Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.01.2002 13:43

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Я - сочиняю...

И много среди вас сочиняющих, а не программирующих?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #2
28.01.2002 22:22

skeleton
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2002
Сообщений: 4

Re: Я - сочиняю...

Вот наконец-то хороший вопрос!
Мало людей сочиняют что то новое, а только используют что то старой. Пора начать делать что то по настоящему русское ! Например всем всесте создать действительно русскую текстовую игру ! Придумать гениальный сюжет этой игры, и так далее !
Всем Успехов.  big_smile

Неактивен

0    0    #3
30.01.2002 09:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Здравствуйте.

Я к чему это спросил. У нас тут тоже есть своя миниатюрная тусовка - Клуб фантастов. Есть среди нас те, кто любит фэнтези, есть - кто космические боевики, есть и другие. Если это того стоит, то можем помочь идеями или текстами. Думаю, что смогу уговорить некоторых членов Клуба помочь.

Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #4
30.01.2002 10:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Интересные вопросы, на которые можно дать один ответ. Все перечисленное: текст, сюжет и персонажи играют (точнее должны играть) важнейшую роль в играх Interactive Fiction (но пока это мало кто сознает).
Что касается жанра, то он может быть любым.
Насчет того, насколько эти игры популярны в РФ, не знаю. Но можно зайти на сайт .www , в разделе "Игры" - "Стратегии" найти игры "Звезда №5" или "Зомби" и посмотреть статистику скачиваний. Она, по-моему, довольно неплохая.

P.S. А что за клуб и есть ли у вас свой сайт (дайте что ли адресок)?...

Неактивен

0    0    #5
30.01.2002 11:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

Я считаю,что в ИФере должны сочетаться оба таланта. Если человек только сочинять умеет, игра получится линейная и неинтересная. Скооперируйся с кем нибудь. Ты будешь писать текст, а соавтор - программировать.

Неактивен

0    0    #6
30.01.2002 19:51

PAul
Участник
Откуда: Калининград, Россия
Зарегистрирован: 11.09.2001
Сообщений: 72

Re: Я - сочиняю...

Я пэтаюсь... ;D

Сейчас как раз работаю именно над такой игрой. В моём видении должна получиться интерактивная книга с довольно линейным сюжетом, где пользователь не столько играет, сколько сам пишет эту историю...

2Grue:Ты не прав. К примеру я не программер, но создаю игру на платформе.

2Den: Возможно ребята из клуба сами смогут реализовать свои творения в виде ИФ игр, например, с помощью платформы Adrift. Можно посмотреть на сайте АдвАнтюристов:http://advantureclub.narod.ru/index.html.Большой плюс этой платформы отсутствие необходимости знания программирования. 

Неактивен

0    0    #7
30.01.2002 20:14

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

PAul написал:

Я пэтаюсь... ;D

Сейчас как раз работаю именно над такой игрой. В моём видении должна получиться интерактивная книга с довольно линейным сюжетом, где пользователь не столько играет, сколько сам пишет эту историю...

2Grue:Ты не прав. К примеру я не программер, но создаю игру на платформе.

Ну например в информе нужно очень продвинуто программировать. Я не знаю насчет всяких рипквестов.

Неактивен

0    0    #8
30.01.2002 22:09

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: Я - сочиняю...

  Насчет Adrift хочу заметить, что это довольно слабая (для русскогоязычных квестов) платформа... Хотя, конечно, играть очень даже можно.

   Отчаянный Дух (ОДИН)

   P.S. А вот по теме ничего не скажу smile

Неактивен

0    0    #9
31.01.2002 03:57

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

DeN, а сетевой адресок вашего Клуба не подскажешь, чтобы можно было посмотреть что там такое?

Неактивен

0    0    #10
31.01.2002 13:20

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А что вы надеетесь увидеть на сайте нашего Клуба? Я могу дать ссылку на места в сети, куда мы вывешиваем свои рассказы. На нашем сайте мы просто обсуждаем происходящее, по типу того как вы это делаете в форуме.

У меня, например, есть идеи, которые не совсем подходят для полноценных литературных форм, и, так и хочется обозвать все это сериалом. Мне почему-то показалось, что для ваших IF-игр именно сериальный вариант подходит. Просто романы обычно не пишут как последовательное описание приключений, там обычно есть мораль, конфликт, какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется), по крайней мере у классиков.

Из ваших реплик я понял, что вы не делитесь на программистов и писателей. Так?

Хоть убейте ни одной не видел, но думаю, что это может быть похоже на квесты на старых машинах, типа Электроники УКНЦ, ДВК, Спектрумов и проч.

Кто-то там сказал, мол, скооперируйся с кем-нибудь, чтобы сделать хорошую IF-игру... Не знаю. Я зашвырну нашим адрес этого места, пусть сами решают, хотят или не хотят они сотрудничать.

Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?

У меня давно была своя идея объединять текст, иллюстрации и музыку, делать разветвленный сюжет и проч. Но на программирование нужно очень много времени, поэтому я как-то от этого отошел. Я подумал, может кто из ваших зантересуется. Почему спрашиваю про то, куда идут дальше эти игры и насколько они популярны? Просто вся фишка в том, что всех этих ребят - художников, писателей, композиторов, программистов - не так-то просто заинтересовать. Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят.

Вот, если хотите, можете прочитать некоторые рассказы авторов Клуба:

DeN, "Хищник-жертва": http://zhurnal.lib.ru/d/den/predator_victim.shtml

Pontifex Maximus, "Мусорщик": http://www.proza.ru:8004/texts/2001/06/05-41.html

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #11
02.02.2002 10:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Ну, скачал я вашу IF-игру "Звезда номер 5". Не хотелось бы обижать некоего Шарова Евгения (автора сего творения), но я чуть на стенку не полез от ужаса. Все плохо! Все просто ужасно!

Очень давно я находил в инете подобное, но сделано было, конечно, на порядок выше.

Ага. Нашел ссылку:

http://www.hosain.narod.ru/

То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. Время таких игр прошло где-то в начале 90-х.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #12
02.02.2002 11:08

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Интересно послушать твое мнение касательно "Наследства Мути...", которое тоже можно скачать с нашего сайта. Конечно, она не доделана, но чуток поиграть в ней все-таки можно, и даже решить одну из головоломок (насчет вампира)...

Неактивен

0    0    #13
02.02.2002 12:13

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Дайте ссылку.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #14
02.02.2002 12:20

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Вот ссылка на "Наследство Мути...":
http://www.fiction.pp.ru/olegus/mooty.zip

Неактивен

0    0    #15
02.02.2002 13:33

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Посмотрел я mooty. Ну, что я могу сказать. Не хотелось бы обидеть всю вашу братию, в частности создателя этой "игры", но вот, что я думаю обо всей этой ерунде:

1) Почему вы все делаете в текстовом режиме и под DOS? У вас компьютеры у всех старенькие? Бедняжки. Сочувствую. Кстати текстовые игры можно делать и под Windows, хотя бы в том же самом HTML'е.

2) То есть вы проповедуете, что текстом можно представить что угодно. Ну, в чем то вы все и правы. Действительно, читая текст, человек прокручивает в голове всевозможные образы. Да, это так. Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс так, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей строке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков.

3) Нет "под носом" списка возможных команд. Каждый раз приходится куда-то лезть, в какой-то help, чтобы прочитать, что можно делать, а что нельзя.

4) Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!

5) Кстати, в реальности, человек очень хорошо воспринимает своеобразное "приглашение в виртуальную среду", представленное в виде уникального графического оформления игры, уникальной фоновой музыки и проч. Ваши же игры сплошь серые. Я верю, что очень увлекательно писать такую игру, но играть в нее... простите.

6) Кто-то тут аппелировал к количеству скачиваний таких игр на .www Мое мнение - это не показатель. Ваши игры очень немного занимают, поэтому по инету их скачивать одно удовольствие - "вжик и готово". Подозреваю, что распаковав и запустив данное творение, многие разочаровываются и сразу же стирают.

Еще раз, никого не хочу намеренно обидеть. Просто захотелось высказать свое мнение по этому поводу.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #16
03.02.2002 13:19

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

DeN: "Нет "под носом" списка возможных команд. Каждый раз приходится куда-то лезть, в какой-то help, чтобы прочитать, что можно делать, а что нельзя."

Это зависит от автора игры. В идеале в подобных играх никакого списка под рукой иметь не нужно. Если игрок хочет взять предмет, что он напишет? "Возьми камень", "подними камень" или что-то в этом роде. Если он хочет положить этот камень на весы, то может написать "положи камень на весы", а если кинуть в тролля, то - "кинь камень в тролля", но не в коем случае не "используй камень на весы" или "используй камень на тролле". Зачем тогда лезть в какой-то список? Тем более, что в нем невозможно отразить все то, что будет понимать игра.

DeN: "Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!"

     Насчет выделения объектов - это смерть игре как таковой. Это удобно, но не более того (Про "пиксел-хантинг" я вообще молчу). Имея на руках некоторое количество действий + несколько объектов, игрок (в случае заминки или просто так) начинает перебирать все комбинации с этими объектами и действиями. Часто это просходит просто автоматически, без осмысления того, почему вдруг этот предмет можно использовать так или иначе.
     Лично мне, например, в какой-то момент стало просто неинтересно играть в квесты, хотя раньше это был мой любимый жанр. Когда в игре "Longest Jorney" для того, чтобы поднять с рельс гаечный (или типа того) ключ, я должен был привязать какие-то клещи к веревке, а рукоятки клещей сжать с помощью надувного утенка, я понял, что эта игра мне просто неинтересна...
     Тема, посвященная этой проблеме, где-то у нас была...
     Но основная причина, по которой я против визуализации объектов и действий одна - получая информацию о том, какие действия и с какими предметами можно произвести, игрок превратит для себя процесс Игры в рутинный процесс "Прохождения игры".

Неактивен

0    0    #17
03.02.2002 16:02

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А кто против использования естественных языков? Нет. Просто своим интерфейсом вы показываете глубочайшее неуважение к пользователю, т.е. игроку. Нет, конечно, есть игры с навороченной графикой. Ваше направление действительно другое. Но я, например, не ощутил какого-то присутствия в игре что ли. Первое, что бросается в глаза это корявый, малограмотный текст - это в "Звезде номер 5", второе - "мало какие действия действенны" - это в Мути. Я и сказал, что тыкался как слепой котенок, т.к. не мог ни представить себе происходящее, ни понять, что происходит и как действовать дальше. Ладно, пусть хрен с ней с музыкой, графикой и, вообще, оформлением. Ну хоть путние описания и дружелюбный интерфейс то можно было обеспечить? По-моему, ваши игры остановились где-то в начале 90-х и не хотят продвигаться дальше. Вот, вы утверждаете, что читатель должен (что-то там думать, искать, придумывать, выдумывать)... во-первых, он никому ничего не должен! Читатель хочет войти в ваш мир, так надо ему в этом помочь. Тем не менее, хотя вы и утверждаете обратное, в ваших играх мало свободы действия, очень мало. Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их. Вы же утверждаете, что играя в ваши игры, можно писать книгу? Не верю. Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты. В чем отличие? Хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #18
03.02.2002 17:47

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

DeN написал:


—-8<—————

Не в интерфейсе дело. Ты в иностранные игры пробовал играть??? Тот же интерфейс, но гораздо глубже.

Неактивен

0    0    #19
04.02.2002 01:41

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

    Не в линейности дело. И не в изменении сюжета в процессе игры. И никто вовсе не утверждает, что проходя IF-игры, можно писать книгу (это что-то новенькое!). Здесь просто другой тип интерфейса. К примеру, все привыкли ходить в этих играх на север, юг, запад и восток. Когда же я убрал в "Мути..." передвижения "по компасу", все действительно начали тыкаться по сторонам света как слепые котята, возмущаясь, утверждая, что это неправильно, и что они не понимают, куда можно двигаться. Потому что они привыкли когда речь заходит о передвижении в игровом пространстве думать о компасе. Некоторые люди (я был тому свидетелем!) когда речь заходила о вычитании 6 из 14 сначала думали "А где же калькулятор?". Они так привыкли.
     Что касается свободы действий, то все зависит от автора. Как он реализует, так и будет. Качество игры не зависит от жанра. В любом жанре можно создать как конфетку, так и полную лажу.
     А что касается заявления "во-первых, читатель никому ничего не должен!", то здесь позволю себе заметить одну вещь. Лично мне конкретный читатель ничего не должен. Он не должен играть в мои игры, они не должны обязательно ему нравиться. Но, в свою очередь, я ему тоже ничего не должен. Если ему не нравятся такие игры вообще, то значит не судьба. Но осмелюсь утверждать следующее. Играющий в мои игры человек будет обязан думать! Если он хочет войти в мир игры, то ему придется напрячь свои извилины. В противном случае игра для него будет трудной, серой и недружелюбной, поскольку не увлеченный процессом он начнет замечать все ее остальные недостатки, его начнет бесить интерфейс, цвета шрифтов и экрана, вообщем, никакого удовольствия он не получит...

Неактивен

0    0    #20
07.02.2002 06:59

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

Ну и дела... Надеюсь, уважаемый ДеН успел-таки прочесть убитую злобным модератором заметку, которую я на этом самом месте имел неосторожность оставить...

Неактивен

0    0    #21
07.02.2002 13:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Извини, Вождь. Но это не злобные модераторы, а всего лишь результат каких-то проблем фирмы, предоставляющей нам хостинг. Но, будучи людьми предусмотрительными (и удачливыми), мы во-время сохранили твои реплики. Вот они (дословная цитата!):
------------------------------------------------------------------
Ударим бессмысленным многословием  по бессмысленному многословию!

Здравствуйте, Ден. Я, к сожалению, не успел поучаствовать в перепалке, "тактично" именуемой Вами "высказыванием личного мнения". Не могу сказать, что сказанное Вами льется бальзамом на израненные сердца ИФ-энтузиастов,  которым Вы адресовали свои воззвания. Только зачем так много буковок? Все Ваши сентенции, типа про интерфейс, не уважающий игрока, и т.п.можно было свести к одному, на мой взгляд, правдивому утверждению: "Ребята, я услышал что-то где-то, я что-то посмотрел, и, признавая, что далек от понимания предмета, хочу осторожненько заявить: МЕНЕ НЕ ПАНРАВИЛОСЬ НИЧО, АЦТОЙ КАКОЙ-ТО ВРОДЕ, ДА К ТАМУ ЖЕ ТИПА КАК В ДОСЕ." И добавить для успокоения возмутившихся: "НО ЭТО Я ТАК,ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ТУТ ВЫСКАЗЫВАЮ..." Это же смешно до колик! Ув. Ден (Денис в миру?), попробуйте в приватном разговоре сказать человеку: "Знаешь, дружбан, ты только не обижайся, это мое личное мнение, но сдается мне, что ты козел гнусный..." Какой Вам думается ответная реакция? Правильно, товарищи, воспоследует удар. Возможно в печень,...как у Вас с печенью?
Нельзя ли, скажем так, скромнее быть в высказываниях, а? Ну пожалуйста, не травмируйте мою слабую психику...
Теперь про Ваших фантастов. Принцип талиона, так сказать.
ОНИ ЧТО, ГДЕ-ТО ПЕЧАТАЮТСЯ? Не удивляйтесь моему крику, разлюбезный Ден, просто я с непониманием отношусь к людям, которые с таким апломбом кидают урл к страничке безнадежных графоманов, без всяких оговорок про самодеятельное творчество, огрехи-шмогрехи. Эти странные люди с видом Императора всея Литературной Руси словно забрасывают в толпу беснующейся черни "золотую" ссылку на золотой фонд отечественной фантастики. Только нет никакой толпы! Я читал ТЕ опусы, я готов взять на себя ответственность за выставление абсолютному большинству "творений" клинич. диагноза: Шиза полная, приправленная обычной для неудовлетворенного жизнью "писателя" манией собственного величия! Я плюю на качество НИКАКОЙ редактуры и возрастную безграмотность "творцов" (А Вы куда поступать будете?), я просто хочу сказать, что к литературе ТОТ бред отношения не имеет. Совсем. Меньше, чем ИФ.
Далее. Что же получается, некоторые (не будем показывать пальцем ногИ) члены (не мозги - точно) клуба фантастов изо всех силенок пыжатся, чтобы весомо высказать свое мнение о незнакомом им предмете, будучи в то же время несостоятельными даже в той сфере, к субъектам которой они себя причисляют! Вот это я называю "фантастика"! Как там у И. Шоу: "Что-что, а апломб у Майлза был."
Ко всему прочему прошу заметить, что реплики ИФ-сообщества, несмотря ни на что, были начисто лишены всякой агрессивности или стремления Вас проучить. Так что уж будьте добры, не воспринимайте этих людей как иррациональных мракобесов, остервенело обличающих заезжего проповедника, посягнувшего на локальные догматы. Вам просто НИЧЕГО не ясно. Вам темно тут.

Так что не Ваша это волна, настройтесь на другую, если не слабО.

Ну и все пока... Ах, забыл: пожалуйста, не обижайтесь на меня, ведь я всего лишь высказал свое ЛИЧНОЕ мнение!

————-
Должен добавить, что мое мнение может не совпадать с мнением других участников форума, и готов к негативной реакции с их стороны в том числе.

Залумунда.
------------------------------------------------------------------
(конец цитаты)

Неактивен

0    0    #22
07.02.2002 23:49

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

DeN, если хочешь постичь и насладиться сутью и смыслом IF, то поиграй в признанные забугорные игры. У нас же пока одна лабуда. Нужно несколько добротных игр на русском, дабы заинтересовать людей... А ты и твои друзья можете принять в этом самое непосредственное участие...

Так что поиграй в игры на английском и въедешь:)

Неактивен

0    0    #23
08.02.2002 05:43

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Я тоже несколько опоздал («траблы» с форумом), но все же так хочется высказать свое нелицеприятное мнение о постинге DeNa… Краснокожий Вождь меня с этим существенно опередил, но внести свою лепту в "отлуп" не перемину и можете называть меня "ультраправым" сколько хотите.  roll

DeN, в принципе, вы меня не сильно удивили. Совершенно ясно, что человеку со стороны, человеку навсегда испуганному ДОС-ом и довольно поверхностно воспринимающему прочитанные тексты (надо же, там даже предметы цветом не выделены!) ИФ-игры покажутся, мягко говоря, увлечением странным и неудобоваримым.

Разумеется, в адвентюры не играет никто кроме любителей адвентюр.  Если вы возьмете на себя нелегкий труд хоть немного поразмыслить то без особого труда придете к выводу что точно так же в RTS играют любители RTS, в RPG – любители – RPG, ну и в третью «Цивилизейшн» играют вечно влюбленные в Сида Мейера лохи, которым раз за разом скармливают одну и ту же сосиску, слегка меняя рисунок на упаковке, которую потом, как известно можно заштопать и применить.

Ваша тяга к «уникальному графическому оформлению» и «музыке» во-первых говорит о том, что вы, DeN относитесь к той категории чайников на которой и зарабатывает деньги нынешняя гейминдустрия, а во-вторых еще и о том, что вы склонны покупать книги ориентируясь на аляповатые рисуночки а-ля «Дубовик» на обложках. Что, разве, неправда? Если вы скажете гордое «нет», и станете утверждать что читали что-то более пристойное, чем Хайнлайн (ах, этот «рассказ» «Чужак», ах какая прелесть! – ну на самом деле что-то не пойму с каких это пор «Чужак» стал рассказом?  ??? ), то можете мне объяснить каким образом вы выбираете что прочесть, а что – нет? Обложки недавно вышедших «Виртуального света» Гибсона и «Шагов по стеклу» Бэнкса  тоже можно назвать «серыми». Можно также назвать серой и обложку романа Джонатана Кэррола «Кости Луны» –  с первого взгляда - обычный «хоррор». Они такие и есть, но упаковка еще не определяет содержания.

Вы задаете массу вопросов, ясно показывающих что вы не имеете ни малейшего представления о происходящем «хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?» и тут же выдаете массу безапелляционных утверждений базирующихся на вашем  невежестве «Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты».

На вашем месте я бы постарался хотя бы чуть-чуть изучить предмет который собираюсь критиковать. И не пробежать глазами две выбранные наугад игры, а, сначала ознакомиться с теорией жанра, благо на сайте есть достаточно материалов на эту тему – прочти хотя бы последнюю статью Emperor’a "Пишем Interactive Fiction”.

Слегка касаясь приведенных вами, DeN, примеров творчества вашего «Клуба» не могу не выразить свое изумление… Ладно бы дали ссылку на что-то действительно клевое, но ведь дали ссылку на «Мусорщика» которого же сами критиковали! Ладно, критиковать его есть за что, но прочитав ваш опус, я невольно пришел к мысли, что «Мусорщик» вовсе не так уж плох… Да, если уж начистоту, выскажу свое личное мнение, только мое личное, просьба не обижаться, но н вам пинать «Звезду № 5». "Хищник-жертва" и «Звезда» в литературном плане – близнецы-братья.
Я ничего (ну почти ничего) не имею против графоманов. Я и сам иногда балуюсь подобными вещами (в основном правда фэнфики и не лучшего качества), так что – «чья бы корова мычала». Но когда такой вот графоман является и начинает всех учить литературному мастерству, то великодушно предлагая («Жалую тебе, холоп, шубу с барского плеча!») помощь, то вдруг гневно обрушиваясь на присутствующих аки сокол с ясного неба, клеймя за серость и убогость мышления, то просто смешно становится. Особенно смешно, учитывая, что при этом графоман сыплет такими "откровениями", как
"какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется)" - хоть бы в словарь заглянули ради интереса, "Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их" - а знаешь, DeN, играя в квесты можно не только книгу читать, а еще и телепузиков смотреть и трахаться тоже, если, конечно, есть с кем. Так что "красывых" тебе квестов и "прыятного" траха. 

Неактивен

0    0    #24
08.02.2002 12:14

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

2Olegus: God bless you man for your awesome rescue action! Спасибо, в общем, за спасение реплики. Очень уж мне хотелось своим флудом стукнуть по флуду странного парня DeN'а. Он по-моему не столько невежда, сколько невежа и нахал. По крайней мере, его воплощение в этом форуме. Я конечно тоже изрядный остолоп и любитель потрепаться (в отстойном смысле), но этот граммофон..то есть графоман ни в какие ворота не лезет! Только не говори в следущий раз, что мои реплики суть оффтопик, а потому бесполезны и вредоносны - я всякий раз буду тыкать своим грязным пальчиком в эту тему, на этого Ерему, и буду гаденьким голоском говорить: "А помните?... "wink
2Jack: Это был мой фраг, коллега! 8) Я, после того, как сгоряча нагородил огород (благополучно уничтоженный ураганом траблозов), тряся перьями, при свете пальмовой лучины наколошматил более продуманный и язвительный текст, который намеревался забросить следом, однако агентура Матрицы (в сами знаем чьем лице) меня опередила, забив несчастного варвара как свинью-бородавочника (по-вашему - кабана). Воистину - Слово лечит и калечит. Надеюсь, Dr. Jack, Ваш рецепт вправил этому "парнише" его клубофантастические мозги.


Однако. Однако. Слова про страничку безнадежных графоманов я обязан  взять назад. Поскольку в Самиздате публикуются не только безнадежные люди. Мне, например, (пошел наглый оффтопик)по нраву пришелся некий Лео, хотя чуть вторично и Пелевиным слегка отдает...Но это я так, чтоб не съели... 

Неактивен

0    0    #25
13.02.2002 13:27

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

#####################################################
#       Вот и ответ от некоего Шарова Евгения.      #
#####################################################

Многоуважаемый DeN, буду обращаться к тебе на ты.
Быть может я в свои 21 с половиной лет ещё не осознал всей прелести литераторства, да быть может и не осознаю... Вопрос сейчас в другом. А именно "Зачем оценивать то, в чем ты плохо разбираешься?". Лучше бы скромно почитал темы на форуме... чем сразу с шашкой наголо...

Привычно мне всё разбирать по полочкам... Так что читай:

1) Цитата "Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?"
  Ok. Вот мой ответ. Маленький пример. Где-то в далекой-далекой стране каждый год собираются сотни человек, чтобы всем вместе взлетать в небо на воздушных шарах... Запомни этот пример. Я буду делать ссылки на него в дальнейшем.
  Дальше. Текстовые игры априоре настроены на то, чтобы игрок читал текст. Текст имеет пожалуй наибольшую значимость при создании игры.
Насчет фантастических игр - любая игра - это фантастика. Выдумка. Даже игры по каким-то историческим событиям - имеют юольшой процент выдуманного окружающего мира... Если ты спрашиваешь насчет жанров, то
для текстовой игры подходит любой приключенческий жанр, начиная от фэнтэзи и заканчивая техно-кибер-панком. Конечный результат? Ну как тебе сказать. Лично я вижу этот результат в том, что занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься. А если мои игры кому-нибудь понравятся, то мне будет приятно это осозновать. Насчет нацеленоости аудитории, она сама найдет себе то, что захочет. Если ей не понравятся находки, она их выкинет и пойдет искать дальше. ИФ игры на данный момент в России - бесплатное удовольствие. А значит, в них нет критических ограничений на количество цветов или размер буковок...

2) Цитата "Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?"
  Мой ответ. Однажды я попытася вставить музыку в игру. Но она не дает сосредоточиться на тексте... Это же не графические игры, где всй понимается на уровне образов. Мол, увидел мужика с пистолетом - делай ноги, или погибнешь. В текстовых играх надо читать и читать...

3) Цитата "Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят."
  Мой ответ. Сшибать бабки на этих играх не получится... В ближайшее время уж точно!

4) Цитата "То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. "
  Мой ответ. Согласен. Никуда. Ты туда не ходи, ты сюда ходи...
  Вот ещё пример игры, от которой на стенку не полезешь, если конечно ты не обучался ниндзявскому искусству.   http://gcmsite.chat.ru/zomby4.rar
Это последняя часть сериала ЗОМБИ. Кстати - это ведь тоже фантастика. Так что тебе по духу должно быть близко. Если и эта игра не понравится, значит ты просто ошибся адресом, т.е. текстовые игры не для тебя...
Кстати ещё - здесь читать придется много, и думать тоже... Как бы тяжело это не было...


5) Цитата "Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс т ак, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей с троке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков."
  Мой ответ. Раскусил ты нас. Игры для Маньяков. Это звучит гордо! Кстати, а ты не заметил, что сам немного в них (игры) поиграл? Вывод сможешь сделать сам. Цвет Фона и шрифта на твой выбор 16*15 комбинаций. Ты бы хоть, когда играл, заглянут бы в подменю настройки и выбрал бы то, что тебе по душе. А ты... Читать текст с экрана трудно на плохих мониторах. Делай полноэкранный режим так всё увидишь smile

6) Насчет HELP'а. Если не нравиться смотреть - так не смотри. И без него игра должна играть. smile

7) Насчет выделения цветом предметов. Исследование мира - вот одна из основных задач игрока. Если он заходит на локацию и ему говорят, что мол, стол и стул можно двигать, а на остальные описания не смотри, всёравно ничго там интересного нет. Тогда весь смысл в тексте пропадает. Нахрена, спрашивается, тогда все эти игры делаются???

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru