Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Генезис: Посвящение

интерактивная история, приключения, боевик, фантастика, примерная продолжительность: > 120 минут

Автор: Gard · Год: 2024 · Платформа: Сторигеймы · Ценз: 16+ · Скачиваний: 64 · ID:249

Кремень зачислен в орден Паладинов в статусе рекрута, но ещё не является его полноправным членом и проходит испытательный срок. В своё первое задание он отправится в зону боевых действий – на планету, подвергшуюся вторжению. Новая война с жестокой инопланетной расой рискует стать прологом к катастрофе всей земной цивилизации...

В игре есть сохранения, но они работают, только если зарегистрироваться на форуме quest-book.ru. Игра ещё проходит тестирование и вычитку, буду благодарен за сообщения об ошибках.

Все картинки созданы в нейросетях Leonardo и Midjourney.


18.02.2024 г. Игра обновлена, исправлены ошибки и баги. Добавлена картинка с достижениями в игре.



Голосование на форуме ifiction закрыто в связи с переездом конкурса на новый сайт. Подробнее о ситуации можно прочитать здесь. Голосование игроков будет проходить на новом сайте (нужна новая регистрация, либо аккаунт на db.crem.xyz).


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Видео:

1    0    #2
13.02.2024 01:46

Gard
Участник (+10)
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщений: 14

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

Обновил игру, исправил найденные опечатки. Спасибо всем кто их отмечает!

Неактивен

0    0    #3
13.02.2024 13:32

Саша Шаларь
Участник (+1)
Зарегистрирован: 12.02.2024
Сообщений: 3

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

Сначала думала погибну и сдамся от обилия свалившихся на голову внеземных терминов, но через полчаса игра затянула. Весь день читала квест, а потом на покинутом космодроме использовала аптечку и выскочило окошко "игра окончена". hmm Не передать словами ту боль, когда я не смогла разобраться как сохраняться и не дочитала до конца квест

Неактивен

1    0    #4
13.02.2024 18:19

Gard
Участник (+10)
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщений: 14

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

Я видел сообщение в игре, там оказался баг с аптечкой, я его исправил, спасибо за отзыв. К сожалению в сторигейме можно поставить только пять точек сохранения и я их расставил дальше по сюжету.

Неактивен

2    0    #5
15.02.2024 08:02

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

Краткий обзор

Неактивен

1    0    #6
27.02.2024 18:47

elChem
Участник (+19)
Зарегистрирован: 15.11.2023
Сообщений: 23

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

Генезис. Посвящение
Монументальная история о бесконечном превозмогании.

Начинать читать Посвящение было страшно: всё-таки полторы тысячи параграфов – это развлечение на неделю или даже больше.

Что понравилось. Описание боёв и превозмоганий красочные и динамичные. Размеренное введение в ЛОР со множеством терминов, которое не отпугивает незнакомого с серией читателя. Основной сюжет, несколько сильных эмоциональных сцен. Атмосфера.

Что не понравилось.

Ощущение линейности. От большого произведения интуитивно ожидаешь большой вариативности. Здесь же на протяжении 4 глав выборы по большей части влияют только на цифры характеристик, не особо меняя повествование. И даже там, где влияние на самом деле есть, оно не ощущается таковым.

Эффект влияния выборов. Первое моё прохождение закончилось проигрышем в босс-файте с пришельцем в середине 7 главы. И второе. И третье. Проблема даже не столько в том, что сам бой, в отличие от того же сражения на заводе, не прописан текстово и представляет собой единственную страницу со статичным описанием и кнопками, отнимающими здоровье. А скорее в том, что сам бой и проигрыш не дают представления о том, что я (читатель) сделал не так и как сделать лучше. Перепроходя квест с доступных точек сохранения в предыдущих главах я вновь и вновь оказываюсь в примерно тех же условиях с неуловимой разницей в параметрах и даже не знаю, много ли мне не хватает до победы или нет. Ну а перепроходить историю с самого начала, чтобы собрать более эффективный билд, при текущем объёме... пугает.

Я раздобыл пдф-версию, чтобы жульническим способом дочитать историю до конца, и первое, что меня поразило – прописанное влияние тех характеристик, которые в интерактивом режиме просто болтались без особого понимания. Оказывается, сопряжение могло помогать избежать урон! Оказывается, кажущийся иллюзорным выбор прибавлял единичку к невидимой шкале, от которой зависела сама возможность перехода к новой главе! И много-много других открытий, которые скрыты от читателя онлайн-версии за невыполнимой проверкой на силу воли и свободное время.

Тексты вариантов действий. Можно дискутировать о важности сохранения погружения читателя через "включённый в повествование" текст ответов, но здесь это, увы не работает. Из-за разнобоя используемых конструкций создаётся только больше путаницы.

Резкий конец. В большинстве мест, где здоровье может опуститься до 0, нет сцены с описанием проигрыша и смерти персонажа, игра просто заканчивается на последнем открытом параграфе, иногда даже на середине предложения, продолжение которого должно было отображаться на вариантах действий. Я даже поначалу подумал, что это единичный баг, но увы...

Эмоциональная монотонность. Возможно это субъективно, а я просто не попадаю в целевую аудиторию, но атмосфера превозмогания, заполняющая большую часть истории, без эмоциональных качелей начинает довольно скоро утомлять. Это множится на общий объём истории и кажущуюся линейность с самыми печальными последствиями. Кажется, что без необходимости вставлять возможность прокачки навыков в повествование, можно было бы существенно уменьшить общий объём произведения без потери важных деталей только за счёт описаний бесчисленных стычек с врагами (а то и вовсе урезать первые четыре главы в одну). На этом фоне выгодно выделяются уникальные моменты, такие как сцена с девочкой или хорошо расписанный бой с минибосом на заводе.

Тексту нужна вычитка. Всей душой чувствую боль от необходимости перелопатить такие объёмы текста, но сейчас он в состоянии черновика, ожидающего редактора.

В целом, история оставила противоречивые чувства. С одной стороны зацепила: хотелось узнать продолжение, и она заставила несколько раз перепройти с середины. С другой – многие моменты очевидно работают не так, как задумывалось автором, и начинать читать с начала, даже имея подсказки из пдф-версии, я уже не стал.

Неактивен

0    0    #7
07.03.2024 18:20

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Генезис: Посвящение (2024, Gard, Сторигеймы, 16+)

ИМХО, это лучшая игра конкурса (по крайней мере из тех, в которые я играл). Колоссальный объём (я играл часов 8-10), прекрасно проработанный лор, много экшена и переменных, сильно влияющих на прохождение, и неплохие герои делают Генезис поистине захватывающим приключением smile И что мне нравится больше всего, так это забота автора. Ввести "режим бога" и дать игрокам возможность продолжить историю с любой главы - это прям рыцарский поступок, без шуток wink У разработчика отличное воображение, которым он умело пользуется. Предсказать, что будет дальше, абсолютно невозможно, из-за чего интрига повествования держит читателя до самого конца. Признаться, я не читал триггеры и ограничился лишь основной историей, однако в будущем непременно это исправлю. Шикарная работа)) Творчество создателя взял себе на заметку))) Спасибо за этот чудесный опыт big_smile Я сам пишу проекты в таком же стиле, а потому чувствовал себя будто рыба в воде ^_^ Рекомендую всем любителям фантастики!

Оценка: 10/10

Отредактировано De@th K!d (07.03.2024 18:21)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru