@Антон Ласточкин
Постараюсь учесть в последующих играх. )
По секрету скажу, что сначала хотелось сделать всё же маньяка, но не нашлось подходящего "муза" на роль психопата.
По этому передумала и решила пойти по дорожке "у страха глаза велики".
Неактивен
"
И, да- в играх бывают опечатки и шероховатости, о которых- позже, НО сейчас хочу таки сказать вот что: в игре Остров Дорогого Золота я вижу годный потенциал, но весь кайф убивается багами, из-за которых я застревал уже в трёх разных местах!
Одно из застреваний я отследил:
спойлер…
Как найти остальные застревания? Рекомендую автору проходить свой квест, каждый раз случайно выбирая одно из действий. Похоже, игра Остров Дорогого Золота такова, что для неё такой способ дебагинга хорошо подходит. Раз уж, по какой-то причине, автор не может последовательно прощупать каждую ситуацию.
"
Отвечу, что я ленивый игродел, к тому же тупой и невнимательный (вряд ли смогу найти ошибки для исправления багов). Спасибо за комментарий, безумно рад каждому комментарию, который указывает на ошибки, либо же говорит об игре хорошо. Возможно, часть багов появилась, потому что игра писалась в два этапа (2 лета) с разрывом примерно в 1 год. Далее - другая часть багов взялась из-за моих опечаток, которые я вряд ли замечу. Насчет 3 разных мест я не совсем знаю, чуть-чуть пофиксил баг с охотой и Прутом в палатке. Видимо, в вашем баге я где-то упустил условие, попробую разобраться, но ничего обещать не могу. Увы, не смог пофиксить баг, показанный Серым Волком. К сожалению, мою игру рандомными выборами не задебагишь, т.к. она имеет в себе различные пересечения с похожим текстом.
Неактивен
uux, Антон Ласточкин,
Спасибо большое за отзывы)) К написанному в рамках этой темы мне практически нечего добавить, однако скажу пару слов о боях. Я старался сделать их как можно более разнообразными, но к концу игры стал выдыхаться и некоторые схватки ближе под конец напоминают другие. Тем не менее в каждой битве есть своя специфика. Так, если враг в воздухе или на возвышении, наземные атаки не сработают, к примеру. Или если оба анти-ГГ сражаются повторно, то нужно использовать новые приёмы, ибо соперник уже знает о старых и отразит их. Рандом был сделан ради усложнения геймплея, чтобы даже знание о нужной тактике не являлось гарантом победы. Наверное, я всё только ухудшил этим ^^'
Касаемо второго комментария: да, это, вероятно, мой первый и последний проект в подобном ключе. Когда я писал его, мне было очень плохо, и благодаря ему я выплеснул часть своих тёмных кошмаров наружу. Несмотря на то, что как пошаговая рубилка FRE5H FEA2T не очень удалась, по-своему это тоже был интересный опыт. Но в новых играх не будет такой явной трэшатины :3
Отредактировано De@th K!d (16.01.2017 17:56)
Неактивен
"7 Демонологов Петра Великого" Серия #2
Страшные вещи творятся в Чернавском лесу...
Смотреть с осторожностью людям со слабой нервной системой.
Неактивен
Однажды в Аркхеме
Не знаю на сколько мой пост будет объективным, но я старался))
спойлер…
Неактивен
De@th K!d,
спойлер…
Неактивен
Cheshire написал:
Аджента смогла!
Нет, не смогла И мы в унынии...
Отредактировано Вета (17.01.2017 13:19)
Неактивен
Ajenta, спасибо большое за видео!)) Даже не знаю, что сказать... надеюсь, Вы пройдёте игру полностью и она Вам понравится~ Судя по последнему ролику, Вы на короткой ветке - совсем как большинство игроков))) Никто не любит Калеба, ха-ха-ха =)
Серый Волк, как tangarou и предположил, данное обстоятельство не является багом. Бой завершается лишь тогда, когда здоровье одного из оппонентов уходит в минус. Я не знаю, почему я так сделал, но победить при нулевом HP вполне возможно хд
PS: уже после сдачи игры некоторые отличные люди прислали мне список очепяток и маленьких ошибок. Геймплею они не вредят, так что версию для конкурса, пожалуй, не буду заменять более новой. Все ошибки будут исправлены позже, когда игра будет обнародована на сайте QSP)
***
UPD: хм, благодаря прохождениям Адженты удалось найти ещё несколько ошибок. И как только проникли?..
Отредактировано De@th K!d (17.01.2017 19:34)
Неактивен
Прохождение игры с КРИЛ 2016: "Семь демонологов Петра Великого" Серия #3 (18+)
Убийства... одно за другим..
Смотреть с осторожностью людям со слабой нервной системой.
Неактивен
Yashko написал:
Игра №11, "Драконий остров"
Прошел, понравилось.
Подробнее - под спойлером
...
Загадки порадовали, с гуглом решил все, кроме стартовой,
...
Эта загадка проста, но вместе с тем, интересна. Как я понял из вашей же цитаты, подсказку вы прочли. Очень хорошая подсказка.
Неактивен
Ajenta написал:
Прохождение FRE5H FEA2T
Бегло прощёлкал видео(так уж есть, что видео-обзоры я не особо люблю, предпочитаю текстовые), и заметил такой момент при игре за тварь: "а почему этого противника не получается поглощать? До этого же враги так хорошо поглощались". Там дело вот в чём: когда тварь противостоит куче обычных противников, у неё получается кого-нить выхватывать и поглощать. А когда тварь противостоит одному крутому сильному противнику, то заглотить его не получится.
На самом деле, бои в этой игрушке вполне себе ничего. Поскольку в описаниях механика боя раскрыта недостаточно, нужно экспериментировать с каждым боем. И я бы не сказал, что это недостаток. Что на самом деле отвращает от FRE5H FEA2T, так это чрезмерная чернушность ради чернушности.
Неактивен
Демонологии осталось 4 серии. На подходе еще одна игра КРИЛ 2016 "Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти".
До конца конкурса осталась неделя. Как мы не стараемся, все же, увы, все представленные работы не успеваем осветить на видео в срок. Здорово, что @Evetaell с Tangarou и легендарная Ajenta Arrow так же взялись за видеопрохождения.
А какие игры с КРИЛ до конца конкурса вы бы хотели в первую очередь увидеть на нашем канале?
Будем признательны, если вы нам поможете определиться, приняв участие в опросе группы: https://vk.com/blinovvi_ifiction?w=wall … _191%2Fall
Татьяна и Виталий
Отредактировано blinovvi (19.01.2017 15:31)
Неактивен
"Семь демонологов Петра Великого" Серия #4
Новые персонажи, таинственный колодец и разговор по душам.
С музыкальным сопровожденимем от композитора MITREDEL studio Валерия Ведищева.
Неактивен
Прохождение игры КРИЛ 2016: "Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти"
Медитация и расслабление.
Глубокомысленное повествование и медитативные поединки с богами.
Вкусите вместе с нами запретный плод богов.
Неактивен
«Каратель шестого поста» — возможно самая недопонятая игра КРИЛ-2016
(с) https://ifhub.club/2017/01/20/karatel-s … -2016.html
Обзорно-аналитическая статья от автора «Поручика Ржевского» на ifHub'е. Осторожно, спойлеры!
Неактивен
Спасибо за обзор, уукс! Увы, при эникеях не работают декораторы в фурке (это я про то, что не всегда можно сохраниться). А вообще это не только моя игра. Тангару вложила в нее не меньше сил ) Так что она общая
Насчет выбора с Волком,
спойлер…
Отредактировано Вета (21.01.2017 13:21)
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
...
Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти
Мне кажется, я как все начал играть сначала и колобок почти весь стёрся катаясь по кратерам, лесам и животным. Один раз случайно я встретил зайца. Когда запустил безсюжетные бои, то меня порадовала механика. Сильное расширение стратегии камень-ножницы-бумага за счет старших карт. Ну побился я с зайцем, медведем и кем-то еще, потом раскрыл предел 1 из 5. Заново проходить всех зверюшек не хотелось. Мне кажется, надо добавить кнопку "пропустить бой", если есть только бои, то должен быть только сюжет. Сны очень психоделичные получились
...
Да, cпасибо. Мне есть что на это всё ответить, НО да- похоже, обзорщики единодушны во всех ключевых моментах:
1) Прохождение до зайца действительно сделано не понятно. Действительно, реализация этого момента получилась неудачной. Не потому что сложно, а потому что непонятно. Некоторые пишут про "лабиринт" или "рандом", но в том месте нет ни лабиринта ни рандома на самом деле.
2) До сих пор всем обзорщикам нравилась механика поединков )) Так что вопрос о том, принимает ли народ карточные бои вместо привычного мордобоя, считаю решённым.
3) Пять барьеров сделаны для того, чтобы набить статистику на б0льшем кол-ве боёв и, таким образом, нивелировать роль случайности. Да, они не нравятся игрокам... но в этом моменте я твёрд: я не вижу проблемы в том, чтобы игрок сыграл в мои поединки 50 или даже 200 раз. Есть же сохранение.
===
blinovvi написал:
Прохождение игры КРИЛ 2016: "Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти"
Медитация и расслабление.
Глубокомысленное повествование и медитативные поединки с богами.
Вкусите вместе с нами запретный плод богов.
Отзыв оставил в комментарии под видео, моё имя там: ya2500.
Неактивен
Вета написал:
Спасибо за обзор, уукс! Увы, при эникеях не работают декораторы в фурке (это я про то, что не всегда можно сохраниться).
Ну, я в курсе родимых пятен Фурки, просто не хотел тащить в обзор платформенную пристрастность. Я ж говорю, к этой особенности надо просто привыкнуть:).
Вета написал:
А вообще это не только моя игра. Тангару вложила в нее не меньше сил
) Так что она общая
спойлер…
спойлер…
Отредактировано uux (22.01.2017 19:26)
Неактивен
Ганметалл
Понимаю, что Волк об этом уже писал, и тем не менее...
После установки IFML плеер ответил мне, что Unable to find Java runtime.
Авторы игры и платформы, простите...
Неактивен
uux написал:
Вета написал:
Спасибо за обзор, уукс! Увы, при эникеях не работают декораторы в фурке (это я про то, что не всегда можно сохраниться).
Ну, я в курсе родимых пятен Фурки, просто не хотел тащить в обзор платформенную пристрастность. Я ж говорю, к этой особенности надо просто привыкнуть:).
Вета написал:
А вообще это не только моя игра. Тангару вложила в нее не меньше сил
) Так что она общая
спойлер…
С осьминожком на лице?
спойлер…
Спасибо, погляжу
Неактивен