Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #176
01.11.2012 14:41

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Попробуй сначала удалить файл "AXMA Story Maker.ini". В винде он находится обычно в папке: "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\". Если его там нет, то стоит поискать через поиск файлов.

У кого-то еще падает?

Неактивен

0    0    #177
01.11.2012 15:00

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Ошибки в программе

Да, получилось, после удаления ini-файла заработало, спасибо.

Неактивен

0    0    #178
01.11.2012 15:07

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

У кого-то еще падает?

Распаковал поверх предыдущей версии -- никаких ошибок не было.

Неактивен

0    0    #179
01.11.2012 22:08

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Ошибки в программе

Вот такой вопрос: возможно ли как-нибудь в переменную записать строчку с апострофом?
Обычный код, например, не сработает:

Код:

<<set $name = 'д'Артаньян'>>

Неактивен

0    0    #180
01.11.2012 22:36

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Ошибки в программе

<<set $name="д'Артаньян">>

Неактивен

0    0    #181
01.11.2012 22:42

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Ошибки в программе

или так:

Код:

<<set $name = 'д`Артаньян'>>

Альт код 96, та самая кнопка с буквой Ё. big_smile

Отредактировано kerber (01.11.2012 22:45)

Неактивен

0    0    #182
02.11.2012 01:07

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

goraph написал:

<<set $name="д'Артаньян">>

А у меня этот вариант не работает, хотя присваивание для жаваскрипт корректное.

Попробовал использовать кнопку "Текст в символы HTML" на апострофе, но и так тоже не выходит.

Отредактировано Morych (02.11.2012 01:10)

Неактивен

0    0    #183
02.11.2012 01:31

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Ошибки в программе

Morych написал:

goraph написал:

<<set $name="д'Артаньян">>

А у меня этот вариант не работает, хотя присваивание для жаваскрипт корректное.

Попробовал использовать кнопку "Текст в символы HTML" на апострофе, но и так тоже не выходит.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Машинописн … й_апостроф use this for fun big_smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/Апостроф

Неактивен

0    0    #184
02.11.2012 07:32

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Ошибки в программе

kerber написал:

или так:

Код:

<<set $name = 'д`Артаньян'>>

Альт код 96, та самая кнопка с буквой Ё. big_smile

Да, это, наверное, оптимальное решение. Спасибо.

UPD А точнее, вот этот символ из вики-статьи про апостроф: ’

Отредактировано Cheshire (02.11.2012 07:44)

Неактивен

0    0    #185
02.11.2012 16:52

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Одинарные кавычки как в оригинальном варианте Чешира почему-то не запихнуть в переменную, а в тексте ссылки двойные кавычки почему-то преобразуются в одинарные, то есть

Код:

["текст"|ссылка]

будет вот так выглядеть после компиляции:
http://img189.imageshack.us/img189/9354/02820a29d8dc447f9e7c636.png

Неактивен

0    0    #186
02.11.2012 17:13

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Они не в тексте преобразуются, а только в ссылках и макросах. Это не баг, а фича. Используйте ёлочки. Есть специальная кнопка для них.

Неактивен

0    0    #187
02.11.2012 23:26

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Я и написал в "тексте ссылки", а не в "тексте". А столкнулся я с этим делом, когда у меня в анкоре ссылки были кавычки внутри кавычек. Я хотел для большего удобства использовать внутри "елочек" "неелочки".

Неактивен

0    0    #188
03.11.2012 07:30

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Можно обрамить кавычками ссылки снаружи, вот так: "[[ссылка]]".
Например, Лебедев прямо пишет, что кавычки внутри ссылок, это плохо. И я с ним согласен: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/143/

Неактивен

0    0    #189
06.11.2012 00:08

werewolf
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщений: 9

Re: Ошибки в программе

1) если выделить несколько строк и нажать кнопку форматирования (жирный, центрирование и т.д.), то знаки форматирования вставятся в начале первой строки и в конце последней, соответственно при запуске форматирование обработано не будет
2) у меня постоянная проблема - после запуска тестирования или публикации в файл при загрузке другой игры вылетает по ошибке Память не может быть "read". Причем получается замкнутый цикл - Системная ошибка Память не может быть "read", ошибка приложения Runtime error 216 at ..., опять системная ошибка и так по кругу. Помогает только завершение процесса. ОС - Windows XP SP3.

Неактивен

0    0    #190
06.11.2012 07:16

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

По форматированию понятно, принял.
По ошибке после тестирования буду разбираться.
А сколько памяти в компе?

Неактивен

0    0    #191
06.11.2012 11:49

werewolf
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщений: 9

Re: Ошибки в программе

2 Gb, причем у меня трее висит монитор состояния - насколько я помня при возникновении ошибок свободной было от 300 до 500 Mb

Неактивен

0    0    #192
06.11.2012 11:51

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Да, странно. А антивирус не может шалить?

Неактивен

0    0    #193
06.11.2012 12:30

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Да, оказывается есть целый список причин для возникновения такой ошибки: http://www.windxp.com.ru/readwritten.htm
Я никак не могу её воспроизвести ни на одном компе sad

Неактивен

0    0    #194
06.11.2012 12:34

werewolf
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщений: 9

Re: Ошибки в программе

Я попробую вечерком разные варианты - может найду причину

Неактивен

0    0    #195
06.11.2012 12:40

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Был бы очень благодарен, т.к. это уже минимум у второго пользователя. А я даже не пойму куда копать. Понял, что это вроде только у XP.

Неактивен

0    0    #196
06.11.2012 13:24

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Возможно, дело в кривой сборке. Они часто очень глючные.

Неактивен

0    0    #197
07.11.2012 15:17

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Обнаружился баг. Редактор параграфов, открываем в нём для редактирования другой параграф нажатием контрол+клик на ссылке, нажимаем кнопку "предварительный просмотр". Показывается тот параграф из которого мы пришли, а редактор параграфов после этого отказывается закрываться по кнопке "ок".

Неактивен

0    0    #198
07.11.2012 15:48

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Спасибо, жирный такой баг. Поправлю в следующей версии (сразу после КРИЛ).

Неактивен

0    0    #199
08.11.2012 18:08

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Ещё бажок. Если создаём новый параграф из ссылки вида: [[go test|test {$x = 1} {$f = 0}]] (путём контрол+клик), параграф создаётся с названием "test {$f = 0}". Если же параметр в ссылке один, то всё ок.

Неактивен

0    0    #200
08.11.2012 18:09

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Ага, спасибо, поправлю.

UPD. Да, действительно "бажок". Уже поправил.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru