Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.12.2008 15:50

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Крил-2008

Конкурс завершен. Результаты смотрим здесь.

http://smii.land.ru/zzz-other/logo.png

Правила КРИЛ-2008

Для голосования можно воспользоваться формой, прикрепленной к данному посту (спасибо Eten'у).

Итак, представляем участников конкурса КРИЛ-2008 (в алфавитном порядке).

Номинация "Игры":
1. "Ungodly Earth: Пустыня Снов", автор - Дмитрий Даннер.

Файл игры: Desert Of Dreams.chm

Платформа - Microsoft HTML Help 1.31.

Для версий Windows 98/ME/2000/XP/Vista никаких дополнительных файлов не требуется. Для Windows 95 необходимо скачать HTML Help 1.31: http://www.microsoft.com/downloads/info … lpinst.EXE

2. "Башня-между-мирами", версия 0.51, автор - Korwin.

Файл игры: Башня между мирами.gam

Платформа - RTADS.

Ссылка на интерпретатор: http://www.ifarchive.org/if-archive/pro … t_HT20.exe

3. "В ожидании процесса (Нужна лошадь!)", автор - Нонат

Файл игры: ggg2.html

Платформа - Tweebox.

Интерпретатором может служить любой более-менее современный Интернет-браузер.


4. "Забытый герой красной горы", версия 1.1, автор - Eten.

Файл игры: ForgottenHeroVvarndefell.qst

Платформа - URQ, интерпретаторы AkURQ1.28pre1, AkURQ1.28pre4 и AkURQ1.28pre6.

Ссылка на интерпретатор (AkURQ 1.28 pre 1): http://interactive-fiction.info/data/fi … 28pre1.zip


5. "Конец", версия 1.7, автор - Павел Гнедов aka HIman

Файл игры: end17.gam. В архиве имеется также standalone-версия (файл end.exe), не требующая интерпретатора.

Платформа - QSP 5.4.1.

Ссылка на интерпретатор: http://qsp.org.ru/files/comment.php?dlid=1, далее жмем справа кнопку "Скачать".

6. "Крылья", глава 2, полная версия. Автор - Александр Граф.

Файл игры: Крылья2.1.msf

Платформа: Милена 2.0.

Ссылка на интерпретатор: http://files.milena.w2c.ru/2.0/milena2.0.rar

================================================================

АРХИВ С ИГРАМИ (РАЗМЕР 2,11 Мб): http://smii.land.ru/zzz-other/kril08-games.zip
АРХИВ С ИНТЕРПРЕТАТОРАМИ (РАЗМЕР 6,11 Мб): http://smii.land.ru/zzz-other/kril08-terps.zip

Номинанты №№ 1, 4, 5 и 6 премируются бонусом в размере 0,1 балла за то, что успели до 30.11.08.


Номинация "Лучший ИЛ-проект года" (все номинанты выдвинуты Серым Волком):


1. FairyEdit (разработчик - Apromix)
Программа для упрощенного написания интерактивных книг и менюшных квестов. Устойчива, удобна, легка в освоении.
http://apis.org.ua/fairyedit/

2. FireURQ (разработчик - Fireton)
GUI-интерпретатор URQ. Самая "народная" платформа до сих пор не имеет устойчивого gui-проигрывателя. Разработка "Фурки" направлена на решение наболевшего вопроса.
http://ifwiki.ru/files/FireURQ.zip

3. Ifwiki (организатор - Fireton)
Проект по созданию полезного структурированного информационного ресурса.
http://www.ifwiki.ru

4. Конкурс "Иллюзия Выбора" (организаторы - Goloboro и Dimouse)
Конкурс текстовых игр сайта Old-games.ru. Свыше 10 форумных страниц флуда вылились в то...что из первоначальных 11-ти заявок до релиза дожил только один проект. Конкурс был буквально спасён благодаря участникам QSP-сообщества и внетурнирной игре организатора.
http://text-game.old-games.ru/

5. Конкурс ЛОК-2008 (организаторы - Виктор Корянов и Евгений Бычков)
Традиционный ежегодный конкурс игр на платформе URQ. Доказал сомневающимся, что урка по-прежнему жива, здорова и занимает свою прочную нишу в русскоязычном IF, и порадовал поклонников URQ хорошими играми.
http://urq.plut.info/lok2008

6. Милена (разработчик - Александр Граф)
Новая добротная платформа. К настоящему времени устойчива, продолжает развиваться. Также представляет интерес в связи с разрабатываемыми модулями, подключив которые, возможно проигрывание файлов разный форматов. Возможно, в будущем станет универсальным проигрывателем для игр различных платформ.
http://milena.w2c.ru

7. Сайт URQ-Плут (автор - Евгений Бычков)
Заброшенность основного урка-сайта urq.allquests.ru привела к созданию нового ресурса. "Плут" стал новым лицом URQ, работа над сайтом продолжается.
http://urq.plut.info/

8. ТОМ (разработчик - ASBer)
Активно разрабатываемая платформа. Достоинством проекта является достижение ощутимых результатов на ниве строения изначально русской парсерной платформы. По сути, такие попытки предпринимались довольно много раз, но до работоспособного релиза дожила только '6 days', так что, возможно, в скором времени на одну качественную русскую платформу для создания парсерных игр станет больше.
http://www.ifwiki.ru/%D0%A2%D0%9E%D0%9C
Последнюю версию можно скачать здесь (размер 179 кб): http://smii.land.ru/zzz-other/ConTOM.rar

В этой номинации никто из участников бонусов не получает.

Номинация "Лучшая статья, обзор, перевод и т. д.":

1. Knock (перевод статьи Мэри Энн Баклз)
https://ifiction.ru/a/article.byte87_buckles_ru.html

2. Nex (обзоры игр на ЛОК-2008)
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1118

3. Xlomid (обзоры игр на БуКо-08)
http://smii.land.ru/booco08/review_p.htm#Rev_Xlom

4. Zer (проект Interactive Fiction не по-русски, а точнее, те обзоры, которые были опубликованы там в 2008 году)
http://zerrr.livejournal.com

5. Евг (статья про дуэли в ИФ-Вики)
http://ifwiki.ru/Дуэль

Номинант № 1 премируется бонусом 0,1 балла.

Отредактировано uux (20.01.2009 11:44)


Прикрепленные файлы:
Golosovaniye KRIL 2008.zip, Размер: 5,269 байт, Скачано: 675

Неактивен

0    0    #2
22.12.2008 23:12

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

........................................
Номинация "Игры":
1. "Ungodly Earth: Пустыня Снов", автор - Дмитрий Даннер.

Файл игры: Desert Of Dreams.chm

Платформа - Microsoft HTML Help 1.31.

Для версий Windows 98/ME/2000/XP/Vista никаких дополнительных файлов не требуется. Для Windows 95 необходимо скачать HTML Help 1.31: http://www.microsoft.com/downloads/info … lpinst.EXE
..........................

ага, на интерпретаторы ссылки есть, а на игры?

Неактивен

0    0    #3
22.12.2008 23:45

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

спасибо! я-то читал, но эти ссылки идут прямо под крыльями, и я подумал, что Архив с играми= архив с крыльями(глава вторая + старая(глава первая) = полная версия ). и интерпретаторы милены...

Неактивен

0    0    #4
24.12.2008 21:39

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

музыкальный фрагмент сразу непонравился. после третьего прослушивания стал нравиться. сейчас считаю, что это очень подходящая мелодия- то, что надо!

игры комментить пока не буду. всё познаётся в сравнении. когда будут готовы обзоры на все игры- переработаю и выложу.

Неактивен

0    0    #5
05.01.2009 19:56

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

Почему на урке? Решил испытать ее. Мои потребности не были конечно удовлетворены полностью (урка выдержила их с небольшим скрипом), но простые квесты на ней можно создавать с легкостью. Жаль, что урка уступает по функциональности куспелю, но как говорится у каждого своя ниша. В общем нормальный и простой скриптовый язык.

урка абсолютно НЕ уступает по функциональности куспелю. куспель, видимо, тоже не уступает урке(хотя я очень долго в этом сомневался), НО реализация хоть сколько-нибудь сложного алгоритма, на куспе будет, как правило, длиннее и сложнее, чем на урке. по лёгкости кодинга- урка значительно превосходит куспель. раньше завидовал куспелевским функциям обработки строк, но щазз столкнулся с необходимостью их использования, и могу сказать, что урковские токены во многих случаях здорово сэкономили бы мне время и нервы. до сих пор завидую акурковскому отображению картинок: можно выводить несколько сразу, составлять из нескольких картинок одну. удобно для гибкого отображения ситуации. кроме работы со строками, куспель, пожалуй, может похвастаться интерфейсом. в общем и целом, на урке проще начать писать игры, проще писать игры, и проще написать игру. остальные преймущества куспели, видимо, в том, что урка тебе пока не очень привычна. на чём проще писать ДЛИННЫЙ код- сказать затрудняюсь. ни на урке ни на куспели не просто. мне на куспели не привычно- могу долго рассказывать, как там плохо. с другой стороны, 99% проблем- от непривычки.

Одно время хотел писать на Акурке, но не стал из-за глючности и отличий от dos_urq. К тому же, автор, вроде как, не собирается её дорабатывать. Желающим ознакомиться с языком URQL могу порекомендовать либо dos_urq, либо fireurq. Последняя- щазз в разработке. Вроде как автор делает к ней интерфейс. Но и то, что выложено, отличается безупречной поддержкой URQL + некоторые дополнительные возможности. Жду с нетерпением интерфейса. У файрурки есть все шансы стать новым стандартом урки( сейчас таковым принято считать досурку).

И да, господа: а до которого можно слать оценки?

p.s.

а Акурке-2 могу пожелать при разработке держаться поближе к стандартам

p.p.s.

I love DOS URQ !

Отредактировано noname (05.01.2009 20:40)

Неактивен

0    0    #6
06.01.2009 08:14

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

noname, Куспель и урка, как это выпиюще не звучит, одинаковы по ходу выполнения кода.

да, да. и не только у нас с тобой такое впечатление. была гениальная и простая идея. авторы куспели решили её переплюнуть. что ж, прекрасная попытка! через многие годы разработки куспель скоро переплюнет-таки урку. вот доработают её с учётом пожеланий участников Compo-2009, и- переплюнет. может, не в этом году. но таки терпенье и труд разработчиков преодолеют все преграды.

У второго к сожалению нет поддержки xbtn,

у второго, к счастью, нормально реализованы возможности xbtn. с помощью файрурковского btn можно всё, что и с помощью акурковского xbtn, но элегантнее. простой пример- в соотв теме на урковском сайте. там же ссылка на длительное обсуждение в теме акурка-2. кста, было б интересно перевести баттоновский пример с файрурки на куспель- я б с удовольствием глянул.

фукнциональнее в том плане, что я могу упростить написание некоторых определенных ситуаций и моментов, при этом не парясь

я ж о том и говорю, что преймущества в куспели перед уркой- в том, что ты к куспели привык. попробуй не парясь сделать на QSP генератор лабиринтов. весь код самого генератора на урке- менее 75-ти строк. при этом я старался писать не более 1-го оператора в одной строке. можешь посмотреть в теме ЖИМ на урковском сайте. и это ещё простой пример! есть вещи, для реализации которых на куспели приходится дико извращаться. простота урки- не недостаток, а достоинство. её функции практичны и ориентированны на создание текстовых квестов любой сложности. попробуй-ка с помощью куспелевских замечательных функций выделить третье слово из длинной фразы- гемор ещё тот. так же давненько обсуждал на сайте небольшую задумку на куспе, так там мне модеры порекомендовали разбить небольшую локацию на 3-и. связано это было не с величиной локации, а с особенностями работы куспели. не думаю, что лишний гемор помогает создать 'супер пупер квест РПГ'.

В общем, как бы там ни было, но если изображать урку и куспель в форме окружностей......

не знаю, что именно ты очерчиваешь окружностями, но чтобы убедиться, что куспель не проигрывает в урке по возможностям, нужно долго с ней разбираться. да, всего лишь не проигрывает, и только.

p.s.

к этому могу добавить, что куспель- таки имеет лучшую поддержку. имей такую поддержку урка- давно была бы вне конкуренции. НО нехватка времени, неорганизованность и прочая здорово задерживают работу над урковскими интерпретаторами. а разработчики куспели продолжают, и продолжают. скоро урка останется далеко позади. а жаль.

Отредактировано noname (06.01.2009 08:54)

Неактивен

0    0    #7
06.01.2009 19:47

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

fireton, ждёмсс интерфейса. для меня, это- главная интрига года.

HzD_Byte, за примеры- спасибо. регулярные выражения я как-то упустил из виду, а по ссылке с ифвики пока не разобрался. все всплывшие вопросы по куспели задам на вашем форуме.

Евг, это я понимаю. Мне мало понятно текущее стремление noname что-то доказывать. Извиняйте, не сдержался чуток :-)

я тож не сдержался- среагировал на Etenа, который выдал как само собой разумеющееся нечто верное совсем наоборот. впрочем, кроссплатформенные конкурсы урку с куспелью рассудят. пока что счёт НЕ в пользу куспа. ожидаю, что Compo-2009 решающим образом укрепит его позиции. а файрурка укрепит позиции урки smile

uux, извиняюсь, и спасибо за прямой ответ на мой вопрос. в дальнейшем постараюсь обсуждать тему куспа и урки в специально отведённых для этого местах smile)

Неактивен

0    0    #8
08.01.2009 15:22

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

сейчас ставлю оценки. на этом конкурсе это очень непросто- я уж собирался дать 3-м лучшим игрушкам по 7-мь баллов, а трём другим- по 5-ть, НО одумался, и проставил всем разные оценки. с некоторым разрывом м/ду лучшими и остальными. подожду пока отсылать- может ещё поменяю баллы местами.

с остальными номинациями проще. ненамного. собираюсь заполнить, как положено, оценки по всем номинациям.

Неактивен

0    0    #9
08.01.2009 15:46

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

4. Zer (проект Interactive Fiction не по-русски, а точнее, те обзоры, которые были опубликованы там в 2008 году)

правильно ли я понимаю, что оценке подлежат только

TREASURES OF A SLAVER'S KINGDOM Posted on 2008.12.15 at 13:48

, и

Adventurer's Consumer Guide Posted on 2008.02.11 at 16:26

?

Неактивен

0    0    #10
08.01.2009 22:11

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

планирую выложить обзор с проставленными оценками в ближайшие дни. надеюсь, это не будет против правил? оценки организатору конкурса (возможно, скорректированные, НО обязательно- окончательные) отошлю позже. об изменении оценок (каковое очень маловероятно), естественно, сообщу на форуме.

если кто против- прошу сообщить об этом здесь.  в случае наличия хотя бы одного такого голоса- выложу обзор с оценками только после 19-го. вне зависимости от кол-ва голосов за.

Отредактировано noname (08.01.2009 22:12)

Неактивен

0    0    #11
16.01.2009 20:38

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

поскольку соответствующие сообщения в теме "Рецензии на игры КРИЛ-2008 и подведение итогов" удалены, то повторюсь:

оценки выслал. заполнил всё, что возможно

по прежнему считаю оценки нежелательной составляющей конкурсов. желательной является обратная связь от игроков авторам. возможно, обзоры- не лучшая форма такого инфо-обмена. только автор может сказать, что ему нужнее- классический обзор, лог игры, какие-то советы, или что ещё...

с интересом ознакомлюсь с ответным мнением в соответствующей теме (дайте ссылку), в которой подобный ответ будет уместным.

ИМХО обычно этот сайт очень бережно мождерируется. интересно было бы узнать, в каких случаях принято удалять темы, вместо перемещения во флэйм, либо в другой соответствующий раздел.

Неактивен

0    0    #12
16.01.2009 21:45

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

" расставить игры "по ранжиру", т. е. определить, какая лучше, а какая хуже " = оценивание

" Без такой расстановки по ранжиру само понятие конкурса не имеет смысла " ну, и пусть это мероприятие называется не конкурсом, а как-то иначе. это- не претензия к чему-либо, а попытка донести своё мнение

" не говоря уже о том, что непонятно, кому вручать призы " вот, это - действительно закавыка. с другой стороны, именно на криле идея оценивания доведена до абсурда разнородностью, несравниваемостью сравниваемых продуктов. так что не случайно, что обычное оченивание, ценность которого вообще сомнительна, вызвало некоторое неприятие именно при размышлении над продуктами, представленными на этот конкурс.

и еще о "кому вручать призы" и о "более-менее объективно расставить": хороших идей про призы нет, есть плохая- разыграть случайным образом м/ду участниками. естественно, не на этом криле, а в некотором гипотетическом далёком будущем конкурсе. главное устроить так, что бы был дух розыгрыша, праздника. впротивовес ситуации, когда все пытаются объективно оценить, в результате чего получим изощрённо-необъективные оценки. обидные некоторым авторам своей незаслуженной заниженностью. и дело даже не в обидах, а в порочности самой идеи оценивания.

высказывание мнений в каком-бы-но-ни-было виде- приветствую. оценивание- нет. вот такой я теоретик

Неактивен

0    0    #13
17.01.2009 20:33

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

первым свой обзор выложил Нонат, НО на форуме урки появилась ещё пара обзоров. в связи с этим, думаю, стоит дать ссылку на тему, в которой обсуждаются как конкурсные игры, так и сам конкурс вообще: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000270-000-0-0-1232184332 конечно, я бы предпочёл, что бы всё сообщество обсуждало конкурс в одном месте. например, в этой теме (Крил-2008). но это оказалось приемлемым не для всех (я имею ввиду открывателя темы по ссылке- Goraphа).

моё мнение 'по конкурсу вообще' достаточно неоднозначно. я уже дал экспрессивный отзыв во втором посте темы 'Рецензии на игры КРИЛ-2008 и подведение итогов'. на этот раз выскажусь более конкретно: в целом игры конкурса не понравились, НО авторы однозначно растут! особенно порадовал Корвин. точнее- я за него особенно переживал. хотя, в силу личных предпочтений, его 'башня' оказалась не на первом месте в моём рейтинге.

сейчас я дал себе лёгкий отдых от игр. передохну, и начну проходить снова. как пройду их все- перепишу свой( так и невыложенный ) обзор заново. с большим опозданием. а пока- с удовольствием ознакомлюсь с обзорами других игроков.

Неактивен

0    0    #14
20.01.2009 16:11

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

uux, а можно увидеть кол-во проголосовавших по каждому пункту?

Неактивен

0    0    #15
20.01.2009 16:48

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

uux написал:

noname написал:

uux, а можно увидеть кол-во проголосовавших по каждому пункту?

А тебе это зачем?wink

просто интересно. ты ж подсчитывал среднее по каждому пункту, так что несложно(наверное?) было и кол-во голосов указать. ну, если сложно, то- хотя бы кол-во писем с оценками. НО, хотелось бы, конечно по пунктам. т е увидеть список оценок, где кроме средних оценок указаны и кол-ва голосов. извиняюсь, что не высказал эту просьбу ДО подсчёта.

UPD

ответ увидел. ясно.

Отредактировано noname (20.01.2009 16:49)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru