Кстати, html тэги в командах пользователя и уточнениях добавляются в транскрипт. По-крайней мере, так в Instead launcher для Android v0.5. Там ещё и с клавиатурой проблемы — работают только буквенные символы, цифры и точка.
Неактивен
> Кстати, html тэги в командах пользователя и уточнениях добавляются в транскрипт.
Если ты про десктопную версию, то там всё попадает, весь вывод. Я решил не резать, удобно иногда в отладке. Это правда не html теги, но частично они совпадают.
> По-крайней мере, так в Instead launcher для Android v0.5. Там ещё и с клавиатурой проблемы — работают только буквенные символы, цифры и точка.
Вот этот?
https://play.google.com/store/apps/deta … adlauncher
У меня правда 0.6 он называется.
В нем у меня все вводится. Может, как то от клавиатуры зависит? Нужно больше инфы. Обновись на всякий случай до 0.6
Неактивен
gloomy написал:
Обновись на всякий случай до 0.6
Помогло, спасибо.
gloomy написал:
Если ты про десктопную версию, то там всё попадает, весь вывод. Я решил не резать, удобно иногда в отладке. Это правда не html теги, но частично они совпадают.
Нет, я на Андроиде смотрю. Ну, раз так надо, то ок.
Неактивен
Прости, опять промахнулся и отредактировал твое сообщение Вроде восстановил но без оформления.
> Нет, я на Андроиде смотрю. Ну, раз так надо, то ок.
Не то, чтоб прям надо, но мне кажется, что так "честнее" Подумаю.
Неактивен
А может, тогда генерировать транскрипт в html-файл? Тогда форматирование сохранится. А из текстового файла убрать все эти тэги, и добавить в настройки возможность выбора формата транскрипта. Вот задачка, да?
Неактивен
А чем мешает текущее положение?
Там просто смотри, как устроено.
Автор игры пишет что-то вроде: {$fmt em|текст}.
Потом это превращается в вызов функции iface:em(), которая является уже UI частью (расширением) и в разных интерпретаторах может быть реализована по-разному. От пустоты (в tiny версии), до тега html в js версии или другого тега в ПК версии.
То-есть сам движок (ядро) не занимается форматированием вообще.
Можно, конечно, что то воткнуть в пост обработку, но я особых практических проблем не вижу, поясни так сказать реальность траблы.
Неактивен
gloomy написал:
поясни так сказать реальность траблы.
Получается, часть информации из транскрипта теряется, в зависимости от интерпретатора, честно ли это? Юзкейс? Ну, если я сейчас играю на Андроиде, и захочу опубликовать транскрипт прохождения, мне придется резать тэги. Дело, конечно, минутное, но все-же... Я не настаиваю, просто считаю, что тэги лишние в текущем формате (txt).
Неактивен
> Получается, часть информации из транскрипта теряется, в зависимости от интерпретатора, честно ли это?
Имхо. Честность здесь проявляется в том, что записывается просто весь вывод. Все что выдали - записали.
> Я не настаиваю, просто считаю, что тэги лишние в текущем формате
Непонятно как написать универсальный код ядра, который бы удалял все теги которые могут быть (в том числе и в будущих интерпретаторах).
Можно сделать это частью стандарта -- то есть -- вырезатель тегов должен реализовать каждый интерфейс, но как то не очень нравится.
Неактивен
Запуск с _диска_ (не с сервера) игр в формате МЕТАПАРСЕР.js работает только в FireFox. На chrome политика безопасности запрещает часть запросов, несмотря на то, что они находятся в том-же каталоге. Вернее, некоторые версии Chrome так делают.
Для запуска своей игры вы можете или залить её на какой-то хостинг и запускать в виде:
https://metaparser.syscall.ru/games/index.html?URL
Или залить свою игру со своим дистрибутивом METAPARSER-js: https://github.com/gl00my/metaparser-js/releases/
Локально можно тестить игру либо в FireFox, либо запуская локальный сервер в каталоге с игрой. В linux это просто: python2.7 -m SimpleHTTPServer 8000
Ну или просто писать на настольном INSTEAD а потом уже оформить игру в формате метапарсер-js
Неактивен
Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5
Что нового?
- Проект переехал в свой отдельный репозиторий: https://github.com/instead-hub/metaparser
- Исправлена ошибка открытия меню при неправильном вводе;
- Исправлена ошибка Walk при отключённом компасе;
- TakeAll и DropAll теперь рекурсивные;
- Словарь стал включать в себя "заплатки" на ошибочные случаи;
- Переработана функция показа описаний содержимого объектов и сцен;
- Теперь все демо-игры запускаются из общего меню (модуль можно запустить как игру);
- Исправление поведения onexit/exit при выходе из предмета в другую комнату;
- Внутренние изменения и рефакторинг;
- persist объекты могут иметь dsc;
- Сортировка объектов при выводе (учитывается pri);
- Переработка логики scope;
- Исправления в стандартной библиотеке.
Одновременно с этим обновлена версия metaparser-js-1.5. Теперь в js версию всегда входит одноимённая версия модуля МЕТАПАРСЕР. Это значит, что в игру класть модуль не обязательно.
Изиенения:
- Дружественная вёрстка для незрячих (спасибо Никите);
- При запуске игры меняется заголовок окна;
- Исправления в js части;
Демонстрация работы модуля как всегда здесь:
https://metaparser.syscall.ru
---
Страничка метапарсера: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
Неактивен