В игрушках по Толкиену(не помню какой компании )
Встречались очень даже не плохие NPC.А в HALF-LIFE
так они просто умники!(Простите ,что не та тема)
Неактивен
Разработка искусственного интеллекта очень сложна.
Даже примитивные триггеры требуют осмысления. Игровые персонажи должны соответствовать по умственному развитию хотябы двухлетнему ребенку.
Т.Е. должны бояться, радоваться и т.д. Но повторяю, что сделать это очень сложно. Но я попробую, в будущем.
Неактивен
NPC нужны. В хорошей игре, с хорошим сюжетом и паззлами, NPC добавляют жизни и интерактивности. Другой вопрос - это AI созданных NPC. Я столкнулся с этой проблемой и сейчас рработаю над концепцией AI для Inform'а, чтобы можно было дать каждому NPC набор черт и стиль поведения, динамически развивающиеся в процессе игры.
AI вряд ли поможет в линейных играх, но в нелинейных (я имею ввиду систему plot-branch или очень сложную систему TaleSpin) разумные NPC необходимы.
Спасибо за внимание
Неактивен
NPC = Non Player Characters. Тоесть персонажи, не управляемые игроком.
В IF играх хорошие NPC встречаются крайне редко. Многие, очень многие игры обходятся без них (тот же babel). Прикидывая сценарий своей игрушки, я часто ловил себя на мысле, что этого персонажа будет сделать крайне сложно.
А вообще, как вы считаете, нужны ли они? Теряет ли игрушка, если в ней нет NPCов?
Неактивен
ЗЫ я не имел в виду второплановых персонажей, взаимодействие с которыми игрока сильно ограничено. Которые просто проходят мимо, или стоят как истуканы, отвечая на все попытки что-нибудь с ними сделать отказом
Неактивен
Самые клёвые персонажы были в Lord Of The Rings, несмторя на всю тормознутость игры. Ну а вводить или не вводить их, это уже решать автору. Например, детективные истории вряд ли обойдутся без NPC.
Неактивен
В LotR действительно классно сделаны NPC. И в продолжениях ее тоже. Я бы добавил еще к списку Lancelot, Knight Orc, Ingrid's Back и Scapeghost - все четыре игры были сделаны на движке KAOS (собственное изобретение Level 9) и создается прочная иллюзия того, что NPC в них живут своей жизнью.
Мне кажется игрушка на самом деле теряет если в ней нет NPC. Ходить по "мертвому" миру, где ничего не меняется пока того не захочет игрок иногда бывает... не очень приятно. Неправдоподобно что ли.
Хотя допустим в "Worm in Paradise" эта проблема была более-менее нормально обойдена. Полноценных NPC там нет, но периодически и разумеется в нужных местах выдаются сообщения типа "группа туристов зашла в музей и разбрелась по залам рассматривая экспонаты", а через некоторое время мы "видим" что туристов созывает гид, а потом они уходят. Или например в "Mindfighter" - периодически перед главным героем "разыгрываются" сценки из жизни людей пост-ядерного мира.
Подобные вещи ОЧЕНЬ оживляют игру. Это rulezzz! ;D
Неактивен