Zlobot,
честно говоря, всегда приятно видеть, когда игрок находит в игре больше, чем туда изначально закладывал автор. И да, в твоём прочтении основная тема игры заиграла бы новыми красками
спойлер…
Исходники игры всё так же можно увидеть - архив с ними вложен внутрь игры
Отредактировано techniX (30.05.2018 20:56)
Неактивен
Решил сосредоточиться на одной механике и урезать до минимума всё остальное. В итоге, игра уже готова. В данный момент тестируется.
Название: Реиграбельность.
Автор: qwerty
Вы начинаете игру рядом с автоматом по продаже оружия. Обаятельная заказчица, желающая наказать чудовище, терроризирующее округу, также находится неподалёку.
В этой игре вы можете найти продолжение Триона и проститутку Марлу, а так же узнать, что нужно хомяку Семёну! А можете не найти и не узнать. Ведь предметы и персонажи каждый раз случайно выбираются из большого списка для создания приключения.
Неактивен
Имею сообщить, что уезжаю в отпуск, и две недели буду недоступна.
Мой заместитель и помощник - Wol4ik.
Пока меня не будет, запись на Паровозик будет вести он.
Так же к нему можно обращаться со всеми паровозными вопросами.
Основной ресурс Паровозика со список участников и ссылками на игры будет здесь.
Неактивен
Ajenta написал:
Имею сообщить, что уезжаю в отпуск, и две недели буду недоступна.
Земля осиротела. Да как же так!
https://youtu.be/rJ18FPs0A2M
тэг youtube на форуме не работает.
Неактивен
Ссыль вот: https://yadi.sk/d/8NHqQegS3XhAoh
И, по просьбе Wol4ikа, приложил скриншот.
Неактивен
Игра Вор: Воссоединение.
Скачать отсюда архив с .exe: https://drive.google.com/open?id=19oET2 … XvZCNaajGL
Скачать .html: https://drive.google.com/open?id=1hZi0- … EOx27f5EFI
Скачать логотип: https://drive.google.com/open?id=1Svw2j … Yafw-aunVW
Неактивен
w12l написал:
Игра Вор: Воссоединение.
Скачать отсюда архив с .exe: https://drive.google.com/open?id=19oET2 … XvZCNaajGL
Скачать .html: https://drive.google.com/open?id=1hZi0- … EOx27f5EFI
Скачать логотип: https://drive.google.com/open?id=1Svw2j … Yafw-aunVW
Ссылка на играть онлайн: http://plut.info/web/burglar.html
Неактивен
Этюд в ночных тонах
Милая несложная игра, с действительно хорошим текстом. Маленькая совсем.
Фишка в том, что хороших концовок в ней не одна, а три. Так что те, кто успокоился, найдя одну концовку, могут попробовать её ещё раз.
Неактивен
Было бы неплохо, если бы нашелся смельчак и заснял для ютуба летсплей, слепой или не очень. Девицы-то наши все пораз!ехались, лестплеить нЕкому. Имелась ввиду РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ.
Неактивен
Техническое сообщение: Расклад такой, неделя 18-24.06 вероятно скорее всего будет с вагоном (человек пилит игру, просто пока не записался). Если на неделю 25.06-01.07 никто не запишется, то на остальные недели записываться бесполезно, тк Паровоз в эту пустую неделю благополучно закончится. Если кто что хочет и может пилить, пожалуйста попробуйте найти силы и сдвигайте сроки, ибо она вот так.
Неактивен
Wol4ik записывай меня на 18 - 24 июня. Уж хоть что-нибудь я успею сделать.
А что, никто не хочет игру от Корвина? (Не надо его торопить, пусть делает в нормальном ритме.) Может таки кто-нибудь займет пустую неделю между мной и Корвином?
Неактивен
Zlobot написал:
Wol4ik записывай меня на 18 - 24 июня. Уж хоть что-нибудь я успею сделать.
А что, никто не хочет игру от Корвина? (Не надо его торопить, пусть делает в нормальном ритме.) Может таки кто-нибудь займет пустую неделю между мной и Корвином?
Я хочу. И да, эту критичную неделю (25.06-01.07) кто-нибудь закройте. Не думаю, что мастерам и даже новичкам сложно сделать историю на твайне или куспе из 10-15 параграфов (если соя), или из 3-5 локаций, если адвенча или парсер. Сдюжте))) Не возбраняется делать 2е, 3е и тп части уже опубликованных на паровозе игр, как было например у нашего друга Ирреманна.
Записались Zlobot и Корвин, список Паровоза тут:
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Отредактировано Wol4ik (15.06.2018 10:52)
Неактивен
Игра РЕИРАБЕЛЬНОСТЬ теперь выпущена автором и в онлайн версии. Можно играть как с ПК, так и с мобильных устройств:
https://db.crem.xyz/game/interpreter/9662/
Отредактировано Wol4ik (19.06.2018 17:09)
Неактивен
Видеообзор игры РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, частичное прохождение, игровой мир и механика
https://youtu.be/axhtL6VoTEo
Неактивен
Wol4ik написал:
Zlobot написал:
Wol4ik записывай меня на 18 - 24 июня. Уж хоть что-нибудь я успею сделать.
А что, никто не хочет игру от Корвина? (Не надо его торопить, пусть делает в нормальном ритме.) Может таки кто-нибудь займет пустую неделю между мной и Корвином?Я хочу. И да, эту критичную неделю (25.06-01.07) кто-нибудь закройте. Не думаю, что мастерам и даже новичкам сложно сделать историю на твайне или куспе из 10-15 параграфов (если соя), или из 3-5 локаций, если адвенча или парсер. Сдюжте))) Не возбраняется делать 2е, 3е и тп части уже опубликованных на паровозе игр, как было например у нашего друга Ирреманна.
Записались Zlobot и Корвин, список Паровоза тут:
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Ну, если никого не будет, всё же поторопите меня, ладно? ;-)
Неактивен
Я конечно обещал поработать над игрой еще и в субботу, но все идет вкривь и вкось, поэтому я не смогу. Перед смертью не надышишься - что-то выпилил, что-то закомментил и залил сегодня на ИСТЧО.
Что сделал, то сделал, что успел, то успел. Можете поругаться, если есть желание.
ОХОТНИК ГАНС
RInform
Играть онлайн:
https://zlobot.itch.io/hunter-huns
Файл:
Отредактировано Zlobot (22.06.2018 09:34)
Неактивен
Zlobot, отлично!
Корвин, если к вечеру этого воскресенья никто не надумает записаться на следующую неделю (25.06......), прошу подать таки заявку. Для допила игры еще будет время вся неделя и после релиза тоже можно патчить и фиксить.
Карточка новейшей игры ОХОТНИК ГАНС на Креме https://db.crem.xyz/game/2175/
АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК ПАРОВОЗА https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Отредактировано Wol4ik (22.06.2018 09:01)
Неактивен
Zlobot написал:
Что сделал, то сделал, что успел, то успел. Можете поругаться, если есть желание.
ОХОТНИК ГАНС
Ругаться не буду, а выскажу свои ощущения от небольшого просмотра нескольких параграфов.
Хоть автор и говорит, что сделал СОЮ, но по моим наблюдениям эта игра всё же смесь с адвентюрой, не чистая СОЯ. Объясню почему: в классической COYA перемещение героя происходит не по локациям, а по сюжету и в итоге читается как книга. В ОХОТНИКЕ ГАНСЕ механика выбора соевская, а вот содержание выбора смешанное: местами как книга, а местами как текстовая адвентюра с локационными переходами (север, юг, восток, запад). Если бы убрать эти локационные переходы, то игра будет ближе к чистой COYA.
Неактивен
Vladimir, спасибо. Направления движения по сторонам света действительно выглядят довольно схематично. Как-то даже не задумывался над этим. Если руки дойдут до фикса, то подумаю над этим моментом.
Неактивен
ТЕХНИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ
Друзья! А также недруги или даже нейтрально настроенные читатели сего сообщения. Экспериментаторы, новички, кандидаты, матёрые, мэтры, заслуженные, выгоревшие, плюнувшие, уставшие и даже ушедшие))) Этим воскресеньем принимаются заявки на следующую неделю Паровоза, ибо она пуста и пока никто не подтвердил, что займет её. На самом деле нужна только одна заявка, чтобы Паровоз продолжался. Но хорошего много не бывает)))
Я сейчас рассчитываю в первую очередь на тех, кто с их слов или с чужих догадок, или даже по неподтвержденным слухам пилит свои проекты или сможет начать и закончить новый на следующей неделе и опубликовать релиз любой степени завершенности (в рамках здравого смысла, разумеется). А именно:
>Корвин,
>qwerty,
>techniX,
>y4n
Не обижайтесь, если я упомянул именно вас или, наоборот, кого-то не упомянул, но есть желание участвовать. Мне важно, чтобы завтра, точнее, до конца завтрашнего дня возникла определенность в следующем вагоне (или в его гарантированном отсутствии). В Паровозе есть чёткое правило, что нельзя записаться на неделю которая уже началась. От этого такая настойчивость с моей стороны))) Буду рад всем заявкам. Если их будет (о, чудо) больше одной, то можно распределить по другим неделям.
Неактивен