Рекомендую посмотреть, как делаются квесты на Квестере, по-моему у них очень удачно получилось реализовать подход "создание игр без программирования". Возможно найдешь там какие-то удачные решения, или даже поделишься своими находками.
P.S. Может, вам имело бы смысл объединиться?
Неактивен
Разработчики квестера - молодцы, лихо у них получилось. Увы, у нас несколько разные пути и подходы, так что объединение маловероятно.
Я не сторонник полностью "казуальной разработки". На мой взгляд, завтра основных платформ IF - это переход на объектно-ориентированную модель с интеллектуальными и наглядными средствами проектирования квестов. То есть, минимум "классического" кода, максимум wizard'ов, редакторов и уже разработанных шаблонов для объектов (пр: персонажи, предметы и т.д.). Я иду (громко сказано, скорее стараюсь идти) по такому пути.
Неактивен
Версия 1.2.0
+ Возможность изменения размеров окна.
* Изначально более неитральная раскраска.
* Небольшие косметические правки.
Для того, чтобы обладатели мониторов 17-18'' могли нормально подстроить под себя интерфейс, для обладателей широкоформатников он может выглядить немного странно: гипертрофированная правая часть. Просто "перетяните" границы окон как вам будет угодно и выполните "Настройки - ОК" чтобы сохранить настройки. (just в окне настроек нажать ОК)
http://atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar
Неактивен
Nex написал:
Рекомендую посмотреть, как делаются квесты на Квестере, по-моему у них очень удачно получилось реализовать подход "создание игр без программирования". Возможно найдешь там какие-то удачные решения, или даже поделишься своими находками.
P.S. Может, вам имело бы смысл объединиться?
Поддерживаю DzafT, Nex немного ошибается в плане объединения, а учитывая, что сообщество РИЛ по кол-ву участников довольно маленькое, то могу сказать, что этот вариант в большинстве случаев не уместен. И самое оптимальное, когда все мы реализуем свои варианты, т.к. мы реализуем то, что сами закладывали в свой проект, а цели у нас всех разные (зато вместе у нас охват полнее по теме ПО). Т.е. внешне все проекты друг на друга похожи, но по сути они разные. Да и в плане ПО выбор будет куда богаче, коли разные варианты будем развивать. Как говорится, надо пробовать, пробовать и пробовать, а не делать одно и тоже, обычное и так уже устоялось. А уж как ПО приживется в народе, совсем другая басня.
Неактивен
===============
DzQ 1.2.1
-------------------------
* Исправлена часть логики оператора if (весьма серьезный глюк с предметами)
+ Команда "for" - организация простого цикла
+ Команда stopblock - остановка выполнения блока/действия
- Полностью прекращена поддержка логического оператора or
-------------------------
Editor 1.2.1
-------------------------
+ Возможность переименовать действие/блок
+ Возможность редактировать блок автозапуска из редактора локаций.
+ Поддержка команды for
+ Поддержка команды stopblock
* Исправлена ошибка при создании нового проекта
===============
Еще не запилен новый мануал№
Скоро сделаю всплывающие подсказки для редактора.
Новый компонент отображения откладывается на неопределенный срок.
Сейчас рассматриваю введение массивов.
Скачать:
http://www.atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar
===или в каталоге сайта===
http://dzsite.ucoz.ru
Неактивен