Окей, принял
Неактивен
Новая публикация в блоге. Снова про элементы интерфейса и на этот раз про экранную клавиатуру: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13707240818125
В тестовой истории в качестве примера организован числовой кодовый замок с рандомным 6-значным кодом.
Неактивен
Небольшая заметка для тех авторов, кто решит использовать вкладки в интерфейсе истории: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13709576578825
Неактивен
Хотите выделиться на КРИЛ-е стильной предысторией или финальными титрами в игре? Читайте новую статью в блоге про автоматическую прокрутку текста: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13713799714518
Видео!
Неактивен
Новая запись в блоге про полезную функцию выбора формы слова в зависимости от количества: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13730111538165
Неактивен
Статья про преобразование числа в текстовое представление (число прописью): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13734639182175
Неактивен
Опубликована новая глава эпического учебника, уже 19-я, про подсказки.
Неактивен
Ребята подскажите как сделать раскрывыющеюся ссылку? Урок данный на этом форуме прочёл, сделал как там написано (наверное?) но ничего не получается! Может кто нибудь покажет код готовой ссылки для ознакомления? Спасибо!
Неактивен
Опубликован первый обзор на игру «Mysteriis memoria»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13818212159502
Неактивен
Опубликован обзор игры "Аквариум": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13831180182779
Неактивен
Опубликован обзор на "Город Дверей": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13853622568435
Неактивен
Читайте обзор книгры "Хозяин Тайги": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13921069874702
Неактивен
Опубликован обзор на игру "Лабрис": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13959834787272
Неактивен
Опубликован обзор игры "Жаброносец": http://hyperbook.ru/blog.php?id=14004793987790
Неактивен
В блоге опубликован анонс новой версии AXMA Story Maker: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14576775415250
Визуальным новеллам на АКСМе быть!
Неактивен
Oreolek написал:
Интересно, посмотрим. Будут кинетические новеллы (кликать и выбирать) или можно будет накладывать ещё и спрайты на фон?
В версии 4.5 - кинетические, в версии 4.6 появятся спрайты (они уже есть, надо их только адаптировать для ВН).
Неактивен
dizzy написал:
Кинетические романы - это те, где игрок читает игру как книгу, и выбора ему не предоставляют. Например, Когда плачут цикады. Спрайты персонажей в этих играх есть.
Точно. В общем в 4.5 спрайтов не будет, чтобы не задерживать выпуск программы, в 4.6 - появятся.
Неактивен