Спасибо за идеи. Принято к размышлению.
Неактивен
Limbo написал:
И, что мне сейчас очень интересно притворить в жизнь: Я хочу, чтобы мой рассказ появлялся последовательно - читаешь начало, делаешь выбор, и ниже появляется продолжение. Сейчас есть подобное [[+глава]] но, есть одно НО. Мне нужно, чтобы одновременно работала функция "невозврата". Тоесть при выборе одного из двух (трёх) пунктов остальные отключались и становились недоступны.
В twine это делает функция <<choice 'глава1'>> <<choice 'глава2'>>. В вашей же я подобного не нашёл.
Да, можно и просто повесить переключение глав, безвозвратных, но, сами понимаете, против воображения сложно переть))
P.S. В twine этот пункт тоже недоработан. Там работают лишь прямые ссылки (<<choice 'глава1'>>), а вот через ярлык (<<choice 'вперёд|глава1'>>) не работают.
Спасибо за отзыв о программе. Мы думаем о том, чтобы добавить такой макрос, который обеспечивал бы переход только по одной из предлагаемых ссылок. Думаю, это появится в ближайших версиях.
Неактивен
Доступна версия 1.5. Подробности здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 486#p25486
Неактивен
В принципе можно, если востребовано. Там вариантов много в разных языках.
Неактивен
Это я как пример привел. Комментирование я использую, и местами у меня строчек пять подряд закомментировано. Думаю, авторам масштабных игр оно бы пригодилось, а я и так могу обойтись.
Неактивен
Я уже писал в какой-то теме, что вставить видео проблем нет. Проблемы с поддержкой кучи форматов. Авторам придется делать видео в разных форматах для совместимости со всеми браузерами. А просто вставлять iframe это не вариант, так через него можно загрузить страницу с любой бякой
Лог - идея в общем неплохая, но её надо долго обсасывать, чтобы сделать удобно и понятно.
В любом случае - спасибо за идеи!
Неактивен
боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость
но функционалу минус
идеально подходит для заполнения статистическими данными отображение жизней персонажа и т.д и т.п .
как вариант было бы здорово увидеть такую возможность :
- каждый игрок может загрузить свою фотографию ( для большего погружения в игру) как раз сбоку отображение персонажа и под ним инвентарь
- Персонажу сделать слоты для предметов
- внизу инвентарь , а теперь как движку понять разницу что у персонажа предмет в руке а не в голове и соответственно вывести эту разницу
если реализовать привязку номер слота ( идентификация 1 значит голова 2 нога и т.д. .) то будет не сложно привязать какой то илюстрированный предмет ( допустим в такой слот допускаются вставка изображений разрешением таким то ... ) получится с позиции Автора мы можем присвоить любому предмету номер соответственно взяв этот номер - изображение оно отобразится у нас или в Инвентаре или на самом персонаже . программе нужен плавающее значение тоесть если слот пуст да ему присваеваеться значение слота а если его надо заменить или положить в инвентарь то ставится иное .. дальше при попадании на какое то событие проверяется взаимоджействие именно определенного слота ( номера ) с этим предметом если предмет в руке отлично мы можем например сражаться достать что то и т.д.. если у нас предмет не в руке .. ( да же в инвентаре пусть будет ) все равно пропишется чувак болты .. тоесть получится усложнение игры в целом за счет возможности применения таких ходов .. ну как бы логическое развитие возможностей , в дальнейшем к персонажу и к игре можно что еще можно будет прикрутить ...
блин мудрено походу написанно но идею думаю будет понятно .. надеюсь )
Неактивен
perum2008 написал:
боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость
но функционалу минус
Такая конфигурация идеально выглядит на экранах телефонов.
Неактивен
Можно переделать все то же самое но :
Теперь есть - Ник Перса
Ник: указываем в Начале Игры
Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде ) - продолжаем читать комфортно Игру
хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..
ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.
Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )
нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать
нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..
блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить )
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток, северо - запад и т. д ....
то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..
к стати так же отлично и телефонами поддерживается,
а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :
- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор
это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )
Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:19)
Неактивен
Всем привет.
Скажите пожалуйста, а есть ли возможность как-то сделать однократное звучание мелодии/звука, чтобы 1 раз проиграло, и автоматически остановилось, а не повторялась снова и снова? Если нет такой возможности, можно ли ввести в программу? А то очень уж нужно.
Неактивен
Нет, сейчас такого нет. Музыка сделана в качестве фоновой, а там зацикливание как раз в тему. Если надо сделать озвучку каких-либо действий, то надо добавлять в программу какую-то другую команду. Или в чём цель однократного проигрывания? Можно пример?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Нет, сейчас такого нет. Музыка сделана в качестве фоновой, а там зацикливание как раз в тему. Если надо сделать озвучку каких-либо действий, то надо добавлять в программу какую-то другую команду. Или в чём цель однократного проигрывания? Можно пример?
Да, всё верно, нужна озвучка конкретных действий. А то я уже изломал голову, как можно сделать. Был бы архи признателен за такую команду в редакторе.
А за зацикливание фоновой музыки в редакторе в том виде в котором есть сейчас отдельное и огромное спасибо.
Неактивен
perum2008 написал:
Можно переделать все то же самое но :
Теперь есть - Ник Перса
Ник: указываем в Начале Игры
Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде ) - продолжаем читать комфортно Игру
хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..
ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.
Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )
нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать
нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..
блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить )
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток, северо - запад и т. д ....
то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..
к стати так же отлично и телефонами поддерживается,
а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :
- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор
это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )
возможно ли реализовать что то похожее в редакторе ?
и как навигацию в самой игре ?
- блоки связывались между собой автоматически, когда мы нажимаем выбранную стрелку , при чем:
если мы выбираем направление которое должно нас вернуть на другой блок именно так и происходит эти блоки связываются в двух направлениях.
Пример: Создаю Блок: юг - юго восток
после этого мне нужно связать путь в обратном направлении еще раз юго восток - юг
нажимаю на "компасе" отдельную кнопку ( что то вроде установить обратную связь ) при этом нажимая только на стрелки не прописывая отдельно название связующего блока
получится что из это локации могу вернуться и обратно
так же автоматически образовывался пересекающийся путь если бы сделал движение в одном направлении а потом на какой то локации путь пересекся с другой потому что это совпало бы с направлением другой локации
как то так .
на сегодня все , спамить не буду )
Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:52)
Неактивен
perum2008 написал:
а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой
Такую бродилку с компасом можно реализовать уже сейчас на одном-единственном параграфе используя отображение текста по условию и присваивание при переходах
Если нужны конкретные советы, добро пожаловать в соответствующую тему.
Неактивен
Kot написал:
Да, всё верно, нужна озвучка конкретных действий.
в принципе да, можно подумать. В первую очередь надо решить, на какие действия повесить обработчик звуков. Есть конкретные мысли по этому вопросу?
Да, и конечно это будет возможным только после окончания КРИЛ.
Неактивен
Мне кажется, речь идёт о новом макросе, что-то вроде <<sound 'effect.mp3'>> который можно поставить где угодно, и который при выполнении будет проигрывать означенный звук строго один раз.
Неактивен
Да, это реально и полезно. Думаю, можно сделать. Например, игрок заходит в пещеру и слышит крик.
UPD. Да, но только во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.
Можно, конечно, выводить текстовый аналог звука, типа того: <<sound 'effect.mp3' 'Вы услышали крик'>>.
Неактивен
DoubleDragon написал:
во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.
Это лишний повод переиграть в игру ещё раз на ПК.
А если игрок по сюжету игры должен обязательно знать, что только что был крик, можно просто ниже это дописать. Ведь даже если эффект и проиграется, то на компьютере может быть просто выключен звук. Особенно, если кто-то играет на работе.
Неактивен
Главное, чтобы не забывали дублировать текстом, а то может быть ничего не понятно.
Неактивен
Morych написал:
Мне кажется, речь идёт о новом макросе, что-то вроде <<sound 'effect.mp3'>> который можно поставить где угодно, и который при выполнении будет проигрывать означенный звук строго один раз.
Да, именно это я и имею ввиду. Очень уж нужна эта функция... А совсем-совсем нереально её реализовать до окончания КРИЛ? Никаких наворотов не нужно, просто чтобы строго 1 раз проиграла, а дописать в описании произошедшего можно и текстом...
Неактивен