Думаю, для пущей важности нужно напечатать красивые дипломы победителям конкурса. Можно сделать такой приз: диск, на который закатаны все доступные текстовые игры и материалы по ним.
И вообще, предлагайте кто что может. Представьте, как гордо будет заявлять победитель своим друзьям: вот этого медведя с оторванным ухом и с надписью "IF - rulesss" сделанную баллончиком, я получил как приз за свою супер-игру Пойдет все: амулет с молочным зубом Олегуса, медали изготовленнные из пятиублевых монет, антидепрессант для занявших вторые и третьи места, карточка для инета, полугодовая подписка на журнал "Веселые картинки", посылка полная гуталина и т.д. Учитывая разнообразие игр, представляемых на конкурс, и гибкие правила, такие призы будут вполне логичны и доставят всем немало удовольствия.
Неактивен
WildWizard написал:
здесь поступило предложение провести несколько обособленно конкурс urq игр.
может, сделать общий рейтинг и отдельную номинацию - URQ игра
Хм... А в чем причина разделения? Боюсь, что в связи с отсутствием переизбытка игр, может получиться так, что игры в одной из групп конкурса будут соревноваться за первое и последнее места.
*вызывающе* Или, может, любители URQ просто бояться сравнивать свои игры с "настоящими" 100%-ми текстовыми играми? :-) Тогда, тем более я против: лучше быть 10-ым среди 20-ти игр, чем 5-ым среди 8-ми. :-)
Неактивен
WildWizard написал:
конечно можно. почему нет.
Я - "за" участие в конкурсе. Куда и когда отсылать игру не знаю и потому выложила ее в раздел "Файлы" на сайте "Opus&Lapsus" и на своей страничке http://svt2004.narod.ru/adrift.htm
Неактивен
Stas Starkov написал:
Хм... А в чем причина разделения? Боюсь, что в связи с отсутствием переизбытка игр, может получиться так, что игры в одной из групп конкурса будут соревноваться за первое и последнее места.
*вызывающе* Или, может, любители URQ просто бояться сравнивать свои игры с "настоящими" 100%-ми текстовыми играми? :-) Тогда, тем более я против: лучше быть 10-ым среди 20-ти игр, чем 5-ым среди 8-ми. :-)
Я предлагаю так: будет общий рейтинг и отдельные номенации. Игра сможет занять, скажем, 5ое место в общем рейтинге и выйти победителем по какой-либо номинации.
ссылка по теме: http://urq.fastbb.ru/re.pl?-00000007-00 … 86000993-0
Svetlana я положил твою игру в http://www.taplap.ru/ftpindex.php?indir=games/ADRIFT/
прямая ссылка: http://www.taplap.ru/ftp/games/ADRIFT/dolg.zip
Итак, насколько я понимаю пока на конкурс представлены две игры: "Долг или История одного похищения" от Светланы и "Кукша из Домовичей" от NaFanya
Кто-нибудь еще?
Неактивен
Позвольте! А срок подачи игр каков? А то мне надо как-то определиться - доделывать то, что быстрее или то, что лучше?
Неактивен
Если я правильно понимаю, стадия голосования должна начаться в августе/сентябре.
Неактивен
GrAndrey написал:
Думаю, для пущей важности нужно напечатать красивые дипломы победителям конкурса. Можно сделать такой приз: диск, на который закатаны все доступные текстовые игры и материалы по ним.
Да, было бы клево. Памятный сувенир, все-таки
GrAndrey написал:
И вообще, предлагайте кто что может.
Пока обещать не могу (в связи с финансовыми затруднениями), но, думаю, смогу выслать дисков 10 CD-R с музыкой в mp3 или фильмами из моей коллекции. Может еще мангу смогу предложить (дисков 5).
Короче, вы че, не видите — все остальные уже хотят конкурса? Давайте-давайте! Присоединяйтесь. :-)
Думаю, на днях, в связи с отсутствием желающих делать это, напишу черновик правил конкурса. Главный вопрос: когда? По-моему, Андрей предложил неплохой вариант — старт конкурса в начале сентября. Есть возражения?
Неактивен
>> Идея насчет сентября выглядит разумно. За летние
>> отпуска люди более-менее смогут довести свои
>> шедевры... Согласен.
Ребят, а Вам не кажется, что в отпуска многие люди наоборот отдыхают и не сидят за компами? По-моему, лучше провести конкурс в середине-конце осени, в октябре-ноябре.
Неактивен
WildWizard написал:
Svetlana я положил твою игру в http://www.taplap.ru/ftpindex.php?indir=games/ADRIFT/
прямая ссылка: http://www.taplap.ru/ftp/games/ADRIFT/dolg.zip
Спасибо. ;D
Неактивен
Al Chipollino написал:
>> Идея насчет сентября выглядит разумно. За летние
>> отпуска люди более-менее смогут довести свои
>> шедевры... Согласен.
Ребят, а Вам не кажется, что в отпуска многие люди наоборот отдыхают и не сидят за компами? По-моему, лучше провести конкурс в середине-конце осени, в октябре-ноябре.
Во-первых, студенты и школьники все лето отдыхают (даже если подрабатывают). Во-вторых, отпуск ведь не три месяца, а обычно один. В-третьих, а когда? Всегда есть причины отложить конкурс. В-четвертых, "октябрь-ноябрь" — это полгода ожиданий.
Неактивен
Написал вот черновик:
------------------------------------------------------------------
Правила конкурса на лучшую текстовую приключенческую игру 2004 года.
Выставление игры на конкурс.
Любой желающий может выставить свою игру на конкурс. Игра должна быть большей частью на русском языке.
Игру следует до 24:00 часов по московскому времени 31-го августа 2004 г. выслать на адрес электронной почты (e-mail): ...@... После этого срока игры на конкурс приниматься не будут. В получении игры вам будет выслано подтверждение на ваш адрес электронной почты.
Желательно, но не обязательно, чтобы:[1] игра была именно «текстовой приключенческой игрой»
[2] игра была протестирована в достаточной мере
[3] игра не была ранее предъявлена широкой публикеНежелательно, но не приведет к исключению из конкурса:[1] наличие в игре аркадных элементов
[2] преобладание графической составляющейОценка игр выставленных на конкурс.
Любой желающий может оценить любое количество игр по шкале от 1 (очень плохо) до 10 (очень хорошо), и выслать свои результаты на следующий адрес электронной почты (e-mail): ...@... В теме (subject) письма желательно написать «конкурс». Автор игры не имеет права оценивать свою собственную игру, выставленную на конкурс. Каждый желающий может оценить любую игру, выставленную на конкурс, только один раз. Если он/она захочет выслать свои результаты повторно, ему/ей следует четко сказать об этом в том же письме с повторными оценками игр. Предлагаемый формат оценки игр в письме:
Игра1: 6
Игра2: 3
Игра3: 8
...
По получению от вас письма с оценками, человек, ответственный за подсчет результатов, в течение суток вышлет письмо на ваш адрес с запросом на подтверждения вашего голосования, на которое вы будете обязаны ответить в течение 7-ми дней. В случае если вы не ответите, ответственный за проведение подсчета результатов вышлет вам письмо повторно. Если в течение еще одних суток ответа от вас не последует — ваши оценки будут проигнорированы. В случае принятия от вас результатов, вам будет выслано письмо, в котором вы будете проинформированы, что ваши оценки приняты к подсчету.
Свои (финальные) оценки следует выслать до 24:00 часов по московскому времени 30-го сентября 2004 г. на вышеуказанный адрес электронной почты (...@...). «Опоздавшие» оценки учитываться не будут.
Подведение результатов конкурса.
Ответственный за подсчет результатов должен в течение 8 дней, т.е. не позднее 24:00 часов по московскому времени 8-го сентября 2004 г. представить все оценки, высланные на вышеуказанный адрес электронной почты, а также среднюю арифметическую оценку каждой игры на всеобщее обозрение (на главную страничку сайта .www). По результатам конкурса авторам лучших игр будут вручены призы. Желающие выслать призы должны организоваться (детали подлежат обсуждению хотя бы на этом форуме).
------------------------------------------------------------------
Жду комментариев. Т.к. "человеком, ответственным за подсчет голосов" я быть не могу (сам хочу игру выставить), то кто возмется за это дело?
Неактивен
URQ-конкурс:
Текущие правила конкурса: http://www.urq.ru/test.shtml
Ответы и вопросы по правилам: http://www.urq.ru/faqtest.shtml
"Домашнее" обсуждение конкурса будет проходить здесь: http://urq.fastbb.ru/re.pl?-00000009-000-0
ЗЫ: вы люди сообразительные
Неактивен
А комментариев к моим правилам конкурса ни у кого не будет? Неужели все удовлетворены?
Комментировать практически нечего.
Хотя... За бугром есть такая мода: выставлять свои игры под псевдонимом, чтоб оценивали ее более-менее объективно. Так вот:
1) Можно ли так у нас?
2) Как потом автор должен доказать свою "причастность" к творению?
3) Как в таком случае пресечь голосование автора за себя (выставил игру под псевдонимом, а проголосовал "в открытую")
Правда, по поводу 3) все просто.
Вопрос номер два: что должно входить в высылаемый разработчиком архив, кроме игры? Обязателен ли список комманд, которые стопроцентно понимаются парсером (если это не менюшная игра) и т.д.
Вопрос номер три: как будет обеспечиваться техническая поддержка конкурса в плане предоставления платформ? Не у всех же, допустим, есть интерпретатор TADSа...
А если игра написана на URQ, есть ли ограничения по версиям?
Неактивен
> Хотя... За бугром есть такая мода: выставлять свои >>> игры под псевдонимом, чтоб оценивали ее более-менее >>> объективно. Так вот:
> 1) Можно ли так у нас?
Не вижу, почему нельзя.
> 2) Как потом автор должен доказать свою "причастность" к творению?
Элементарно. Послать жюри вместе с игрой какую-нибудь секретную информацию (не публикуемую) — скажем, номер паспорта. Или сгенеренный PGP-ключ, на худой конец.
> 3) Как в таком случае пресечь голосование автора за себя (выставил игру под псевдонимом, а проголосовал "в открытую")
Правда, по поводу 3) все просто.
Просто. Если жюри (и только ему) известна личность автора, то так просто провести его (жюри) не получится.
> Вопрос номер два: что должно входить в высылаемый разработчиком архив, кроме игры? Обязателен ли список комманд, которые стопроцентно понимаются парсером (если это не менюшная игра) и т.д.
Я бы сказал, что список команд — крайне желателен.
Также неплохо б прикладывать полное прохождение.
> Вопрос номер три: как будет обеспечиваться техническая поддержка конкурса в плане предоставления платформ? Не у всех же, допустим, есть интерпретатор TADSа...
И кто же мешает его скачать?
Неактивен
dennis написал:
>>> Хотя... За бугром есть такая мода: выставлять свои
>>> игры под псевдонимом, чтоб оценивали ее более-менее
>>> объективно. Так вот:
>>> 1) Можно ли так у нас?
Не вижу, почему нельзя.
>>> 2) Как потом автор должен доказать свою "причастность" к творению?
Элементарно. Послать жюри вместе с игрой какую-нибудь секретную информацию (не публикуемую) — скажем, номер паспорта. Или сгенеренный PGP-ключ, на худой конец.
По-моему, адрес электронной почты автора будет являться вполне убедительным доказательством "причастности". Если автор подвержен паранойи, он может присоединить к своему письму PGP-ключ — но лично я не вижу в этом смысла.
dennis написал:
>>> 3) Как в таком случае пресечь голосование автора за
>>>себя (выставил игру под псевдонимом, а проголосовал "в открытую")
Если жюри (и только ему) известна личность автора, то так просто провести его (жюри) не получится.
Мммм... ты хочешь ввести аутентификацию? Думаю, это вызовет больше проблем, чем даст преимуществ.
Мой вариант: _любой_ (в том числе и бесчестный человек) может голосовать за любую игру — все будет зависеть от его порядочности. Конечно, можно только _надеяться_ на такую немодную вещь как честность, но на то и всеобщее голосование! Помните: "А судьи кто?!" — вот и посмотрим насколько морально готово русскоязычное сообщество к соревнованиям. А чтобы хоть немного предотвратить очевидное проталкивание своей игры, я и предлагаю систему подтверждения голосования — т.е. "судья" должен будет подтвердить, что с конкретного адреса электронной почты было проголосовано таким-то образом. (Такую же систему используют и иностранцы: "IF Competition".)
dennis написал:
>>> Вопрос номер два: что должно входить в высылаемый
>>>разработчиком архив, кроме игры? Обязателен ли список
>>>комманд, которые стопроцентно понимаются парсером
>>>(если это не менюшная игра) и т.д.
Я бы сказал, что список команд — крайне желателен.
Также неплохо б прикладывать полное прохождение.
Если автор хочет выиграть конкурс (ну, или доставить чуть больше удовольствия игрокам), он сам позаботится обо всем. Считаю, что автор _может_ (т.е. не обязан) вместе со своей игрой выставить что ему угодно — игроки сами решат, как к этому относиться.
В целом, если автор не очень опытен (а таких, я думаю, больше половины :-) ), ответственный за проведение конкурса может написать ему и "посоветовать" сделать так-то и так-то. В конце-концов, это же все ради удовольствия!
Кстати, никто из администрации не желает принять на себя груз ответственности по приему игры/подсчету голосов?
Неактивен
Я мог бы помочь, но только с приёмом и размещением игр, а также подсчёту голосов. То есть помощь будет чисто техническая...
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Я мог бы помочь, но только с приёмом и размещением игр, а также подсчёту голосов. То есть помощь будет чисто техническая...
По-моему, это именно то, что нужно. Спасибо.
Т.о. все средства для конкурса есть. Дело за малым — за играми. :-)
Неактивен
>> Во-первых, студенты и школьники все лето отдыхают
>> (даже если подрабатывают). Во-вторых, отпуск ведь не
>> три месяца, а обычно один.
Я о том и говорю, что люди летом ОТДЫХАЮТ, в том числе и от компов. Поэтому писать игры мало кто будет, а играть в них (то бишь ставить оценки) не многим больше. Поэтому предлагаю провести конкурс в "октябре-ноябре", когда закончится постлетний синдром:)
>> В-третьих, а когда? Всегда есть причины отложить
>> конкурс. В-четвертых, "октябрь-ноябрь" — это полгода
>> ожиданий.
Поспешишь - людей насмешишь. Это вроде даже не я сказал. И это касается не только разработчиков, но и игроков! Ибо ставить оценку игре, потыкавшись в ней полчаса, не есть хорошо. Поэтому предлагаю всем летом съездить на природу, искупаться в море, слазить на Эльбрус, полетать на параплане, пожарить шашлыки, поиграть в футбол иль воллейбол, поехать в пионэрский лагерь или дом пристарелых... а по осени, отойдя от всего летнего, провести конкурс.
Неактивен
А я предлагаю считать дедлайном 1 сентября. Старайтесь, вылезте из шкуры чтобы успеть ;D Неужели думаете, что за один сентябрьский месяц можно нормальную игру написать? Не успеете, тогда уже и просите сдвинуть, а не поддерживайте подобные пораженческие настроения
Неактивен
Ещё тут подумал: ведь нужно как-то защититься от оценок, которые будут ставиться от балды, т.е. без запуска игры или при малом количестве времени проведённом в ней. Может вместе с оценкой присылать ответ на простенькую загадку, решение которой можно отыскать в игре? Например, для "Приключения" это может быть "Что растёт у водопада?".
Неактивен
Al Chipollino написал:
Ещё тут подумал: ведь нужно как-то защититься от оценок, которые будут ставиться от балды, т.е. без запуска игры или при малом количестве времени проведённом в ней. Может вместе с оценкой присылать ответ на простенькую загадку, решение которой можно отыскать в игре? Например, для "Приключения" это может быть "Что растёт у водопада?".
Если жюри будет писать краткий отзыв, то этого не понадобиться. Набросать по каждой игре строчек шесть: что понравилось, что нет. И видно, что играл, и автору, и игрокам интересно.
Неактивен
>> Неужели думаете, что за один сентябрьский месяц
>> можно нормальную игру написать?
Впереди ещё около четырёх месяцев, если ты заметил. Так что, если кто сейчас засядет, может и написать.
Но дело не в этом, здесь причина больше в ОЦЕНЩИКАХ. По осени их больше будет.
>> поддерживайте подобные пораженческие
>> настроения
Я просто не понимаю, КУДА ВЫ СПЕШИТЕ? Или может это я горячий финский парень
Неактивен