КРИЛ-2012: участие онлайновых игр
Всего : 21
Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.
Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.
Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.
Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)
Неактивен
Подразумевается участие онлайновых игр, любых. Квестер был приведён в качестве яркого примера. То есть, Квестер здесь - "в том числе".
Договориться с администрациями не составит ни малейшего труда, ты же знаешь, Ajenta. Вопросы честности в обсуждаемом вопросе играют совершенно незначительную роль.
Неактивен
Выбрал "Нет", потому что согласен с Нексом) Игры с других платформ окажутся в тени Квестера, пусть даже они будут превосходить на порядок его уровень. Пока эта проблема не решена - пусть Квестер довольствуется собственными конкурсами)
Неактивен
IMHO - КРИЛ это не только конкурс квестов, но и негласный конкурс платформ. Достаточно поглядеть как форуме QSP азартно считали, сколько именно QSP игр вошло в лидеры. Так же как и Олимпиада есть не только соревнование спортсменов, но и соревнования стран. Поэтому получается, что каждое сообщество в общем-то заинтересовано в получении лидирующих позиций на конкурсе.
И можно представить, какая моральная нагрузка ляжет на авторов Квестера, когда в игре-фаворите с на их платформы вдруг найдется бажок во время конкурса. Какой будет соблазн подправить квест и ручками "подкрутить" дату обновления в базе, чтобы никто не заметил исправления.
Иными словами - проконтролировать на 100% отсутствие исправлений в онлайн игре - невозможно.
Неактивен
Я исключительно «за» и, более того, считаю, что нужно разрешить всем авторам обновлять конкурсные игры прямо в ходе КРИЛа. Не вижу в этом ничего плохого, вижу только плюсы — и авторы заняты, и игрокам приятнее. Кстати, на IFComp уже так и сделано.
Отредактировано yandexx (08.04.2012 23:31)
Неактивен
Nex написал:
Если квестеровцы массой рванут заявляться на КРИЛ, то получится "DDOS".
А как это связано с онлайном? За прошлый раз и без квестера было больше ста игр. Если бы куспель (инстед, урка - да кто угодно) рванули бы массой заявлятся на криль (а правила это позволяют), получится DDOS.
AleKon написал:
Игры с других платформ окажутся в тени Квестера, пусть даже они будут превосходить на порядок его уровень.
Это конечно только мое мнение, но игры с последнего квестеровского конкурса на порядок превосходят уровень криля, а не наоборот.
Если вы хотите чтоб не было ддос, то надо запрещать опубликованные ранее игры, а не онлайн. Квестер кстати, в отличии от всего остального, быстро развивающаяся платформа, и технически несложен, к концу года у него вполне может быть оффлайн-версия, которую напишет любой восьмиклассник, и "получится DDOS" все равно.
Я кстати проголосовал против онлайн-игр, если вдруг из текста высше это кому непонятно.
Неактивен
goraph написал:
Nex написал:
Если квестеровцы массой рванут заявляться на КРИЛ, то получится "DDOS".
А как это связано с онлайном? За прошлый раз и без квестера было больше ста игр. Если бы куспель (инстед, урка - да кто угодно) рванули бы массой заявлятся на криль (а правила это позволяют), получится DDOS.
Сто игр набралось со всего сообщества. Лидер по количеству опубликованных игр, QSP, это всего 35 игр. У остальных еще меньше.
На Квестере за 2011 год опубликовано 594 игры. Ощущаешь разницу?
Может быть, позволить Квестерской орде захватить КРИЛ было бы справедливо, но я бы на такое не пошел.
Отредактировано Nex (09.04.2012 12:12)
Неактивен
Nex написал:
Может быть, позволить Квестерской орде захватить КРИЛ было бы справедливо, но я бы на такое не пошел.
Можно просто ввести в правила конкурса ограничение "не более N игр от одной платформы/сообщества. Если пришло больше - то само сообщество должно провести пре-КРИЛ и выбрать N игр". Чтобы выходили лучшие из лучших.
P.S. Аналогично можно поступить и с играми с платформ без сообществ, если их пришло больше N - на предварительно этапе идет отбор N игр.
Неактивен
goraph написал:
Это конечно только мое мнение, но игры с последнего квестеровского конкурса на порядок превосходят уровень криля, а не наоборот.
В игры последнего квестеровского конкурса не играл, поэтому, быть может, я и впрямь несправедлив)
Logger написал:
Можно просто ввести в правила конкурса ограничение "не более N игр от одной платформы/сообщества. Если пришло больше - то само сообщество должно провести пре-КРИЛ и выбрать N игр". Чтобы выходили лучшие из лучших.
P.S. Аналогично можно поступить и с играми с платформ без сообществ, если их пришло больше N - на предварительно этапе идет отбор N игр.
Отличная идея! Мне она кажется лучшим решением проблемы
Неактивен
Очевидно же, что принимать нужно только новые игры (см. другой тред), так что «проблемы» квестера нет в принципе.
Неактивен
Хм... Да, проблема с DDoS налицо. Следует организовать какой-нибудь отсев квестерских игр, как то:
1)1 игра от 1 автора/группы авторов
2)Минимальная длительность прохождения - 15 минут (например)
3)Медиа файлы должны быть использованы только при наличии соответствующей лицензии. (не пиратство, короче)
Ну не знаю, что-нибудь ещё, чтобы отобрать самых достойных. Кстати, можно организовать предварительный отбор, какая игра пойдёт на конкурс, какая не пойдёт. Остаётся вопрос в справедливости этого всего дела. Полный запрет на онлайн игры тем и хорош, что обделены все, не зависимо от сюжета и наполнения онлайн-игры.
Неактивен
antipod написал:
Хм... Да, проблема с DDoS налицо. Следует организовать какой-нибудь отсев квестерских игр, как то:
1)1 игра от 1 автора/группы авторов
2)Минимальная длительность прохождения - 15 минут (например)
3)Медиа файлы должны быть использованы только при наличии соответствующей лицензии. (не пиратство, короче)
Ну не знаю, что-нибудь ещё, чтобы отобрать самых достойных. Кстати, можно организовать предварительный отбор, какая игра пойдёт на конкурс, какая не пойдёт. Остаётся вопрос в справедливости этого всего дела.
Если допустить, что они очень хотят всей заявленной толпой (>500) попасть на КРИЛ, и наши условия будут преградой для многих из них, то не потребуют ли они проверки на соответствие этим правилам остальных игр, которые не с Квестера? Не случится ли так, что заявленная планка по качеству окажется слишком высока для участников, которые допускаются по умолчанию.
Неактивен
antipod написал:
Хм... Да, проблема с DDoS налицо. Следует организовать какой-нибудь отсев квестерских игр, как то:
1)1 игра от 1 автора/группы авторов
2)Минимальная длительность прохождения - 15 минут (например)
3)Медиа файлы должны быть использованы только при наличии соответствующей лицензии. (не пиратство, короче)
Ну не знаю, что-нибудь ещё, чтобы отобрать самых достойных. Кстати, можно организовать предварительный отбор, какая игра пойдёт на конкурс, какая не пойдёт. Остаётся вопрос в справедливости этого всего дела. Полный запрет на онлайн игры тем и хорош, что обделены все, не зависимо от сюжета и наполнения онлайн-игры.
Это полный бред всё. И заявление Некса бред. Какой ддос? О чём вы? Вы видели сколько игр на квестеровские конкурсы приходит? Думаете на крил они сделают больше?
По поводу качества, гораф прав, может игры с квестера на последнем квесетовском конкурсе и были не лучше, чем с крила, но уж никак им не уступали. Те же три сосны, деревянный город, игра Риши, к сожалению не помню названия её. Они были великолепны и ничуть не уступали в качестве играм на других платформах. Ну и вспомним присланные с куспа игры на крил того же Невермо, ничего не хочу сказать плохого, но они были допущены и оценены вместе со всеми. Так почему квестеру нельзя сделать то же самое?!
Какого чёрта в конце концов?! И правда, если на куспе каждый захочет написать игру на крил, что он не имеет права это сделать? По-моему, так чем больше игр - тем лучше и веселее.
А уж длительность прохождения устанавливать или запрещать какой-то контент вообще маразм, уж простите.
Добавлено:
Ну и я не думаю, что они соберутся все игры выставить, что были написаны за год. Что-то у нас ни одна платформа такого не делает, хоть и может. По умолчанию никто не любит уже вышедшие игры ни играть ни выставлять.
Отредактировано Ajenta (10.04.2012 15:42)
Неактивен
А вы не путаете КРИЛ с Хомяком?
Неактивен
Проголосовала за онлайн. Как-то не вижу смысла делать такой запрет. Наоборот все сейчас стремятся делать всё онлайн и в браузере. Это и оценивающим чем-то удобнее, потому что не надо качать здоровенный архив, а можно просто перейти по ссылкам. Хотя, так выходит, что у онлайн-варианта даже есть преимущества перед оффлайном. Ну разве что тогда делать две номинации - лучшая онлайн-игра года и лучшая оффлайн-игра года, чтобы уровнять условия между конкурсантами.
А так получится, что мы какие-то несовременные, если онлайн запрещаем. Согласна с yandexx, что и в обновлениях ничего страшного и ужасного нет.
Да и в конце концов, нужно держать курс на популяризацию конкурса в массах, а не наоборот. Так что даже если вся толпа и завалится, может, это не так уж и плохо))). Правда, очень маловероятно))
Хотя... ограничение на количество игр одного автора и с одной платформы, в общем-то, хорошая мысль).
Неактивен
Ограничение количества игр от одного автора не нужно, а ограничение количества игр от одной платформы нереализуемо технически.
Ajenta написал:
Вы видели сколько игр на квестеровские конкурсы приходит?
Не видел. Я предпочитаю интересоваться больше QSP, чем Квестером. Ты в курсе, вот и расскажи нам.
Отредактировано Nex (11.04.2012 12:46)
Неактивен
Считаю, что в условиях, когда интерактивная литература дышит на ладан, а качество большинства изделий, независимо от платформы, оставляет желать лучшего, ограничивать творческих личностей в возможности реализоваться в жанре, загонять их в какие-то резервации - недопустимо.
Неважно, на какой платформе работают талантливые люди, лишь бы они были талантливыми. Талантливый автор может сделать интересное чтиво без ухищрений с предметами, триггерами, паззлами и статами, потому что ядром интерактивной новеллы, текстового приключения всегда остается текст, история, сюжет.
Соответственно, единственный способ разглядеть талант у автора - оценить результат его работы. Конкурс сам по себе мотивирует авторов создавать новое, потому что других форм мотивации в жанре нет. Деньги платить не за что, сообщество крошечное, интерес к жанру не растет. А конкурс - это хоть что-то, стимул посоревноваться.
Не понимаю, как может казаться неочевидным факт, что привлечение максимального числа участников, поддержание массовости - необходимое условие сохранения жизни в щуплом теле РИЛ.
Проблему захламления КРИЛ низкокачественными поделками считаю надуманной. Повторюсь, что большинство русскоязычных приключений, сделанных на "взрослых" платформах, не сильно далеко ушли вперед от пятиминутных онлайновых зарисовок на "Квестере", надо быть реалистами.
Не вижу никаких препятствий в том, чтобы жюри отсекало зерна от плевел на этапе раздачи оценок. Да, изделий много, работы много, но ведь работа в жюри - по определению бремя, а не благо. В конце-концов, можно переложить часть работы на самих авторов, поручив им предварительное голосование по списку, как делается на графоманских конкурсах. Уверяю, что откровенный хлам отсеется еще на этапе такого голосования.
Может быть, настало время слегка скорректировать правила подсчета итогов массовых конкурсов, за образец можно взять правила массовых конкурсов на Самиздате или где-нибудь еще.
Сегрегация, дискриминация - тупиковый путь.
Неактивен
Nex написал:
Считаю, что в условиях, когда интерактивная литература дышит на ладан...
Слава богу, мы не в таких условиях.
И десятки тысяч скачиваний интерактивных новелл в Android Market и AppStore подтверждают это.
Объем релевантного траффика в торрентах я даже затрудняюсь себе представить.
Добавлю: дополнительной причиной, почему нужно запускать в КРИЛ в общем потоке онлайновые приключения, является следующее:
Если исходить из достоверности тезиса о том, что текстовые приключения на оффлайновых платформах заведомо лучше онлайновых приключений, то результат конкурса предсказуем: в силу своего подавляющего технического преимущества и обусловленного платформой совершенства оффлайновые приключения в блестящих латах разобьют в пух и прах жалкое сборище онлайновых уродцев на деревянных костылях.
А значит, что авторы, ранее в силу своей лени (ленивые творцы и есть аудитория проектов, подобных Квестеру, где от идеи до результата - минимальное количество шагов и усилий) не ознакомившиеся со "взрослыми" платформами, поневоле должны будут обратить свое внимание на них, потому что, если опять же исходить из указанного выше тезиса о расовом превосходстве, только так они смогут участвовать в следующих конкурсах хоть с какой-нибудь перспективой если не победить, то оказаться в -дцатке лучших, и тем потешить свое тщеславие.
А следовательно, крайне выгодно подманивать воннаби-авторов, давая им возможность посмотреть, как работают взрослые дяди и тети. Конкурс будет для воннаби-авторов этакой морковкой.
Отредактировано Uncle Junkie (12.04.2012 09:08)
Неактивен