zerrr написал:
Ура! Еще раз всем поздравление и немного игрового юмора
>лечь на постель
Хорошо, Вы теперь лежите на кровати. Шу маячит за спиной.
Я ржал, наверное, минут пять. Интересно Шу любит "маячить сверху или снизу ? )
zerrr написал:
Дело о том, как Ди упер одеяло настоятеля.
Судья стыдливо отказывается выносить из кельи настоятеля теплое одеяльце из верблюжьей шерсти. Но я авантюрист-клептоман , закаленный Curses, Mulldoon Legacy, не мог просто так сдаться. Одеяльце мне приглянулось, да и не фиг монаху нежится под одеялом - пусть, блин, закаляется!
>Шу, взять одеяло
Взято. (хороший, хороший мальчик!)
> восток
>Шу, дай мне одеяло
Вы приняли одеяло от Вас. (я двуедин в двух лицах, аки Янус, но Шу молодец! Держи сахарок, мальчик!)
ЗЫ Люблю IF, в том числе и за такие милые "кочсячки"
Спасибо большое!!!
Отредактировано Korwin (14.07.2007 18:56)
Неактивен
uux написал:
Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен!
...но его последствия продолжают аукаться:). Обезбаженные версии "Под Стеной": http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched.zip. Если чего забыл исправить, напоминайте:).
Неактивен
Nex
Хорошо проверил?
Неактивен
Лень высылать коиентарии по играм каждому автору, поэтому свалю из сюда в кучу.
**************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом
Название файла игры плохое. Файл readme без расширения txt.
Не все выходы из локаций прописаны.
Названия локаций не жирного цвета. Применяй:
modify room
dispBeginSdesc = "<b>" // название локации будет отображаться жирными
dispEndSdesc = "</b>" // буквами
Функция commandPrompt зачем-то была изменена… Стало некрасиво и неинформативно.
Прут после взятия не отображается в инвентаре.
В описании локации не должно быть описание того, как добраться до туда:
Склад ледяной фабрики
Канализация приводит вас на склад ледовой фабрики. Ледяные глыбы занимают почти все пространство.
>Склад ледяной фабрики
вв
[TADS-1010: object value required]
Осторожно и неслышно ступая босыми ногами, вам удалось зайти китайцу за спину и бесшумно подняться по лестнице за его спиной...Фабрика по производству льда (внутри)
Вы внутри фабрики
Название локации должно быть с новой строки.
**************
Под Стеной
ПОДЗЕМЕЛЬЕ: В ЛАБИРИНТЕ: Дыру для вставки жезла не видно после осмотра стен. Пришлось править сохранение: hole=1
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В КОРИДОРЕ: если осмотреть вначале стены, то статуи осмотреть нельзя.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В ЗАЛЕ: если осмотреть вначале стены, то алтарь осмотреть нельзя. Это (не)работает как до, так и после того, как ГП оглушен, освобождается от ремней и берет пистолет.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: 0 (На месте зала справа с 2 скамьями) появляются опции: 1. Это конец? 2. Осмотреть стены. Я выбрал второе. После этого двигаться стало нельзя… Если осмотреть статую мальчика, то тоже можно пройти мимо «Это конец».
**************
Оружие Ли Гуана.
Эти факты показывают, что Ди Жэньчж___н___ не только верно
-- должна быть букав "и".
>привет, шу
Как дела?
В этом предложении нет глагола!
>сесть на кровать
Хорошо, Вы теперь сидите на кровати. Шу, сутулясь, следует за Вами.
:-)
Келья настоятеля
…
>выйти
Люди не умеют ходить сквозь стены. Лучше выбрать другой путь.
Плохо. И так везьде -- "выйти" нельзя.
Храм. Входные двери
…
>шу, открой дверь
Она заперта.
Шу почесывает спину.
>шу, отопри дверь
Отомкнута.
Это предполагалось или глюк игры?
Храм. Входные двери
…
Будды. Келья Чи Чжао расположена наверх по лестнице к западу от входа. С противоположной стороны, между колонн чуть видна низкая дверь.
>в
Вам сначала придётся открыть низкую дверь.
>ю
Вы еще не выполнили свое обещание настоятелю найти оружие Ли Гуана. Уходить сейчас будет как-то нехорошо.
>с
Молитвенный зал
…
Который из входов не описан? Непонятно какие двери есть в «Храм. Входные двери» (кстати, странное некрасивое название локации).
Молитвенный зал
…
темные проходы в левой и правой стене.
В парсерных играх пишут конкретные направления по сторонам света. Т.е. всего выходов 3.
Вершина башни
…
>звонить
--нет действия
>звонить в колокол
С помощью чего Вы хотите звонить на это?
Лестница на колокольню
Деревянная лестница поднимается круто вверх. Нижние ступеньки еле-еле освещены колеблющимся лучиком света со стороны двери, находящейся на востоке. Синхронно колебаниям света колышутся тени под лестницей.
--колеблющимся, колебаниям, колышутся…
>в
Спальня монахов
…
Было бы неплохо написать о том, что игрок, несущий масляную лампу, входит в темную комнату, освещая ее светом лампы.
Храм. Входные двери
…
>шу, войди в дверь
Во что монах Шу должен войти?
>низкую
Я не знаю как войти в низкую дверь.
>войди в низкую дверь
Во что Вы хотите войти?
>крепкий
Крепий замок намертво встроен в переднюю стенку каменного сундука.
Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...
Неактивен
Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).
****************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом
Написал Юрий Павленко аки Горапх
Неплохая игра в классическом ключе. Описание локаций немного страдает минимализмом, а общий сюжет некоторой поверхностностью, но как мини-игра, это вполне достойное творение. Правда, есть несколько типичных ошибок новичков (вроде неописанных выходов из локаций), но все они решатся после соответствующих отчетов игроков. В целом мне игра понравилась за нетипичность и понимание автором того, что с первой попытки не стоит стараться прыгнуть выше головы. Горапх написал простую, но достойную игру без видимых недостатков, которая и проходится как раз ходов за 20.
Оценка: 7 из 10
****************
Под Стеной
Xlomid и Masterofshadows
Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов, однако, т.к. это менюшная игра, то это не вызывает особых проблем (если бы не глюки, о чем позже). Игра представляет собой классический жанр "ползание по пещерам" и, вообще, сильно напомнила мне отличную игру от легендарной фирмы "Infocom" -- "Infidel". Пазлы весьма неплохие, но несложные -- мне понравились. К концу игры, правда, пазлы становятся из раздела "угадай о чем я думаю", но менюшность игры позволяет безболезненно справиться с этим. Проза на должном уровне; не Некрасов, конечно, но вполне легко читается и, главное, понятно, что происходит в игре и как реагировать на события.
К сожалению, версия, выставленная на конкурс КиКо07 страдала от некоторой заглючености, особенно в конце. В первой трети игры один глюк (определенный объект не появляется), предотвращает ее прохождение -- мне пришлось просматривать файл игры и править сохраненку. Однако, на мою оценку игры это не повлияло.
Оценка: 9 из 10
P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.
P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
Обезбаженные версии "Под Стеной": http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched.zip. Если чего забыл исправить, напоминайте:).
По просьбам трудящихся продублировал ссылки на страничке конкурса;) (в новостях).
Отредактировано uux (16.07.2007 20:41)
Неактивен
Unreal
Большое спасибо за обзор и за перечень багов! Похоже, "пропатченная" версия все еще не идеальна:). Будем добивать:)
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
Unreal
Большое спасибо за обзор и за перечень багов! Похоже, "пропатченная" версия все еще не идеальна:). Будем добивать:)
Обзоры и глюки описаны для версий, которые участвовали в КиКо.
Неактивен
Unreal написал:
P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.
Во-первых, речь шла о 20-ходовом минимальном прохождении и о "максимум 30 минут игры среднестатистическим игроком."Во- вторых - не помню точное кол-во ходов, но игра с первой попытки была пройдена в пределах 40 ходов (включая осм интерьера, разговоры с шу и попытки утащить одеяло) - первым я нашел наконечник, вторым древко, ну, а с щитом было совсем просто. Я даже не успел выбраться в молитвенный зал, как Шу .... За 30 минут режим мини проходится в любом случае.
Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов
Сдается мне, кто-то плохо читал правила для менюшных игр была планка 60-80.
зы Корв , в догонку: если взять крюк не снимая светильника , то лампа исчезает из игры
Отредактировано zerrr (17.07.2007 03:32)
Неактивен
Unreal написал:
Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).
Отлично работает последняя версия QSP 5.3.1 с официального сайта :qsp.org.ru
Unreal написал:
P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.
P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.
Стас, если бы в твоей игре был ... [спойлер удален автором до его появления]...
За 200 ходов ничего? И даже симпатичного описания не попалось? И ничего не нашлось? А я так старался...
Если не прошел до конца... ну, извини пожалуйста, не повезло. Или была та версия которая с багом, или включен макси-режим. Который вообще не для конкурса. Способов прохождения, в мини-режиме, который включен по умолчанию, кстати, несколько.
А вообще, впереди - КРИЛ 2007. Поспорим там?
Неактивен
Unreal написал:
...
**************
Оружие Ли Гуана.
....
Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...
Огромное спасибо!
Отредактировано Korwin (17.07.2007 06:28)
Неактивен
zerrr написал:
Unreal написал:
P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.
Во-первых, речь шла о 20-ходовом минимальном прохождении и о "максимум 30 минут игры среднестатистическим игроком."Во- вторых - не помню точное кол-во ходов, но игра с первой попытки была пройдена в пределах 40 ходов (включая осм интерьера, разговоры с шу и попытки утащить одеяло) - первым я нашел наконечник, вторым древко, ну, а с щитом было совсем просто. Я даже не успел выбраться в молитвенный зал, как Шу .... За 30 минут режим мини проходится в любом случае.
Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов
Сдается мне, кто-то плохо читал правила для менюшных игр была планка 60-80.
Zer, все абсолютно по делу;).
Безусловно, абсолютно объективных критериев длины игры не существует (даже число ходов не вполне объективно), и понятно, что два разных игрока одну и ту же игру будут проходить разное количество времени...
Впрочем, все это уже обсуждалось в начале этой темы.
Неактивен
Очередная обезбаженная версия. Ссылки: http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched1.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched1.zip.
Неактивен