Наткнулся на свежую платформу текстовых игр, "zatok". Платформа на мой взгляд довольно интересная.
Далее цитата со странички платформы.
Zatok - это объектно-ориентированный язык с BASIC-подобным синтаксисом. Программа пишется полностью на русском языке, система автоматического склонения позволяет создавать морфологически правильные и понятные текстовые конструкции.
Игровой процесс: на экран выводится иллюстрация и описание локации со ссылками в тексте. Щелкая по ссылкам, игрок может выполнять различные действия: перемещаться по локациям, воздействовать на объекты, брать, надевать и применять предметы. Зачастую при нажатии на ссылку (например, название объекта), выдается меню с вариантами действий для данного объекта.
Возможности языка:
Динамическая типизация, семь базовых типов данных: логическое значение, целое число, дробное число, строка, объект, массив, список.
Структура программы представляет собой вложенные объекты с параметрами, функциями и блоками команд с возможностью наследования.
Графический интерфейс включает в себя вывод текста со ссылками в двух окнах с полосами прокрутки, иерархию меню и систему вывода изображений.
Автосклонение имен переменных и объектов с возможностью задания вручную.
Условия Если - Тогда - ИначеЕсли - Иначе - КонецЕсли.
Числовые циклы, циклы по содержимому объекта, массива и списка с возможностью выхода.
Глобальные функции пользователя.
Наследование, клонирование объектов.
Модуль "простой системы", позволяющий строить мир из локаций с вложенными объектами, перемещаться по ним, брать и надевать предметы.
Модуль "продвинутой системы" с расширенными возможностями.
Возможность изменять оформление.
Конец цитаты.
Подробности, документацию, исходный код, файлы для скачивания см. на страничке платформы: http://code.google.com/p/zatok/
Неактивен
Задумка интересная. Не совсем понятно, правда, что там с оформлением, какие-то "рамки", папки дизайна... Можно, что-ли, по всякому дизайнить и располагать поля для вывода текста? Тема об этом в статье на сайте совсем не раскрыта.
Неактивен