Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
26.09.2007 22:24

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Ага. А лучше сразу скупить десяток фильмов из раздела "Иное кино" от японцев и итальянцев с реальным жесткачем (копрофилией, изнасилованиями, убийствами и пр. "забавами") и насмотреться до тех пор, пока уровень языка не выровняется. :-)

Неактивен

0    0    #27
27.09.2007 23:55

Owl Wilson
Участник
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщений: 31
Вебсайт

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal Что-то Вас уважаемый совсем заносит.

Неактивен

0    0    #28
29.09.2007 05:32

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal написал:

Ага. А лучше сразу скупить десяток фильмов из раздела "Иное кино" от японцев и итальянцев с реальным жесткачем (копрофилией, изнасилованиями, убийствами и пр. "забавами") и насмотреться до тех пор, пока уровень языка не выровняется. :-)

А что? Даешь первую падонковскую игру!  То-то народу подвалит! Да они сайт заддосят, но прежде успеют форум заср... заполнить благодарственными отзывами!

Неактивен

0    0    #29
30.09.2007 01:54

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Owl Wilson написал:

GORcore Еще сквозит юношеская наивность в описаниях и диалогах, также множество штампов. Автору лет 14-17 ? Смотреть фильмы Гая Ричи Snatch и Lock, Stock & two smoking barrels для примерного выравнивания диалогов из наивных в более-менее жизненные или смахивающие на таковые и немного взрослеть для выправления всего текста в более спокойных тонах. Само же стремление весьма похвально. Автор хочеть использовать одну из готовых платформ или намерен писать собственный движок?

Я буду использовать собственный движок. По поводу диалогов, то это лишь зарисовка диалога(его концепция, а не финальная версия). Да и весь текст является концепцией ( этот текст можно сравнить с пересказом сюжета какого нибудь фильма или книги), а сейчас я обдумываю эту концепцию и буду писать текст качества повыше. Да и движок тоже надо делать.smile

Налетать на всё готовое не мой жанрsmile( но работа над проектом будет идти в медленном темпе так как меня потянуло в сторону вокселей, да и учёбу никто не отменял:D).

Отредактировано GORcore (30.09.2007 01:58)

Неактивен

0    0    #30
30.09.2007 18:22

Owl Wilson
Участник
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщений: 31
Вебсайт

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore написал:

Я буду использовать собственный движок.

На чем хочешь реализовывать ?

По поводу диалогов, то это лишь зарисовка диалога(его концепция, а не финальная версия). Да и весь текст является концепцией ( этот текст можно сравнить с пересказом сюжета какого нибудь фильма или книги), а сейчас я обдумываю эту концепцию и буду писать текст качества повыше. Да и движок тоже надо делать.smile

Существующие платформы пробовал ?

Налетать на всё готовое не мой жанрsmile( но работа над проектом будет идти в медленном темпе так как меня потянуло в сторону вокселей, да и учёбу никто не отменял:D).

Про воксели совсем не понял - ты свою игру в 3d собираешься реализовывать ?

Неактивен

0    0    #31
07.10.2007 00:12

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

1.На Делфи.
2.Платформы не пробовал
3.На вокселях я делаю совсем другой проект.

Неактивен

0    0    #32
28.10.2007 02:11

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Вот и скончалась моя «Делфя»:(... Пришлось отправиться в длительное и опасное путешествие по своему жёсткому диску. Путешествовал,путешествовал и наткнулся на.. О чудо!!!yikes Среда разработки Microsoft Visual Studio.NET , т.к. На изучение Си уйдет много времени, то теперь разработка проекта ведётся на Visual Basic.NET.
P.S. Постараюсь скоро выложить первую дему;).

Неактивен

0    0    #33
28.10.2007 15:06

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Оцените "кусок" из сюжета

О, нет. (Точнее сказать о, .NET). До сих пор не могу понять пристрастия программировать на этой платформе все подряд задачи (большинство из которых не предназначены для работы с сетью). :|

Неактивен

0    0    #34
01.11.2007 08:30

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Gremour

О, нет. (Точнее сказать о, .NET). До сих пор не могу понять пристрастия программировать на этой платформе все подряд задачи (большинство из которых не предназначены для работы с сетью). neutral

Эта межязыковая платформа тем и удобна, что она явлвяется общей прослойкой между языками и компьютером. А также, Си шарп изучит во много раз легче, чем СИ, не говоря уже о Си++. И сколько не программируешь на ней, главное не сеть, она (.Net) очень подходит для прикладного программирования. Если не согласен, то побробуй написать серъезную базу данных на СИ++ (MS VС 6.5 к примеру) и на Си шарпе, на Си шарпе это будет в два раза легче и быстрее, а главное безопасный код уменьшит кол-во неявных ошибок и утечку памяти (в последнее время все компании этим грешат и даже очень, будто у нас RAM резиновый). Ну и самое отличное при таком программирования любой программист может написать абстрагированную ПО-шную начинку для устройства не ограничиваясь его возможностями.

К примеру устройство, это: накопители памяти или поток информации, как сказано выше пишешь начинку, которая принимает поток (источник его не важен), а дальше ПО-надстройка зависит от устройств, но ядро то уже создано вот и все. На СИ такое сделать трудно, да и то оно будет работать только на СИ, а в .Net применяя стандарт CLR для своего ядра, можно сделать его доступным для всех CLR совместимых языков. Вот поэтому-то он и привелкает людей и меня привлек этим, т.к. мне всегда хотелось писать ядра на языках с гибкостью, как Си и иметь возможность применять ядро на разных языках, а уж когда станет он и межплатформенным (если такое будет, хотя именно сомнение в этом и омрачняет это, но надежда есть wink ), то программистам станет еще проще писать и главное уделять время самому важному, а не тратить уйму времени в пустую, чтобы делать в кроссплатформенные ядра (из которых потом получаются таже прога на разных ОС).

З.Ы.
Так, что не понимаю чего тут не понятного, люди всегда тянутся к простому, оно всегда практичнее. А говорить об Windows и Linux, тема избитая и басня будет уже другая, так что учти, что я говорю в своем посте только о .Net как об платформе, а не приверженства к Windows и захаивания Linux.
smile

Отредактировано Eten (01.11.2007 08:37)

Неактивен

0    0    #35
01.11.2007 16:01

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Для написания баз данных есть СУБД для этого предназначенные. Безопасный код, утечки памяти п пр. -- да, на C/C++ возможностей наделать этого больше, чем в C# или Java (последний, кстати, кроссплатформенный).

Что мне не понравилось -- скачал недавно драйвер видео ATI с Control Center-ом. Последняя его версия затребовала .NET framework 2.0 (предыдущие версии этого не требовали, да и не нужно это!). Пришлось искать и тянуть. Мелочь, но неприятно.

применяя стандарт CLR

Чисто виндошная. Хотя, это вобщем-то сейчас никого не заботит.

Оффтопик всё это...

Неактивен

0    0    #36
01.11.2007 19:33

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Не Оффтопик, все пишут на виде и Я пишу (аж самому смшено от этого предложения), а если всеръез , то и в правду большинство предпочитает писать на винде, т.к. она почти у всех стоит, что из этого вытекает и сами знаете. JAva не знаю, но C# частично в чем-то похож на JAva, VB, C. И главное Си в нем больше всего. К томуже насколько мне известно, чтобы пользоваться JAvA надо кое-что ставить, на ОС, а .Net в Винде уже в висте стоит, в 2003 серверной версии есть, и на 98 и XP можно поставить самому. ТОчнее оно как стандарт. Было же время когда многие от Доса переходили к бэта виндовс 95.

Мне лчно не известно как программируют на линуксе, но на винде межязыковость (как минимум), облегчает работу всем.

Неактивен

0    0    #37
04.11.2007 00:15

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Ну вот, как и обещал выкладываю демку, а точнее сказать альфа версию игры. Заранее чувствую, что на меня обрушится море критики. Поэтому сам покритикую свою альфа версию:).
Текущее качество исполнения проекта: отвратительно:(
Текущая оценка 1 из 100 балов.(за то,что эта программа просто существует)
Следующая версия будет  через неделю или две (полностью переделанная, т.е. Я просто напишу новый код используя наработки старого т.к. )
весит ~288kb

Этим примером я хочу показать, что я создаю свой проект, а не просто засоряю форум.

И еще... не стоит вести словесные перепалки друг с другом

Отредактировано GORcore (05.08.2017 18:51)

Неактивен

0    0    #38
04.11.2007 12:47

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore написал:

А вот и адрес www.iscore.front.ru/GYRATE.rar

При запуске выпала с ошибкой. (система: MS .NET Framework 2, XP SP2, Core Quad)
http://img165.imageshack.us/img165/8908/errft3.jpg


По сути темы.
1) Я бы настоятельно советовал не сращивать парсер с игрой. Хотя бы по той причине, что если у вас выйдет удачный парсер, его захочется использовать и в следующих проектах. А иначе, когда будете вычищать куски старой игры из парсера - поймете неудобность и негибкость такого подхода.
2) Если пишете на .Net, будьте готовы к тормозам (нативный код всегда рулит), а еще к тому, что пользователи будут запускать вашу игру и на Windows Mobile, и на Mono, и на Windows CE... Игра должна будет уметь модифицировать свой интерфейс в зависимости от физической платформы запуска. И это еще один аргумент к созданию отдельного парсера, который, собственно, всегда и обеспечивает интерфейс взаимодействия.

Неактивен

0    0    #39
05.11.2007 15:22

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Похоже во всём виноват синтезатор речи.
Релиз бета версии
День_ Суббота
Время ~23:00-00:00 (по Белорусскому времени.)
Там уже не будет синтезатора речи и всё должно работать нормально;)

Неактивен

0    0    #40
07.11.2007 01:37

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Цитата:
По сути темы.
1) Я бы настоятельно советовал не сращивать парсер с игрой. Хотя бы по той причине, что если у вас выйдет удачный парсер, его захочется использовать и в следующих проектах. А иначе, когда будете вычищать куски старой игры из парсера - поймете неудобность и негибкость такого подхода.
2) Если пишете на .Net, будьте готовы к тормозам (нативный код всегда рулит), а еще к тому, что пользователи будут запускать вашу игру и на Windows Mobile, и на Mono, и на Windows CE... Игра должна будет уметь модифицировать свой интерфейс в зависимости от физической платформы запуска. И это еще один аргумент к созданию отдельного парсера, который, собственно, всегда и обеспечивает интерфейс взаимодействия.



Приму на заметку;). В субботу может быть (уже может быть) выйдет бета, а потом я сяду за написание анализатора команд(чувствую намудрю я с ним:))

Неактивен

0    0    #41
11.11.2007 00:48

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Вот и бета;)

Отредактировано GORcore (05.08.2017 18:51)

Неактивен

0    0    #42
11.11.2007 13:57

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Пытался запустить на Висте(в Висте есть .NET), тоже вылетает с ошибкой.
Ты хоть на одном компьютере, кроме своего, запускать пробовал?

Сдаётся мне, что ты его неправильно "собирал".
Выбрал "Debug" вместо "Release", или ещё где-то ошибся.

Отредактировано Nex (11.11.2007 14:12)

Неактивен

0    0    #43
11.11.2007 19:14

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Оцените "кусок" из сюжета

У меня запустилось. Ну что ж, мне кажется, это гораздо ближе к менюшным играм, чем к парсерным...
А вот необходимость несколько раз нажимать на кнопку выдает т.н. "детский код", то есть непродуманный. Он называется так потому, что так часто пишут программы дети (в возрасте 10-12 лет), не имеющие, естественно, программистского образования и решающие проблемы в лоб.

Неактивен

0    0    #44
12.11.2007 08:10

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Я в 10-12 лет понятия о программировании вообще не имел. ж)

Запустил ЭТО, посмотрел. Только одного не пойму, зачем автор это выложил? Надписи на лейблах не помещаются, гуй (если он есть) выглядит так буд-то кнопки просто в случайном порядке накидали на форму. Если уж выкладывать, то можно было в товарный вид привести игру.

Картинки, нащелаканные, из известной всем игры, меня тоже не вдохновили.

В общем, ясно, что автор что-то деалет, но что - пока непонятно.

Пока не поздно, советую автору, взять, наконец в руки РТАДС и написать игру в нем (если, конечно, имеет место реальная игра, а не очередная попытка сделать движок, а потом придумать кое-какой текст для его демонстрации). Картинки в ТАДС'е вставлять тоже можно, а за счет того, что он понимает некоторые теги HTML, реализовать интерфейс в нем возможно гораздо стильнее и красивее.

Отредактировано - VampirE - (12.11.2007 08:14)

Неактивен

0    0    #45
12.11.2007 12:21

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Игры нет и не будет.
Будет только кривой движок, создавая который, парень учится программированию.
Бросит, как только надоест.

Неактивен

0    0    #46
13.11.2007 18:51

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Hind написал:

А вот необходимость несколько раз нажимать на кнопку выдает т.н. "детский код", то есть непродуманный. что так часто пишут.

Так я только учусь программировать:D. И до этого я изучал Делфи, но с его работой возникли проблемы.

Неактивен

0    0    #47
14.11.2007 17:46

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Так я только учусь программировать:D.

Видимо, Nex все же прав. Автор - изучи лучше RTADS. Основы программирования вроде ООП на нем можно изучить спокойно. Да и шасов на то, что ты допишешь-таки игру - больше.

Неактивен

0    0    #48
18.11.2007 00:13

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

- VampirE - написал:

Так я только учусь программировать:D.

Видимо, Nex все же прав. Автор - изучи лучше RTADS. Основы программирования вроде ООП на нем можно изучить спокойно. Да и шасов на то, что ты допишешь-таки игру - больше.

Надо попробовать. Но всё равно я попытаюсь создать всё с нуля так как мне это интересно. Ну а ссылки теперь не работают( я просто хотел проверить будет ли работать программа  у   других пользователей и я это уже проверил ).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru