Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?
Особенности:
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
Ну это не игра, а сплошной троллинг игрока, хотя сделана прикольно. Немного надоедает перечитывание текста из нескольких абзацев в боевке. Да и уже к середине устаешь от однообразности происходящего.
Наверное эта одна из тех игр, для которых размер не пошел на пользу. Если бы была короче, меньше бы надоедала. Первая парсерная часть мне не очень зашла, а тут лучше. В общем заслуженные 6 баллов.
Неактивен
Игра состоит из качественно прописанной боевки. Героя кидают из одного боя в другой. Бои сложные. Описания в бою проработанные. Оформление отличное. Маловато!
Неактивен
Всё-таки РПГ - это не мое, а тут просто сплошные бои. Базовая идея боевой системы очень интересная, реализована хорошо и, пожалуй, максимально дружелюбно к игроку, но авторам во многих случаях так здорово удалось напустить тумана в описаниях, что почти все бои я проходил далеко не по одному разу, и под конец это стало несколько утомлять. Также отчасти жалко, что это, по сути, приквел (хотя, с другой стороны, будь игра при той же механике значительно больше в объемах, я бы ее точно не прошел). Порадовал юмор -
спойлер…
Неактивен
uux написал:
Всё-таки РПГ - это не мое, а тут просто сплошные бои. Базовая идея боевой системы очень интересная, реализована хорошо и, пожалуй, максимально дружелюбно к игроку, но авторам во многих случаях так здорово удалось напустить тумана в описаниях, что почти все бои я проходил далеко не по одному разу, и под конец это стало несколько утомлять. Также отчасти жалко, что это, по сути, приквел (хотя, с другой стороны, будь игра при той же механике значительно больше в объемах, я бы ее точно не прошел). Порадовал юмор -
спойлер…
Спасибо за отзыв!
Игра по жанру всё-таки ближе к слешеру, как ни странно, т.к. элементов развития тут нет. Насчет тумана в описаниях - в некоторых атаках сложность была искусственно повышена, иначе игра выходила слишком легкой (субъективно). Упор сделан на внимательность игрока - важно не упустить описания слабостей противника, хотя после тестов было принято решение засчитывать победу и при длительной удачной обороне. Также, испытания на людях (хотя в нашей стране они запрещены) выявили потребность сделать расширенное обучение, вследствие чего под нож попал первый противник В целом, идет расчет, что отработав принцип борьбы с первыми, относительно легкими в понимании противниками, игрок повысит свой скилл, тем самым подготавливаясь к битвам со следующими.
спойлер…
Руна пути, опять же, может вас выручить, почему-то почти все ее игнорируют.
Неактивен
Игорь Стрижак написал:
Руна пути, опять же, может вас выручить, почему-то почти все ее игнорируют.
спойлер…
Отредактировано uux (12.12.2018 07:14)
Неактивен
Я ещё не всё на этом КРИЛ посмотрел, но похоже, для меня это лучшая игра конкурса. А так как Ореолик своей рекомендованной системой оценок намекает, что если мы хотим поставить аж 8, крайне желательно написать обзор, то боюсь, теперь мне придётся об этом ещё и рассказывать
Что сие произведение есть? Это боевая система в виде игры камень-ножницы-бумага (правила которой вы наверняка знаете), и вобщем это всё. Вся игра это одни сплошные бои в КНБ, и, это неожиданно интересно. Решают описания. Рандома и параметров нет, система боя полностью скиллозависима, и успех определяется умением игрока, и пониманием что именно нужно делать в каждой ситуации. В результате получается эффект, который я раньше думал в текстовых играх невозможен, но часто встречается в графических - огромный монстр заносит для удара меч, и видя это, мы делаем кувырок, чтобы уйти от удара. Удивительным образом, в этой игре это возможно, всё так и работает.
Сначала непривычно. Кривая обучения не самая простая Первые пять раз я проиграл совершенно бездарно, думая, что разбирусь без всяких ваших туториалов. Потом прочитал правила, и проиграл ещё раз 15, пока начал хоть немного понимать, что вообще происходит. Однако, где-то к третьему бою необходимый опыт был накоплен, и дальнейшие поражения уже связываю с собственными ошибками. Ну и, бой с алкоголиком - это было незабываемо, смеялся я очень громко. Подозреваю это будет именно тот самый главный момент, который лет через десять я вспомню об этом КРИЛе.
Игре не хватает конечно чего-то между боями, какой-то квестовой части с хождениями по лабиринтам и поисками лута. Но в принципе, до конкурса я считал что интересная текстовая боёвка не очень-то возможна, а тут оказалось что не просто возможно, не просто интересно, и после прохождения появилась мысль, что будь игра подлиннее, я бы с удовольствием играл ещё. Да и желание написать свою такую же, только лучше, тоже появилось Это немаловажно.
Для авторов: Прошёл за полтора часа. Все бои выиграл измором (15 ходов), имхо, это самый простой, интуитивно понятный и эффективный способ. Рунами пути пользовался постоянно, они не копились.
Неактивен
СЮЖЕТ
Это что-то такое милое. Старое фэнтези. Но я себе постоянно говорю: Я уже большой мальчик и мне сейчас не кажутся крутыми чуваки вроде Рейдена, шаолиньские дедушки, камни тяжелее снега и некая безумная смесь из средневековья и далекого будущего. С другой стороны относительно недавнее знакомство с произведениями Роберта Говарда, оставившее приятные впечатления, как бы намекает, что не все еще потеряно для меня как любителя фэнтези. А "Фуга" она где-то посередине между моей теперешней не любовью к фэнтези в целом и Конаном.
Вчитываясь в описания происходящего я не раз ловил себя на мысли, что играю за доктора Зойзберга. Дело не только в клешне, но и в иной раз комичных позах героя во время схватки, его неуклюжести (хотя быть может мне это только кажется).
Каждый враг в отдельности выглядит гораздо более живым чем сама статичная история, потому что он причудлив, изменчив и непредсказуем. Именно это делает игру игрой.
ГЕЙМПЛЕЙ
Я долго пытался разобраться, понять, как это работает, а потом просто взял стикер и стал записывать ситуации и выборы. Перевалив за середину начал смутно осознавать. Единственный универсальный рецепт, это "стремление", когда в вас кидают много чего-то (бутылки, стрелы, сюрикены). Если противник сильнее или превосходит числом, то надо скорее всего задействовать "изменчивость". Супостат задумал гадость или хочет размазать вам тесто, тогда пробуем контрить "постоянством". По факту у каждого случая свои тонкости. Про слабости врагов и ограничение стамины главного героя я бы без подсказки не догадался. Возможно у меня отсутствует некий весьма важный культурный бэкграунд (или фантазия).
Каждый противник это по сути своей босс и иногда он немного сюрреалистичен, как пьяница или бездушен, как туннель, что привносит новизну.
Где-то до середины мне было тяжело, до туннеля почти легко и даже приятно, а потом я признаюсь честно подустал.
МУЗЫКА
Она хорошая, но здорово, что ее можно отключить, потому, что она в тяжелые моменты начинает напрягать своей серьезностью. Где-то во второй половине слушал уже что-то свое фоном, что-то расслабляющее и помогающее думать.
ИСПОЛНЕНИЕ
Большая серьезная игра с геймплеем на твайн, мультимедийная и при этом работающая локально, позволяющая сохранится в отдельный файл. И она не тормозит, не фризит и не свопится, как это частенько бывает даже с западными игрульками на этом движке, которые замахиваются на что-то большее чем обыкновенная текстовая новелла с парочкой развилок. По крайней мере в рунете такое бывает не каждый день.
Неактивен
Это, наверно, самая лучшая текстовая боёвка, которую я видел. Суть в том, что надо вчитываться в текст, чтобы ответить соответствующей атакой.
В целом игра и состоит из этих боёв, перемежаемых кат-сценами в виде стен текста. Я бы лично их разбил на куски поменьше и разбавил некоторой минимальной интерактивностью. Текст в паре мест можно отшлифовать, но в общем написано вполне достойно. Оформление так же не подкачало.
Неактивен
Как ни вчитывался в текст, не смог разобрать тонкости правильного выбора и победить первую многоножку. Как пример, прыгает с потолка, вроде как дальний удар руна постоянства, но нет. Через 10 проигрышей уже просто запоминал правильный ответ методом перебора. Распаознать слабость и выбрать правильную атаку уже не хватило или терпения перебирать или интереса. Оценка ниже среднего.
Неактивен
Agent_007 написал:
Как ни вчитывался в текст, не смог разобрать тонкости правильного выбора и победить первую многоножку. Как пример, прыгает с потолка, вроде как дальний удар руна постоянства, но нет. Через 10 проигрышей уже просто запоминал правильный ответ методом перебора. Распаознать слабость и выбрать правильную атаку уже не хватило или терпения перебирать или интереса. Оценка ниже среднего.
Для таких случаев был написан хелп (наиболее понятным языком), доступный в любой момент, а так же сделан "тренировочный" враг (которого можно и перепройти, внимательно вчитываясь и стараясь усвоить логику игры).
Прыжок с потолка - это непосредственная атака, т.е. стремительная (фактически, враг старается вас коснуться). Дальние атаки (постоянство) - атаки снарядами, различные воздействия (излучение, страх и т.д.).
Возможно, игра вам не подходит (как, например, мне не подходят книги-игры). В таком случае оценку обычно не ставят.
Неактивен
Благодарю всех за отзывы. Подошёл еще один, от Enola: https://enola-project.blogspot.com/2019/01/2018.html
Неактивен
Мода пошла, видимо, на игровые механики по принципу «камень-ножницы-бумага»?! Либо я ранее не замечал…
Бои дались мне на самом деле очень тяжело. Проблема в том, что предложенная боевая механика слишком абстрактна, а боевые ситуации для такой механики описывались слишком реалистичными образами. Но в реальной драке требуется меньше размышлений, а больше - инстинктов. И вот - о, ужас! - предлагавшиеся игрой боевые реакции очень часто не совпадали с моими боевыми инстинктами.
В итоге я (по-моему, как и некоторые другие тут отписавшиеся) не слишком заморачивался над обдумыванием содержательной стороны боевого описания, а проходил бои за счёт простого выписывания ключевых слов и нужной реакции, полученной путём небольшого перебора.
В середине игры пошли провалы в связности текста:
«Он жестом вызвал прислугу и сказал, что я всё оплачиваю. Они громко обсуждали итоговый счет, стражники уставились на эту сцену. Когда я уходил от ответа или отшучивался, он даже не замечал.»
Корявый текст, не находите?
Не очень красиво получилось под занавес игры, когда текст страницы формировался опять же программно, и при этом начало страницы включало в себя описание решения боевой ситуации, а конец страницы включал в себя описание начала ровно той же самой боевой ситуации. То есть был повтор буквально только что «пережитого». Скажу с апломбом, что, по известным мне психологическим закономерностям, такие повторы нормально осуществлять только через 4 шага.
Неактивен
Отзыв об игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2019/01/2 … .html#fuga
Неактивен
Довольно долго грузилось, потом выскочило какое то окно с ошибкой. То, что звук есть - уже радует, погружает в нужное настроение. Пафосно. Только странно, что музыка затем взяла и закончилась, и не зацикливается.
Не поклонница подобного сеттинга, так что текста много и читаю его явно без особого удовольствия...И выглядит искусственно, когда они как бы напоминают о том, что знают, а на самом деле явно пытаются ввести в курс дела читателя-игрока, не лучший прием.
И вообще тонны текста и выбора не видать что то на десятки киллометров...при том, что герой сам делает выборы, какие хочет, без моего участия.
Мда, а потом я один раз выбрала вариант Стремление и игра сразу закончилась. Нет - это уж слишком от одного удара сразу все!
И больше играть не хочется. Возможно, я не до конца поняла боевую систему, но такое полотно текста огромное с объяснением этих рун, что не сильно было интересно разбираться...
Неактивен