Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
27.11.2001 15:48

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Chip, ты не мог бы послать мне бету (или на какой там стадии готовности игра находится сейчас?), а то все тут об этой игре говорят, а я не имею даже представления.

Неактивен

0    0    #27
05.03.2002 18:32

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Такс... самый многообещающий проект тысячелетия продолжается:) Пришлось недостающие картинки искать по инету, но все равно не все ещё готовы или найдены. В игру уже можете играть, но сохранение пока не работает. Буду рад всем предложениям, мнениям и сообщения о багах и ошибках.Огромное спасибо тем, кто это делал раньше! Флешак весит чуть меньше 900Кб, вот ссылка:
http://www.taplap.ru/Sanek/ji.html

Неактивен

0    0    #28
06.03.2002 01:25

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Что-то с тяпляпом какая-то липовая связь и загрузить закачаную игру я так и не сумел. Поэтому я зазиповал флеш, попробуйте так скачать версию 0.50:

http://www.taplap.ru/Sanek/jiv050.zip

Неактивен

0    0    #29
07.03.2002 07:59

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Первые впечатления благоприятные smile
Первое замечание - на некоторых картинках (обалденно красивых) со светлым фоном весьма паршиво читается белый текст. sad

Неактивен

0    0    #30
09.03.2002 12:59

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Проект разморожен или отморожен, кому как нравится. Картинки Anima обещала дорисовать, так что ждите ещё шедевров. Но в любом случае недостающие картинки где-нибудь откопаю.

Есть уже новые версии игры, но в связи с её объёмом выкладывать буду только после больших изменений. В основном они касаются локаций не доступных в начале. Также собираюсь скоро сделать сохранение в память и восстановление из оной.

Неактивен

0    0    #31
11.03.2002 10:03

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Сhip, с учетом всего тобой сказанного... Каковы сроки сдачи проекта?   roll

Неактивен

0    0    #32
11.03.2002 15:40

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Джеки, если бы я знал:) Как картинки будут готовы, так и запихну их. А пока прийдётся вам проходить игру без некоторых иллюстраций.

Выкладываю новую версию(1.65Мб). Это зазипованный экзешник, просто запускайте и рубитесь:
http://www.taplap.ru/adv/adventure.zip

Сделал несколько горячих клавиш:
1 - вклвыкл картинки
2 - вклвыкл текст
4 - сохранение в память
8 - загрузка из памяти

Неактивен

0    0    #33
12.03.2002 05:28

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Сhip, а можно его поменьше сделать? А то качать полтора метра чтобы посмотреть недоделанный продукт....  :'(

Неактивен

0    0    #34
12.03.2002 12:12

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Он доделаный, там тока картинки не все:)

Неактивен

0    0    #35
12.03.2002 14:21

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Уменьшил качество картинок до 50 и теперь игра занимает 990Кб. Выбирайте любой вариант.
http://www.taplap.ru/adv/adventure50.zip

Неактивен

0    0    #36
15.03.2002 16:22

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Ну, вот я и поигрался в ИФ (русификатора для зомбей и теней злобы у мя нету 8) ). Ну круто всё, Дворник! Всё работает, полотна твои завораживают, и атмосфера проберает.Меня сначала засосало в песок, потом сожрал циклоп, а потом я просто заблудился, так что приключение свершилось. Но чё дальше-то делать? Инвентаря же нету? И не предвидится? Можно только ходить? Такое по крайней мере ощущение. Так в чём-же соль, как мне сокровища найти, богатым стать, епть? И в чём суть? Погулять просто?  tongue

Неактивен

0    0    #37
15.03.2002 17:04

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

На то она и игра, чтобы её исследовать...smile
А ведь загадки могут быть и без инвентаря. Не волнуйся, когда откроешь недоступные вначале территории, будет тебе несколько предметов. А до сокровищ ещё ой как далеко... Так что мой тебе совет: ИГРАЙ! Думай, исследуй, смотри, трогай, нюхай и всё у тебя будет:)

Полотна рисовала Anima, а я в этом деле профан.

Неактивен

0    0    #38
16.03.2002 13:56

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Да я пробовал уже - и воды напиться, и в водопаде искупаться, и в пропясть прыгнуть, и узоры потрогать. Нифига  :x

Ладно, буду ковыряться. Только уж шибко она у тебя непроницаемая, как в вакууме, блин. Отвечает только на команды о передвижении и предметов никаких не лежит и команды "осмотреться" нет. Ощущние что ничё кроме гуляния по комнатам в ней не предусмотрено, ни одной зацепки. Не буду же я перебирать весь русский словарь?

Ну это так, главная претензия к автору.
Нельсон говорил что главная проблема - уберечь игрока от того чтобы он застрял в самом начале и соскучился. Вот я уже застрял, хотя ещё ничем не поощрён, даже предметов в руках не держал  sad.

Ладно, буду копаться дальше...

Неактивен

0    0    #39
16.03.2002 15:05

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

"Осмотреться" команда есть, ибо по ней выдаётся описание комнаты. Узоры трогать вроде можно, правда сколько от этого толку, сам подумай... Ну нету там секретной кнопки, нету! Не на каждой же стене её вешать(:

Намор, родненький, у тебя это инстинктивное желание прыгнуть в пропасть, когда возле неё тусуешься? Нездоровое это желание без парашюта, сразу говорю(: Кстати, а что же случилось когда ты напился воды из пруда? Там же вроде должен был живот заболеть...

Насчёт предметов: Там же камни валяются(: Да кувшин ещё есть справа по курсу... Мало для начала?

НО! Тыкаться и всё лапать, конечно, не нужно! Читай внимательно описания в ключевых местах, там и будут тебе намёки на возможные действия.

В конце концов, есть ветка на форуме о прохождении игрsmile

+ буду рад списку команд, на которые не реагирует программа, но на которые должна была бы реагировать В ЗДРАВОМ УМЕ И РАССУДКЕ.

Неактивен

0    0    #40
18.03.2002 12:42

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Хм... Ну, у меня сроду проблемы со внимательностью. Если кувшин есть - значит живём. Напиться серьёзно пробовал. Из водопада. Ничё не вышло. Буду пробовать опять.

А ещё может виной тому твой белый текст на белых частях полотен. Может под текст подкладку подложить? Или тень от буковок чёрную отбросить.

Список команд дам коли наберу. И сходу предлагаю завести у нас традицию встраивать в игру логописатель чтобы игрок гордо отдавал сгенеренный лог автору, а тот бы его анализировал.

Пропасти - да, есть такое дело. Не упускаю случая wink

Неактивен

0    0    #41
18.03.2002 12:52

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Намор, водопад находится в дали от тебя, если ты заметил, поэтому напиться из него ты не можешь... А вот просто напиться воды, сколько угодно!

Если не читается текст, то просто нажми циферку 1 - ОДИН... Прочитал, нажми её второй раз.

Лог во флеше сделать нельзя, иначе бы сделал.

Пропасть... тебе нужно красивое описание полёта и будущей лепёшки на земле?(:

Неактивен

0    0    #42
19.03.2002 09:05

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

А как же?! Что я, зря чтоли прыгать буду? И царапины от моих когтей на орнаменте и тд и тп! Хочу повышенной интерактивности!  8)

Неактивен

0    0    #43
09.04.2002 03:01

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Взял я камень [в комнате с камнями], что дельше делать-то? :]

И, кстати, полная версия [со всеми картинками] уже есть?

Неактивен

0    0    #44
08.06.2002 13:22

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

Нет, картинок в ближайшее время видимо не предвидится...

Подсказка - вначале идите прямо на север в комнату с низким потолком и пошарьте по нему. Кувшин тоже можете взять, но он потребуется только после умерщвления циклопа. Последнее делается длинным бамбуком и пропастью с кустом.

Неактивен

0    0    #45
16.12.2005 11:40

Mercury
Участник
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 1

Re: DBOpHuK & Сын Corporation

1. Однажды игра застряла в комнате с завалом (в то время как комнатой западнее бродил циклоп). Заходишь, а выйти нельзя.

2. Вот глючные команды:
"разбить кувшин" не работает, надо "бросить кувшин".
"рубить бамбук мечом" долго искал, сделал бы хотя бы "осм бамбук"...
"ударить бамбуком в глаз" (пускай работает также "выколоть глаз циклопу" или "ударить циклопа бамбуком"...)
"повиснуть на кусте" (перебирал и "ухватиться за куст", и "уцепиться за куст")

3. Клавиатура работает неудачно, иногда буквы не пробиваются.

4. Если есть ограничение по количеству ходов (например, с циклопом), не считайте опечатки ходами (см. 3).

5. Когда вы перепрыгиваете пропасть с бамбуком, вы переходите в другую комнату, но картинка (и, соответственно, описание) не меняется.

6. Орфография не ахти.

P.S. Застрял: индейцам помог, а информацию, которую ваша "помощь" обещала, получить не могу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru