Здравствуйте!
На ваш сайт наткнулся относительно недавно. Нельзя сказать, что IF c младенчества захватил меня целиком и полностью: так, поигрывал в Инфокомовские игрушки и мечтал когда-нибудь создать что-то свое. Затем ко мне попала оригинальная интерактивная новелла "Отчаяние" от Elven Rainbow – так я узнал, что IF не только жив, но и бурно развивается на русском.
Мечта написать свою игру осуществилась с помощью движка Decoder 2002. (Кого интересует - можете скачать на www.geocities.com/chabrik/Download/game.zip) Но всегда хочется большего .
Я начал работу над своим собственным движком.
Inspire – не парсер, а всего лишь модуль к Делфи, который позволяет писать свои квесты и ролевые игры. В этом его главное преимущество: работать в среде Делфи удобно и практично, а создание собственного интерфейса занимает пару минут. Результатом вашей работы становится откомпилированный экзешник, а не текстовый файл, который затем где-то нужно проигрывать.
В модуль уже заложено довольно много функций: и анализ введенной команды, и работа с объектами (локации, герои, предметы), и обработка ролевых характеристик. На данный момент на Inspire уже можно писать квесты, для RPG еще нужно дописать системы боев и диалогов. Все это отражено в документации, с конкретными примерами.
Для написания игры достаточно поверхностного знания Паскаля: на уровне операторов присвоения, цикла и выбора.
В архиве с модулем также находятся шаблоны главного окна игры и окна генерации персонажа, причем все процедуры для распределения очков и атрибутов уже написаны.
Очень хотелось бы, чтобы кто-то если не попытался написать свою игру на моем движке (понимаю, в последнее время доморощенных парсеров развелось, как грибов после дождя…), то хотя бы ознакомился с документацией и вынес свое мнение, а то ведь не хватает здоровой критики для дальнейшего успешного развития .
Кто заинтересовался:прошу на http:/wizard-nash.narod.ru
Заранее прошу прощения, если что-то сделал не так: впервые на форуме, поэтому не знаком со всеми правилами .
P.S. Для тех, кто уже познакомился с Inspire, и тех, кто этого еще не сделал: я планирую сделать движок open source (тем более, что никаких грандиозных открытий в области программирования в нем я не сотворил). Кто хочет поучаствовать в его доработке - пишите мне на мыло, детали оговорим позже.
Неактивен
Nash написал:
так я узнал, что IF не только жив, но и бурно развивается на русском.
"Бурно развивается" — слишком громко сказано, пожалуй.
Nash написал:
Мечта написать свою игру осуществилась с помощью движка Decoder 2002.
А можно взглянуть на эту игру, а то без новых русских IF у меня уже ломки? :]
Неактивен
Adramelek wrote:
>> А можно взглянуть на эту игру, а то без новых русских IF у меня уже ломки? :]
Можно, конечно. Выслать по почте?
Неактивен