Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 16:03

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 106

Эх...Был бы я пилотом...

NPCs - просто обман?

В игрушках по Толкиену(не помню какой компании sad)
Встречались очень даже не плохие NPC.А в HALF-LIFE
так они просто умники!(Простите ,что не та тема) smile

Неактивен

0    0    #2
20.03.2001 13:37

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: NPCs - просто обман?

NPC-НУЖНЫ!
Это я и смогу подтвердить через несколько месяцев своей новой игрой.

Неактивен

0    0    #3
24.03.2001 15:28

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: NPCs - просто обман?

Разработка искусственного интеллекта очень сложна.
Даже примитивные триггеры требуют осмысления. Игровые персонажи должны соответствовать по умственному развитию хотябы двухлетнему ребенку.
Т.Е. должны бояться, радоваться и т.д. Но повторяю, что сделать это очень сложно. Но я попробую, в будущем.

Неактивен

0    0    #4
16.07.2001 03:30

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: NPCs - просто обман?

NPC нужны. В хорошей игре, с хорошим сюжетом и паззлами, NPC добавляют жизни и интерактивности. Другой вопрос - это AI созданных NPC. Я столкнулся с этой проблемой и сейчас рработаю над концепцией AI для Inform'а, чтобы можно было дать каждому NPC набор черт и стиль поведения, динамически развивающиеся в процессе игры.

AI вряд ли поможет в линейных играх, но в нелинейных (я имею ввиду систему plot-branch или очень сложную систему TaleSpin) разумные NPC необходимы.

Спасибо за внимание

Неактивен

0    0    #5
03.12.2001 03:22

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: NPCs - просто обман?

NPC = Non Player Characters. Тоесть персонажи, не управляемые игроком.
В IF играх хорошие NPC встречаются крайне редко. Многие, очень многие игры обходятся без них (тот же babel). Прикидывая сценарий своей игрушки, я часто ловил себя на мысле, что этого персонажа будет сделать крайне сложно.
А вообще, как вы считаете, нужны ли они? Теряет ли игрушка, если в ней нет NPCов?

Неактивен

0    0    #6
03.12.2001 03:27

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: NPCs - просто обман?

ЗЫ я не имел в виду второплановых персонажей, взаимодействие с которыми игрока сильно ограничено. Которые просто проходят мимо, или стоят как истуканы, отвечая на все попытки что-нибудь с ними сделать отказом smile

Неактивен

0    0    #7
03.12.2001 06:01

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: NPCs - просто обман?

Самые клёвые персонажы были в Lord Of The Rings, несмторя на всю тормознутость игры. Ну а вводить или не вводить их, это уже решать автору. Например, детективные истории вряд ли обойдутся без NPC.

Неактивен

0    0    #8
03.12.2001 09:11

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: NPCs - просто обман?

В LotR действительно классно сделаны NPC. И в продолжениях ее тоже. Я бы добавил еще к списку Lancelot, Knight Orc, Ingrid's Back и Scapeghost - все четыре игры были сделаны на движке KAOS (собственное изобретение Level 9) и создается прочная иллюзия того, что NPC в них живут своей жизнью.

Мне кажется игрушка на самом деле теряет если в ней нет NPC. Ходить по "мертвому" миру, где ничего не меняется пока того не захочет игрок иногда бывает... не очень приятно. Неправдоподобно что ли.

Хотя допустим в "Worm in Paradise" эта проблема была более-менее нормально обойдена. Полноценных NPC там нет, но периодически и разумеется в нужных местах выдаются сообщения типа "группа туристов зашла в музей и разбрелась по залам рассматривая экспонаты", а через некоторое время мы "видим" что туристов созывает гид, а потом они уходят. Или например в "Mindfighter" - периодически перед главным героем "разыгрываются" сценки из жизни людей пост-ядерного мира.

Подобные вещи ОЧЕНЬ оживляют игру. Это rulezzz!  ;D

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru