Взялся за смелую идею (похвалим себя любимого) написать хоть небольшую, но интерактивную историю в стихотворной форме. Когда-то, лет 7-8 назад я уже пытался сделать нечто подобное, но естественно, потерпел фиаско. Однако же, спустя года поднаторел в этом деле и теперь с уверенностью могу сказать, что пользователь не закроет мое творение сразу, а прочитает хотя бы несколько параграфов. Конечно же, дело будет происходить в моем любимом редакторе AXMA Story Maker, к тому же там есть удобный мне формат интерактивных новелл. Было бы просто фантастически круто найти иллюстратора...
У старой избушки, под кроною дуба,
Уставший и грустный сидит человек.
На старенькой лавке, сколоченой грубо,
Он понял, что в лес сей попался навек.
В какую ты сторону здесь не направься,
Любая тропа словно замкнутый круг.
Поэтому путник, сломленный несчастьем,
Ножом истязает обломаный сук.
Налево: там лес потемневший от сосен,
Скрывает зверинный и яростный рык.
Направо изба, что закрыта для гостя,
А в окнах виднеется призрачный лик.
В общем, я уже почти закончил и даже позволил себе пошастать по гуглу в поисках нужных картинок. Планирую допилить все на выходных.
Неактивен
Закончено 99% текста. Теперь начну переносить все с бумаги в программу. Получилось 169 четверостиший. Тянет на поэму?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Получилось 169 четверостиший. Тянет на поэму?
Тянет. Ваш шедевр почитаю обязательно! Не теряйтесь.
Станислав Соловьев написал:
Любая тропа словно замкнутый круг.
Поэтому путник, сломленный несчастьем,
Замените "сломленный" на "сломлённый", а то приходится два раза здесь перечитывать.
Отредактировано Vladimir (30.01.2018 21:40)
Неактивен
Товарищ Мартынов так же заинтересовался моей писаниной и обещал помочь, чем уже занимается, так что теряться я просто не имею права. Все точки над "ё" расставлены им же, выходит, что бригада работает на опережение.
Неактивен
Vladimir написал:
Есть ли новости по разработке?
Я закончил текст, внёс его в редактор, кое-что кое-как реализовал, но товарищ Мартынов куда-то запропастился. Очень печально, потому что без программиста мне никак. Хотя там ничего сложного, как мне кажется...
https://novels.ru/lib/tayna_lesa/
Отредактировано Станислав (20.04.2018 09:02)
Неактивен
Прошел несколько веток. Очень классно, затягивает. История интересная и стихи приятно легли. А разве она не закончена? Такое ощущение что она готова
Неактивен
Станислав написал:
Vladimir написал:
Есть ли новости по разработке?
Я закончил текст, внёс его в редактор, кое-что кое-как реализовал, но товарищ Мартынов куда-то запропастился. Очень печально, потому что без программиста мне никак. Хотя там ничего сложного, как мне кажется...
https://novels.ru/lib/tayna_lesa/
Выглядит приятно. НО плавное появление текста слишком воспитывает моё терпение. Можно пощёлкать мышкой, чтобы он появился моментально, но тогда, порой(в сценах без выбора), текст сцены вообще пропускается и начинается вывод следующей сцены. upd: впрочем, если щёлкать всего один раз, то ничего лишнего не пропускается и можно играть нормально.
upd: рассказ о безумце появляется в прозрачном окне поверх текста и выглядит это не очень хорошо: белый текст на чёрном на фоне + белый же текст в прозрачном окне поверх фона. НО развязывание узла порадовало- правда, не очевидно, что вводить нужно отдельные слова, но, в-общем, задачка не совсем чтобы очевидная, но вполне разрешимая. Мне нравится, когда я могу справиться с задачей самостоятельно ))
Антон Ласточкин написал:
Прошел несколько веток. Очень классно, затягивает. История интересная и стихи приятно легли. А разве она не закончена? Такое ощущение что она готова
Там же вместо последней головоломки написано: "головоломка в разработке" и далее- единственный выбор: "если головоломка разгадана". На мой взгляд, лучше было остановиться на "головоломка в разработке", а концовку оставить на после того.
Отредактировано qwerty (20.04.2018 12:37)
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Прошел несколько веток. Очень классно, затягивает. История интересная и стихи приятно легли. А разве она не закончена? Такое ощущение что она готова
Она закончена сюжетно, но не закончена в плане кода головоломок. Я пытался сделать кое-что сам, в частности, наговор с подставкой слов, но получилось только это. Ещё хотел бы растянуть процесс несколькими задачками. Писал кое-кому, просился в Плэй Маркет, но мне сказали, что для стихов низкая аудитория.
Неактивен
Не знаю как остальные, лично я руками ногами за интерактивную историю в стихах. Видимо основную ветку не закончил. Дошел до сложной головоломки где надо заполнять много пробелов но смог догадаться только до первого слова. Мне вообщем-то нравиться игра даже без головоломок (хотя когда были 3 загадки ничего так). Постепенное появление текста при первом прохождении у меня не вызывало неудобств. Я разлегся на диване со смартфоном и под музычку и появляющийся текст углублялся в историю. Может упростить и сделать лайт-версию без головоломок? Сейчас я активно занят другими проектами а так помог бы с удовольствием.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Может упростить и сделать лайт-версию без головоломок? Сейчас я активно занят другими проектами а так помог бы с удовольствием.
Моя голубая мечта -- залезть в Плэй Маркет. А там с одними стихами делать нечего. Да и без дизайна тоже. Я просто не слишком мотивирован доводить все это дело до некой боевой готовности. Смысл тратить уйму сил, если не удастся получить хотя бы отклик аудитории? Или хотя бы попасть в коллектив, где я могу быть полезен.
Отредактировано Станислав (20.04.2018 20:29)
Неактивен
Станислав написал:
Моя голубая мечта -- залезть в Плэй Маркет.
Пишите на INSTEAD или RTADS, у них игры в полуавтоматическом режиме попадают в Play Маркет в составе общего приложения платформы. Таким образом почти всё достойное с этих платформ там уже присутствует. За одно можете по ним и оценить естественный уровень заинтересованности аудитории такими вещами без коммерческой раскрутки. В случае же платформ, для которых игра выглядит как HTML с CSS и JavaScript, в том числе AXMA или UrqW, файл игры можно без каких-либо знаний программирования запаковать в отдельный APK, например, при помощи фреймворка Cordova или PhoneGap (в Интернете есть целые руководства с картинками и ролики, где показывается весь процесс). От вас потребуется только единоразово заплатить 25 долларов для регистрации аккаунта разработчика в Play Маркете. Те же фреймворки могут и для iOS приложение собрать, но там сертификат разработчика для доступа в App Store стоит уже 99 долларов ежегодно. В общем если нужно, то всё в ваших руках. На базовом уровне задача тривиальна и программирования не требует. Начните с запроса в поисковике типа "сделать APK из HTML", ну и там должно вывалиться достаточно информации. Сможете воплотить свою мечту буквально за ближайшие выходные. Лучше начните с "Не Искусственного Интеллекта", на мой взгляд, для широкой аудитории это наиболее подходящее. Удачи!
Неактивен
Матерь божья! Мне это удалось. Местами интуитивно, местами следуя четким инструкциям, часто сталкиваясь с ошибками, которые даже не понятно, как гуглить, но я получил способ делать свои андроид приложения! Хвала небесам, хвала автору AXMA Story Maker и всем тем, кто напрямую или косвенно направлял меня и помогал.
Неактивен
У меня все работает. Только надо будет кнопочки на главном меню побольше сделать. У меня смартфон с маленьким экраном
Неактивен