Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.03.2001 14:51

Genx
Участник
Зарегистрирован: 14.03.2001
Сообщений: 22

Идеальная платформа

Inform - это и есть язык программирования

Неактивен

0    0    #2
27.03.2001 14:43

Genx
Участник
Зарегистрирован: 14.03.2001
Сообщений: 22

Re: Идеальная платформа

Вообще-то Inform это компилятор в z-code.

Неактивен

0    0    #3
08.04.2001 09:20

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Идеальная платформа

Как все оказывается запутанно... а пока мы путаемся люди пишут свои игры в чем попало. (Точнее будет сказать - большинство людей НЕ пишут свои игры потому что в чем попало - это плохо).

Неактивен

0    0    #4
03.05.2001 20:36

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Идеальная платформа

сдохла ветка sad На hut.ru что-то намудрили sad WildWizard изо всех сил старался, но все равно сдохла sad Ну так начнем сначала wink

Неактивен

0    0    #5
26.07.2001 04:32

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Идеальная платформа

Я бы не назвал Inform языком программирования. Такие системы, как Inform, AGT и т.п. я называю псевдо-языками, так как они уже основаны на каком-то языке и приближены по возможностям к выполняемым функциям. Например, Inform вырос из Infocom-овских игр, и, как правильно заметил Genx, является компилятором. И его можно просто переделать как кому нравится, просто сменив его библиотеки, и получить совершенно новую платформу.

Что-то я путано как-то сказал.

Неактивен

0    0    #6
29.08.2001 22:06

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Идеальная платформа

Olegus написал:

Идеального ничего не бывает. Однако можно приблизиться к этому. И естественно это должен быть специализированный язык программирования, заточенный под использование именно объектов текстовых игр.

Чтобы написать хорошую платформу, нужно проработать теорию. Поэтому у меня ко всем вопрос: назовите объекты текстовых игр, под которые нужно затачивать платформу?

Неактивен

0    0    #7
03.09.2001 18:08

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Идеальная платформа

Идеальной платформы наверное не бывает. Всё равно надо чем-то пренебрегать, всё учесть не сможешь. А если не сможешь, то должна быть возможно писать код самому. Поэтому наверное идеал - это специализированный язык программирования.

Неактивен

0    0    #8
03.09.2001 22:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Идеальная платформа

Идеального ничего не бывает. Однако можно приблизиться к этому. И естественно это должен быть специализированный язык программирования, заточенный под использование именно объектов текстовых игр.

Неактивен

0    0    #9
03.09.2001 23:44

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Идеальная платформа

На счет писать код самому:
посмотрите Adrift. Я не буду утверждать, что на этой платформе можно делать все то, что и на TADS или Inform, но она обладает достаточным количеством фич, чтобы написать как минимум приличную IF. А главное, это просто и вам не надо изучать спец. язык программирования.
ЗЫ:Она на Visual Basic написана smile

Неактивен

0    0    #10
16.09.2001 22:34

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Идеальная платформа

Если уж думать об идеальной платформе, то сперва неплохо было бы определиться с языком команд. Я, например, руками и ногами за русский язык (то есть "if...then" - "если...тогда"). Это весьма облегчит жизнь.

Неактивен

0    0    #11
19.09.2001 12:43

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

Русский язык в языке программирования выглядит... скажем, несколько странновато wink
Я вот тут тоже подумывал свой inform-совместимый компилятор написать, в виртуальную машину наподобие zmachine, но чтобы символы 8bit cp866... Вот и думаю, надо ли?...
интересно, что хочет увидеть создатель квестов в языке их программирования? Так, чтобы сразу сесть за написание и не думать больше ни о чем?... Явно, должна быть какая-то визуальная среда разработки... карт, скажем. И связей объектов. IDE типа как Delphi (но не как VisualC - всю идею на корню погубите! smile ) не помешает... Ну и тому подобное. Просто 99%, что нужно будет компилировать в байт-код для интерпретаторов, чтобы последние можно было писать для любой машины (т.е. при знании формата заинтересованный человек может написать интерпретатор для совей машины - того же palm wink
Но это всё долго и не для одного человека... Понятно, что среда разработки может запускаться и на ограниченном числе операционок - тут уж требования минимальны: например, тот же windows.
Если кого-нибудь не ломает начать - пишите, могу помочь посильно - особенно если в delphi, который ведь теперь и для linux умеет  ;D
Сорри, если кого утомил длинным чтивом smile

Неактивен

0    0    #12
19.09.2001 14:57

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Идеальная платформа

Выглядят команды и имена переменных на русском языке может для кого-то и странно, но до чего же удобно. Я сам программирую на русском языке и знаю это не понаслышке... Основная прелесть в том, что запоминаются команды и переменные лучше, да и удобней это как-то. Особенно людям, далеким от программирования в привычном смысле этого слова.

Неактивен

0    0    #13
21.09.2001 11:30

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

забейте, infocom/inform остаётся идеальной платформой smile
позавчера пришла мысль, как его русифицировать (translit), нужно будет только проапгрейдить интерпретатор.... В общем, тесты покажут.

Неактивен

0    0    #14
25.09.2001 05:17

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Идеальная платформа

Русификация транслитом — дело хоть и простое, но получится суррогат :-/

Неактивен

0    0    #15
25.09.2001 06:15

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Re: Идеальная платформа

Вот мой вишлист.
1) хоцу чтобы язык был русским. Это очень важно поскольку опыт показывает что количество переключений с раскладки на раскладку при написании ИФа просто кистедробительное.
2) Не хочу визуальной среды, вообще не хочу прикасаться к мыши, не хочу постоянно переставлять курсор из окошка в окошко.
3) Хочу чтобы было уже готовое решение проблемы карты, и локации были не квадратными, чтобы карта была паутинообразной.
4) Не хочу чтобы при необходимости вытворить какой-нибудь кульбит (ОТВЯЗАТЬ провод, СОДРАТЬ обои и тд) нужно было лезть пополнять словарь. Словарь должен быть просто как подмога, но не как скелет для всего.
5) Хочу чтобы подавляющее время программирования обходилось без переменных, циклов и условий.  ;D Думаю это возможно путём какой-нибудь древовидной структуры предметов и их свойств.
6) вообще не хочу думать обо всех этих so-called (забыл как по русски)  IFовских проблемах. Хочу чтобы прлатформа предоставляла стандартные решения их всех, при этом не стесняя мой творческий полёт.

Вот это и будет идеальная для меня IF-платформа 8)

Неактивен

0    0    #16
25.09.2001 07:28

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

Emperor написал:

Русификация транслитом — дело хоть и простое, но получится суррогат :-/

а если потом интерпретатор будет заменять транслит обратно на русский? wink
получится весьма неплохо, имхо - для написания квеста не требуется русификатор (на моём компе проблемы с этим), а играть можно будет как на стандартных интерпретаторах (но транслитом), так и на соответственно пропатченных - и на русском.

Неактивен

0    0    #17
28.09.2001 05:27

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Идеальная платформа

С такой стороны я к этой проблеме еще не подходил  yikes Интересно было бы посмотреть, что получится...

Неактивен

0    0    #18
28.09.2001 06:45

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Идеальная платформа

Ребята, боюсь, что все, что вы тут наговорили про руссификацию - это не решение проблемы, а лишь выход из положения. Перспектив у подобного подхода не видать...

Неактивен

0    0    #19
30.09.2001 16:45

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

Emperor написал:

С такой стороны я к этой проблеме еще не подходил  yikes Интересно было бы посмотреть, что получится...

Сейчас пытаюсь найти местечко в коде jzip, чтобы это приткнуть - пока только для dos будет, потом перекомпилируем и разберёмся smile

Неактивен

0    0    #20
05.10.2001 14:40

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

Поздравьте - оно уже пишет по-русски! smile Вот из такого текста:

"#Eto proverka bukvy '#o'. @@92This test is@@92 na anglijskom.^Stroka 2.^"

получается

Это проверка буквы 'ё'. This test is на английском.
Строка 2.

теперь надо со вводом разобраться...

Ну как вам?

Неактивен

0    0    #21
07.10.2001 12:45

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Идеальная платформа

На первых парах сойдёт  ;D

Неактивен

0    0    #22
08.10.2001 13:34

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

У inform обнаружилась неприятная проблема - не позволяет вводить символ '' - приходится писать как @@92 sad

А теперь ещё вот - надо переписывать модуль ввода-вывода для поддержки ввода русских букв (кодирование уже работает, по-моему wink )

Неактивен

0    0    #23
09.10.2001 11:48

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Идеальная платформа

Да, Zverik, хорошо что ты этим занимаешься!  ;D

Неактивен

0    0    #24
09.10.2001 11:54

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Идеальная платформа

Да нет, вообще отстой - если бы я всего себя этому делу посвятил - за два-три дня бы управился - а так тяну уже недели две (или три)...

Ужасно ломает править этот чёртов bccio.c sad
Теперь ещё оказалось (проверил), что getch() не ловит русские буквы под NT :- Как тестировать - непонятно...

Неактивен

0    0    #25
09.10.2001 12:13

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Идеальная платформа

Кстати, подобрать нужные буквы можно ввести сразу несколько символов, как я делал в Visual Basic'е  8)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru