Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
26.09.2006 15:44

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

HIman написал:

   Можно мне тоже сказать, что не нравиться в форуме!
Пора взять всё, что сейчас на нем написано и в архив, и архив подальше.
   За исключением нескольких текущих тем конкурсы и прочие вопросы по реализации в движках.
Почему так НАДО сделать. Потому что народ который заходит и видит кучу кислых тем в типа ... IF это скучно... нудно...текста много... умер... или умрет скоро.... дата на верхних топиках 2005 года то народ сразу сваливает не открыв даже ту тема из-за которой зашел.
   Я может быть даже к цветовой раскраске придрался бы, но меня тоже темный цвет устраивает smile

А смысл? Кто пришел ради скуки, уйдет в любом случае.  Я убежден в своей правоте и повторюсь. На снгэшных просторах, IF никогда, НИКОГДА не добъется малой толики той западной популярности, что в наличии сейчас (хотя, там тоже сейчас некоторый стагнант), и уж тем паче, никогда не достигнет того  бума образца 80-ых и начала 90-ых.  Менталитет и принадлежность к самой читающей стране мира тому виной.

зы Меня всегда веселило, хотя скорее - бесило, титул самой читающей СССРаны, принадлежит государству, где книги ПО ТАЛОНАМ.  Достать что-то читабельное было огромнейшей проблеммой. В магазине - на полках ... нет, не донцова ... а мемуары леонидаильича и т.п.  Библиотека или дорогущий книжный рынок- единственный вариант .... если подружишься с библиотекаршей. 
Если, вдруг, кто забыл или не помнит - это было так. конец 70-ых начало 80-ых того тысячелетия.

зыы ПРИМЕР. нежно любимый Шантарск. 1983 год н.э.  любая книга Л.Буссенара стоила на рынке 12 рублей. Зарплата инженера - 120. .... Грубо говоря.... примерно сегодняшние 1000 деревянных!!! 

Неактивен

0    0    #27
26.09.2006 17:05

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Не, читающих людей у нас действительно довольно много. Вот, например, насколько я знаю, на западе подростки и дети читают в основном комиксы (а что такое комикс? грубо говоря картинки с малой долей текста). Не знаю как там у вас в Москве, а у нас в Воронеже те же подростки если что-то читают, то все-таки книги, а не комиксы, по крайней мере лично я никаких комиксов никогда не покупал...

А малую популярность IF я бы объяснил другими вещами, например, высоким уровнем пиратсва (порой скачать IF-игру дороже, чем купить на диске за 60 р. двусторонний DVD со сборником двадцати новейших хитовых коммерческих игр).

Неактивен

0    0    #28
26.09.2006 17:24

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Если средняя иф  (предположим с музыкой, графикой, видео, озвучкой и прочей не обязательной для IF роскошью)  будет выходить обычным CD даже за 30р, то она будет раскупаться в 400 раз хуже чем Халф-Лайф2.

Неактивен

0    0    #29
27.09.2006 03:39

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

Не, читающих людей у нас действительно довольно много. Вот, например, насколько я знаю, на западе подростки и дети читают в основном комиксы

это один из мифов о Америке, которые так ласкают слух шовинистов, юмористов и задорновых.  Ты знаком с их школьной литературной программой? Познакомься интереса ради, а потом сравни с объемом нашей. Это в стране Толстых, Пушкиных, Гоголей и Достоевских.

AldudaTheGreat написал:

А малую популярность IF я бы объяснил другими вещами, например, высоким уровнем пиратсва (порой скачать IF-игру дороже, чем купить на диске за 60 р. двусторонний DVD со сборником двадцати новейших хитовых коммерческих игр).

Интересная точка зрения smile Скачивание Anchorhead на диких просторах Сайберии, при диком же коннекте в 33.3, стоит один рубль, т.е. за 120 рублей можно скачать 120 тайтлов гигантским (в расчет берется информовские игры) размером 500 кил:) Может составить сборник? Продам недорого smile Да, что там вышлю бесплатно в любую точку России. Предложение действует до конца жизни.
Я как-то обмолвился, что если бы подключить Перумовых, да Лукьяненков  и пр. был бы толк.   Херня Да хоть гениальную Улицкую! Толка не будет. Могу дать на отсечение любую часть своего драгоценного тела. Великий (на самом деле) и могучий (увы, уже давно не) тут не поможет, очень жаль, но это так.

