Ну просто молодцы, что ещё сказать! Такими обзорами можно замотивировать любого потенциального автора.
Отличный пример, подтверждающий тезис, что и в РИЛ можно говорить по делу
Неактивен
vorov2 написал:
FRE5H FEA2T
С одной стороны, вроде бы и неплохо. История интересно построена и, как я понимаю, вариативна. С другой стороны, непонятно, как автор умудрился такой, как там это было, brutal hardcore контент, подать настолько скучно. Текста очень много. Много лишних деталей. Даже секс на два экрана описывается так, что успевает наскучить. И весь игровой процесс сводится к дракам. Хотелось бы все же побольше интерактива.
Спасибо за отзыв)) Действительно, игра хоть и вариативна, но драки в ней - первая половина геймплея. Вторая же сводится к интерактивному рассказу с возможностью иногда делать выбор. Правда, иногда ключевое решение можно принимать и во время боя (Глава 13, например). Секс пишу впервые, поэтому могу косячить в этом планом, не обессудьте ^^' Про текст было сказано выше. Иногда не получается мысли сжато подавать =)
Ещё немножко игр.
Остров дорогого золота
спойлер…
Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти
спойлер…
Остров Хйфич
спойлер…
Однажды в Аркхеме
спойлер…
Неактивен
Ответ на обзор моей игры(Колобок и Тримурти) от De@th K!dа:
спойлер…
Отредактировано qwerty (10.01.2017 00:42)
Неактивен
Отзыв De@th K!dа укрепил меня в мысли о том, что если бы я изначально сосредоточился на том, чтобы делать игру только для себя, результат вышел бы лучше... но это была бы другая игра и я рад, что получилось так, как получилось.
А так же отзыв De@th K!dа наглядно продемонстрировал мне, как важно внимание к деталям при написании обзора. Пожалуй, перепишу свой обзор игры Телепорт uux-a. К тому же телепорт мне очень даже понравился, а из моего обзора этого не видно. И вот, пока не ознакомился с обзором De@th K!dа на мою игру, я и не догадывался, какой задницей я был )) а ведь пытался быть хорошим.
Буду учиться писать обзоры.
Отредактировано qwerty (10.01.2017 00:53)
Неактивен
7 демонологов Петра Великого
Огромное количество труда, вложенное в игру, видно невооруженным глазом. Прекрасная графика, озвучка, опечатки буквально можно перечислить на пальцах одной руки... И это с некоторым запасом, даже с учетом краткого описания игры, где восемнадцатый век назван тринадцатым. В общем, технически игра сделана на высоком уровне.
спойлер…
Неактивен
uux, а пройди нашу игру? Так хочется послушать твою конструктивную критику Ты же знаешь, как я ее уважаю
Отредактировано Вета (10.01.2017 10:33)
Неактивен
Зависимость
Игра в жанре ужасов. При этом автор применил этакий кинематографический подход для создания атмосферы - обилие крови, расчлененки и все такое. Но все-таки интерактивная литература - не кино. Лично для меня в этом оказались и удачные, и неудачные стороны. К неудачам отнесу то, что игра не смогла вызвать во мне таких сильных эмоций, какие мог бы породить соответствующий видеоряд. Хорошо же в этом то, что основной эмоцией был бы не столько страх, сколько омерзение. Сознаю, что я просто не ценитель данного жанра ужасов и потому являюсь "неправильной" целевой аудиторией для данного произведения. Отчасти в связи с этим все персонажи остались для меня маловнятными незнакомцами, не вызывающими сопереживания.
По самой истории: показалось, что при всем заявленном обилии концовок интерактивности тут маловато (достаточное количество "развилок" сюжета являются ложными), и она не без глюков
спойлер…
Понравилось стильное монохромное оформление. Правда, так и не нашел возможности сохранять игру - в том числе из-за этого ограничился всего парой прогонов. Еще один раз недобрую шутку сыграли скромные размеры экрана моего ноутбука. Дело в том, что ниже основного окна игры имеется ссылка "Обозначения". Автор, конечно, имел в виду, что игрок сразу ее заметит и ткнет при старте игры. Я же обратил на нее внимание, уже основательно углубившись в историю. В результате меня вновь отбросило к старту. Может быть, стОит деактивировать эту кнопку после стартового экрана?
Отредактировано uux (11.01.2017 07:49)
Неактивен
uux написал:
Зависимость
Игра в жанре ужасов. При этом автор применил этакий кинематографический подход для создания атмосферы - обилие крови, расчлененки и все такое. Но все-таки интерактивная литература - не кино. Лично для меня в этом оказались и удачные, и неудачные стороны. К неудачам отнесу то, что игра не смогла вызвать во мне таких сильных эмоций, какие мог бы породить соответствующий видеоряд. Хорошо же в этом то, что основной эмоцией был бы не столько страх, сколько омерзение. Сознаю, что я просто не ценитель данного жанра ужасов и потому являюсь "неправильной" целевой аудиторией для данного произведения. Отчасти в связи с этим все персонажи остались для меня маловнятными незнакомцами, не вызывающими сопереживания.
Дааа... графика... тогда бы я занялся нарративным дизайном, но увы.
Вы правы в том, что это не совсем тот формат и то, что я хотел показать - не вышло.
uux написал:
спойлер…
Да ёмаё, только кажется, что все уже исправил и опять( Спасибо, буду искать изъян.
uux написал:
Понравилось стильное монохромное оформление. Правда, так и не нашел возможности сохранять игру - в том числе из-за этого ограничился всего парой прогонов.
Спасибо, раз в графике не силен, то решил ограничиться фоном. Сохранения не предусмотрены, чтобы не создавать песочницу и в без того короткой игре.
uux написал:
Еще один раз недобрую шутку сыграли скромные размеры экрана моего ноутбука. Дело в том, что ниже основного окна игры имеется ссылка "Обозначения". Автор, конечно, имел в виду, что игрок сразу ее заметит и ткнет при старте игры. Я же обратил на нее внимание, уже основательно углубившись в историю. В результате меня вновь отбросило к старту. Может быть, стОит деактивировать эту кнопку после стартового экрана?
Спасибо за это уточнение, надо будет протестировать самому с разрешением экрана 1280x800.
Кнопку "Обозначения" уберу из экрана игры, но оставлю в описании.
Неактивен
De@th K!d спасибо за отзыв!
А то прям уж и расстроилась, что почти никто и не читал "колокол".
04.01.2017 были исправлены многие "очепятки" и добавлены запятые.
Колокол
спойлер…
Отредактировано МАлышка (11.01.2017 11:02)
Неактивен
Господа,
мы сейчас проходим визуальную новеллу "Семь демонологов Петра Великого", которая скоро появится на нашем канале.
И у нас дилемма, как оформлять видео: с вебкамерой или без. В нашей группе Вконтакте 12 января в 7:30 утра по Москве откроется голосование на эту тему.
Мы будем рады, если вы уделите минуту и проголосуете за наиболее приемлемый для вас вариант, чтобы видео было для вас приятным
группа Вк: https://vk.com/blinovvi_ifiction
Виталий и Татьяна
Неактивен
Обзор игры "Выживание в руинах"
Неактивен
Мы с Тангару стримим Колокол.
https://youtu.be/SNOHA5A60YA
В конце стрима есть мнение независимого трехлетнего жюри. Ь А именно 47 минут и 30 секунд
Отредактировано Вета (12.01.2017 19:01)
Неактивен
Вета написал:
Мы с Тангару стримим Колокол.
https://youtu.be/SNOHA5A60YA
В конце стрима есть мнение независимого трехлетнего жюри. Ь А именно 47 минут и 30 секунд
Слушать как читаете приятно.
Много очепяткав и пропущенных "ь" знаков нашли, которые мой парни мимо ушей пропустили. ))))
Буду на выходных править свои кривые ручки и исправлять ошибки.
Спасибо.
Отредактировано МАлышка (15.01.2017 22:46)
Неактивен
Обзор игры "Остров Хйфич"
ВитаЛЙчЪ и ТатьЯнЫчЪ на острове в поисках плота для ЖфЪйча, который жрет палки, камни, песок и сражается с ветколапой.
Отредактировано blinovvi (13.01.2017 12:48)
Неактивен
Обзор игры с КРИЛ 2016 "Зависимость" (16+)
Бррр...Аж муражки по коже. (Особо впечатлительным не смотреть!)
Неактивен
blinovvi написал:
Обзор игры с КРИЛ 2016 "Зависимость" (16+)
Бррр...Аж муражки по коже. (Особо впечатлительным не смотреть!)
Волновался как ребенок когда начал смотреть!
Безумно стыдно за нестыковки, которые я все время исправляю и по вмей видимости еще долго буду исправлять, но в любом случае спасибо за прохождение хоть и не полное, и за критику! Исправимся!
Неактивен
Начинаем погружение в мир визуальной новеллы MITREDEL studio "Семь демонологов Петра Великого"
Неактивен
qwerty написал:
Я собрал свою игру "Колобок и Тримурти" на другой версии интерпретатора(FireURQ 1.8.1) и это решило мою проблему. То есть, этот exe-файл у меня получается скачивать и антивирус на него НЕ ругается. В-общем, рекомендую скачивать именно по этой ссылке(https://yadi.sk/d/1dXaL3G737KLbz).
Абсолютно никаких изменений я в игру не вносил. То есть- это та самая игра, которую я успел в срок послать на конкурс.
И, да- сразу отвечу на часто задаваемый вопрос: сохранения в игре работают именно так, как задумано.
===
Файл qsz выложу 15 января.
Ссыль на qsz-файл: https://yadi.sk/d/XrD26y7U399BtC
Неактивен
МАлышка написал:
De@th K!d спасибо за отзыв!
А то прям уж и расстроилась, что почти никто и не читал "колокол".
...
МАлышка, а как насчёт ответного обзора? А то на свою игру обзоров ждёшь, а сама не пишешь... предлагаю поддержать традицию "обзорной вендетты": когда твою игру обозрели, ты в отместку пишешь обзор на игру обозревателя ))
Я уже начал так делать, но я, в любом случае, напишу обзоры и на все игры КРИЛа. И если кто-то захочет "отомстить" мне за свою игру, то, вместо обзора, возможен альтернативный вариант: разместить в теме про мою игру скриншот со статистикой побед Колобка, после пробития всех пяти барьеров. Ну, или, можно текстом написать, если так проще.
Неактивен
qwerty написал:
а как насчёт ответного обзора? А то на свою игру обзоров ждёшь, а сама не пишешь... предлагаю поддержать традицию "обзорной вендетты": когда твою игру обозрели, ты в отместку пишешь обзор на игру обозревателя ))
Ну как мне написать обзор, если я еще не разобралась что по чем...
Конечно напишу и свои 5 копеек вставлю. Но сначала хочется всё посмотреть, попробовать и пощупать.
Неактивен
МАлышка написал:
Ну как мне написать обзор, если я еще не разобралась что по чем...
Конечно напишу и свои 5 копеек вставлю. Но сначала хочется всё посмотреть, попробовать и пощупать.
Согласен. К играм КРИЛа у меня такой же подход. Сейчас на скорую руку пытаюсь изучить игры достаточно хорошо, чтобы проставить оценки, а к написанию обзоров приступлю уже после отправки своего голоса.
===
И, да- в играх бывают опечатки и шероховатости, о которых- позже, НО сейчас хочу таки сказать вот что: в игре Остров Дорогого Золота я вижу годный потенциал, но весь кайф убивается багами, из-за которых я застревал уже в трёх разных местах!
Одно из застреваний я отследил:
спойлер…
Как найти остальные застревания? Рекомендую автору проходить свой квест, каждый раз случайно выбирая одно из действий. Похоже, игра Остров Дорогого Золота такова, что для неё такой способ дебагинга хорошо подходит. Раз уж, по какой-то причине, автор не может последовательно прощупать каждую ситуацию.
Неактивен
Созвездие: чёрная дыра
Миленький такой квест, но обрывается на самом интересном! Есть даже один нелинейный способ выполнения задания. Харизматичные персонажи, текст со штампами из разных фильмов. Что сказать, что сказать, сделано всё правильно, по ГОСТу, системы работают штатно. Мне понравился.
Колокол
Игра "в ширину". Для меня все концовки были хорошие, так сказать. После неудачного выбора - просыпаешься и как ни в чём небывало. Показалось, что у персонажей туманные цели и задачи. Нехватило мотивации - мол сердце щемит, если сейчас же не отыщу суженого/суженую то помру или негативный посыл - нехватает денег, надо преследовать и срочно кого-то обворовать. Понравилось, что ветки Веты и Аарона связаны и позитивная направленность истории.
спойлер…
РВ-18
Очень короткий фантастический квест. К сожалению, меня немного оттолкнуло описание ситуации.
спойлер…
Мир четырёх стихий: бездна
Неплохая тренировка написания собственного движка. Что бы хотелось: поле текста основной локации должно расширяться, чтобы не всё время надо было прокручивать скролл, выборы желательно подписывать (вместо цифр), если использовать цифры, то посадить горячие клавиши 1-5 на цифровой клавиатуре. Хотя, судя по самой игре написание отдельного движка было, на мой взгляд, неоправданно. Другое дело, если бы подключалась 3D-карта, а для каждой локации указывались координаты обзора и угол обзора, плюс была бы возможность включать/отключать анимацию объектов. Атмосфера игры чем-то мне напомнила Might & Magic VI, приятная.
FRE5H FEA2T
Тёмное фэнтези. Совсем тёмное. Меня хватило на две страницы. Автор прошу прощения, надеюсь в будущем уклон изменится.
Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти
Мне кажется, я как все начал играть сначала и колобок почти весь стёрся катаясь по кратерам, лесам и животным. Один раз случайно я встретил зайца. Когда запустил безсюжетные бои, то меня порадовала механика. Сильное расширение стратегии камень-ножницы-бумага за счет старших карт. Ну побился я с зайцем, медведем и кем-то еще, потом раскрыл предел 1 из 5. Заново проходить всех зверюшек не хотелось. Мне кажется, надо добавить кнопку "пропустить бой", если есть только бои, то должен быть только сюжет. Сны очень психоделичные получились
Остров Хйфич
Тексты напоминают чем-то сценки из задачника Г. Остера: Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк?
Вообщем я не проникся идеей генерации имён, не понял как выполнять квесты.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Колокол
Игра "в ширину". Для меня все концовки были хорошие, так сказать. После неудачного выбора - просыпаешься и как ни в чём небывало. Показалось, что у персонажей туманные цели и задачи. Нехватило мотивации - мол сердце щемит, если сейчас же не отыщу суженого/суженую то помру или негативный посыл - нехватает денег, надо преследовать и срочно кого-то обворовать. Понравилось, что ветки Веты и Аарона связаны и позитивная направленность истории.спойлер…
Придется прятать обяснялочку под спойлер. )
спойлер…
Неактивен
Колокол
спойлер…
Неактивен