Eten написал:
fireton написал:
Это называется не реализм, Этен. Это называется необъективность и подтасовка результатов. И этот человек говорит нам о продажности и бесчестии...
Да пошли вы все на хер. И проекты я свои закрываю. Раз вам нравится подобное дело, то валите вы все к черту. Хотите грязью марать себя, вот и марайте. А мне до вас дела нет, раз наши пути расходятся. То и не фиг о вас беспокоиться.
З.Ы.
Я для таких ничего делать теперь не хочу!
Не надо паники. Согласные с тобой тоже есть. Если уходить и закрывать проекты по каждому случаю...
Те пять человек, которые тут с тобой спорят это ещё не всё сообщество. Помни об этом.
Ну а конкурс в конкурсе, ну никто ж не обязывает писать на этой аксме. А написанная на ней игра это тоже иф, и если она будет хороша, то автору спасибо. Ну и в будущем да, наверное не стоит так делать больше.
Неактивен
Я стараюсь рассматривать все это с точки зрения эволюции) Пришел новый хищник и бросил вызов существующим тут видам-платформам. Если он победит - это вовсе не плохо, это выведет нас на новый уровень развития. Если же наши платформы постоят за себя - тоже отлично)
Что сделано, то сделано. Единственное, что меня огорчает - что организатор конкурса не счел нужным обсудить этот важный шаг с остальным сообществом или хотя бы с некоторыми людьми.
Неактивен
Нет, можно и стихи писать, только без матершины
Неактивен
Прочитал тут все написанное. Прислушался к себе. Подумал. Если я, допустим, готовил на КРИЛ давно задуманную игру на RTADS или на FireURQ (поклон в сторону Андрея и Антона), а после этого объявления заинтересовался Story Maker и откладываю свою задумку обратно в долгий ящик, то хорошо это или нет?
По отношению к себе? По отношению к моим друзьям? Как-то неуютно на душе. В чем-то Этен прав.
Тем не менее, хотя я скачал эту платформу еще до этого объявления - из любопытства, поскольку вообще их коллекционирую, но попытался написать на ней несколько локаций ПОСЛЕ объявления о призе. Работать можно.
Сразу скажу, что вообще написание хорошей игры по трудозатратам штука дорогая. Пара часов в день на протяжении двух-пяти месяцев - а иногда и больше, получаем нужно от 100 до 500 часов труда на хорошую игру. Даже по расценкам копирайтеров по 200 рублей/час это получается немало. Как правило эти деньги в виде времени просто отняты у семьи автора, от его отдыха, общения с детьми. От возможности их еще заработать в другом месте или просто выспаться. Приз в более-менее значительной сумме греет конечно, хотя бы тем, что утешает родных. Но это не та причина, которая заставляет писать. Нужны деньги - есть более продуктивные способы их заработать. Но ведь более скучные! Мы пишем потому, что нам это интересно! А если за это еще есть шанс что-то получить - футболку или велосипед - так это здорово!
P.S. Этен, для тебя есть только один способ "уесть" создателей Story Maker'a - сделать свою игру на другой платформе лучшей и выиграть КРИЛ! Все остальное - это детские ссоры в песочнице.
P.P.S. Интересно, а к окончанию приема работ на конкурс версия AXMA Story Maker 1.0 точно выйдет?
Отредактировано Korwin (29.06.2012 03:54)
Неактивен
Не сомневайтесь. Ещё полтора месяца у нас в запасе. Завтра выложим новую бету.
Неактивен
Частично поддерживаю Eten. Вернее, понимаю его настороженность. Сложилась не совсем прозрачная ситуация с участием Аксмы и это вина организаторов. Само по себе привлечение спонсора, готового предложить крупный (для сообщества текстовых игр) приз - отличная новость. Но возникает ряд неопределенностей.
Давайте взглянем на призы от Аксмы:
- 20000 рублей получит победитель конкурса.
- По 10000 рублей — участники, занявшие 2-е и 3-е места.
(остальное пока не важно)
Условие получения приза - использование платформы Аксма.
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест. То есть на Крил определились 3 победителя путем голосования согласно общим правилам Крил, и Аксма раздает им призы.
А теперь представим вполне правдоподобную ситуацию, когда первое, второе и третье место заняли авторы, написавшие игры на платформе, отличной от Аксма. Согласно условию, призов от Аксмы они не получают (платформа-то другая). Вопрос: как в этом случае Аксма будет распределять свои призы? Будет выделять из оставшихся конкурсантов тех, кто использовал ее платформу и самостоятельно назначать первого, второго и третьего? То есть будет судействовать?
По-хорошему, следовало бы провести подконкурс, где участвуют только игры на платформе Аксма. Внутри этого подконкурса Аксма могла бы сама выделить победителей и раздать награды. Это не помешало бы таким авторам полноправно участвовать и самом Крил на общих правах, но исключило бы недоразумения.
Резюме:
Либо Аксма награждает победителей независимо от платформы, либо проводит отдельный подконкурс на своей. Иначе при существующих правилах будут возникать неопределенности.
Вот таково мое мнение.
И еще у меня есть вопрос (теперь уже по самому Крил): каким образом ведется голосование на конкурсе? Правила я прочитал, но ясности это не добавило. Кто может участвовать в голосовании - авторы, игроки, кто угодно, твинки с анонимных проксей? В связи с появлением крупного спонсора хотелось бы избежать подтасовок.
P.S.
Хорошо отношусь к компании Аксма и (DoubleDragon лично) за интересную платформу и свободную лицензию на нее. Однако на данном этапе имхо у нее мало шансов в рамках Крил.
Неактивен
Zeantar написал:
Частично поддерживаю Eten ... То есть на Крил определились 3 победителя путем голосования согласно общим правилам Крил, и Аксма раздает им призы ...
Как и Этен Зеантар плохо читает правила.
"4. Конкурс проводится в рамках конкурса Русской Интерактивной Литературы КРИЛ".
"7. Оценку принятых работ производит организатор КРИЛ и представитель компании АКСМА Софт".
Неактивен
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест.
Zeantar, все с точностью до наоборот. Распределением этих мест занимается как раз Аксма, а точнее лучшую игру на ASM определит Браславский. Эти места не имеют отношения к финальным местам на самом КРИЛ, где все определяется всенародным голосованием на этом форуме.
И еще у меня есть вопрос (теперь уже по самому Крил): каким образом ведется голосование на конкурсе? Правила я прочитал, но ясности это не добавило. Кто может участвовать в голосовании - авторы, игроки, кто угодно, твинки с анонимных проксей? В связи с появлением крупного спонсора хотелось бы избежать подтасовок.
Голосование будет проводиться точно так же как и в прошлом году - если ты зарегистрирован на этом форуме, ты в специальной теме отправляешь свой голос (выставляешь по десятибальной системе оценки играм). Голосовать могут все, и авторы и игроки (за свою игру голосовать нельзя). За ходом голосования мы внимательно следим.
Отредактировано Евг (29.06.2012 14:41)
Неактивен
Евг написал:
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест.
Zeantar, все с точностью до наоборот. Распределением этих мест занимается как раз Аксма, а точнее лучшую игру на ASM определит Браславский. Эти места не имеют отношения к финальным местам на самом КРИЛ, где все определяется всенародным голосованием на этом форуме.
Может это стоит написать (вот теми же словами, что у тебя) в условиях и выделить их жирным?
А то у тебя на страничке описано очень многословно и оттуда совершенно не ясно, где кончается Аксама и где начинается Крил.
Теперь все понятно и разумно. Аксме - аксмово, Крилу - крилово, Кесарю - кесарево.
Неактивен
Вот два человека недовольных, а кипиша то навели.
Я думаю что хорошо что появился спонсор, и буду писать на их движке игру. Он довольно удобный, позволяет многие интересные вещи. А ещё и шанс денег заработать, вообще круто.
А кому редактор не понравился, тем не менее первое место может завоевать. И получить стандартную награду, и моральное удовлетворение.
Посмотрим, что получится.
Отредактировано Ergistal (04.07.2012 12:00)
Неактивен
Ergistal написал:
Вот два человека недовольных, а кипиша то навели.
Я думаю что хорошо что появился спонсор, и буду писать на их движке игру. Он довольно удобный, позволяет многие интересные вещи. А ещё и шанс денег заработать, вообще круто.
А кому редактор не понравился, тем не менее первое место может завоевать. И получить стандартную награду, и моральное удовлетворение.
Посмотрим, что получится.
К чему этот поток сознания? Какую полезную информацию он несет?
Неактивен
К чему этот поток сознания? Какую полезную информацию он несет?
Не больше и не меньше полезной информации чем на 3-х предыдущих страницах. И точно информативнее вашего поста
А в моём сообщении можно выделить несколько информативных моментов:
- я постараюсь участвовать в конкурсе и друзьям посоветую,
- редактор даже в бета-версии весьма неплохой.
- Есть недовольные теми, кто недовольные редактором, раскритиковали организаторов конкурса, тобишь выступил с поддержкой организаторам и спонсорам КРИЛа.
Неактивен
Вопросик по трактовке правил.
Есть книга-игра, написанная и выложенная на форум в 2011 году (в текстовом виде).
Она может быть интерактивизирована и выставлена на конкурс?
Неактивен
Евг написал:
К сожалению, все опубликованное в 2011 на конкурс в 2012 не принимается...
Принимается ли на конкурс:
1. Продолжение опубликованного ранее.
2. Новый сюжет с теми же героями в том же месте?
3. Переработка ранее опубликованного так, что объем измененного и добавленного текста вдвое превышает опубликованный ранее?
Неактивен
1. Продолжение опубликованного ранее.
Да.
2. Новый сюжет с теми же героями в том же месте?
Конечно.
3. Переработка ранее опубликованного так, что объем измененного и добавленного текста вдвое превышает опубликованный ранее?
Нужно смотреть на конкретный случай.
Неактивен
Flash написал:
Нужно ли указывать возрастные ограничения к своим отправляемым на конкурс играм согласно новому закону о защите детей от нежелательной информации?
Мы все живем в данном правовом поле. Во избежание - рекомендуется.
Неактивен
Насколько дотошно отношение к правам на музыку.
Звуковое оформление в игре можно брать любое, только указать композицию в титрах?
Или совершенно серьёзно искать только музыку выложенную для свободного использования?
Если всё серьёзно, то подскажите пожалуйста ресурс, где можно найти свободную музыку, чтобы оформить произведение в жанре фентези?
Неактивен
Сразу вспомнил про этот сайт: http://freeplaymusic.com/
Неактивен