Неактивен

0    0    #30
27.09.2006 09:01

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Что мне не нравится в этом форуме

zerrr написал:

Я как-то обмолвился, что если бы подключить Перумовых, да Лукьяненков  и пр. был бы толк.   Херня Да хоть гениальную Улицкую! Толка не будет. Могу дать на отсечение любую часть своего драгоценного тела. Великий (на самом деле) и могучий (увы, уже давно не) тут не поможет, очень жаль, но это так.

Должно получиться только писатели должны четко понимать что такое Интерактивность. И какую роль она играет в Интерактивной литературе. Первым блином может стать книга-игра. А дальше я думаю заинтересованный народ подскажет что и как нужно сделать для улучшения "гемплея" smile

Неактивен

0    0    #31
27.09.2006 20:17

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ну, я не думаю, что у нас в стране так много людей, в совершенстве владеющих английским, чтобы играть в Interactive Fiction на английском языке. Это же не FIFA 2006, где для успешной игры можно и без знания языка обойтсь...

ИМХО Interactive Fiction на русском может быть популярной только тогда, когда кто-нибудь сделает нормальную игру в жанре Interactive Fiction на русском языке. Мне кажется, здесь вопрос "курица или яйцо" не уместен, сначала должна быть классная игра - а уж потом ее популярность, а не наоборот.
Пока я знаю только одну действительно великую игру в жанре на русском языке - Fallout Quest, и, насколько я знаю, игра была сверхпопулярной в сравнении, скажем, с другими бесплатными играми.

Неактивен

0    0    #32
28.09.2006 17:40

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

.
Пока я знаю только одну действительно великую игру в жанре на русском языке - Fallout Quest1

Не смеши, ага? И не бросайся такими терминами "направо-налево" ? Уж извини, но  Русским Языком там и не пахнет. Средней школой не больше.

Неактивен

0    0    #33
28.09.2006 18:30

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Зато прикольно:).
Причем тут русский язык с большой буквы, убей, не понимаю. По-твоему, IF обязательно должна быть высокохудожественной? ИМХО нет, чем ближе будет игра к "народу", тем лучше.

Неактивен

0    0    #34
28.09.2006 18:40

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

Зато прикольно:).
Причем тут русский язык с большой буквы, убей, не понимаю. По-твоему, IF обязательно должна быть высокохудожественной? ИМХО нет, чем ближе будет игра к "народу", тем лучше.

В самом первом приближение высокохудожественность прибавит процент играющих людей.
по причинам:
1 . не оттолкнет тех, кто ценит это самому художество
2.  не оттолкнет тех, кто только знакомиться и пытается приобщиться к этому художеству

Мне лично ни разговор, ни победа на драконом, удовольствия не доставила надеюсь автору, понятно про какой шедевр идет речь. Прикольного ничего в этом не нахожу.

Неактивен

0    0    #35
29.09.2006 04:20

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

Причем тут русский язык с большой буквы, убей, не понимаю. По-твоему, IF обязательно должна быть высокохудожественной? ИМХО нет, чем ближе будет игра к "народу", тем лучше.

Эт я просто так выделил wink  Меня вполне (ну, на первое время) устроило бы уровень, скажем, Бушкова или какого-нибудь Шелдона. Но никак не, как я уже говорил, - средней школы.
Народу то IF на кой? Народ гоняет халву и этим счастлив smile  Я его понимаю. Как там, так и здесь ИЛ - это удел фриков, там просто их побольше в силу всем известных обстоятельств.
Что касаемо популярности, сам должен понимать на что делал ставку автор. На раскрученную, популярную и,заметь, закопирайченную вселенную. Отличный PR ход smile

Неактивен

0    0    #36
29.09.2006 20:33

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> На раскрученную, популярную и,заметь, закопирайченную вселенную.

Так что ж мешает остальным взять и делать игру в популярной, интересной, захватывающей вселенной?
Мне, кстати, очень понравился и Fallout Quest, и Stone of Shady Sands - это, пожалуй, единственные Freeware игры, которые я с удовольствием прошел. Только на этом форуме об этих играх что-то ничего не слышно. Почему? Быть может, существует действительно разделение на два жанра: эдакой совсем классической, элитарной интерактивной литературы и общепопулярной IF? Или вы менюшную IF за IF не считаете?!

Как бы то ни было, но надо признать: обе эти игры получили больше поклонников, чем вся URQ с TADS вместе взятые. Fallout Quest стал вообще легендарной игрой, демоверсия SOSS публиковался в "Игромании" (значит, все-таки оценили редакторы этого самого популярного в России игрового журнала игру) и также получила массу положительных оценок. А ведь это отнюдь не идеальные представители жанра, да и делали их начинающие авторы игр.

Поэтому лично я считаю, что создать популярную IF вполне можно и в России, чему явным образом приведенные выше игры и являются подтверждением.

> Народу то IF на кой?

Ну раз так, то что удивляться, что в этом форуме самые частообновляемые темы - это появляющийся спам:).

Неактивен

0    0    #37
29.09.2006 23:03

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" знаешь почему? Она была в первую очередь графически оформлена!
Ни сюжет, ни слог, ни даже жанр привлек к ней внимание "Игромании", а именно графическое оформление.
Это почти также, если кто будет делать TXT_Готику и превзойдет её графический оригинал, но оставит чистый текст пусть даже бесподобно написанный. Никто из подобных журналов в эту сторону даже не посмотрит. А вот если автор не полениться и вставить
музыку, графику может даже анимацию и видео-ролики, то уже вероятность того, что описываю очередную Готику 4 в подобном журнале, автор статьи упомянет, что на просторах интернета есть её странное исполнение в виде TXT_Готики, которое по мнению автора будет абсурдно, но народу немногочисленному нравиться что ж, пусть живет такая вот прилепка. Вот ты и прославился на страницах журнала smile
Но повторяю, заверни все в блестящий фантик, иначе увы.

Неактивен

0    0    #38
30.09.2006 00:22

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" знаешь почему? Она была в первую очередь графически оформлена!

Ну, не думаю, что в таком уважаемом журнале, как "Игромания" все были в восторге от того, как там была оформлена текстовая игра. Они привыкли публиковать игры с та-а-а-кой графикой, что графика в SOSS, согласись, тянет на 1 из 10 баллов.

Но ты вообщем-то прав: чтобы IF была популярной (а это, думаю, цель форума), необходимо красивое, достойное оформление игры - причем, как в случае с тем же SOSS, излишеств типа графических моделей, роликов и т.п. вещей не надо. Достаточно просто красиво ОФОРМИТЬ ТЕКСТ! А не так, как, скажем, в Урке...

Неактивен

0    0    #39
30.09.2006 12:10

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Что мне не нравится в этом форуме

В этом "уважаемом журнале" — "Игромании" выкладывали _такую_ лажу третьекласников-"программистов" что жуть. Принцип отбора игр туда мне вообще не понятен. Там есть и вполне играбельные игры, но есть и полнейший отстой с технической (и графической) точки зрения. Так что не в графике дело; думаю брэнд Фолаута все-же произвел впечатление гораздо большее, чем само исполнение игры. Думаю тот факт, что игра имеет графику и музыку только добавило плюсов в выборе составителя DVD/CD.

Кстати, IF = Interactive Fiction = Интерактивная Литература = ИЛ. Т.к. здесь собрались люди русскоговорящие, советую вместо IF употреблять ИЛ, что абсолютно равноценно. Если же хочется указать на низкое качество ИЛ, то существует термин — "квест", или "текстовый квест".

Неактивен

0    0    #40
05.11.2006 14:23

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Извините, читал только последнюю страничку темы - на неё и отвечаю.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Не смеши, ага? И не бросайся такими терминами "направо-налево"? Уж извини, но Русским Языком там и не пахнет. Средней школой не больше.

А вы можете предложить миру что-то лучше?

В самом первом приближение высокохудожественность прибавит процент играющих людей.

Народ, хотите поиграть в игру, после которой любая ИЛ покажется вам произведением высокого искусства? Вот вам:
http://localhost/files.php?id=ng&type=fangames (Nuclear Gothic)
А теперь сравните с тем же "Fallout: Quest". Таких игр, как Nuclear Gothic - сотни! У этой, правда, своё преимущество - собственный "движок"...

Что касаемо популярности, сам должен понимать на что делал ставку автор. На раскрученную, популярную и, заметь, закопирайченную вселенную. Отличный PR ход.

Возьмите ваши слова назад, ибо вы не правы. Далеко не все фанаты Fallout играют в ИЛ-игры. И создавать игру в мире существующей игры только потому, что она раскручена - глупо. Тут не избежать банального сравнения с прототипом, и, естественно, прототип в этой неравной схватке победит. Так что причина, почему люди делают ИЛ в существующем мире лежит скорее в их личных мотивациях, нежели в желании тупо раскрутить свой проект.
К тому же, если игра плохая, то будь она создана в любой вселенной, жить она не будет. А ведь в мире Fallout, помимо того же "Fallout: Quest 1" есть и такие неизвестные никому игры, как PipGame, Nuclear Gothic (ссылку дал выше), Fallout: Spy и т.п. Почему их не читают? Потому что даже фанаты Fallout стараются обходить их стороной. И поверьте, оправданно обходят.
Так что мотивация делать игру в чужом мире не объясняется PR-компанией.

Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" знаешь почему? Она была в первую очередь графически оформлена!

...думаю брэнд Фолаута все-же произвел впечатление гораздо большее, чем само исполнение игры...

Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" в том числе и потому, что там публикуют почти всё, что выше уровня "удовлетворительно". Да только в данном случае "Мания" оценила моё творение на "Отлично" с припиской "Отлично сделанная текстовая адвенчура по вселенной Fallout - аккуратно написанная, не выбивающаяся из ритма оригинальной игры и оставляющая исключительно приятные впечатления..."
А вообще, моё мнение, что и ИЛ-игра должна быть оформлена на "5", иметь такие удобные фишки, как сохранение, по необходимости окно персонажа и инвентарь... Только тогда игра станет успешной, ведь простому игроку просто тыкать на варианты скучно (или ещё хуже - каждый раз писать их, что, впрочем, не делает игру интерактивней, так как в конечном счёте и в "парсерной" ИЛ всё ограничивается фантазией автора). Это и объясняет успех и "Fallout: Quest" и моей игры (за два месяца количество скачиваний только с моего сайта - почти две с половиной тысяч). А нормальных игр так мало, потому что много пустозвонов, которые только и могут, что критиковать чужие игры, а сами сляпают пару игрушек на готовых движках и задирают нос. А убить два с половиной года на игру - нет толку.

Но повторяю, заверни все в блестящий фантик, иначе увы.

Ха! Те же "Приключения Шапкина" получили довольно широкое распространение. А ведь графики там - ноль! Среди моих знакомых, которые слышали об ИЛ, про Шапкина знают почти все. Шапкин - своего рода эталон типичной парсерной ИЛ-игры без графики. И с этим "критики" должны считаться прежде, чем говорить "понятно про какой шедевр идет речь". Даже о таких играх, как серия "Зомби" я услышал после Шапкина, а это говорит о качестве и популярности игры АлДуды. И без всякой там графики и прочего. Просто игра того заслуживает, и в отличие от всяких тупостей и опусов написана она аккуратно и с серъёзным подходом к делу.

Только на этом форуме об этих играх что-то ничего не слышно.

Ой, не говори... И про демку и про полную версию игры (которая вышла совсем недавно) я создавал темы, но НИ ОДИН человек не оставил сообщение в этих темах. Моё мнение - мёртв не сам жанр (и не надо говорить, что "менюшные" игры к этому жанру не относятся... среди рядовых игроков популярнее именно "менюшные" - только согласиться с этим фактом могут далеко не все "эксперты" и "критики"), а данный сайт и форум, о чём множество свидетельств. Взять хотя бы частоту новостей о новых играх или (лучше бы я молчал) конкурс, который никак не может открыться уже два месяца.
Кстати, интересный факт! Как раз сегодня о моей игре написали в местной печатной прессе с заголовком "Наше всё! Игра, сделанная в Кирове"! Так что о "SoSS: FW" узнают более полутора тысяч моих земляков. Приятно, однако!..

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если кто-то не холоден к моему проекту, прошу поддержать его "обсуждение" вот в этой теме данного форума:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=170

Должен сказать, проект будет время от времени обновляться (текущая версия уже 1.1). В скором времени планируется обновление до 1.2. А в планах - глобальные изменения до версии 2.0.

Неактивен

0    0    #41
05.11.2006 16:57

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

А вы можете предложить миру что-то лучше?

Не вопрос, могу.  Сюда и Сюда (как минимум  первую 30-ку).

В самом первом приближение высокохудожественность прибавит процент играющих людей.
Народ, хотите поиграть в игру, после которой любая ИЛ покажется вам произведением высокого искусства? Вот вам:
http://localhost/files.php?id=ng&type=fangames (Nuclear Gothic)
А теперь сравните с тем же "Fallout: Quest". Таких игр, как Nuclear Gothic - сотни! У этой, правда, своё преимущество - собственный "движок".../

Интересный подход. Попробуйте воды из лужи и сравните с водой из под крана. Попробуйте Дашкову и сравните с Марининой. Попробуйте  Д. Бедного и сравните с Васей-поэтом. А может быть наоборот, а? Начать пробовать, скажем, с "Trinity"? Правда, тогда, боюсь,  сравнивать не придется.

Возьмите ваши слова назад, ибо вы не правы

Закопирайтишь тайтл - возьму. Честное благородное. Думаю, Бетесда тебе его недорого отдаст.  Да дело даже не в том, что ты "нелегал" . Все мы воруем в этой стране. И труд твой я уважаю. А понимаешь ли, какая штука. Когда в названии твоей игры фигурирует раскрученный игровой (литературный) мир, ты должен осознавать груз ответственности, висящей над тобой smile Щелкнув по ссылке "тра-трам-там Фоллаут", я ожидаю увидеть игру(книгу) соответствующего кач-ва. А что я вижу?  Если игромания этого не видит, стало быть у нее проблемы со зрением. Ну, про игроманию  и про ее "уды" и "неуды" я опровергать и комментировать ничего не стану. Unreal уже все сказал.

И создавать игру в мире существующей игры только потому, что она раскручена - глупо.

Да ну?! Ты же считаешь популярность по "скачкам", а теперь трезво размысли сколько бы было этих скачек, если бы игра называлась "Странствия святого Луки"?


Ха! Те же "Приключения Шапкина" получили довольно широкое распространение. А ведь графики там - ноль! Среди моих знакомых, которые слышали об ИЛ, про Шапкина знают почти все. Шапкин - своего рода эталон типичной парсерной ИЛ-игры без графики. И с этим "критики" должны считаться прежде, чем говорить "понятно про какой шедевр идет речь". Даже о таких играх, как серия "Зомби" я услышал после Шапкина, а это говорит о качестве и популярности игры АлДуды. И без всякой там графики и прочего. Просто игра того заслуживает, и в отличие от всяких тупостей и опусов написана она аккуратно и с серъёзным подходом к делу.

Ха! Ну вы с Алдудой от скромности не умрете - это факт. Кстати, Крылова читали? Того, который Иван Андреевич?
У вас, что "синдром Говарда Шермана" ? Так эта .... самое... Критика не повод к размахиванию руками, а лишь повод сделать лучше.

За резкость  извини, но уж : "что вижу, то пою".

