В рубрику "Была сегодня интересная ссылка в irc":
Автор написал:
Так случилось, что я уже длительное время занимаюсь фултайм инди разработкой. Это значит, что единственный источник дохода — это игры, которые я делаю не на заказ. Никакого фриланса или удаленной работы. Параллельно явлюясь соведущим подкаста для инди разработчиков, где гости рассказывают каково это быть независимыми разработчиками в той или иной части рынка, используя определенную технологию и целясь на какие-то платформы. Эта статья — небольшой FAQ по частым вопросам, которые приходят.
http://habrahabr.ru/post/200980/
Отредактировано Серый Волк (06.11.2013 18:04)
Неактивен
Полезная статья, мсье Волк!
Впрочем, текстовые игры, за редким исключением, не имеют коммерческой перспективы.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
Полезная статья, мсье Волк!
Впрочем, текстовые игры, за редким исключением, не имеют коммерческой перспективы.
Картины тоже не имеют такой перспективы, однако за них платят.
З.Ы.
Дело не в прибыли, а в получении денег за свой труд. Коммерция на мой взгляд - это делание денег, а текстовые игры - (слава богу пока так) делание игр, произведений и т.д.
Отредактировано Eten (06.11.2013 17:41)
Неактивен
Серый Волк написал:
... Параллельно явлюясь соведущим подкаста для инди разработчиков...
А можно ссылку на подкасты, интересно услышать по инди-игры и все такое в этом духе?
Неактивен
Eten, к сожалению, не смогу тебе помочь, с автором статьи не знаком, где найти его подкасты не знаю.
UPD. Статью читал днём, пока ехал с работы - прочитал комментарии. Нашёл там инфу по подкастам:
georgezarkua 6 ноября 2013 в 14:56
fgb.podster.ru/
обсуждают тут flashgameblogs.ru/my/flazm/ в основном
Отредактировано Серый Волк (06.11.2013 19:28)
Неактивен
Жаль. Но, все равно спасибо.
UPD:
Спасибо за ссылки, всегда хотелось об инд-разработчиках узнать.
Отредактировано Eten (07.11.2013 07:24)
Неактивен
Eten написал:
Uncle Junkie написал:
Полезная статья, мсье Волк!
Впрочем, текстовые игры, за редким исключением, не имеют коммерческой перспективы.Картины тоже не имеют такой перспективы, однако за них платят.
З.Ы.
Дело не в прибыли, а в получении денег за свой труд. Коммерция на мой взгляд - это делание денег, а текстовые игры - (слава богу пока так) делание игр, произведений и т.д.
Одну картину не могут купить сразу многие. Крайне редко художники запросто получают за картины деньги, позволяющие заниматься инди-искусством, и больше ничем.
Дело как раз в прибыли. В статье речь идет о том, как делаются игры ради самостоятельного заработка. Без коммерческой мотивации делание игр, любых - хобби.
Текстовые игры по определению исключают коммерческую мотивацию, поскольку бедны контентом и не могут конкурировать с играми графическими. Поэтому делание текстовых игр - хобби, не имеющее коммерческой перспективы. То есть затраты времени и сил присутствуют (к этому статья применима), а ожидания и финансовые результаты - нет (в этой части статья окажется полезна лишь тем из нас, кто решит взяться за ум и начнет рисовать, писать музыку и код для более привычных широкой аудитории игр).
Неактивен
Текстовые игры по определению исключают коммерческую мотивацию, поскольку бедны контентом и не могут конкурировать с играми графическими.
если бы дело было в "бедны контентом", то это значило бы что текстовая игра "богатая контентом" была бы коммерчески успешной.
дело не в какой-то бедноте, а скорее наоборот- в том, что контент текстовых игр не так легко усваивается.
а нынешние широкие массы склонны потреблять легкоусвояемый продукт.
и я бы не делал такого уж категоричного вывода о том что текстовые игры не могут быть коммерчески успешными.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
Eten написал:
Uncle Junkie написал:
Полезная статья, мсье Волк!
Впрочем, текстовые игры, за редким исключением, не имеют коммерческой перспективы.Картины тоже не имеют такой перспективы, однако за них платят.
З.Ы.
Дело не в прибыли, а в получении денег за свой труд. Коммерция на мой взгляд - это делание денег, а текстовые игры - (слава богу пока так) делание игр, произведений и т.д.Одну картину не могут купить сразу многие. Крайне редко художники запросто получают за картины деньги, позволяющие заниматься инди-искусством, и больше ничем.
Дело как раз в прибыли. В статье речь идет о том, как делаются игры ради самостоятельного заработка. Без коммерческой мотивации делание игр, любых - хобби.
Текстовые игры по определению исключают коммерческую мотивацию, поскольку бедны контентом и не могут конкурировать с играми графическими. Поэтому делание текстовых игр - хобби, не имеющее коммерческой перспективы. То есть затраты времени и сил присутствуют (к этому статья применима), а ожидания и финансовые результаты - нет (в этой части статья окажется полезна лишь тем из нас, кто решит взяться за ум и начнет рисовать, писать музыку и код для более привычных широкой аудитории игр).
Спорный вопрос, насчет подходит ли статья участникам РИЛ-а, в плане заработка. А насчет, конкуренции графическим играм, не соглашусь.
Например, игра "Подземелье Титана" в состоянии привлечь к себе внимание. В обычном текстовом исполнении она обычная игра, ничем не привлекающая внимание, а когда Nex дал ей подходящее оформление, она стала привлекательной для рядового игрока. Мне очень понравилось это оформление, играл с большим интересом, чем в голый текстовый вариант.
Музыка, графика и прочие декорации - это оформление для ИЛ, но без хорошей ИЛ - это пустая трата сил. Да, игра, очень подходила к такому оформлению.
И не лишним будет упомянуть, про книгры в электронном виде. Пусть они не дают полного ощущения в классическом исполнении, но хотя бы привлекают внимание игроков ровно также, как привлекают внимание зрителей фильмов к их книжным оригиналам.
И в заключение, если у вас нет хобби даже сторону инди-игр, значит вам не интересно. А важным выделили в статье то, что это обязано быть интересным и нравится, иначе зачем заниматься инди-играми. Все остальное, детали приятного процесса, без которых никак.
З.Ы.
В Steam, google market, у айфона и прочих новых вариантов магазинов в "электронной рознице". Твори, где хочешь, важно принять тот факт, что поначалу точно может не быть денег, пока игры не станут качественными по внутреннему содержанию. А так, людям и в текстовую охота поиграться, играют же в мега-пиксельный майнкрафт и ничего.
Неактивен
Забыл сказать кое-что важное. ИЛ, она как GPL, сначало надо хорошенько вложиться в нее и довольно долго, а потом она начнет постепенно возвращать обратно. И первое, в чем стоит вкладываться это собственное время, силы и занятость, хотя бы так, как можешь себе позволить. Не такая уж она прожорливая. А там, глядишь, и осенит на тему правильного участия в коммерческой теме ИЛ. Будет, немного по другому, но будет та же ИЛ.
Отредактировано Eten (07.11.2013 07:48)
Неактивен
Конечно, чтобы в текстовую игру с удовольствием играл массовый игрок, она в настоящий момент должна быть оформлена графикой. Желательно не только красивый интерфейс, а ещё и иллюстрации. Аудио оформление тоже желательно.
Но главное, платить будут только за достаточно большие (по продолжительности), интересные и достаточно сложные игры. Ну то есть, вы конечно можете опубликовать каких-нибудь "синих крокодилов" с пятиминутным прохождением, но если вы возьмёте с игроков за это деньги, они игру сразу жёстко заминусуют.
А с большими играми у нас большой напряг. Большая, интересная и достаточно сложная текстовая игра - редкость.
С другой стороны, игру не обязательно делать платной чтобы на ней заработать - модели монетизации есть разные, их очень много. Например реклама (баннеры в игре), или спонсорская поддержка (заставка перед игрой и ссылка на спонсора в меню). Так что можно выпустить короткую добротную игру, и с неё тоже что-то получать.
Готовы ли принять эти игры игроки? Готовы, почему нет. Не все, конечно, часть поставит игре плохую оценку только за то что в ней нужно читать. "Эта не игра, эта книга!!! Нипокупайти ОБМАН". Но остальные оценят.
Вот пример, хорошая, но короткая игра "Подземелье Атланта". Более 50000 скачиваний в Google Play.
Неактивен
noname написал:
Текстовые игры по определению исключают коммерческую мотивацию, поскольку бедны контентом и не могут конкурировать с играми графическими.
если бы дело было в "бедны контентом", то это значило бы что текстовая игра "богатая контентом" была бы коммерчески успешной.
Нет, это значило бы, что у игры с графикой больше шансов иметь коммерческую перспективу, а у игры без графики шансы приближаются к нулю.
Впрочем, разумеется, я категоричен, причем сознательно, иначе не получилось бы привлечь в тему полезные мнения, которые, считаю, украсили тему.
Неактивен
Nex написал:
Вот пример, хорошая, но короткая игра "Подземелье Атланта". Более 50000 скачиваний в Google Play.
Почитал отзывы на Google Play - те что с одной звездочкой жгут!
Неактивен