Небольшое квестовое приключение эпохи раннего средневековья. RPG, фэнтези. Игра проходит в режиме реального времени. Один реальный день равен шести игровым. В этом мире НПС живут собственной жизнью и передвигаются самостоятельно.
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
Поиграл в игру. Игра с мультиплеером в реальном (относительно) времени.
Стартовые возможности игрока:
1)Заняться собирательством как в другой игре от автора (Охотники и Собиратели)
2)Поговорить с персонажами, которые обычно могут разве что подержать в курсе, как у них дела.
3)Можно дать метлы волкам в лесу, но скорее они дадут вам
4)Бандит на мосту предложит познакомиться с его "клыком", скорее всего, даст на клык (образно) игроку
5)Можно заняться квестами. Например, собрать 8 морковок и забить.
6)Сидишь на безрыбье, приходится обносить вёдра в ближайших домах
7)Можно поковырять в носу во время постоянных подгрузок (связанно с нагруженностью кода, видимо)
8)Можно встретить другого игрока. Ты смотришь на него, он стоит и смотрит по сторонам. Искра, буря, бездействие.
К сожалению, поиграл мало, оценку ставить не буду
Неактивен
До вечера ждал кореша, чтобы поиграть. Ну что сказать, мультиплеер в ифне не работает и это мертвая идея. Это вам не муды с чатом. Да и мультиплеер на Апере тормозит, как будто там внутри 3 Инстеда запущено.
Квестовые фишки в игре не безнадежны, но в целом как-то безлико. Такое впечатление, что игра писалась только ради того, чтобы показать, что на Аперо есть мультиплеер. Автор, как я понимаю, как раз хозяин Аперы.
Каких-то ярких впечатлений игра не оставила, но и негатива не так уж много, поэтому на 4 балла она потянет.
Неактивен
v1.55
+Добавил режим ускоренного передвижения (Повышает скорость загрузки локаций)
+Добавил возможность восстановления в момент смерти. (До 4-х раз, в зависимости от сложности)
+Уменьшил вероятность смерти при бое на легкой и средней сложности.
Неактивен
После выбора действия ответ грузится 3-4 секунды. Это только у меня так? Если нет, то играть решительно невозможно... Но видно, что работа проделана значительная. К сожалению, оценку поставить не могу.
Отредактировано Игорь Стрижак (10.12.2018 22:20)
Неактивен
v1.57
+Добавлены 2 второстепенные миссии.
+Добавлен 1 персонаж.
+В целях увеличения скорости загрузки динамическое передвижение персонажей потерпело изменения.
Теперь все НПС, находящиеся на локации игрока, загружаются один раз, и их описания не меняются динамически. Время загрузки локаций при перемещениях сокращено до 3-3,5 сек.
Неактивен
Практически сразу при знакомстве с игрой стало жаль автора. Он явно очень старался, но подавляющая часть его усилий, по моим прикидкам, так и останется невостребованной населением. Игра очень долгая. Я потратил несколько реальных часов, но не закончил. На долгости сказались два фактора:
1) Я иногда делал большие паузы, чтоб дождаться нужного игрового времени суток. В принципе, эта игровая фишка со временем не проблема, если нет обременения суетой и спешкой. Я просто оставлял браузер включенным, а сам параллельно занимался другими простыми делами.
2) Естественно, приходилось тратить время на многочисленные тыкания в разные позиции и ожидания браузера. По этому поводу возникла аналогия, что автор - большой мастер, который может сделать неплохое ложе для ночлега из стульев. Вот только жаль, что при этом для ночлега существуют творения менее искусных людей - кровати и диваны. В общем, я считаю, что подобный тип игр нужно делать всё-таки на других, более динамичных платформах.
Конечно, раз уж я потратил часы на игру, то в плане психологического интереса мне всё-таки нашлось за что зацепиться. Однако в игре было довольно много всякого, что напрягло.
В инвентаре после наименования предмета в скобках приводится количество экземпляров этого предмета. При описании обстановки в хижинах после наименования предмета в скобках приводится порядковый номер этого предмета. Непоследовательно!
Нажал кнопку «Укоренное передвижение», получил надпись «Включен ускоренный режим передвижения». Причем для достижения этой надписи никуда ходить не надо было - просто нажал кнопку, и сразу видищь эффект. Решил я далее вернуться в обычный режим, и не нашёл ничего другого как снова нажать кнопку «Укоренное передвижение». Но надпись про режим не поменялась. И лишь только при переходе на другую локацию надпись всё-таки сменилась. Причём в результате этих потыкиваний я ещё подрастерялся - не сразу понял, каковы реальные последствия. В принципе, удивился: почему всё вокруг такое пустынное, нет ни души? Но поскольку свои потыкивания я совершил в самом-самом начале игры, то сначала думал, что пустынность - это так и надо. И лишь затем догадался, что надо ещё раз сменить режим передвижения. Примечательно, что при переходе на новый режим отчётливого изменения длительности реакций браузера не обнаружил. Может, и не надо уже смены режимов?
Был очень разочарован, что у героя есть какой-то уровень, какие-то качества у него, типа, прокачиваются, здоровье и энергия колеблются, но посмотреть на всё это напрямую я не понял как - только через применение предметов.
Люди-то, конечно, динамичны. Но вот нашёл я труп. И обнаружил, что я про него и рассказать никому не могу, и что труп, как минимум, десяток дней никуда не исчезает. Хотя потенциально с учетом специфики появления запахов при разложении и с учетом близости от жилых построек вполне этот труп должны были и другие люди обнаружить.
Зашёл в домик Дедуры. В текстовом описании - «два деревянных стульчика и сундучок». В перечне интерактивных объектов - только один стульчик и никакого сундучка. Но почему?
Описание не поспевает за событиями.
Зашел я как-то ночью опять же к Дедуру. Тот спал, и я, соответственно, его разбудил. Но в описании локации по-прежнему было написано, что Дедур спит. То есть Дедур, получается, одновременно спал и разговаривал со мной…
Далее, Дедур заявил, что обучил меня всему, что знал. Но кнопка «Научи меня…» по-прежнему осталась доступной.
Ночью зашел в дом (в этот раз не к Дедуру, но это неважно). Все спали, и я решился поэкспериментировать - вскрыть сундук. Думал, что получится тихо. Однако один из обитателей проснулся и напал. Неожиданно я, в отличие от всех прошлых битв, не смог убежать (а я ведь уже привык и расслабился!). Это в итоге обернулось тем, что у меня отобрали палку. Хотя меня, помнится, кто-то и учил, как самостоятельно сделать палку, я так ничего и не понял (в дневнике об этом ни слова), а прочее найденное оружие оказалось неподъемным. От перспективы биться врукопашную, и от нежелания играть полностью заново я и охладел к поиску возможностей завершения игры.
Было очень удивительно узнать, что «поздний вечер» завершается позже 24.00. Не «по солнышку» живут!
Нередко не хватало запятых. Несколько раз наблюдал излишние пробелы в словах, которые принято писать слитно. Было несколько опечаток.
На всякий случай для потенциальных игроков подтверждаю предупреждение автора - играть нужно не гостем, а через регистрационную запись. При игре гостем у меня сразу проявились проблемы, которых не было при игре авторизованным пользователем.
Неактивен
Отзыв об игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/2 … l#buharino
Неактивен
Спасибо за развернутый отзыв, уже исправил большую часть проблемных мест! v1.58
Нонат написал:
В инвентаре после наименования предмета в скобках приводится количество экземпляров этого предмета. При описании обстановки в хижинах после наименования предмета в скобках приводится порядковый номер этого предмета. Непоследовательно!
Действительно, не подумал.
Нонат написал:
... Может, и не надо уже смены режимов?
Смену режимов убрал. Эти режимы были временной заплаткой и остались рудиментом. Но после версии 1.57(когда были сделаны очередные существенные исправления по скорости загрузки), необходимость в этих режимах отпала.
Нонат написал:
Был очень разочарован, что у героя есть какой-то уровень, какие-то качества у него, типа, прокачиваются, здоровье и энергия колеблются, но посмотреть на всё это напрямую я не понял как - только через применение предметов.
Вот это очень жаль, ведь в дневнике есть несколько кнопок, такие как "Состояние", "Умения" и "Учителя". В состоянии можно глянуть, какие характеристики у ГГ и на что они влияют (через знак вопрос).
Нонат написал:
Зашёл в домик Дедуры. В текстовом описании - «два деревянных стульчика и сундучок». В перечне интерактивных объектов - только один стульчик и никакого сундучка. Но почему?
Исправил текстовое описание. Второго стульчика и сундука там не было.
Нонат написал:
Зашел я как-то ночью опять же к Дедуру. Тот спал, и я, соответственно, его разбудил. Но в описании локации по-прежнему было написано, что Дедур спит. То есть Дедур, получается, одновременно спал и разговаривал со мной…
Поправил. Когда добавлял возможность разбудить человека ночью, думал, что поведение вполне нормальное. Как только завершаешь диалог, персонаж засыпает.
Нонат написал:
Хотя меня, помнится, кто-то и учил, как самостоятельно сделать палку, я так ничего и не понял (в дневнике об этом ни слова), а прочее найденное оружие оказалось неподъемным. От перспективы биться врукопашную, и от нежелания играть полностью заново я и охладел к поиску возможностей завершения игры.
Если уже обучен, как достать палку, то в "Умениях"(которые в дневнике) появляются короткие записи, как это делается. В случае с палкой, там указано "Плотничество: Палка. Местность — Темный лес."
Нонат написал:
Нередко не хватало запятых. Несколько раз наблюдал излишние пробелы в словах, которые принято писать слитно. Было несколько опечаток.
Во время игры(любой на Аперо), если выделить ошибочное слово или фразу, и нажать Ctrl+Enter(Cmd+Enter для Mac), то выделенный текст улетит автору с пометкой об ошибке. Буду благодарен, если игроки будут помогать авторам избавляться от ошибок
Еще раз, спасибо за обзор!
Неактивен
После обновления игра стала заметно бодрее. Интерфейс достаточно серьезный, интерактивная карта, диалоги, плюс фоновая музычка. Мне немного нехватило какой-то сюжетной зацепки, чтобы исследовать весь остров. Немного скучновато. В целом, задумка неплохая, еще бы проапгрейдить сеттинг и может сделать упор на мультиплеер. Типа кооперируемся для выполнения какой-нибудь миссии. Оценка средняя.
Неактивен
Сначала ожидала треш из-за названия, но на самом деле вполне играбельно и неплохо в целом.
Удивительно, но часа три над этой игрой просидела. Но так и не прошла, и бросила просто потому что много в игре скучных вещей. Очень уж нудно, что время не прокрутишь, что приходится много раз кликать, выполняя однообразные действия (типа собирательства или родник особенно выбесил, чтоб восстановить здоровье, приходилось по десять минут кликать).
Еще очень расстроила навигация в игре, для текстовой игры это не лучший выбор на мой взгляд, я в итоге терялась постоянно. Хотя, из за того, что долго ходила даже нашла какую то секретную пещеру и прибила гоблина. Но очень расстроило, что не могу экипировать дубинку. В общем, по моему этот "реализм" играет не на пользу игровому процессу. Скорее наоборот.
Игра не давала мне бросить, как бы затягивала, и никак не удавалось толком проиграть, даже волки сами не нападают, что удивительно - собираешь себе грибочки, а рядом волк гуляет)) При том, что в любой момент можно сбежать еще. Только потом постоянно в подбитом виде искать этот родник несчастный и пить долго и упорно - так себе развлечение.
До конца дня почти доиграла, дождалась смены другого разбойника, но это не помогло. Все равно пройти не удалось, а еще эта функция дурацкая, когда почти добиваешь соперника, а мне говорят, что все вымотались и пропадает кнопка восстановления сил. Опять же реализм чтоб его.))
Почему же я так долго просидела при этом за этой игрой? Не только на самом деле из за затягивающих на крючок механик - мне понравилась музыка в этой игре и звуковое оформление. Какая то атмосфера создается уютная от этого. И еще понравились забавные говорящие имена персонажей. Жалко, что с ними диалоги какие-то сухие получились разве что.
Вообще, как текстовому квесту игре не хватает литературности. И постоянная карта перед глазами - это вовсе не легкий уровень игры, а по-моему необходимость. Я сто раз пожалела, что выбрала средний уровень. В целом игра оставила после себя ощущение легкой измотанности и я почувствовала себя обманутой, т.к. не смогла в итоге достигнуть цели, и пришлось выключить, так как сел телефон.
Неактивен