Неактивен

0    0    #42
05.11.2006 18:41

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Вот тоже решил подключиться к беседе. )

> Причем тут русский язык с большой буквы, убей, не понимаю. По-твоему, IF обязательно должна быть            > высокохудожественной? ИМХО нет, чем ближе будет игра к "народу", тем лучше.

Не знаю как тебе, но я не могу сказать, что мне понравится игра в которой опечатка на опечатке или в которой нет какого-либо единого стиля написания.

> Как бы то ни было, но надо признать: обе эти игры получили больше поклонников, чем вся URQ с TADS вместе взятые.

Интересное наблюдение. Когда ты успел подсчитать аудиторию тех или иных продуктов?

> В этом "уважаемом журнале" — "Игромании" выкладывали _такую_ лажу третьекласников-"программистов" что жуть. Принцип отбора игр туда мне вообще не понятен. Там есть и вполне играбельные игры, но есть и полнейший отстой с технической (и графической) точки зрения.

Тут соглашусь, пожалуй. Мне вообще иногда кажется, что в "Игромании" выкладывают все что туда не пришлют. Этим я нисколько, коенечно, не умоляю заслуг ZEVS'а.

> ...нормальных игр так мало, потому что много пустозвонов, которые только и могут, что критиковать чужие  > игры, а сами сляпают пару игрушек на готовых движках и задирают нос.

Кстати, не в обиду автору игры будет сказано, но... Лично мне показалось, что здесь больше делалась игра ради движка, а не движок ради игры. Опять же имхо.

И я опять же не считаю, что написание игры на собственном движке - какой-то особый повод для гордости (это в случае с Шапкиным). По крайней мере парсер, встроенный там можно реализовать даже на URQ, ни говоря уже о TADS.

Последний пассаж меня особенно порадовал. ) Что плохого в том же готовом РТАДС? Лично для меня первостепенны в игре такие составляющие как сюжет, интересность, идея игры и  т.д., но уж никак не собственный движок. И зачем изобретать велосипед, если для этого есть готовые средства? Или это нужно просто что бы выделиться? Если второе, то очень жаль.

> Те же "Приключения Шапкина" получили довольно широкое распространение. А ведь графики там - ноль!   > Среди моих знакомых, которые слышали об ИЛ, про Шапкина знают почти все.

Ты наверное мне не поверишь, но я узнал о Шапкине только от самого автора на форуме Агента. И если, как утверждал сам автор, его игра такая мега популярная, то почему на его форуме я не встретил более 3-5 человек?

Неактивен

0    0    #43
05.11.2006 21:41

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ребят, "победить" Zevs-а можно только одним способом.
Создать игру лучше.
Не важно, будет она парсерная или менюшная; на URQ, RTADS или на собственном движке; в известном или придуманном исключительно вами мире; с мужчиной или женщиной в главной роли.
Главное - чтобы игра была ИНТЕРЕСНЕЙ. И все.

Неактивен

0    0    #44
07.11.2006 18:22

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Блин, товарищи, столько я тогда накатал, а ответы получил далеко не на всё, что хотелось smile.


zerrr

Не вопрос, могу. Сюда и Сюда (как минимум первую 30-ку).

Качество написания может и хорошо, но "обёртка"... Возможно, "элита", "эксперты" и "критики" поиграют, но простой геймер Вася на это даже смотреть не станет. И это реальность.

Интересный подход. Попробуйте воды из лужи и сравните с водой из под крана. Попробуйте Дашкову и сравните с Марининой. Попробуйте  Д. Бедного и сравните с Васей-поэтом. А может быть наоборот, а? Начать пробовать, скажем, с "Trinity"? Правда, тогда, боюсь,  сравнивать не придется.

Нет, я понимаю, если бы Пушкины, Достоевские и Булгаковы были в ИЛ - я бы только радовался! Но они если и имеются, но не на этом форуме почему-то... Так что в нашем случае вполне оправданно можно сказать, что в пустыне и стакан воды из крана будет "сладок". Не согласны?

Неактивен

0    0    #45
07.11.2006 18:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

...Думаю, Бетесда тебе его недорого отдаст...

К работе над F3 приступил тот же гейм-дизайнер, который работал над некоторой частью Thief 2. К тому же, после завершения Обливиона, команда освободилась, так что работу над F3 обещают возобновить. А продавать марку они никому не будут - у F3 много поклонников и на ней можно хорошо заработать.

Неактивен

0    0    #46
07.11.2006 18:26

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Закопирайтишь тайтл - возьму. Честное благородное. <...> Да дело даже не в том, что ты "нелегал". Все мы воруем в этой стране. И труд твой я уважаю. А понимаешь ли, какая штука. Когда в названии твоей игры фигурирует раскрученный игровой (литературный) мир, ты должен осознавать груз ответственности, висящей над тобой

Моя игра называется "Stone of Shady Sands: First Way", а не "Fallout: Quest" smile, более того, я всячески пытаюсь не упоминать о том, что игра во Вселенной Fallout. Мне не нравится, что её сравнивают с фоллом постоянно... Это угнетает - я не делал подобие, я хотел внести своё в мир постъядера. Это заметно по полной версии, кто играл - заметили, наверное, что после событий демки атмосфера Fallout (но не атмосфера постъядера) теряется.

Неактивен

0    0    #47
07.11.2006 18:27

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Щелкнув по ссылке "тра-трам-там Фоллаут", я ожидаю увидеть игру (книгу) соответствующего кач-ва. А что я вижу? Если игромания этого не видит, стало быть у нее проблемы со зрением. Ну, про игроманию и про ее "уды" и "неуды" я опровергать и комментировать ничего не стану. Unreal уже все сказал.

Вот уж не надо, а? Признайся, ты не играл в полную версию!

Хорошо, приведу другой факт. С моей домашней странички было более 500 скачиваний игры за один только сентябрь, а ведь там ни слова о Fallout!
Согласись, кто хочет раскрутить проект и сайт - он это сделает и без чужого копирайта.

Неактивен

0    0    #48
07.11.2006 18:27

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ха! Ну вы с Алдудой от скромности не умрете - это факт. Кстати, Крылова читали? Того, который Иван Андреевич?

При чём здесь скромность/не скромность? Я лишь привожу факты, которые имеют место быть. Да, чёрт возьми, моя игра лучше, чем NG - и это факт. Да, чёрт возьми, игра АлДуды лучше "Приключения", потому что там - дохера картинок, но текста - с Гулькин нос (администрация TapLap даже закачала этот проект себе на сайт, однако, сама же пропагандирует сюжет и текст в ущерб графике... парадокс).
Но это не значит, что мы задираем нос. Просто мы ценим свой труд и охраняем его от посягательств "экспертов" и "критиков".

Неактивен

0    0    #49
07.11.2006 18:28

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

У вас, что "синдром Говарда Шермана" ? Так эта .... самое... Критика не повод к размахиванию руками, а лишь повод сделать лучше.

Ты... это... о чём вообще сейчас? Я даже критики в свой адрес пока не заметил big_smile. А мой первый топик был по большому счёту о FQ1, а не о SoSS: FW. Так что это вы, уважаемый, на меня кинулись, а не я размахиваю руками на вашу "критику".
А повод делать лучше есть. Работаю над ошибками.

За резкость  извини, но уж : "что вижу, то пою".

Я надеюсь, всё нормально, и мы просто дискуссируем без перехода на личности..? smile

Неактивен

0    0    #50
07.11.2006 18:29

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

Не знаю как тебе, но я не могу сказать, что мне понравится игра в которой опечатка на опечатке или в которой нет какого-либо единого стиля написания.

Это значит только одно - вы не можете закрыть глаза на изъяны и спокойно наслаждаться процессом и сюжетом. Я могу. Поэтому даже самую посредственную игру (но аккуратную в плане исполнения) воспринимаю с доброй улыбкой (что бы я там до этого не говорил).
Но на счёт опечаток - конечно, они слегка мешают. Другое дело, что искоренить абсолютно все ошибки в одиночку очень трудно.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru