Всем привет.
Хочу создать квест по типу игры Missing. Кто не в курсе, поясню: на экране выводится загадка в виде фотографии или изображения и человек должен ввести ответ в соответствующее поле, что бы пройти дальше. Помимо этого, хочу так же реализовать возможность игрока по клику(например вариант "Прослушать аудиозапись?") включать определённые аудиофайлы и видеофайлы. И всё это в обёртке текстового квеста, конечно, с элементами метроидвании(что бы пройти в определённую локацию, игроку необходимо заполучить определённую информацию из другой.
Кодить я не умею, от слова совсем, но очень хочу научится.
Подскажите, что нужно изучить и в какой программе лучше всего реализовать задуманное?
TWINE, AXMA, Ren'Py?
Неактивен
techniX написал:
Twine будет проще всего.
В нём можно реализовать все эти механики?
Неактивен
Ну есть формат для твайна Trialogue, как отправная точка может сгодиться. Вопрос не совсем "возможно или нет", тут скорее насколько вы готовы в этом вообще разбираться.
Неактивен
Oreolek написал:
Ну есть формат для твайна Trialogue, как отправная точка может сгодиться. Вопрос не совсем "возможно или нет", тут скорее насколько вы готовы в этом вообще разбираться.
Согласен. Я почитал про твайн и в принципе, форма работы с ним мне понятна. За день плотного обучения можно понять что к чему. Но я не увидел там реализации тех моментов, о которых написал в первом сообщении. Простые тексты без файлов, возможности вводить ответ и прочего мне не интересны, так как это слишком просто и для меня и, думаю, для игрока.
Мне, как человеку совершенно не сведущему в программировании, нужно будет погрузится в этот мир полностью, или достаточно некоторых азов?
Если нужны какие-то определённый знания, скажем, в Python, то подскажите что нужно для моих целей.
Про Trialogue спасибо большое, уже добавил в закладки, будем знакомиться.
Неактивен
Александр Claystone написал:
В нём можно реализовать все эти механики?
Смотря что имеется в виду.
Если "Я возьму Twine, создам проект, вставлю туда текст и картинки, и у меня получится игра" - тогда нельзя.
Если "Я возьму Twine, почитаю документацию, разберусь как на нем пишутся игры, напишу текст, разберусь как вставляется мультимедиа, добавлю картинки, и у меня получится игра" - тогда можно.
На других перечисленных в начальном посте движках это тоже можно, только усилий придется приложить существенно больше.
Неактивен
techniX написал:
Александр Claystone написал:
В нём можно реализовать все эти механики?
Смотря что имеется в виду.
Если "Я возьму Twine, создам проект, вставлю туда текст и картинки, и у меня получится игра" - тогда нельзя.
Если "Я возьму Twine, почитаю документацию, разберусь как на нем пишутся игры, напишу текст, разберусь как вставляется мультимедиа, добавлю картинки, и у меня получится игра" - тогда можно.
На других перечисленных в начальном посте движках это тоже можно, только усилий придется приложить существенно больше.
Ну, как картинки и музыку вставлять в твайне я примерно понимаю, просто хотел узнать есть ли там инструментарий именно для моих задумок(что бы игрок сам вводил ответ и игра шла дальше при правильном варианте и пр.). Не хочется тратить время на изучение ПО, которое не подходит под задачи.
Неактивен
Александр Claystone написал:
...просто хотел узнать есть ли там инструментарий именно для моих задумок(что бы игрок сам вводил ответ и игра шла дальше при правильном варианте и пр.).
Ответ на вопрос зависит от выбранного формата истории Twine.
Для SugarCube есть макрос textbox: https://www.motoslave.net/sugarcube/2/d … ro-textbox
Для Harlowe решения "из коробки" нет, но вот руководство как сделать там текстовый ввод: https://exgeekfacto.blogspot.com/2018/0 … tyles.html
В любом случае это решаемо
Неактивен
Кстати, а я делал когда-то движок на INSTEAD для подобного рода игр:
http://instead-games.ru/game.php?ID=222
P.S. посмотрел, игры там закодированы Но в целом, формат простой, например:
Похищение старинного бокала [img gfx/bokal.png] — Я совершенно не могу себе представить, господин инспектор, кому мог понадобиться бокал XVII века, тем более что продать его невозможно. — Такими словами встретил инспектора Варнике директор музея. — Вчера вечером бокал был на месте. блаблабла... Что позволило инспектору Варнике заподозрить в краже бокала семью Цейзиг? [key осколк/ов|стекл] [key не|нет осколк/ов|стек] [answer Семья Цейзиг стала жертвой профессиональной привычки. Супруги, похитив бокал, убрали осколки стекла витрины.]
P.P.S Впрочем, не рекомендую к использованию. Но на готовую игру можно посмотреть.
Отредактировано gloomy (26.10.2021 11:33)
Неактивен