Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #876
02.07.2018 22:51

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем спасибо за ответы! Теперь мы знаем, что делать.

Неактивен

0    0    #877
03.07.2018 12:22

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Если игра достойная, упакуем в apk и опубликуем в Play Market. Пишите на hyperbook@axmasoft.com.

А баг со звуками уже исправлен?

Неактивен

0    0    #878
09.07.2018 00:38

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем здравствуйте! Во время создания драки у меня возникла проблема.

Вот пример

<<set $сцена = 'Битва с драконом'>>

<<display 'Заголовок'>>

<<if $драка eq 1>>
Ты атакуешь первым
[[Кинуть копьё|Замок{$драка=2}]]
[[Спрятаться|Замок{$драка=3}]]

<<elseif $драка eq 2>>
Ты кинул копьё, но промахнулся <<set $драка = 4>>

<<elseif $драка eq 3>>
ты так плохо спрятался, что дракон нашёл тебя  <<set $драка = 4>>

<<elseif $драка eq 4>>
Он плюнул в тебя огненный шар
ты умер
<<endif>>

я вставил подчеркнутые макросы, чтобы не добавлять кнопку  типа "закончить ход". К сожалению, у меня ничего не получилось и макросы set не работали.
Что я делаю не так? Почему у меня ничего не работает? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Неактивен

0    0    #879
09.07.2018 18:31

Bondersan
Участник (+3)
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 30

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Хочу реализовать карточную игру 21. В том же проЭкте.

"Чудный Выходной"


Но какой раз начиная создавать систему не могу уловить полную картину сценария.

Есть кто может подсказать на пальцах правильно доступную для реализации систему?
А то я мозг ломаю блуждая в трёх елях.

Не обязательно подлинность 21 а что то похожее на неё....

Неактивен

0    0    #880
09.07.2018 19:33

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! Во время создания драки у меня возникла проблема.

Привет. Даже если тебе дадут готовый ответ, пользы от этого ты почти не получишь, поэтому рекомендую разобраться самому. Есть замечательный сайт, где я черпал первые знания по использованию данного редактора. Вот тебе ссылка:

http://morych.blogspot.com/p/axma.html

В частности, там есть решение той задачи, которую ты себе поставил.

Неактивен

0    0    #881
13.07.2018 15:33

Ally55
Участник
Зарегистрирован: 13.07.2018
Сообщений: 1

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то "растянуть" сетку в axma story maker, чтобы увеличить рабочее пространство?

Неактивен

0    0    #882
13.07.2018 22:45

Bondersan
Участник (+3)
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 30

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ally55 написал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то "растянуть" сетку в axma story maker, чтобы увеличить рабочее пространство?

Решил эту задачу, складыванием в пул нескольких  сцен.
Тут проще вести одну ветку потом её сложить в пул, выдернуть сцену и от неё вести новую ветку.
Если ведёшь более 20-30 веток одновременно то да места не хватает. Решение = в пул.
10-20 веток вмещаются на рабочем окне нормально.

Когда переваливает за 130-140 сцен тут уже напрягаешься по взрослому!
Надо вести рукописный блокнот, чтоб быстрее ориентироваться в своём же проЭкте.

Главное не бросать проЭкт когда более 100 сцен с десятками веток....
Потом вспоминать  напряжно....
Надо продолжать и продолжать творить достигая поставленной перед собой цели!!!

Неактивен

0    0    #883
25.07.2018 20:09

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!

Неактивен

1    0    #884
26.07.2018 06:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!

Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).

Неактивен

0    0    #885
27.07.2018 00:09

Bondersan
Участник (+3)
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 30

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

George213141 написал:

Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!

Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).

Может ребятам проще посоветовать купить домен с хостингом и тестировать по факту.
Я не знаю есть ли сейчас халявные онлайн ресурсы для таких экспериментов.
Но думаю, если поискать то можно что то найти...
В крайнем случае если скилы прокачены  можно виртуальный хостинг запустить на домашнем компе для ВайФая.

+++
Мне походу повезло сразу. Я на своём хостинге тренировался. Ибо задачи были делать игру онлайн версию. Почему я и выбрал ваш уникальный движок.

Неактивен

0    0    #886
28.07.2018 16:40

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте! Ещё один вопрос. Голова окончательно не хочет думать
Хотели сделать бесконечную игру, в которой появляются враги (у каждого рандомное здоровье в пределах 5) и мы должны их убивать (урон=4). когда здоровье врага меньше или равно урону, все гладко. но когда здоровье равно 5, игра пропускает его просто так. вместо него появляется новый. как сделать так, чтобы игрок мог добить врага (у врага 5 хр. мы сносим ему 4 а потом еще раз бьём с тем же уроном. он умирает и появляется новый).
вот пример кода

#Параграф с битвами
<<display 'Создание объектов'>>


у врага <<print $здоровье_врага>> жизней

[[-ударить|Start{$здоровье_врага_после_урона=$здоровье_врага-$урон}]]

<<if $здоровье_врага_после_урона lt 1>>

(прошлая битва)ты победил его

<<endif>>

#параграф "Создание объектов"
<<random $здоровье_врага= 4>>

<<set $здоровье_врага++>>

<<set $урон=4>>

+++
Понимаю, что всех уже достал. Но уверяю вас, помогая нам, вы делаете огромную услугу.

Неактивен

0    0    #887
21.08.2018 18:52

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?

Неактивен

0    0    #888
22.08.2018 07:28

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?

Исправить путь к картинке.

Неактивен

0    0    #889
22.08.2018 17:18

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

картинка находится в папке files. причём, когда я создаю пустую игру и вставляю картинку в start, то всё работает.

Неактивен

0    0    #890
22.08.2018 17:47

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

картинка находится в папке files. причём, когда я создаю пустую игру и вставляю картинку в start, то всё работает.

Скопируйте сюда путь к картинке.

Неактивен

1    0    #891
23.08.2018 02:39

Bondersan
Участник (+3)
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 30

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?

Крест это процесс захвата объекта кодом, но без возможности вывода его в работу.
Картинка может не соответствовать определённым стандартам. Надо пробовать менять её разрешение и размер.
Для теста попробовать засунуть другую картинку, третью... четвёртую....
Если у всех картинок "КРЕСТИК"
Значит ошибка в прописке кода.

Пробелы, запятые, большие и прописные буквы, а также подмена букв латиницей по раскладки на клавиатуре.

На тесте в компе большая часть ошибок сглаживается. Но на тесте в интернете любой даже самый малый косяк будет выводится ошибкой.

Неактивен

0    0    #892
06.12.2018 18:45

Алиса Кисина
Участник
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Привет, ребят.

Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.

И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.

Неактивен

0    0    #893
07.12.2018 09:01

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алиса Кисина написал:

Привет, ребят.

Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.

И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.

Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")

Неактивен

0    0    #894
07.12.2018 09:32

Алиса Кисина
Участник
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")

ASM 6.1, интерактивная история.

Неактивен

0    0    #895
07.12.2018 11:49

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Алиса Кисина написал:

Привет, ребят.

Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.

И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.

Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")

В этой версии ссылки автоматически превращаются в кнопки, если в строке больше ничего нет. Добавьте в конце &nbsp; и ссылка останется ссылкой. В JS версии можно отдельно создавать ссылки, отдельно кнопки.

Простого способа сделать отступ у абзаца нет. По многим причинам.

Неактивен

0    1    #896
07.12.2018 13:38

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

(удалено, не актуально)

Отредактировано Wol4ik (08.12.2018 11:40)

Неактивен

0    0    #897
10.12.2018 16:48

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем привет.

Никак не могу сообразить, как работает функция goto.

Код такой:

Код:

if(отношение==10) {
    goto("Конец1");
}
Продолжение параграфа.

Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.

Версия программы ASM JS beta 7

Отредактировано Alex842 (10.12.2018 16:49)

Неактивен

0    1    #898
10.12.2018 18:31

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alex842 написал:

Всем привет.

Никак не могу сообразить, как работает функция goto.

Код такой:

Код:

if(отношение==10) {
    goto("Конец1");
}
Продолжение параграфа.

Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.

Версия программы ASM JS beta 7

Привет, данный форум больше не поддерживается, просьба задавать все вопросы на новом форуме: https://axma.info/forum/

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru