Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
11.04.2019 20:52

johnbrown
Участник (+229, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 257

Re: МЕТАПАРСЕР 3

Кстати, html тэги в командах пользователя и уточнениях добавляются в транскрипт. По-крайней мере, так в Instead launcher для Android v0.5. Там ещё и с клавиатурой проблемы — работают только буквенные символы, цифры и точка.

Неактивен

0    0    #27
11.04.2019 21:04

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

> Кстати, html тэги в командах пользователя и уточнениях добавляются в транскрипт.

Если ты про десктопную версию, то там всё попадает, весь вывод. Я решил не резать, удобно иногда в отладке. Это правда не html теги, но частично они совпадают.

> По-крайней мере, так в Instead launcher для Android v0.5. Там ещё и с клавиатурой проблемы — работают только буквенные символы, цифры и точка.

Вот этот? 

https://play.google.com/store/apps/deta … adlauncher

У меня правда 0.6 он называется.

В нем у меня все вводится. Может, как то от клавиатуры зависит? Нужно больше инфы. Обновись на всякий случай до 0.6

Неактивен

0    0    #28
11.04.2019 21:49

johnbrown
Участник (+229, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 257

Re: МЕТАПАРСЕР 3

gloomy написал:

    Обновись на всякий случай до 0.6

Помогло, спасибо.

    gloomy написал:

    Если ты про десктопную версию, то там всё попадает, весь вывод. Я решил не резать, удобно иногда в отладке. Это правда не html теги, но частично они совпадают.

Нет, я на Андроиде смотрю. Ну, раз так надо, то ок.

Неактивен

0    0    #29
11.04.2019 21:53

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

Прости, опять промахнулся и отредактировал твое сообщение smile Вроде восстановил но без оформления.

> Нет, я на Андроиде смотрю. Ну, раз так надо, то ок.
Не то, чтоб прям надо, но мне кажется, что так "честнее" smile Подумаю.

Неактивен

0    0    #30
11.04.2019 22:40

johnbrown
Участник (+229, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 257

Re: МЕТАПАРСЕР 3

А может, тогда генерировать транскрипт в html-файл? Тогда форматирование сохранится. А из текстового файла убрать все эти тэги, и добавить в настройки возможность выбора формата транскрипта. Вот задачка, да? smile

Неактивен

0    0    #31
11.04.2019 23:04

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

А чем мешает текущее положение?
Там просто смотри, как устроено.
Автор игры пишет что-то вроде: {$fmt em|текст}.
Потом это превращается в вызов функции iface:em(), которая является уже UI частью (расширением) и в разных интерпретаторах может быть реализована по-разному. От пустоты (в tiny версии), до тега html в js версии или другого тега в ПК версии.
То-есть сам движок (ядро) не занимается форматированием вообще.

Можно, конечно, что то воткнуть в пост обработку, но я особых практических проблем не вижу, поясни так сказать реальность траблы.

Неактивен

0    0    #32
11.04.2019 23:19

johnbrown
Участник (+229, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 257

Re: МЕТАПАРСЕР 3

gloomy написал:

поясни так сказать реальность траблы.

Получается, часть информации из транскрипта теряется, в зависимости от интерпретатора, честно ли это? smile Юзкейс? Ну, если я сейчас играю на Андроиде, и захочу опубликовать транскрипт прохождения, мне придется резать тэги. Дело, конечно, минутное, но все-же... Я не настаиваю, просто считаю, что тэги лишние в текущем формате (txt).

Неактивен

0    0    #33
11.04.2019 23:31

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

> Получается, часть информации из транскрипта теряется, в зависимости от интерпретатора, честно ли это?

Имхо. Честность здесь проявляется в том, что записывается просто весь вывод. Все что выдали - записали.

> Я не настаиваю, просто считаю, что тэги лишние в текущем формате

Непонятно как написать универсальный код ядра, который бы удалял все теги которые могут быть (в том числе и в будущих интерпретаторах).
Можно сделать это частью стандарта -- то есть -- вырезатель тегов должен реализовать каждый интерфейс, но как то не очень нравится.

Неактивен

3    0    #34
13.04.2019 17:44

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

Запуск с _диска_ (не с сервера) игр в формате МЕТАПАРСЕР.js работает только в FireFox. На chrome политика безопасности запрещает часть запросов, несмотря на то, что они находятся в том-же каталоге. Вернее, некоторые версии Chrome так делают.

Для запуска своей игры вы можете или залить её на какой-то хостинг и запускать в виде:

https://metaparser.syscall.ru/games/index.html?URL

Или залить свою игру со своим дистрибутивом METAPARSER-js: https://github.com/gl00my/metaparser-js/releases/

Локально можно тестить игру либо в FireFox, либо запуская локальный сервер в каталоге с игрой. В linux это просто: python2.7 -m SimpleHTTPServer 8000

Ну или просто писать на настольном INSTEAD а потом уже оформить игру в формате метапарсер-js

Неактивен

5    0    #35
19.04.2019 18:10

gloomy
Модератор (+282, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: МЕТАПАРСЕР 3

Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5

Что нового?

- Проект переехал в свой отдельный репозиторий: https://github.com/instead-hub/metaparser
- Исправлена ошибка открытия меню при неправильном вводе;
- Исправлена ошибка Walk при отключённом компасе;
- TakeAll и DropAll теперь рекурсивные;
- Словарь стал включать в себя "заплатки" на ошибочные случаи;
- Переработана функция показа описаний содержимого объектов и сцен;
- Теперь все демо-игры запускаются из общего меню (модуль можно запустить как игру);
- Исправление поведения onexit/exit при выходе из предмета в другую комнату;
- Внутренние изменения и рефакторинг;
- persist объекты могут иметь dsc;
- Сортировка объектов при выводе (учитывается pri);
- Переработка логики scope;
- Исправления в стандартной библиотеке.

Одновременно с этим обновлена версия metaparser-js-1.5. Теперь в js версию всегда входит одноимённая версия модуля МЕТАПАРСЕР. Это значит, что в игру класть модуль не обязательно.
Изиенения:

- Дружественная вёрстка для незрячих (спасибо Никите);
- При запуске игры меняется заголовок окна;
- Исправления в js части;

Демонстрация работы модуля как всегда здесь:

https://metaparser.syscall.ru

---

Страничка метапарсера: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru