Какой захватывающей может стать жизнь попаданца, оказавшемся в волшебном мире. Но не в этот раз! Вместе с группой вы окажетесь в вымирающим мире, где даже лучик света, стал частью тьмы.
|
Игра:
Обзоры: |
Перекидываю сюда свой обзор со страницы игры на аперо http://apero.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%8 … 1%8B%D0%B5
Ух, ты, дрын мне в жбан, игра от Зандера. Слабовато для моего любимого автора, к играм которого на аперо приучен с раннего появления, как котёнок к лотку.
Мало того, что недоделка, так ещё и оформлено по-ущербански. Картинки болььше, чем мой половой орган, таймеры на тексте. Тупо для туалетного чтения, чтоб когда дочитаешь полезный неводный (нет) текст ещё потужиться несколько секунд.
Выборы и персонажи тупо косметичные. Как говорят мудрецы-монахи с игрописательской горы: "Пряча какашку за ширмой, запах не утаишь", так и здесь. Просто будто жизнь насущную описал по-философски, будь ты мужчина или женщина, всё равно умрёшь в конце, как бы не изворачивался и что бы не выбирал.
Погнали оценивать по системе:
1)Выборы - (Выборы, выборы... А авторы, которые не придают выборам последствий - как кандидаты из песни) 0 баллов 2)Сюжет - можно поставить 0.5 за какие-то захватывающие события типа стычки с местным залупастым обрыганом и слив монстром. 3)Драма - тут опять же чуть подкинули мне на радость, за это подкину 1 балл. 4)Персонажи - тут их хрен да маленько, плюс дальнейшее раскрытие не наблюдаю ввиду скупости содержания, 0 баллов
5)Сеттинг - тут ещё 0.5 напрашивается за монстра и недолбаться крутое погружение в воду. Стоит отметить, что сеттинг является сильной чертой игр автора, но в этот раз из-за объёма он раскрыт слишком мало для полноценного балла.
Итог 2\10, что для моего любимого автора на аперо крайне мало
Неактивен
Ну это однозначно выше традиционного уровня Аперо, но игра местами не без сортира, как там и принято. Геймплей довольно однообразный и бедный. Я не одноклассник автора, так что мне было совсем не интересно играть в этот творческий выпук.
Практически обошлось без привычной для Аперо грязи, так что поощрим молодое дарование оценкой в 3 балла, хотя это аванс и там ближе к 2.
Неактивен
На фоне той помойки, которую нам обычно предлагает Аперо, в эту игру ещё можно играть. И даже, как ни странно, получать от неё удовольствие. Понравился концепт выбора сложности, пришлась по душе довольно-таки неплохая завязка, да и текст, невзирая на обилие пунктуационных ошибок, читать на удивление приятно. Но есть два крупных минуса, из-за которых насладиться проектом становится гораздо сложнее. Во-первых,
таймер. Текст подаётся автоматически по истечении нужного отрезка. Да, идея ничего так, реальное время и всё такое, однако новые кусочки появляются не сверху, а снизу. При этом движок перенаправляет нас вверх. То есть каждую локацию мы сперва читаем на скорость, а потом скроллим вниз для того, чтобы изучить очередное предложение. Прочесть, проскроллить. Проскроллить, прочесть. И так ПОСТОЯННО. Окей, человек может привыкнуть ко всему, он вообще до жути адаптивное существо, но пожалуйста, автор, не надо так. Пускай текст подаётся в шапке из абзацев, тогда и читать будет ощутимо проще. Во-вторых, это лишь демо, а не полноценная игра. Поэтому только 5/10 авансом. Было очень обидно настроиться на приключение и обломаться так скоро. В общем, развивайтесь, автор, и продолжайте пилить с соблюдением комфорта для игроков) Потенциал есть.
Неактивен
01). Почему военный не персонифицирован, обезличен? Лучше бы он был лейтенантом, сержантом и т.п. И хоть бы пара мазков для создания внешности. Молодой и мускулистый мало добавляет к индивидуальности, хотя и объясняет причину его превосходства над дебоширами.
02). Блондинка выпытывает информацию и ничего не говорит о себе. Неприятный тип людей пассажиров. Нам не дают про нее информации, лишь упоминают что потом она о себе все рассказала. Зря. У меня к ней симпатии не возникло, а у главной героини напротив. Диссонанс.
03). Каюта в поезде? В поезде купе, плацкарт. Тут конечно будет нас затапливать, но все же поезд не теплоход.
04). Идея с таймером любопытная (не надо кликать для появления нового блока), но я читаю в три раза быстрее. Приходится ждать. Скорость чтения у всех разная. Лучше давать это на откуп игроку. Можно ли настроить скорость под себя?
05). Диалоги немного не реалистичны в плане разговорной речи. В том же конфликте с пьяными можно было обойтись без грубой брани, но ужесточить формулировки.
06). Заступится за девушку для военного, как и для любого другого нормального мужчины, понятно, а вот за мужчину могли бы и не вступится. Или сцену надо было написать в другом ключе.
07). Есть досадные опечатки (нестыковки) в тексте появившиеся скорее всего в процессе переписывания (адаптирования текста под другую ситуацию).
Пример: Передо мной сидела блондинка в большом светлом платье, белой шляпке и белых перчаток с длинными рукавами. Поездка в такой приятной компании, вызывало у меня несколько низменных чувств.
08). Хорошо бы дать кому-нибудь на вычитку и поработать над текстом дополнительно.
09). Игра современная, то есть эпизод один.
10). Водные обитатели не очень зашли. Мистическая субстанция смотрелась куда более многообещающе.
Итого: Ужасов не так и много в РИЛ. Хорошо что кто-то их делает все-таки. Прошел за М/Ж. Чисто в целом эмоциональный отклик от истории есть, но впечатление портит описанное в пунктах выше. Претензий нет, потому что это в некотором роде early access.
Неактивен
Чтобы отзыв был не предвзятым решил сперва его написать, а уже потом прочитать чужие сообщения.
Игры про поезда я люблю - есть в них что-то особенное, погружающее тебя самого в атмосферу путешествия.
В игре использован таймер времени. Вне всяких сомнений, он добавляет оригинальность в геймплей, однако для меня стал минусом. Я люблю внимательно читать текст, порой отвлекаюсь, здесь же игра буквально приковывала тебя.
Российский поезд с аватарки настроил на то, что игра будет про российские\советские жд. Но меня ждали "Мистер" "София".
Вся игра походит на завязку. Но где развязка, объяснение? Может я чего-то не успел пройти, но вопросов слишком много.
Неактивен
Отзыв по игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/2018-1.html#train
Неактивен
Что понравилось:
- есть минимум два числовых параметра, инвентарь, журнал и список знакомств. Это намекает на ветвленность игры (по крайней мере полной ее версии);
- кроме обычных менюшных выборов есть интерфейс впечатывания слов. Не знаю, насколько это разнообразит игру в полной версии, но тоже намекает на широту используемых игрой возможностей движка. Казуалам, конечно, не понравится, а задротская публика может оценить.
- есть таймер на принятие решений - как вариант усложнения игры тоже выглядит потенциально интересным;
- текст довольно неплохой для непрофессионального автора, на мой взгляд;
- сеттинг хоррора лично мне нравится, только из-за него могу простить многие недостатки.
Что НЕ понравилось:
- с первой же страницы - в лоб: "попаданцы". Автор, ну пишите о попаданцах, если вам так это интересно, но зачем сразу и открыто говорить о сеттинге, сюжетных ходах?.. Это как в начале книги написать: "Я решил написать детектив, где один из героев - предатель..."
- вступление несколько затянуто (зачем эпизод с проводником?);
- качество текста местами сильно проседает. Например, солдат говорит канцеляритом. Ладно бы это был прожженный штабной офицер-служака, который даже мыслит, наверное, языком приказов и инструкций, но это именно солдат. Ну, и не мешало бы вычистить из текста ошибки;
- игра не закончена, и даже толком не начата; мне уже надоело играть в огрызки;
- структура игры линейна, разные выборы почти ни на что не влияют (заметил в паре мест небольшие изменения параметров, но ход событий одинаков везде), нет даже намека на реализацию потенциала инвентаря, параметров. Игра за М и Ж тоже почти не различается, солдат жмет руку обоим, что странно;
- вывод текста кусками слегка раздражает сам по себе, а когда его выводят с задержкой по времени, это просто бесит. Вместе с предыдущим недостатком это напрочь убивает желание переигрывать, т.к. нет возможности быстренько перемотать уже знакомый текст.
Общее впечатление неоднозначное. Хочется подбодрить и поощрить автора.
Неактивен
Произведение не смогло расположить к себе ни сюжетом (он так и не оформился во что-то осмысленное), ни игровым процессом (выборы, которые в общем контексте истории ни на что не влияют), ни текстом (он, прямо скажем, так себе). Многочисленные (и зачастую продолжительные) паузы перед выводом очередной порции текста шарма также не добавляют. Играл два раза -
спойлер…
Неактивен
Не поклонница подобного жанра, так что оценить не могу в полной мере, но, могу сказать, что мне не особо интересно было играть, вроде бы и хорошо, что много информации о главном герое собрали, но как-то оно быстро оборвалось и ушло в никуда, видно, что игра недоделана. Скорее так, вступление. При том, что сеттинг не понравился совсем, и особо не интересно, что будет дальше.
Неактивен
Эмоции примерно как и у некоторых других комментаторов: вроде бы надо поддержать автора, и в то же время фактически не за что.
Подозреваю, что для данного произведения подразумевались немного другие читательские реакции, но я реально несколько раз расхохотался!
«мой поход обвенчался успехом». На всякий случай: слова «обвенчался» и «увенчался» - отнюдь не синонимы!
«мы не заметили сразу, как поезд заехал в туннель». Почувствуйте разницу: «мы не сразу заметили, как поезд заехал в туннель».
«по окну побежали трещены». Откуда автор узнал про этих существ? Трещен - это марсианский скалозубый муравей с густой растительностью в паху и подмышках, а также вооруженный бластером («Пиу-пиу!»).
Неактивен