[Пошарив по форуму я, не сильно, впрочем, удивившись, обнаружил, что одни и те же темы обсуждаются с завидной периодичностью. Отсюда вывод - не пора ли писать некое FAQ, а? Поиск информации не прост (и не дешев) ее много, названия тем слабо, зачастую, отражают содержние... Это так. Предложение.]
В своих изысканиях я удумал термин "карта зависимостей". То есть некий (грубо говоря) массив (странной размерности), определяющий возможные (фазовые - какое слово красивое, а?)переходы и состояния в игре.
Мысль меня заинтересовала. Во-первых, сосредоточение всей внутри игровой логики в одном месте позволяет писать игру(и не одну - см. ниже), не заморачиваясь больше подпрограммами низкого уровня. Во-вторых - проще отладка.
Далее... Поскольку массив объектов игрового мира, словарь анализатора и так уже маштабируемые и внешние, то вкупе к ним эта самая (рабочее название) карта - позволяет при написании собственно игры пользоваться одними визуальными утилитами.
Собственно вопрос - обсуждалось ли, обдумывалось ли, и кто что по этому поводу думает или может сказать.
Спасибо!
Неактивен
Лично я считаю, что FAQ нужно. И публиковать его надо не только здесь, а ещё и, например, на http://faqs.org.ru/
Неактивен
dyx написал:
Полностью поддерживаю! А кто писать собирается?
"Хороший вопрос!" (с) Шрек.
Тем, кто что-то свое пишет, не до того. В компетентности тех, кто ввобще не пишет - сомневаюсь (хотя.... нужна ли она? Требуется лишь упорядочить то, что есть.)
А тем, кто знает, даже участие в написании "всем миром" (*)- не интересно. А их знания - нужны.
(*) - еще одна тема форума например. Где все кому не лень выкладывают хоть мнение хоть цитаты по обычному шаблону Q? - A.
И потом - как бы все обсуждения по-новой не пошли.... А зачем? Все уже было.
Неактивен