belial
Участник
Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщений: 121
Вебсайт

Re: Сюжет

СуД написал:

Почему последнее время все хорошие сюжеты забрасываются, а всякая чушь делается до конца(относится почти ко всем).

вообще-то даже чуши, доделанной до конца на сегодняшний день не наблюдается smile то есть реально доведенных до конца игр, зашлифованных и прилизанных может одна-две... а все остальное в стадиях демок, "первых частей" и бета-версий, причем даже их авторы иногда не подозревают, что на этих стадиях они и останутся smile

хороший сюжет требует большой работы, самоотдачи... не всем и не всегда хватает терпения, сил, опять же жизнь требует заниматься другими делами - приносящими деньги и позволяющими выжить в нашем мире... так что не стоит, я думаю требовать от авторов слишком много...

тем не менее, я думаю хорошие сюжеты, игры появляться будут... единственный совет - не хватает терпения закончить свой шедевр - отдайте его кому-нибудь, давайте выкладывать где-нибудь исходники своих заброшенных проектов... в самом деле - ничего зазорного здесь нет, зато возможно, у хорошей игры появится шанс увидеть свет

Неактивен

0    0    #5
02.08.2006 16:28

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Сюжет

а все остальное в стадиях демок, "первых частей" и бета-версий, причем даже их авторы иногда не подозревают, что на этих стадиях они и останутся smile

Подозревают. Только занимаются самообманом. smile

Для того, чтобы доделать игру, нужно пересилить себя и, используя творческий подъём на самой первой стадии, когда сюжет только вырисовался в голове, сесть и оформить сюжет, карту, записать все предметы, которые будут фигурировать в загадках и вообще в игре, записать ключевые художественные вставки. Чтобы всё было в файле. Только после этого надо садиться за программирование.

И тогда, когда перед лицом большой работы, которое сразу и не видно, но вырисовывается в процессе,  творческие силы иссякнут, остался бы костяк, на который можно ориентироваться и продолжить работу позже, когда появится время и желание. Потому что поднимать скелет проще, чем аморфную массу подзабытых абстрактных идей.

Неактивен

0    0    #6
02.08.2006 16:41

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Сюжет

Мне, например, помогает посетить форум и пообсуждать всякие детали, как реализовать то или другое. Появляется желание сделать что-нибудь для своей игры.

Сейчас, пока в отпуске, дома не могу выкроить достаточный кусок времени, чтобы спокойно сесть и сделать что-нибудь. Но отпуск уже почти закончился.

Неактивен

0    0    #7
03.08.2006 06:33

Belial
Участник
Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщений: 121
Вебсайт

Re: Сюжет

Гриммуару прива! и вечная слава - пральные вещи гришь smile

тока я сам, даже зная про все про это часто начинаю игру, даже не зная, чем она закончится smile) то есть есть много набросков... каких-то частей, элементов...

и я знаю - что некоторые вещи так и останутся у меня в голове... - так почему бы не отдать их другим

Неактивен

0    0    #8
05.08.2006 00:18

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Сюжет

Я так подозреваю, что у других полно своих идей. Кто хочет вырастить чужое дитя? Поднимите руку. ;D

Неактивен

0    0    #9
06.09.2006 12:07

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Сюжет

   Это не чужое дитя, а совместное творчество, кстати намного продуктивнее чем сам себе сценарист-художник-музыкант-тестер.

Неактивен

0    0    #10
27.10.2006 16:54

Stonebat
Участник
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 7

Re: Сюжет

На самом деле, не так-то просто это, подхватить у автора его сюжет, как у выдохшегося бегуна эстафетную палочку  :-? Не знаю как в играх, но в романах, к примеру, так не получается. У автора же цельный замысел в голове, а на бумаге - какие-то обрывки, начатое действие, полглавы. Чаще всего, это выглядит очень бледно. А если кто пишет в соавторстве - как правило, они и начинают работать вместе.

Неактивен

0    0    #11
27.10.2006 19:11

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Сюжет

Если у автора в голове есть цельная идея, ничто (за исключением форс-мажора) не мешает выразить ее в нескольких абзацах на бумаге/файле и передать ее "наследнику".

Неактивен

0    0    #12
28.10.2006 08:00

Belial
Участник
Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщений: 121
Вебсайт

Re: Сюжет

... пусть даже получится не совсем то, чего хотел первоначальный автор (немного другой стиль, добавленные, убранные элементы и. т. п.) все таки это лучше, хорошая игра - доделанная игра.

Неактивен

0    0    #13
28.10.2006 21:36

Stonebat
Участник
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 7

Re: Сюжет

Unreal написал:

Если у автора в голове есть цельная идея, ничто (за исключением форс-мажора) не мешает выразить ее в нескольких абзацах на бумаге/файле и передать ее "наследнику".

А вы читали когда-нибудь эти самые идеи, выраженные "в нескольких абзацах"? В кратком пересказе любая идея (кроме самой сверхгениальной) выглядит полной ерундой. Попробуйте пересказать в паре абзацев любой нашумевший фильм или интересную книгу. Идея сразу смазывается, выглядит бледной и голой. А это ведь уже реализованные произведения! Что уж там говорить, когда всё только на стадии замысла. Думаю, такие случаи, наверное бывают, когда другой автор подхватывает чей-то чужой, до половины написанный сюжет и доводит его до конца. Но это может произойти только в том случае, если на основе прочитанного у него вдруг родилась собственная идея относительно этого произведения. Это очень редкий, исключительный случай. Это как представьте, одна женщина забеременела, поносила ребёнка два месяца, а потом устала от него. И аборт делать жалко, и рожать уже нет сил. Тогда эмбрион пересаживают другой женщине, и она его носит оставшиеся семь месяцев. Реально? Может быть. Но я лично в жизни с таким не сталкивалась.

А проблема эта существует везде. Знаете сколько несостоявшихся писателей, которые и пишут стильно, и герои у них живые, и приключения навороченные, и образы яркие, но вот напишут три-четыре главы своего романа - а дальше хоть убей, не пишется и всё. Не могут довести дело до конца.

В общем, что хочу сказать. Мнение моё - сугубо личное, можно его в расчёт не принимать. Но всё же, ИМХО, особенно рассчитывать на "коллективное творчество" не стоит. Автор должен уметь доводить свой замысел до конца, пусть даже скрипя зубами и проклиная день, когда он за это взялся.

Вот, кстати, обсуждение на ту же тему, может быть, кому-то пригодятся эти советы:
Как заставить себя завершить начатое

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru