В общем, вот. Тут будет что-то вроде девлога. Или не будет, если заленюсь писать.
Давно хотел сделать парсерную интерактивную новеллу. Собственно, "История Льюиса Молтби" когда-то давным-давно (когда я не знал про QSP) задумывалась как парсерная игра на - барабанная дробь - платформе Adrift. Потом я это дело забросил по разным причинам, к "Истории..." вернулся годы спустя, переосмыслив сюжет и концепцию.
Однако давнюю мечту сделать настоящее парсерное приключение не оставил.
Настала пора выполнить этот квест.
Итак, здесь я буду (или не буду) выкладывать какие-то обрывки мыслей, сопровождающих написание, задавать вопросы общественности, всяко выделываться и спойлерить.
На сегодняшний день я определился с сеттингом, жанром, фабулой. Советское время, уральский городок. Сеттинг для меня не новый, несколько лет назад я наделал несколько рассказов на эту тему,
спойлер…
Жанр - готическая бажовщина, причем практически буквально. Я собираюсь так или иначе упоминать в новелле персонажей Бажова, только, кхгм, в ином свете.
Платформа - Inform (уже освоил создание локаций, бгггг, я сильно ленивый).
Сделал набросок карты города.
Торопиться с написанием не намерен, поскольку это для меня, своего рода, opus magnum. По завершении работы я, скорее всего, на неопределенное время воздержусь от написания текстовых игр. Поэтому если не успею на КРИЛ или еще какой конкурс - ничего страшного.
Пожелайте мне удачи.
Поехали.
Отредактировано Uncle Junkie (14.07.2013 19:19)
Неактивен
Отлично, ждём новостей!
Неактивен