Irremann написал:
Ajenta написал:
Волшебники и камень
Видиво отстой, не раскрыта и десятая часть игры. Сплошной сейвскам вместо игры. Хотя прямо на карточке игры написано, что так делать практически бесполезно.
Я вот щас специально поиграю без сейвлоада, но если мне опять не понравится - не мои проблемы 6)))
Неактивен
Nik_Titov написал:
Запишусь на ближайшую неделю. Игра под названием "Страхи Адженты"
Ты получаешься с 3 сентября - 9 сентября. Вчера вечером на следующую неделю другой был вписан. Ничё? Норм так?
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Неактивен
Статья на Gamin от автора "Волшебники и Камень"
press this link -> https://gamin.me/posts/19650
Отредактировано Wol4ik (27.08.2018 01:45)
Неактивен
Всем доброго времени суток. собственно, и я , по нашей давней традиции, задерживаю свой вагон. Не из-за нехватки времени, нет. Каждый день, наверное, последние дней 5 или 6 меня можно видеть по долгу сидящим онлайн на сервисе Аперо до глубокой ночи. Обещанный движок я сделал. Получилось, разумеется не так, как ожидалось, но дело в другом.
Чтобы его показывать, нужна более или менее вменяемая игра, хотя бы чтобы игроки могли минут 5-10 поиграть и посмотреть. Но как раз с ней вышел затык, всё рассыпается, сюжет не поддерживает механику, а механика не может логически двигать вперед сюжет создавая в этом синтезе игровые или просто эмоциональные ситуации. Принял решение поменять концепцию игры и начать ее заново на этом же движке. На это может уйти некоторое время. Надеюсь, уложиться в несколько дней и представить таки вагон. Прошу прощения у организатора и игроков за эту задержку. Скриншоты того, что было сделано прилагаю к этому сообщению под спойлером ниже.
спойлер…
Отредактировано Wol4ik (04.09.2018 15:14)
Неактивен
johnbrown написал:
Wol4ik, графика прикольная В специальном редакторе делали?
Графика на 90% (композиция и фактурность), сделана в обычном Ms Paint, только цвет добавден в Paint.Net при помощи слоев. Вроде бы всьо.
Неактивен
Wol4ik написал:
Всем доброго времени суток. собственно, и я , по нашей давней традиции, задерживаю свой вагон. Не из-за нехватки времени, нет. Каждый день, наверное, последние дней 5 или 6 меня можно видеть по долгу сидящим онлайн на сервисе Аперо до глубокой ночи. Обещанный движок я сделал. Получилось, разумеется не так, как ожидалось, но дело в другом.
Чтобы его показывать, нужна более или менее вменяемая игра, хотя бы чтобы игроки могли минут 5-10 поиграть и посмотреть. Но как раз с ней вышел затык, всё рассыпается, сюжет не поддерживает механику, а механика не может логически двигать вперед сюжет создавая в этом синтезе игровые или просто эмоциональные ситуации. Принял решение поменять концепцию игры и начать ее заново на этом же движке. На это может уйти некоторое время. Надеюсь, уложиться в несколько дней и представить таки вагон. Прошу прощения у организатора и игроков за эту задержку. Скриншоты того, что было сделано прилагаю к этому сообщению под спойлером ниже.спойлер…
Выглядит очень вкусно! Жду с нетерпением.
Неактивен
Мой вагон, небольшая демо-версия игры ДИНА на одноимённом движке под платформу Аперо. 2 - концовки. Путей их достичь, надеюсь, больше 2х и даже 4х.
http://apero.ru/Текстовые-игры/fc6efc5d … 7c31236584
Неактивен
Иногда глаза переставали держать фокус
- Такими словами чаще пользуются учёные, но никак не обычная девушка. И играть за девушку мне как-то непривычно.
Отредактировано Vladimir (07.09.2018 09:12)
Неактивен
Vladimir написал:
Иногда глаза переставали держать фокус
- Такими словами чаще пользуются учёные, но никак не обычная девушка. И играть за девушку мне как-то непривычно.
Это слова автора))) ну, хорошо, Дина не учёный, но колледж закончила. Насчет играть за девушку, в этой игре не было возможности сделать выбор пола персонажа, так как игра должна была называться ДИНА и никак иначе (хотя в "В дороге" Дж.Керуака был мужской персонаж по имени Дин), если бы это была выживалка с поиском человека, то можно было бы сделать и выбор пола, а значит и разных линий сюжета, где ГГ должен(или должна) найти потерявшуюся половину. 1) Дин ищет Дину 2) Дина ищет Дина (которого зовут Дин, вобщем).
Неактивен
Господа,
Игра, которую я хотел сделать на этой неделе, вышла слишком большой по объёму. Прошу тех людей, готовых подменить меня на этой неделе, написать сюда или в личные сообщения.
Неактивен
Nik_Titov написал:
Господа,
Игра, которую я хотел сделать на этой неделе, вышла слишком большой по объёму. Прошу тех людей, готовых подменить меня на этой неделе, написать сюда или в личные сообщения.
Короче, так. Задержка допускается. Меня волнует другое. Если у кого-то есть что предложить на паровоз на следующую неделю, то умоляю это сделать. После 23:59 сегодня, если никто не запишется на следующую неделю, то Паровоз закончит свое существование в 2018 году. Так как записаться можно только до наступления своей недели.
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Посмотрите на эти замечательные уже опубликованные игры Паровозика. Неужели вам не хочется поставить к ним через запятую и свою игру в этом списке?))))
Неактивен
Друзья (и Аджента). Решился я записать "под свою ответственность"(с) на ближайшую неделю одного из наших авторов, участника недавнего конкурса СпринтИЛ, тов. Злобота. Так, что Паровоз жив! И еще ведь Ник игру выложит, так что 2 игры еще ждут своей публикации.
спойлер…
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Отредактировано Wol4ik (09.09.2018 21:35)
Неактивен
Запишите меня на 17-е 23-е, пожалуйста
Неактивен
Agent_007 написал:
Запишите меня на 17-е 23-е, пожалуйста
Сделано))))
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
Отредактировано Wol4ik (12.09.2018 20:41)
Неактивен
Nik_Titov написал:
Господа,
Игра, которую я хотел сделать на этой неделе, вышла слишком большой по объёму. Прошу тех людей, готовых подменить меня на этой неделе, написать сюда или в личные сообщения.
Выкладывай демку, как обычно ))
Неактивен
Случилось то, что случилось. Вагон, разработанный мною и драгом (скажите ему спасибо, именно он выполнил для вас сборку на аперо), прибыл на рельсы и тыгыдык-тыгыдык мчится занять своё место в Паровозике.
http://apero.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%8 … 8bfafa4041
Игра "ЛИК" повествует о проблемах диалога человека и ИИ. И - это не демка!!!
Отредактировано Nik_Titov (15.09.2018 14:17)
Неактивен
Всем привет. Паровозик продолжает пополняться. Записался Корвин, закрыв собой конец сентября.
https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/
во вложенной картинке даю то же самое, только в детальном приближении.
Неактивен
Название: RED RIDING HOOD REVENGE
Платформа: Twine 2 (Harlowe)
https://yadi.sk/d/uCMABrac25fFJg
Онлайн сделать почему-то не получилось, но это к лучшему. Без всякого кокетства скажу, что запускать сие не стоит ни при каких обстоятельствах. Должен быть вагон - вот он. Обыкновенная формальность. Если захотите покопаться в данной помойке отговаривать не буду, но помните - я предупреждал.
Неактивен
Zlobot написал:
Без всякого кокетства скажу, что запускать сие не стоит ни при каких обстоятельствах. Должен быть вагон - вот он. Обыкновенная формальность. Если захотите покопаться в данной помойке отговаривать не буду, но помните - я предупреждал.
ОНЛАЙН ВЕРСИЯ готова, можно приступать https://db.crem.xyz/game/2264/
Zlobot, спасибо за игру и самоотверженность)))
Неактивен