Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Ergistal написал:
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда. Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции.
Лично я вот что-то сомневаюсь, что эта проблема разрешима со стороны платформы, даже не представляю, что должен делать и как выглядеть такой баг-репорт.
Неактивен
Ajenta написал:
Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.
И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.
Неактивен
В свете последних событий, предлагаю обязывать предоставить возможность авторам указать для какой возрастной аудитории подходят их квесты, о чём сообщать игроку при открытии, например, исчезающей плашкой вверху страницы, всплывающим окном, текстовым предупреждением над/под заголовком и т.д.
UPD Ввиду крайне эмоциональной реакции некоторых членов урк-канала на слово «обязывать», корректирую его.
Отредактировано Cheshire (14.09.2012 11:17)
Неактивен
И тут же цитата из закона «О защите детей от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию», прочитанному, как водится, уже после начала полемики :
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
...
4. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:
...
6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", кроме сетевых изданий;
Расходимся.
Отредактировано Cheshire (14.09.2012 13:01)
Неактивен
А как насчёт параметров для макроса <<display>> вроде тех, что можно задавать при переходе по ссылке?
Типа такого: <<display 'function' {$attribute = 1}>>.
Возможно?
Неактивен
Понимаю, что положительный ответ маловероятен, но всё же не могу не спросить: возможно ли вынести компилятор отдельно от редактора? Дело в том, что я встроенным редактором не пользуюсь, а пишу в стороннем текстовом, и крайне неудобно каждый раз производить 3-4 действий мышью, чтобы посмотреть результат, когда можно было бы ограничиться одной клавишей.
Неактивен
perum2008 написал:
боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость
но функционалу минус
Такая конфигурация идеально выглядит на экранах телефонов.
Неактивен
А как там дела с вынесенным из редактора компилятором?
Плюс, кажется уже высказывали, удобно было бы иметь возможность собирать итоговый стори-файл из нескольких — при большом объёме квеста ориентироваться по единственной обширной портянке крайне утомительно.
Неактивен
Вот такой момент. Правильно ли я понимаю, что при использовании конструкции [[*ссылка]] к текстовому выводу добавляется спец-параграф, который перезаписывается каждый раз по нажатию подобных ссылок и всегда находится внизу вывода? А можно как-нибудь создавать такой параграф без участия игрока?
Неактивен
DoubleDragon написал:
А про создания без участия я не совсем понял. Как это будет происходить?
Сейчас, чтобы вывести что-то в этом месте, игрок должен нажать на ссылку. А при этом внизу автор мог бы выводить что-нибудь своё (те же статы игрока, инвентарь и т.д.), не беспокоясь, что эта информация отскроллится наверх.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Да, сделаю. Только надо придумать, как это интегрировать с обычными переменными.
Навскидку: $$системная_переменная ?
Неактивен
А что с Линукс-версией? Почему не выходят обновления?
Неактивен
А классических тем оформления из 2.Х не предвидится?
Неактивен