Вопрос - если игра была где-то опубликована в 2011 году до 1 ноября - это не является нарушением правил КРИЛ-2011? (с) Logger
Нет. И это положение мне тоже не нравится.
Блин, надо было <...> вылизыванием заниматься. (с) Jumangee
Да.
Неактивен
Поставлю официальную точку :)
Да, если игра написана в 2011 году, она может участвовать в КРИЛ 2011, это действительно прописано в правилах. И автор может ее публиковать и делать с ней что угодно. Конкурс у нас по срокам продолжительный, связывать автора по рукам и ногам, не давать публиковать и обязывая выдавать эксклюзив на мой взгляд негуманно. Мы пока еще не настолько сильно автора вознаграждаем, чтобы такое с ним творить :) Но надо будет обязательно все эти мелкие непонятки и вопросы запомнить и обсудить при подготовке КРИЛ 2012.
Отредактировано Евг (02.11.2011 01:46)
Неактивен
КРИЛ воспринимается всё же как конкурс года, хотя мне и больше нравится идея, что на конкурс нужно писать, а не выкидывать скопом все игры, наштампованные за год. Возможно, стоит просто немного занижать балл для игр опубликованных ранее, для других конкурсов? Хотя это тоже не очень честно.
Неактивен
Для "лучшей игры года" - всего, что написано за год - есть премия Золотой Хомяк. Правда, хорошая задумка была загублена бездарным исполнением.
На КРИЛ номинация "лучшая игра года" не может в общем случае определять лучшую игру года уже потому, что для участия игры в конкурсе требуется согласие автора. Поэтому получается "лучшая игра конкурса КРИЛ-2011".
Неактивен
...стоит просто немного занижать балл для игр опубликованных ранее, для других конкурсов? Хотя это тоже не очень честно (с) WladySpb
Это остаётся на откуп каждого голосующего, индивидуально. Я, например, всегда занижаю оценки ранее публиковавшимся играм.
Поэтому получается "лучшая игра конкурса КРИЛ-2011" (с) Nex
Сейчас номинации называются "Лучшая игра на русском языке" и "Лучший перевод иностранной игры на русский язык", что вполне адекватно.
...Золотой Хомяк. Правда, хорошая задумка была загублена бездарным исполнением (с) Nex
Внимательно выслушаем в соответствующей теме про бездарное исполнение и про то, как нужно было сделать.
Отредактировано Серый Волк (02.11.2011 11:19)
Неактивен
Сейчас номинации называются "Лучшая игра на русском языке" и "Лучший перевод иностранной игры на русский язык", что вполне адекватно.
См. сюда.
Внимательно выслушаем в соответствующей теме про бездарное исполнение и про то, как нужно было сделать.
Всенепременно, как только она появится.
Неактивен
Я смотрю в правила https://kril.ifiction.ru/rules/, а что там Евг написал - пусть будет на его совести
Исправь, Евг, не гоже это.
Неактивен
Внимательно выслушаем в соответствующей теме про бездарное исполнение и про то, как нужно было сделать.
Всенепременно, как только она появится.
Неактивен
Nex написал:
Серый Волк написал:
Сейчас номинации называются "Лучшая игра на русском языке" и "Лучший перевод иностранной игры на русский язык", что вполне адекватно.
См. сюда.
Серый Волк написал:
Я смотрю в правила https://kril.ifiction.ru/rules/, а что там Евг написал - пусть будет на его совести smile
Исправь, Евг, не гоже это.
Готов признать косяк с названием номинации за собой (при оформлении голосования я взял название с КРИЛ-2010), однако, чтобы исправиться, мне нужно знать какой из существующих сейчас вариантов верен:
Активен
После драки кулаками не машут, но всё же замечу, что если на конкурс принимаются ранее опубликованные игры - то на кой ляд тогда ограничение "не обновления" (то что авторы не могут обновить конкурсную версию)??? Это ж бессмысленно - те кто опубликовал игру заранее - уже оттестили игру и им не треба, а те кто сделал игру на конкурс не только оттестить не мог, но и найденные баги исправить не может.
Ещё раз замечу, что не развожу флейм, просто хочется чтобы нюансы были учтены на следующем КРИЛе
Неактивен
yandexx написал:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1702
Вечером напишу. Тема серьезная.
"если на конкурс принимаются ранее опубликованные игры - то на кой ляд тогда ограничение "не обновления"?"
Ограничений на обновление игры нет. Игры после отправки на конкурс можно обновлять. Нельзя обновлять только конкурсные архивы, по которым идет голосование.
Просто оцениваться должны именно те варианты игр, которые были в момент дедлайна. Иначе либо игрокам придется перепроходить каждую обновленную игру после очередного обновления(что само собой нереально), либо авторы будут списывать плохой результат своей игры на то, что это игроки, мол, поторопились играть, не дождались исправления фатального бага, поэтому их оценка якобы необъективна.
Неактивен
Просто оцениваться должны именно те варианты игр, которые были в момент дедлайна.
Об этом и речь - в момент дедлайна у одних оттестированная версия, а у других - сырая. Да и не только в этом дело, у игры вышедшей раньше к моменту голосования уже есть своё "сообщество" игроков которые в неё играли (и ДЛЯ которых игра писалась, т.е. целевая аудитория), а в результате - один лишь клич автора "проголосуйте за мою игру здесь..." и это сообщество вытягивает игру этого автора.
Неактивен
"оттестированная версия...сообщество игроков..."
Можете надеяться, что это "нечестное преимущество" будет компенсироваться штрафными баллами, которые Волк и те, кто следует его примеру, снимают за отсутствие новизны.
С другой стороны, если конкурс идет целый год, а к дедлайну игра все еще сырая, то какой смысл автору выдвигать ее именно на этот КРИЛ? Он может не спеша оттестировать ее, забив на этот конкурс, опубликовать, исправить все баги, и выставить на следующий КРИЛ, либо вообще не участвовать в конкурсе. Не едиными конкурсами живы, слава богу.
Не вижу смысла пытаться как-то уравнять недоделанные, сырые игры и хорошие, тщательно оттестированные. По-моему, вторые всегда должны получать преимущество вне зависимости от даты публикации. Отмазка "тут вот внезапно дедлайн, и я не успел" не катит, кто мешал начать писать игру вовремя? Какие бы сроки не ставили, какие бы продления дедлайнов не устраивали - на конкурсах всегда были и будут недоделки от ленивых авторов. Причем, многие игры так и не доделываются после конкурса, за примерами далеко ходить не нужно. Смысл давать авансы ленивым? Лучше уж поощрить тех, кто успел все вовремя, тогда и ленивым будет пример "как надо".
Что касается "сообщества игроков". Если предполагается, что какие-то недобросовестные игроки будут голосовать только за свою любимую игру, даже не взглянув на остальные, то можно попытаться как-то обязать проходить все игры. Например, прикладывать скриншот. Или наделить правом голоса только жюри.
Неактивен
Жюри тоже может недобросовестно вспомнить про конкурс в последний день голосования. А вот от сообщества можно потребовать не выставлять одну игру более чем в двух номинациях.
Отредактировано Oreolek (02.11.2011 18:09)
Неактивен