Спасибо за отзыв. Вообще дизайн строился под Дореволюционную Россию, а не Советский союз, и кажется, что Ъ на заднем фоне отчетливо дают об этом понять)
По поводу сюжетной части, то в этом вся суть Исторических Игр. Ты банально не можешь раскрыть ВСЕ, ибо тогда ты медленно утечешь в глубины Архивов, выискивая цвет лака госпожи Ульяновой. По этому поводу вчера как раз написал статейку.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Уют
Мне показалось или там использовалась генерация текста программной истории (room.dat) на основе сценария? Если да, то хорошая это тоже находка - удобно читать сценаристу и легко обновлять сборку.
на практике оказалось очень удобно, кроме того сценарий в игру добавил меньше чем за час.
К сожалению, никакой генерации текста нет, room.dat это сама игра, которая хранит всю информацию(расположение картинок, условия показа вариантов ответа, какой параметр повышает или понижает каждый ответ и к какой следующей сцене ведет и тд. А всё остальное по сути читалка, которая парсит room.dat и выполняет всякие подсчеты.
А что до Quick, не использовал, потому что это по сути был первый опыт в qt . Сейчас начал писать конструктор текстовых квестов, вот в нем уже обязательно использую его и файлы json вместо самопального room.dat и прочее.
Приятно знать что кто то проявляет интерес к программной части)
Отредактировано LosPolos (25.12.2016 14:09)
Неактивен
По итогам опроса, проведенного на моей страничке, я открыл канал на youtube с видеопрохождениями и обзорами игр с КРИЛ-2016.
Присоединяйтесь, будет весело!
Моя страничка: http://blinovvi.blogspot.com
Видео-канал: https://www.youtube.com/channel/UCMy2jP … 07DJkLphqQ
Группа вконтакте проекта: https://vk.com/blinovvi_ifiction
Неактивен
Павел Наконечный написал:
Спасибо за отзыв. Вообще дизайн строился под Дореволюционную Россию, а не Советский союз, и кажется, что Ъ на заднем фоне отчетливо дают об этом понять)
Приношу извинения, исправил.
Неактивен
blinovvi написал:
Присоединяйтесь, будет весело!
Прекрасная новость!) Надеюсь, и Аджента замутит что-то подобное. Мне нравились её видео с предыдущего КРИЛ-а.
Неактивен
По-тихоньку прохожу игры, что бы быть частью "движухи" :з
Тему игры "Бездна" не нашёл...поэтому отпишу здесь(если можно) ^-^
Ниже спойлер с отзывом/обзором. Убрал в спойлер, так как идёт обсуждение так же и сюжета...поэтому, если вы ещё не играли...то "не отрывайте эту дверь"! :з
спойлер…
Неактивен
Драконий остров
Очень понравилось вступление к игре, затягивает. Удобное меню для перемещения по городу, очень быстро начинаешь разбираться. Где необходимо присутствует целевая мини-справка. Правда, только во время первого боя понял, что мой герой относиться к группе поддержки и не в состоянии вломить супостату промеж глаз
В режиме битвы одна мелочь мне не понравилась - когда нажимаешь пропустить ход, то выдаётся сообщение:
"Клерик решил подождать атаки противника и пропускает ход." и одинокая кнопка далее. Лучше если бы сразу перекинули в экран боя без нажатия на кнопку...
Вообщем, считаю эту игру замечательным образчиком текстовой РПГ. Лично для меня идеальный баланс между количеством параметров, классов и локаций в городе. Моё мнение, что любому автору перед тем как создавать свою текстовую РПГшку, нужно обязательно пройти "Драконий остров". Хотя сам еще до конца не прошел...
Неактивен
Неактивен
Обзоры некоторых игр уже появились на нашем канале.
1. Остров дорогого золота
10. Три загадки умного филина
Отредактировано blinovvi (27.12.2016 22:16)
Неактивен
Вкус пальцев
После прочтения аннотации не захотелось начинать. Однако, когда стал читать, понял, что произведение оказалось не таким жутким. К сожалению, интерактива никакого нет, просто прокликивание ссылок типа "Далее" внизу и раскрытие дополнительной сюжетной информации по ссылке в тексте. В статье https://oreolek.ru/Post/view/3095 такая модель описывается как "Слабый интерактив" и имеет право на жизнь. Текст читается легко, сам рассказ неплохой, шрифт приятный и фон.
Восход света
Крутяк. Мне очень понравилось. Да, там много грамматических ошибок. Но идея прикольная и история живая, динамичная. Вообще люблю сочетание мистики и техники, автор нашел свою целевую аудиторию Есть еще много недосказанностей в тексте, которые портят впечатление. Рекомендую автору провести вычитку текста, заполнить пробелы и немного тюнинговать миниигру с захватом сознания. Жду улучшения-продолжения!
спойлер…
Неактивен
Антон Ласточкин, спасибо за приятный отзыв!)
Улучшаться игра будет, у меня в планах её поддержка и доработка, в том числе и финала.
Данная игра из разрядов "пройди несколько раз и разными вариантами, чтобы лучше понять".
Концовки, которые пока готовы. Как их получить?
спойлер…
Отредактировано Ellix (26.12.2016 19:56)
Неактивен
Каратель шестого поста
Игра понравилась, несмотря на линейность и на то, что мир и персонажи в нем где-то намечены скупыми мазками, где-то - пунктиром, а где-то - белыми пятнами. Думаю, если бы я был знаком с произведением, вдохновившим авторов, у меня с этим не было бы проблем.
Прохождение несколько раз оказалось очень кстати, хотя совсем уж нелогичными загадки не назову. А ближе к финалу истории они и вообще стали очень необычными (подозреваю, что тут мне было легче, чем большинству игроков, поскольку с центральной идеей загадок я по чистой случайности был знаком раньше).
Еще очень порадовали стильные черно-белые иллюстрации (я вообще к таким рисункам слабость питаю), также отмечу тщательный подбор шрифтов.
В общем, не зря провел время:).
Неактивен
Новые видео-обзоры и прохождения!
Игра 2. Созвездие: Черная Дыра (серия 1)
Неактивен
blinovvi, Спасибо вам и вашей жене что в 4 утра читали мою сказку ! Мне очень понравилось !И обзоры это очень полезное дело,
К вашим комментариям о том что было бы интересно видеть как бы разные картинки на следующих переходах, то я так и старался сделать, но на всё это у меня не хватило времени.А в школе я был троечником!- тоже ответ на то что автор "наверное в школе был отличником"!
Спасибо очень понравилось, я смеялся долго!
Пока посмотрел себя, в смысле ваш обзор на "три загадки Умного филина", но посмотрю и других авторов!
Неактивен
blinovvi написал:
Новые видео-обзоры и прохождения!
Игра 2. Созвездие: Черная Дыра (серия 1)
Виталий, спасибо за эпичный обзор. Очень смешно играете вдвоем .
Жаль что недоиграли, дальше вам надо:
спойлер…
Отредактировано Irremann (27.12.2016 12:05)
Неактивен
Irremann написал:
blinovvi написал:
Новые видео-обзоры и прохождения!
Игра 2. Созвездие: Черная Дыра (серия 1)Виталий, спасибо за эпичный обзор. Очень смешно играете вдвоем .
Жаль что недоиграли,
спасибо за классную игру! Мы ее прошли до конца, просто залили в двух частях.
valera_za написал:
blinovvi, Спасибо вам и вашей жене что в 4 утра читали мою сказку ! Мне очень понравилось !И обзоры это очень полезное дело,
К вашим комментариям о том что было бы интересно видеть как бы разные картинки на следующих переходах, то я так и старался сделать, но на всё это у меня не хватило времени.А в школе я был троечником!- тоже ответ на то что автор "наверное в школе был отличником"!
Спасибо очень понравилось, я смеялся долго!
спасибо за прекрасную сказку! Нам очень понравилось, вы вполне можете написать целый сборник подобных историй для детей!
Неактивен
Вторая, заключительная часть игры "Созвездие: Черная Дыра" уже на нашем канале!
Неактивен
Фуф, вроде, все игры, проходимые в онлайн . Скидывать сюда оценки не буду, сами глянете, если сможете. Мне тут игры эти не понравились по большей части. Я для себя выделяю 3 игры: 1)Драконий остров 2)Остров Хъйфич 3)Восход света.
Неактивен
Обновили обзор и прохождение "Ёжик и туман", в прошлом видео были проблемы с картинкой.
Просим прощения у авторов. Перезалитое видео здесь:
Неактивен
blinovvi написал:
Обновили обзор и прохождение "Ёжик и туман", в прошлом видео были проблемы с картинкой.
Просим прощения у авторов. Перезалитое видео здесь:
Спасибо за прохождение! Очень душевно получилось.
И да, стихотворение писали сами.
Отредактировано Ajenta (28.12.2016 15:27)
Неактивен
Рекомендую всем кто любит парсеры обратить внимание на игру "Ржевский: на баллу". Парсерная игра очень солидного размера (сужу по тому, что, если не считать секретного финала, набрал пока только 56 очков из 100 и застрял), похожа на "1812" только парсер, ты на балу и кругом люди. Надо рисовать карту! :)
Есть конечно и недостатки:
спойлер…
Но в целом игра такого масштаба была у нас наверное только в 2012 году ("Ранним утром в точке Лагранжа"). Потестить, доработать, добавить, убавить — будет то, что надо. Автору в любом случае респект, что такое осилил.
Я бы еще, наверное, написал что-нибудь про юмор, сюжет и атмосферу, но я весь день с этой игрой долбаюсь и уже никак не воспринимаю это все.
PS: Да, интересный факт — звук в HTML TADS слышен даже в отключенном состоянии. Только очень тихо. Я даже подумал, что у меня слуховые галлюцинации. Но это так, на всякий случай предупреждение.
Отредактировано Евг (29.12.2016 15:25)
Неактивен
Проходим "Однажды в Аркхеме". Первая серия:
Неактивен
Ajenta написал:
blinovvi написал:
Обновили обзор и прохождение "Ёжик и туман", в прошлом видео были проблемы с картинкой.
Просим прощения у авторов. Перезалитое видео здесь:Спасибо за прохождение! Очень душевно получилось.
И да, стихотворение писали сами.
Ajenta, когда твои игры появляются на свет, это особое событие! Почаще бы...
Неактивен
Каратель шестого поста
Уважаемый автор, вы считаете игроку реально догадаться - какие команды вводить? Я еще новичок в парсерных играх, тем не менее, имхо - догадаться без бутылки, без солюшена, что делать главгерою просто невозможо.
спойлер…
Есть ли те, кто прошел игру без проблем? Или это сказывается мое личное отсутствие опыта в парсерках?
Неактивен