Как записываться в URQ ? А то надоело все с начала начинать... Ненавижу игры в которых смерть случается от любого неосторожного движения... (Глубина, глубина - я не тво.. ю мать достала уже меня блин!).
Неактивен
Записаться в любом месте по собственному желанию игрок под урку не может. (И лично я считаю, что это правильно!) Автор явно указывает в каких-либо локациях оператор SAVE, и только тогда игроку предлагают меню записи. А вот загрузиться, если тебя это утешит, ты можешь в любой момент %)
Неактивен
Извини, но если я после 10 попыток 9 раз умираю и мне приходится начинать все с начала повторяя однотипные действия до очередной "ключевой" точки - это уже перебор. Благо, что можно не мучиться а просто почитать исходник и забыть про этот страшный сон не записываемые игры с автором-убийцей.
Неактивен
Угу. После того как я за 15 минут игры помер 10 раз, застрял в замкнутом цикле 4 раза (когда сделать ничего нельзя, появляются одни и те же локации и менюшки) я иссяк. Почитал исходник и успокоился.
Неактивен
Без проблем, в следующий раз сделаю как Etev — зашифрую. Какая разница, что на P1 90Mhz каждая локация на URQ под форточки загружается две минуты? Пусть геймеры поступают, как я — покупают P3, на который копят перед этим три года.
Неактивен
Приехали! (
Какие нафиг "начинать все с начала повторяя однотипные действия до очередной "ключевой" точки"??? Скачивайте новую Урку под ДОС и радуйтесь жизни! Ведь там есть замечательная штука - запоминание последнего варианта на каждой локации! (именно благодаря этой функции я снова уважаю менюшные игры )
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен
Adramelek написал:
Куда-то в... не туда, в общем.
Нельзя делать так, что бы игрок мог погибнуть в незаписываемой области или далеко от нее. Не интересно так играть. Отстой это дичайший. Покажите мне пример игрушки, где НЕЗАПИСЫВАЕМОСТЬ в любом месте была только на пользу ?
Неактивен
stalker написал:
Нельзя делать так, что бы игрок мог погибнуть в незаписываемой области или далеко от нее. Не интересно так играть. Отстой это дичайший. Покажите мне пример игрушки, где НЕЗАПИСЫВАЕМОСТЬ в любом месте была только на пользу ?
Когда я летал в Dynamix'овских леталках-симуляторах мне это казалось нормальным. Миссия либо выполнена, либо провалена. Там даже небыло такого понятия. И более раннее сохранение не мудря загрузить нельзя. Даже казалось (и сейчас кажется применительно к ним) что сохраняться каждые несколько секунд - не спортивно.
Все равно, что накачками пользоваться.
Но если хочешь себе поставить неограниченный боезапас - пожалуйста(э... - 15%). Упрощенную физическую модель полета - легко(-25%)! Несбиваемость(-100% сложности) - да без проблемм - одна галочка!!!
Только вопрос уже не в "пройти любой ценой".
Неактивен
Незнаю как другим, а мне играть в IF без записи кажется маразмом. Т.к. - зачастую они требуют продолжительного времени (можно конечно играть на невыключающемся компьютере, но это не всегда возможно, да и hybernate не везде есть). И если я немогу продолжать играть, я что должен просто опять начать с начала ?
Неактивен