Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Инви непобедимый

Фэнтези, Треш, Эпик, Детский-язык, КРИЛ-2012

Автор: GameC · Год: 2012 · Платформа: AXMA · Ценз: 6+ · Скачиваний: 1208 · ID:9

Эта история о девушки и парнишке, девушку посадила в тюрму другая раса за то что она оскорбила принца их расы и парнишка, а вы узнаете кто это был ей(недалёкий родственник) пошёл её спасать.


Без преувеличения самая эпичная и скандальная игра КРИЛ 2012. Предпоследнее место (55-е из 56) и долгая память в сердцах игроков.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Ссылки:


3    0    #2
28.05.2014 16:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Инви непобедимый (2012, GameC, AXMA, 6+)

Собрался-таки написать про "Инви непобедимого".

Эта история о девушки и парнишке, девушку посадила в тюрму другая раса за то что она оскорбила принца их расы и парнишка, а вы узнаете кто это был ей (недалёкий родственник) пошёл её спасать.

Лично для меня "Инви непобедимый" — это лакмусовая бумажка, по которой можно тестировать участников нашего сообщества. Нет, не на чувство юмора, как многие наверняка подумали, но вот к тому ли эти люди относятся с такой нарочитой серьёзностью, этот тест хорошо показывает.

Нафанин: С чего же это началось? Кто заразил сообщество РИЛ этой бациллой высокомерия и графомании?
Olegus t.Gl.: Полагаю, стоит попросить организатора КРИЛ опубликовать список людей, поставивших игре "Инви непобедимый" 1 балл, — получим список заражённых.

Участие Инви в КРИЛ было по меньшей мере скандальным. Эта игра — рекордсмен по количеству оценок, и она же — рекордсмен по оценкам в 1 балл. Комментарии были соответствующими. Как результат — предпоследнее место на КРИЛ 2012 (а там было 56 участников, между прочим). Но чего все так взъелись?

Для меня Инви — прекрасный образец устного детского творчества. Ребёнок в своих творениях живёт текущим моментом, для него нет смысла корпеть над одним и тем же произведением дольше секунды — ведь столько ещё впереди, что можно попробовать, что можно создать. Работа над ошибками? Работа с материалами? — да не смешите. Здесь и сейчас вы получаете лишь то, что у маленького автора накопилось к настоящему моменту. Попросите повторить — и получите нечто совершенно иное. Может с подобными же ошибками, но всё же другое.

В детстве я очень любил читать героические эпосы как из греческой или арабской мифологии, так и из мест поближе, например, Осетии (нартские сказания). И вспоминая, какие сражения разыгрывались среди моих игрушечных солдатиков, и в какие истории попадали мои любимые персонажи, я в "Инви" ясно видел изложение героического эпоса ребёнком, пусть и сдобренное современными реалиями типа "100 урона", "клетка номер 10". Причём все элементы народных сказаний в этой игре также присутствуют: коварный злодей и мудрая сестра, острый меч и волшебное золотое яблоко, чудовищный медведь (поделом ему!) и дружелюбная живность, а также эпичная битва под занавес с могучим противником. Это я вкратце перечислил события основной ветки повествования, а ведь есть ещё и альтернативная (хотя медведю достаётся в обеих)!

Зачем относится к этому серьёзно — я не понимаю. Да, эта игра не заслуживает высоких оценок, но по мне, ценности в ней куда больше, чем во многих графоманских излияниях, потому что "Инви" показывает, как в жанре Interactive Fiction может себя проявить ребёнок.



P.S. А случись, что это умелая стилизация от взрослого автора, то это вообще гениальное произведение. Такому автору респект и уважуха!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru