johnbrown написал:
спойлер…
Точно, это я упустил, спасибо!
UPD: Исправлено!
Отредактировано goraph (04.01.2018 17:42)
Неактивен
major kolz написал:
De@th K!d,
Николь скотским отношением к протагонисту? Не наоборот? Я заинтригован, можно подробнее? :)
Ну вот смотрите)) Николь при первой встрече ведёт себя так, будто она эдакая красавица, отличница, комсомолка и вообще мы ей ступни должны лизать чисто за то, что она к нам вообще пришла. Мне это дико не понравилось. Небось она и по жизни такая кривляка. А вот Жан при всей его недалёкости мне сразу полюбился, и сценки с его участием были уморительны донельзя) Поэтому не знаю, как для других, а для меня выбор спутника в этом приключении был вполне себе очевиден. Только мужик, только хардкор © Да и мне как парню было психологически комфортнее путешествовать именно с человеком сходного пола. Но за Николь я обязательно пройду игру тоже))) Дико интересно, какой из неё помощничек выйдет ^-^
PS: удачи Вам с голосованием)) Буду болеть за данный проект, а также ещё за парочку других, надеясь увидеть их в первой тройке :)
Неактивен
Celebrate написал:
Заметь, на конструктивную критику я ничего не ответил, т.к. там все по делу. А на высер без обоснования ответить пришлось.
Что значит "пришлось"? Пришлось для срочных противопожарных мер под стулом?
Люди играют, делятся эмоциями. У разных людей разные эмоции. Кто ты такой, чтобы делить наши эмоции на правильные и неправильные? С чего ты вообще взял, что эти комментарии написаны для тебя? Мы их тут друг для друга писали, чтобы обменяться мнениями. Не нравится, проходи мимо!
Если эмоционально игра не зашла, чего ты хочешь? Мы что, должны ломать себя через колено ради какого-то ноунейма, с которым водки вместе не пили?
Сдал игру на конкурс, сиди, жди, если хочешь, читай комментарии. Теперь тебя непосредственно касается только итог голосования и возможные призы.
Никто здесь не обязан обосновывать свои эмоции, к тому же перед незнакомым человеком, так что гуляй!
Откуда вообще эти требования какой-то политкорректности и терпимости со стороны авторов, тогда как сами они приходят и докапываются по каждому негативному отзыву, который даже не факт, что для них писался?
Да тьфу на тебя вместе с твоим уязвленным самолюбием и на всех таких, как ты!
Неактивен
Кажется мне, что к окончанию голосования авторы добьются того, что их работы уже не будут иметь никакого значения. Лишь то, как они проявили себя в процессе комментирования их трудов, будет важно.
asdasd, спасибо за такой развернутый комментарий, он хоть и рушит мои розовые мечты о том, что все внезапно вознесут меня на пьедестал гениальности, но по крайней мере не совпадают с чем-то вроде:
"В целом это хорошо, что автор пробует себя в творчестве. Мог бы вместо этого в какой-нибудь ворлд оф танкс играть. Или употреблять наркотики..."
Думаю, за такое мне было бы очень обидно.
Отредактировано Станислав Соловьев (04.01.2018 19:11)
Неактивен
De@th K!d написал:
[Николь при первой встрече ведёт себя так, будто она эдакая красавица, отличница, комсомолка и вообще...
Теперь понял. Когда мне Константин выслал черновик, я тоже первый раз за Жана проходил)
И спасибо за такой тёплый отзыв!
Неактивен
Отлично, теперь есть чем занятся холодным зимним вечером.
Неактивен
Под куполом Вселенной
Даже в нынешнем виде это очень хорошая игра - с небанальной механикой, ясными задачами и интересным миром, а также прекрасным аскии-артвоским оформлением. Текст также вполне грамотный (запятых разве что чуть больше, чем нужно). Жаль, конечно, что это всего лишь пролог к чему-то большему.
Глобально по интерфейсу, пожалуй, всего одно замечание: добавление текста по результатам взаимодействия с предметом к концу описания текущей локации - конечно, интересное и выглядящее свежим решение, особенно когда сталкиваешься с этим в первый раз и таких предметов немного. Впоследствии текст уезжает за экран, и для просмотра вновь выведенного куска надо скроллиться вниз. Даже в коротком прологе это не очень удобно, в полноразмерной же игре может превратиться в кошмар.
И, конечно, полноразмерной игре не обойтись без возможности сохранения и просмотра активных заданий.
Баг мне встретился, пожалуй, всего один и мелкий (если не считать того, что при первом прохождении я ухитрился набрать 110 очков из 100):
спойлер…
Отредактировано uux (05.01.2018 13:11)
Неактивен
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
К сожалению, стандартный windows frotz не позволяет копировать текст из экрана,
В windows frotz можно нажать Ctrl+L, тогда откроется окно с логом, оттуда можно копировать.
Неактивен
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
Чайные сны: версия 2.0
Дорогие все, вашему вниманию предлагается существенно дополненная версия "Чайных снов":
- В игре появился новый персонаж (хотя его не так просто найти)
- Истинную концовку стало на порядок сложнее получить
- Появилась дополнительная механика, но её тоже нужно ещё найти
Эта версия уже ближе к тому, как игра должна выглядеть в идеальном мире Если вы ещё не играли в "Чайные сны", попробуйте сразу версию 2.0. (Я пока не прошу Волка заменить ею старую на случай каких-нибудь диких багов, которые мы проглядели на всякий случай. Кстати, если найдёте баги, дайте, пожалуйста, знать.)
Версия для Windows: Dropbox
Версия для Linux: Dropbox
Версия для Mac: Dropbox
Ок, сейчас попробуем. Как раз не смотрел первую...
Неактивен
Антон, произнесение надписи это загадка игры. Я смог войти произнеся ее подругому. Там способ сам напрашивается. Побродить по игре стоит, даже с такими недочетами. /игра 42/
Отредактировано Wol4ik (06.01.2018 00:37)
Неактивен
Хмм, действительно. Получилось пройти внутрь, обратил внимание на текст надписи. Но пока очень хардкорная, всё равно.
Неактивен
Арчер Клуб — Первое дело Томаса
Что в игре сразу подкупает - так это хороший, грамотный текст. Правда, потом его обилие начинает несколько утомлять - реально на одну сюжетную развилку приходится как минимум два-три заполненных буквами экрана. Выборы не всегда очевидные, но проверять разные варианты развития событий я, каюсь, не стал - в игре нет возможности сохранения, а еще раз скроллить столько экранов было лень. Главный вопрос, оставшийся к автору игры: вот зачем было придумывать такой замысловатый сеттинг с "клубом мастеров" и т. д. и т. п., если впоследствии он никак не задействован?
Неактивен
Штирлиц
Сама идея игры - просто замечательная. (Надо следить за достаточным уровнем доверия трех сторон - СССР, руководителей Гестапо и службы внешней разведки Рейха). На каждом ходу необходимо сделать выбор, который оказывает влияние на вышеуказанные уровни доверия. Хорошим подспорьем в данном случае является знакомство как минимум с сериалом "17 мгновений весны", а в идеале и с первоисточником - одноименным романом Юлиана Семенова. Я знаком только с сериалом, но и это помогло мне принять правильные решения в ряде случаев. Тем не менее, пока играл, обнаружил, что выборы носят локальный характер. Поясню: например, в какой-то момент Гестапо заинтересовалось прошлыми "грехами" Штирлица; намеренно направил следствие по ложному пути, заставив гестаповцев изучать причастность Штирлица к провалам при взрыве Праги, а не к созданию оружия массового поражения. Это вызвало единовременный всплеск доверия со стороны Гестапо; тем не менее, тема оружия массового поражения впоследствии всплыла - в полном соответствии с сюжетом первоисточника. И такие примеры не единичны. То есть каждый момент выбора в игре - это, по сути, локальный регулятор уровней доверия трех заинтересованных сторон, не оказывающий влияния на общий сюжет.
Из мелких придирок: один из ученых в самом начале называется астрономом, а затем - астрологом. Даже если считать, что оба направления являются научными, это совершенно разные специальности (примерно как электрик и электронщик, зоолог и зоотехник, геолог и геодезист). Можно, наверно, еще кучу придирок найти по мелочам (в частности, неправильное написание немецких названий, неудачный подбор архивных фотографий и т. д. и т. п.), но тут надо иметь квалификацию получше моей и соответствующий склад ума. Так что лично для меня основной проблемой оказалось то, что история обрывается на полусло
Отредактировано uux (07.01.2018 03:17)
Неактивен
Винтер
Прекрасная стилизация под "Трех мушкетеров". Открыл две концовки из пяти. Есть сомнения в том, что автор в парсере адекватно отразил все возможные реакции - в частности, манипуляции с бутылкой Шато Лафит урожая 1622 года ни к чему полезному не привели... Возможно, я просто слишком туп.
Неактивен
4. Не Искусственный Интеллект
Как и в случае с "Гияром" довольно быстро устал читать и потерял интерес к истории. Приведу цитату, которая использовалась в рецензии Никиты Цейковца как пример хорошего литературного стиля:
спойлер…
На мой взгляд, это сверхтяжелый абзац. Никита отправлял таких как я читать книги, а потом уже выражать свое недовольство. Боюсь, что так и придется сделать. Здесь же просто отмечусь - был, де, и такой нерадивый игрок)
Тем не менее, игра продержала мое внимание чуть дольше чем "Гияр". Идея с чатом интересная. Жаль, что реплики с реакций не так просто подобрать.
8. Под куполом Вселенной
Графика прекрасна, и общая атмосфера старой доброй научной фантастики завораживает. Sokoban тоже порадовал! Из минусов отмечу уж слишком бытовые и незамысловатые задачки и короткость игры. И заканчивается все очень странно. Просто прерывается после миниигры на счете 105/100. Не знаю, может, это баг был?
В целом ощущения смешанные. С одной стороны начало захватило, с другой - не успел толком игру распробовать.
P.S. Ещё небольшой баг при осмотре саркофага после пробуждения капитана:
спойлер…
Неактивен
Roman Vlasov написал:
8. Под куполом Вселенной
Графика прекрасна, и общая атмосфера старой доброй научной фантастики завораживает. Sokoban тоже порадовал! Из минусов отмечу уж слишком бытовые и незамысловатые задачки и короткость игры. И заканчивается все очень странно. Просто прерывается после миниигры на счете 105/100. Не знаю, может, это баг был?
В целом ощущения смешанные. С одной стороны начало захватило, с другой - не успел толком игру распробовать.
P.S. Ещё небольшой баг при осмотре саркофага после пробуждения капитана:спойлер…
Спасибо за обзор!
спойлер…
Неактивен
ЛУНА-2174
Ну, тут можно сказать только одно: автор переборщил со сложными загадками прямо в начале игры. Сейф я худо-бедно одолел, а вот с генератором попробовал только варианты, более-менее логично вытекающие из инструкции. Ни один не сработал. Биться дальше желания нет, особенно с учетом того, что сохранение в игре не работает. Автор, простите.
UPD. О, наконец-то увидел, что можно скачать архив с прохождением. Это в корне меняет дело, скорее всего, изменю свой отзыв:).
Да, с прохождением дело пошло веселее, да и сохранение в скачанной версии работает. Но головоломки всё равно не понравились, особенно отмеченный уже здесь ввод длиннющего пароля. Это ИМХО из той серии, когда требуется не столько работа ума, сколько педантичная аккуратность при наборе символов. С первого раза я не справился, а во второй просто скопировал пароль из прохождения.
Загадка с пришельцем - это тоже рандомный перебор вариантов, но я ухитрился справиться самостоятельно. Удивила непоследовательность описание - сначала мне говорят, что единственное укрытие на пути к цели - это стул, а потом там вдруг оказываются еще и шкаф, и колонна.
Вообще описания местами странноватые (например, жилые комнаты, где сначала описывается куча находящихся в них предметов, а в конце говорится, что тут, похоже, ничего нет). Почему-то очень резало глаз "Подняться на Холл".
Удивил критически низкий уровень кислорода 14% (с учетом того, что минимально допустимый уровень, когда вообще еще можно дышать - где-то 17 %, а герой шастает по лестницам, как ни в чем не бывало, и никаких затруднений не испытывает). Хотя кто его знает - может быть, в будущем уровень кислорода на Земле станет ниже, а люди адаптируются.
В общем и целом, игра уж очень бесстрастна. Явно сконцентрировалась на загадках, которые вышли запредельно сложными. Или я просто запредельно глупый?..
Отредактировано uux (07.01.2018 11:52)
Неактивен
Благодаря КРИЛу я понял, что мой литературный стиль в IF, как диплом о высшем образовании. Вроде и смешно, а вроде и урок очень полезный, по-крайней мере, теперь я знаю, к чему стремиться.
Неактивен
Неактивен