Всем спасибо за ответы! Теперь мы знаем, что делать.
Неактивен
Всем здравствуйте! Во время создания драки у меня возникла проблема.
Вот пример
<<set $сцена = 'Битва с драконом'>>
<<display 'Заголовок'>>
<<if $драка eq 1>>
Ты атакуешь первым
[[Кинуть копьё|Замок{$драка=2}]]
[[Спрятаться|Замок{$драка=3}]]
<<elseif $драка eq 2>>
Ты кинул копьё, но промахнулся <<set $драка = 4>>
<<elseif $драка eq 3>>
ты так плохо спрятался, что дракон нашёл тебя <<set $драка = 4>>
<<elseif $драка eq 4>>
Он плюнул в тебя огненный шар
ты умер
<<endif>>
я вставил подчеркнутые макросы, чтобы не добавлять кнопку типа "закончить ход". К сожалению, у меня ничего не получилось и макросы set не работали.
Что я делаю не так? Почему у меня ничего не работает? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Неактивен
Хочу реализовать карточную игру 21. В том же проЭкте.
"Чудный Выходной"
Но какой раз начиная создавать систему не могу уловить полную картину сценария.
Есть кто может подсказать на пальцах правильно доступную для реализации систему?
А то я мозг ломаю блуждая в трёх елях.
Не обязательно подлинность 21 а что то похожее на неё....
Неактивен
George213141 написал:
Всем здравствуйте! Во время создания драки у меня возникла проблема.
Привет. Даже если тебе дадут готовый ответ, пользы от этого ты почти не получишь, поэтому рекомендую разобраться самому. Есть замечательный сайт, где я черпал первые знания по использованию данного редактора. Вот тебе ссылка:
http://morych.blogspot.com/p/axma.html
В частности, там есть решение той задачи, которую ты себе поставил.
Неактивен
Ally55 написал:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то "растянуть" сетку в axma story maker, чтобы увеличить рабочее пространство?
Решил эту задачу, складыванием в пул нескольких сцен.
Тут проще вести одну ветку потом её сложить в пул, выдернуть сцену и от неё вести новую ветку.
Если ведёшь более 20-30 веток одновременно то да места не хватает. Решение = в пул.
10-20 веток вмещаются на рабочем окне нормально.
Когда переваливает за 130-140 сцен тут уже напрягаешься по взрослому!
Надо вести рукописный блокнот, чтоб быстрее ориентироваться в своём же проЭкте.
Главное не бросать проЭкт когда более 100 сцен с десятками веток....
Потом вспоминать напряжно....
Надо продолжать и продолжать творить достигая поставленной перед собой цели!!!
Неактивен
Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!
Неактивен
George213141 написал:
Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!
Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).
Неактивен
DoubleDragon написал:
George213141 написал:
Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).
Может ребятам проще посоветовать купить домен с хостингом и тестировать по факту.
Я не знаю есть ли сейчас халявные онлайн ресурсы для таких экспериментов.
Но думаю, если поискать то можно что то найти...
В крайнем случае если скилы прокачены можно виртуальный хостинг запустить на домашнем компе для ВайФая.
+++
Мне походу повезло сразу. Я на своём хостинге тренировался. Ибо задачи были делать игру онлайн версию. Почему я и выбрал ваш уникальный движок.
Неактивен
Здравствуйте! Ещё один вопрос. Голова окончательно не хочет думать
Хотели сделать бесконечную игру, в которой появляются враги (у каждого рандомное здоровье в пределах 5) и мы должны их убивать (урон=4). когда здоровье врага меньше или равно урону, все гладко. но когда здоровье равно 5, игра пропускает его просто так. вместо него появляется новый. как сделать так, чтобы игрок мог добить врага (у врага 5 хр. мы сносим ему 4 а потом еще раз бьём с тем же уроном. он умирает и появляется новый).
вот пример кода
#Параграф с битвами
<<display 'Создание объектов'>>
у врага <<print $здоровье_врага>> жизней
[[-ударить|Start{$здоровье_врага_после_урона=$здоровье_врага-$урон}]]
<<if $здоровье_врага_после_урона lt 1>>
(прошлая битва)ты победил его
<<endif>>
#параграф "Создание объектов"
<<random $здоровье_врага= 4>>
<<set $здоровье_врага++>>
<<set $урон=4>>
+++
Понимаю, что всех уже достал. Но уверяю вас, помогая нам, вы делаете огромную услугу.
Неактивен
Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?
Неактивен
George213141 написал:
Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?
Исправить путь к картинке.
Неактивен
картинка находится в папке files. причём, когда я создаю пустую игру и вставляю картинку в start, то всё работает.
Неактивен
George213141 написал:
картинка находится в папке files. причём, когда я создаю пустую игру и вставляю картинку в start, то всё работает.
Скопируйте сюда путь к картинке.
Неактивен
George213141 написал:
Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?
Крест это процесс захвата объекта кодом, но без возможности вывода его в работу.
Картинка может не соответствовать определённым стандартам. Надо пробовать менять её разрешение и размер.
Для теста попробовать засунуть другую картинку, третью... четвёртую....
Если у всех картинок "КРЕСТИК"
Значит ошибка в прописке кода.
Пробелы, запятые, большие и прописные буквы, а также подмена букв латиницей по раскладки на клавиатуре.
На тесте в компе большая часть ошибок сглаживается. Но на тесте в интернете любой даже самый малый косяк будет выводится ошибкой.
Неактивен
Привет, ребят.
Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.
И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.
Неактивен
Алиса Кисина написал:
Привет, ребят.
Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.
И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.
Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")
Неактивен
DoubleDragon написал:
Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")
ASM 6.1, интерактивная история.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Алиса Кисина написал:
Привет, ребят.
Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.
И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")
В этой версии ссылки автоматически превращаются в кнопки, если в строке больше ничего нет. Добавьте в конце и ссылка останется ссылкой. В JS версии можно отдельно создавать ссылки, отдельно кнопки.
Простого способа сделать отступ у абзаца нет. По многим причинам.
Неактивен
Всем привет.
Никак не могу сообразить, как работает функция goto.
Код такой:
if(отношение==10) { goto("Конец1"); } Продолжение параграфа.
Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.
Версия программы ASM JS beta 7
Отредактировано Alex842 (10.12.2018 16:49)
Неактивен
Alex842 написал:
Всем привет.
Никак не могу сообразить, как работает функция goto.
Код такой:Код:
if(отношение==10) { goto("Конец1"); } Продолжение параграфа.Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.
Версия программы ASM JS beta 7
Привет, данный форум больше не поддерживается, просьба задавать все вопросы на новом форуме: https://axma.info/forum/
Неактивен